Прошёл конкурс среди автоперевозчиков, по результатам которого распределят маршруты, отведённые тому или иному предприятию.
Новый конкурс отличается от предыдущих более жёсткими правилами. Каждый маршрут будет обслуживаться единственным перевозчиком, требования к обязательному наличию GPS-контроля на подвижном составе, недопуск переоборудованных из грузовых транспортных средств. По словам начальника областного управления инфраструктуры и туризма Максима Счастливого, этим продолжается реформирование автобусных перевозок в области.
«У нас появилось большое количество автобусов большой и средней
вместимости на магистральных маршрутах, - подчеркивает заместитель
председателя Луганской облгосадминистрации Эдуард Лозовский. - Автобусы
большой и средней вместимости имеют двигатели с экологическим стандартом
Евро-3 — транспорт у нас один из крупнейших загрязнителей. На каждом
маршруте есть машины, предназначенные для перевозки людей с
ограниченными физическими возможностями. Один маршрут — один перевозчик.
Сейчас совершенно чётко понятно, кто конкретно едет на маршруте и кто
за него полностью отвечает. Мы одними из первых в стране реализуем
программу GPS-мониторинга».
Стоит отметить, что на пригородных перевозках в Луганской области работает даже сейчас такой подвижной состав, которому позавидует областной центр. Большая часть автобусов - средней и большой вместимости, часть оборудована низким полом.
На 180 маршрутов, представленных в конкурсе, требуется 327 автобусов, которые и выберет специальная комиссия из числа представленных. Её непредвзятость и качество оценки луганчане и жители области смогут оценить уже в ближайшее время.
Видео: irtafax.com.ua
|