В 2014г. городской голова Сергей Кравченко в очередной раз обещает навести порядок в области
городского транспорта в Луганске. По словам мэра, останется лишь 50 маршрутных такси, а заменят их автобусы большой и средней вместимости.
«Мы работаем, чтобы самим купить 200 единиц новой техники. Хочется, чтобы мы по транспорту навели идеальный порядок. Сами перевозчики понимают, что как было, не будет», — сказал Сергей Кравченко.
Правда, эта история по обновлению транспорта в городе длится уже не первый год. За последние пять лет в Луганске работало лишь
несколько автобусов большой вместимости - купленные из-за границы б/у DAF'ы

А закупленные за последние два года
автобусы Богдан А201 и БАЗ А081 и вовсе никак даже
не средней вместимости. Подразумевает ли их мэр в новой системе транспорта?
Да и вообще откуда у города деньги на столь масштабные закупки новой техники, если до сих с горем пополам выплачивают деньги за лизинг троллейбусов, купленных в 2011г., да и по словам из той же самой пресс-конференции мэра транспорт крайне убыточен и городской бюджет потратил 20 млн. грн. на компенсацию проезда льготников в 2013г. При этом, судя по всему, не до конца потратил, так как работники ГКП "Луганскэлектротранс" не получают зарплату с августа, не в последнюю очередь именно из-за задержек в переводе субвенций на предприятие.
В апреле следующего должен быть проведён очередной конкурс перевозчиков, по словам Сергея Кравченко, одним из обязательных условий на нём будет наличие автобусов большой и средней вместимости у участников конкурса. Станет ли произошедшая вчера
авария с автобусом в Луганске наконец-то стимулом всерьёз заняться транспортной проблемой в городе, или же нам придётся снова и снова терпеть произвол перевозчиков и городских властей - посмотрим.