Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автобусы ДАФ в Луганске
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Автобус
Страницы: 1, 2
СтепанЫЧ
Сегодня, на линии 197 маршрута работали первых два автобуса ДАФ: Фиолетовый ВВ 5996 ВТ и Бело-Салатливый ВВ 7504 ВТ. Мне удалось проехаться в обоих, тем более что я живу рядом с Юбилееным и проезд в автобусах никак не мог пропустить. Впечатления положительные: комфортность, просторность (мест примерно 40-50, пассажировместимость - 80), средняя накопительная площадка, и очень удобные места сзади. В задней части автобуса уровень пола поднимается на 20-30см (точно не знаю), и судя по длине выемки (в бело-салатливом до средней двери) автобус комплектуется двигателем с горизонтальным расположением цилиндров, которых скорее всего 8....единственный конфуз, связанный с автобусами: учитывая, что сегодня их первый день, то стоимость проезда изначально 2:50. кондукторша сказала, что вопрос насчёт проезда должны решить. О том, что оба автобусы б/у , гласят послания от бывших их пассажиров из Европы на сидениях))

....у фиолетового автобуса двери открываются наружу, передняя дверь одностворчатая. у бело-салатливого двери открываются во внутрь, обе двухстворчатые. В салоне автобуса над водителем находятся несколько ящичков, над сидениями пассажиров 6 динамиков (по 3 на сторону), кол-во люков 3 или 4, не успел запомнить, водители и кондукторы были явными стажёрами, если учесть, что на вид им не меньше 50 лет (водители может чуть помоложе)...кондукторша фиолетового ДАФА сказала, что всего в городе будут 30 таких автобусов, а кондуктор бело-салатливого - что завтра на линию выйдут 4 автобуса. Пользуясь случаем, я сфоткал оба автобуса на телефон, снимки не очень удачными получились, но всё же:



фото очень высокого разрешения получились, но зато можно рассмотреть "мелочи" автобусов)) они мне даже немного напоминают Вольвы (по передней части)
burlik
Мужики! Ну за вами не успеешь! Все видите первыми! Зато я видел третий ДАФ : парковый номер 2628, гос № ВВ 3320 ВХ ( возможно 3220). На том же маршруте 197. Интересно одно, почему у них номера с сериями уже давно прошедшими? Сейчас идет СВ, а тут ВТ и ВХ. А не оформлены ли они были давненько ? Или очередная химия? Радует одно: история повторяется, и я думаю, что мы еще увидим энное количество европейского хлама у нас на улицах. Обратите внимание, в России появляются МАНы, а у нас как в нищей грузии- ДАФы!
СтепанЫЧ
ещё интересно, почему их перебросили именно на 197 ?? мне это конечно нравится, но всё же любопытно) несмотря на стоимость проезда, я всё равно предпочту этих "Голландцев", чем отечественных гонщиков - камикадзе.
Meteor
Сюжет всё объясняет. Сегодня
-городской голова
-начальник управления транспорта и связи
-директор ГКП ЛЭТ
-директор ГКП Гортранс
-поселковый голова пгт Юбилейное
и другие официальные лица

совершили рабочую поездку троллейбусом маршрута №57, затем автобусом ДАФ. Всего на маршрут вышло 5 автобусов. При этом решено строго закрепить 2 троллейбуса Богдан, 2 автобуса Богдан А20111, 5 автобусов ДАФ по 2,50 грн. на маршрутах в пос.Юбилейное по ул.Советская. Всё это сделано для ускорения решения транспортной проблемы от ШУ Луганское в Луганск. Диспетчерский пункт будет постоянно работать на КС "Ш/У Луг".

И второе выездное совещание/проверка на ул. Возрождения на Околице. Сюда продлевают все маршруты с кв. Восточного и Дзержинского, обговорили места парковки пасс.транспорта, диспетчерскую спешно соорудили.

Паспортные данные кремово-салатного ДАФ: количество мест для сидения 32, количество мест для поездки стоя 62. КПП автоматическая.

Из минусов: как и в Богдан Т601, правый ряд сидений от средней площадки к передней расчитан на полторы попы, а не на две.

Из явных плюсов: автобус двухзонный. Передняя зона для тех, кто стар, млад, и скоро выходит. Здесь просторно, низкий пол, много места для багажа. Задняя зона для поцелуев и романтиков. Здесь уютно, как в самолете, затемнено, густо сиденья.

Еще плюс: у водителя на передней площадке много места для маневра пассажиров в районе двери. Примерно 2,2-2,6 кв.м., тогда как в Тролзе 0,8-0,95 кв.м.
FlasH
Немного моих фотографий сегодняшних:
http://lugansktrams.org.ua/news/read/Avtob...i_marshrut.html

Миша, я немного инфы для новости у тебя потырил, надеюсь ты не обидишься smile.gif
И не отвечать на звонки и смски - некрасиво smile.gif
СтепанЫЧ
действительно, сейчас на линии пока 5 автобусов. ещё десяток стоят рядом с жд станцией "Луганск-грузовой". что не порадовало - так то, что стоимость проезда на Юбилееный будет 2:50 на всех видах транспорта....казус неимовернеший....
сегодня проехался ещё на одном "фиолетовом" DAF DEN OUDSTEN B 95 ALLIANCE, (ВВ 9117 ВН)
burlik
Интересно, как же эти 2,5 гривни ускорят решение транспортного вопроса Юбилейного?
Meteor
Цитата
что не порадовало - так то, что стоимость проезда на Юбилееный будет 2:50 на всех видах транспорта....казус неимовернеший....


откуда информация?

Цитата
Интересно, как же эти 2,5 гривни ускорят решение транспортного вопроса Юбилейного?


а какая связь стоимости и интенсивности движения траснпортных хсредств? Это разные категории (несравнимые).
И еще. Не спешите делать выводы. Все люди могут давать сырую информацию. Давайте иметь терпение.

информация для будущей новости


Маршрут большого автобуса №197 "ШУ Луганское-ОблБольница" продлён до коттеджного посёлка Видное-3.

burlik
Это первый шаг в решении проблемы. Вторым шагом будет сооружение пригородной автостанции в пос. Юбилейное. Здесь планируется отправка в рейс маршрутных автобусов в направлениях: Перевальского района, Славяносербского района и в район агломерации Алчевско-Стахановской.

Таким образом, участок Юбилейное-Центр. рынок планируется разгрузить.
burlik
Разгрузить от кого и чего? Создать дополнительный поток пассажиров для большей оплаты по 2,50 в больших автобусах ? А автовокзал окончательно сдать черножопым хачикам ? Или на Юбилейный сами луганчане не ездят? Какая-то фигня. Вот и решение транспортных проблем. Ай да Струк! Под стать всей мэрской команде!
Meteor
Цитата
Ай да Струк!


И еще один неверный вывод из-за поспешности. Струк тут вобще никакой роли плохой не сыграл. Транспортные вопросы- удел городской власти. Струк только может усердно просить в сторону посёлка побольше большого транспорта - троллы и большие автобусы. Он-то свою роль, как глава поселения, выполняет на 4+. Можете сами посмотреть. А автостанция ему (пошло-молодёжное) и на не на.

Цитата
А автовокзал окончательно сдать черножопым хачикам ?


А причем тут в разговоре Автовокзал? О нём речи не было вовсе.
KyXX
Автовокзал на то он и автовокзал, чтобы обслуживать межобласть и далее, а проблема загруженности города состоит именно в сотнях маршруток.
СтепанЫЧ
ну тогда на какой х** поднимать стоимость проезда в нормальных автобусах?? а чтобы разгружать трассу Оборонная-Советская-Линёва-Комунарское шоссе лучше же наоборот по 1 грн платить - и народу попрёт как мошки на светило) да и конкуренция маршруткам будет нифиговая)

Метеор, я просто не так прочитал одну из ваших фраз и подумал, что вы имеете ввиду "по 2:50" не только ДАФЫ...ЛАДНО, ЗАБЕЙТЕ
burlik
Автовокзал здесь притом, что указанное Вами направление обслуживается именно автовокзалом. Там как и в городе большинство рейсов выполняют либо микроавтобусы, либо техника малой вместимости. Поток здесь интенсивный, автобусы маленькие. Значит берут количеством. И теперь вся эта толпа поедет на Юбилейный, да и при въезде будет тоже. На Юбилейный поток пассажиров очень хороший. Тенденция приобретения больших автобусов у нас в городе почти нулевая. И что же мы получим ? Яркий пример такой перевалки: кольцо 50 лет Октября. Только на Юбилейном направление еще мощней.
Снова вернусь к автовокзалу. При уменьшении потока пассажиров начнется уменьшение площадей самого автовокзала. Посмотрите на что похож кассовый зал. Сколько касс оставили ? Так глядишь и оставят только перонные кассы, а потом закроют и сами перроны. Всякий китайский хлам будет разворачиваться на отстойном пятаке. Примеры хирения автовокзалов- Перевальск, Стаханов, и т.д. Все перенесут к базарам. А хозяева автовокзала, повторюсь- черные. Не они все это строили. Нам насаждают свой образ жизни. Они у себя везде привыкли к саклям и базарам. Значит и у нас так сделают. Разве мало вокруг автовокзала всяких забегаловок, один бордель под названием Принц чего стоит, а ведь это здание старой автостанции. Вот потихоньку и рассуют наш автовокзал по задворкам, а тут откроют какой-нибудь автосалон. А с мешками и сумками будет таскаться с пересадками по всяким там газелям.
СтепанЫЧ
продажность - вот чем характеризуется наша страна за последние 6 лет. Только в Украине можно купить автовокзал, село, автобусный парк и год с лишним держаться в суде, как Луценко, или скажем - убить человека и остаться невиновным, конешно за неплохой барыш. а мы попросту говоря в нищете находимся, и наше слово им не указ.
Meteor
Вы написали с позиции беззащитной овечки. Её волк уже ощипывает, а она лишь блеет тоскливо. Другое животное изодрало бы волку бока.

burlik
Автовокзал тут никаким боком. В Перевальский и Славяносербский район, напомню Вам, направление обслуживается полулегальной автостанцией "Ц.рынок", обустроенной у Рембыттехники. Кроме этого, совсем не обустроена и нелегальна мини-автостанция на остановке Завод им. А.Я. Пархоменко, где ныне работает отправка рейсов на
-Алчевск
-Перевальск
-Первомайск
burlik
Если не трогать гадюшники от Рембыттехники и Пархоменко, то какой смысл переносить маршрут 342 на Юбилейный? И кому он там нужен? Если уж делать, так делать. А то опять получится куча мусорных остановок, а все разговоры будут идти для того чтобы с пассажиров Юбилейного драть по 2,50 черным налом.
Meteor
Всё-таки автобусы еще недооформлены.
1. Нет никакой информации о предприятии, страховой компании, инициалах и контакатх руководства АТП.
2. Нет трафарета на заднем стекле автобусов.
3. Из-за того, что стекла салона тонированы, невозможно идентифицировать автобусы со стороны проезжей части (что это: туристический нерегуляр, транзит, межгород, пригород, город или ведомственный)

Например Богданы А20111 уже приятно взору: видно, что "Гортранс", Луганск и трафареты хоть и листочковые, но есть. К тому же салон просматривается. О проблемах поставок Богданов в другой ветке.
Южанин
Жалеете 2,50 грн за проезд в хоть и не новом но зато большом и комфортабельном автобусе с кондуктором ,удобной посадкой и местом для багажа ? Так вечно будете ездить согнутми в три погибели в еле живой маршрутке ,забитой в хлам ,под любимый шансон с водителем который одновременно говорит по телефону ,курит ,отсчитывает сдачу и , ну если конечно время и свободные конечности останутся, будет вести маршрутку.
За проезд в таком сарае платить 2,50 не жалко а за комфорт и безопастность (какую никакую) жалко.
За 1,25 грн вас возить никто не будет - это невыгодно и не окупает затрат !За что по вашему ГОРТРАНС ,который купил эти автобусы ,будет их обслуживать и покупать новые ? С таким раскладом вся эта "канитель" быстро закончится и все мы будем ездить в вшеупомянутх маршрутках за 2,50 , а на 2,50 дело не ограничится ,будте уверены!
Для сравнения :в харькове на 1,5миллиона населения практически нет маршруток ,стоимость проезда зависит от маршрута (длинны , загруженности) от 1,75 ,если память не подводит, до 3,25!А харьков по периметру не многим больше луганска и маршруты там не длиннее наших.В здоровеннх МАЗах,которые недолго у нас ходили проезд стоит 3,25!.
Так что делайте выводы .
Удачи!
burlik
По моему такое я уже где-то видел, а фото сделано где-то в бывшей Югославии. Обратите внимание на гаражный номер, похоже наш сосед
СтепанЫЧ
возможно...
KyXX
И если присмотеться, то можно разглядеть на краске следы connexxion и у наших машин, особенно сзади.
burlik
А я ж о чем? Эта рухлядь и наши с одного стойла!
СтепанЫЧ
во всяком случае они попривлекательнее чем маршрутки и Богданы. И нифига не рухлять. Вопрос только возникает насчёт запчастей для них...
burlik
В течении 40 минут в районе 8:00 на рынке Пархоменко лицезрел целых три ДАФа, один из них был бело-желтый. Непривычно медленно проплывали мимо этакими большими сараями. Плохо одно: все три какие-то не мытые, пыльные.
СтепанЫЧ
сейчас на линии 197 маршрута работает приблизительно 8 ДАФов, из требуемых 30. Стоимость проезда обьясняет выплату "дани" инвестору из Европы.
ALEX13
Цитата
Стоимость проезда обьясняет выплату "дани" инвестору из Европы.

Здорово, получается какому-то Гансу из Европы можно работать по 2,50 и не предоставлять льготы, а отечественному "ЛЭТ" хрен там! Пусть попробывал бы повозить пассажиров за 1,25 и не получать компенсацию за перевозку льготников. Почему на транспортном рынке создаются разные условия для разных предприятий? Это несправедливо!
СтепанЫЧ
сёдня на линию вышел второй жёлто-белый ДАФ, бортовой насколько я запомнил - 2241.

...и водилы ещё отмазываются, что мол 2.50 это временно, вопрос решается...ровно месяц решается. и ещё в одной машине я приметил водилу, который месяца 2 назад работал на 183 маршрутке....
СтепанЫЧ
Сегодня произошло кое-что интересное: на 169 маршрут вышел бело-жёлтый (кремо-салатливый) ДАФ с бортовым намбером 2241))) интересно, стоимость проезда в нём тоже 2,50???
FlasH
ХЗ, уточняйте.
СтепанЫЧ
вопрос идёт к тем, кому удалось на нём проехаться
СтепанЫЧ
теперь в автобусах данной марки вывешены обьявления с тел номерами по заказу автобусов.
СтепанЫЧ
фирма, владеющая автобусами называется "Сити Бус".
СтепанЫЧ


Здорово, получается какому-то Гансу из Европы можно работать по 2,50 и не предоставлять льготы, а отечественному "ЛЭТ" хрен там! Пусть попробывал бы повозить пассажиров за 1,25 и не получать компенсацию за перевозку льготников. Почему на транспортном рынке создаются разные условия для разных предприятий? Это несправедливо!
[/quote]
а это потому, что частники сами устанавливают свои условия в своём предприятии, несмотря на то, что например в данном случае один и тот же вид транспорта. а государству это не особо интересно, главное чтобы частники налог и взятку время от времени платили. к тому же в Ден Оутсенах по-моему нет льготных мест, что мне собственно нравится. за счёт этого предприятия частников и развиваются лучше и на дольше, чем государственные.
FlasH
Степаныч, у тебя какое-то альтернативное мышление.. Ну ты сам подумай хорошенько:
1) Гортранс - государственное предприятие и по определению должно обеспечивать обслуживание льготников со скидкой, так как за них дотирует государство.
2) Сити-хуити бусы все эти - частные. Как ты правильно заметил - их обязанность только вовремя платить налоги в казну. Больше они государству ничего не обязаны.
СтепанЫЧ
не пойму, к чему ты это написал.
burlik
Сегодня мне попался ДАФ с бортовым номером 2341 и гос ВВ 0709 СЕ бело-желтый. Стоимость проезда 2,5 грн. Маршрут №169 " Южный-Гаевого-Советская-Городок-Молодежный-машинститут-Буденного-рынок Околица-улица Возрождения( трикотажка)" Если народа в салоне нет после остановки 50 лет Октября, то разворот и обратно. Если есть хоть один человек, то едет дальше. Конечно хорошо, стоячих нет. Свободно. Вот тут можно и 2,5 отдать. Хотя можно и по 2 целковых. С газелями нет сравнения
СтепанЫЧ
вот)) комфортность должна быть оплачиваемая)) тем более автобус даже очень поворотлив для своего размера))
я б даже отнёс эти автобусы к категории "Экспресс", за стоимость проезда и быструю езду)) хоть они конешно ганяют не так, как маршрутки, но всё же работают по тому же принципу.
burlik
Самое интересное: нас обгоняли в мясо забитые 155-е и 167-е. Люди, скажем так, несколько скромные - тупо лезут в будку, хотя рядом стоит дворец. И все это по одной цене.
FlasH
А ты на top.lg.ua почитай, там всё написано самими же людьми. По их мнению автобус гораздо медленнее любой маршрутки, а комфорт не намного выше.
СтепанЫЧ
ну тогда всё ясно. не привыкли ещё. тем более каждый человек имеет своё мнение. с другой стороны у Дафов один ряд сидений стоит убрать, чтобы пассажиры лучше протискивались.
СтепанЫЧ
вчера на 169 маршрут вышло два Ден Оудсена, оба белые и без бортовых номеров

Цитата(СтепанЫЧ @ 22.12.2011, 7:41) *
вчера на 169 маршрут вышло два Ден Оудсена, оба белые и без бортовых номеров

правда на фото один и тот же автобус стоит. другой стоял напротив бывшей "Радуги", что на кв 50 лет октября
Denis039
хорошие автобусы))
СтепанЫЧ
уже успел в этих "белых" прокатиться?
burlik
Так вот, на №169 еще белый с желтым ДАФ. У него интересная штука: на лобовои стекле поверх трафарета 169 налеплена бумага с номерои 167 ?! Интересно, это что такое?
СтепанЫЧ
Это типа на тот случай, для тех пассажиров, которые забыли про 169 маршрут и не знают как он ездит, мол он идёт по части 167 маршрута, я так думаю.
Утя
Проехался позавчера на этом белом аггрегате. Очень удобно, пусть и не так быстро, как маршрутка!
Eric
Не скажите. Я на днях ехал в нем. Очень резво знаете ли, не хуже маршрутки. Все наверное просто зависит от водителя и от графика. Машрутки тоже бывает тащутся еле-еле.
СтепанЫЧ
ну вообще я раньше упоминал, что видел иногда в Ден Оудсенах водителей, которые раньше работали на маршрутках.
madyar
Цитата(FlasH @ 7.12.2011, 21:33) *
А ты на top.lg.ua почитай, там всё написано самими же людьми. По их мнению автобус гораздо медленнее любой маршрутки, а комфорт не намного выше.

Та, наверное, лучше на ДАФе ехать, чем на убитой ГАЗельке. Насмотрелся я на состояние маршруток, и за поездку в этой коробченке отдавать 2-50. Летом довелось много поездить по Луганску. Больше предпочитал на тролейбусах ездить, чем в маршрутках.

Цитата(ALEX13 @ 18.11.2011, 5:02) *
Цитата
Стоимость проезда обьясняет выплату "дани" инвестору из Европы.

Здорово, получается какому-то Гансу из Европы можно работать по 2,50 и не предоставлять льготы, а отечественному "ЛЭТ" хрен там! Пусть попробывал бы повозить пассажиров за 1,25 и не получать компенсацию за перевозку льготников. Почему на транспортном рынке создаются разные условия для разных предприятий? Это несправедливо!

Когда я работал на ЛАЗе (2000-2001 год), то мы льготников возили бесплатно, а денег, естетственно, нам никто не возвращал. Но все равно можно было и план хозяину отдать, заправить автобус и себе денег заработать.
2,50 за проезд конечно же круто. 2,00 грн за проезд самый раз, и 1,00 грн для льготников.
СтепанЫЧ
Madyar, а вы не были закреплены за одним и тем же автобусом??? помню на 540 работало всего 3 Лаза 695Н (номера не знаю, опишу по окраске): белый с синими полосами, белый с зелёными полосами, и мой любимый по решёткам воздухозаборника и окраске чёрный вдоль окон - синие полосы - бледножёлтый фон. потом он в 2007 или 2008 перекрасился в белый с синими полосами и ездил полгода на 130 маршруте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.