Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обновление подвижного состава
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
Ikarus 280
Ждем с нетерпением обновления подвижного состава rolleyes.gif
FlasH
В ближайшее время закупки новых трамваев, к сожалению, не предвидится - основная задача депо - сохранить то, что есть. Однако в одном интервью директор ГКП "Луганскэлектротранс" упоминал о том, что в ближайшее время собирается подготовить собственную базу для проведения КВР вагонов + закупки б/у вагонов (?) для проведения ремонтов и последующей работы в нашем городе. Это было бы весьма неплохо!
mr. alex
А вагоны К1 по какой программе покупались? Или просто деньги "нате, покупайте что хотите?"
Meteor
фотография месяца: обновленній вагон бежит по новой колее.
tvs.vitalik
трамвайчик непогано виглядає... smile.gif
Планують ще комусь КР проводити?
Meteor
Цитата
Планують ще комусь КР проводити?


tvs.vitalik

сие неведомо обычайному непридворному крестьянину луганскому. wink.gif
FlasH
> Планують ще комусь КР проводити?

Это не КР. Это просто сняли рекламу + возможно прошёл СР.
LostPush
Город его и так лишится, если протянет ещё два-три года при зидодепутатах. Конечно, маринетки примут самое деятельное участие в "расследовании". Тем временем никаких новыхь троллейбусов не будет. Никаких, ты понимаешь? Теоретик тепличный.
Meteor
prado
Проводится ли отбор восьми трамваев на кап. ремонт, о которых много пишут в прессе? Планируете в связи с этим реанимацию самых старых, но крепких вагонов 147,150,151,157,158,159?
prado2
Речи о 8 вагонах пока нет, хотя бы по 2 вагона в полугодие "реанимировать", а в реальности я надеюсь до конца года на 3 вагона, скорее всего 165,166, 147. Пока об этом разговоры только в красноречивой прессе, а в реальности ... УВЫ!

P.S. 159 вагона давно нет на балансе трамвайного депо.
Meteor
prado2
Понятно. Думаю, что не в интересах нынешней местной власти оторвать дело от обещаний. Вероятнее всего дело в состоянии городской казны. По мере накопления в ней денег, появится возможность оплатить днепр. заводу деньги и отправить партию техники. Чаще всего весной деньги собирают на ремонты дорог и празднования (благоустройство, там.., и цветники требуют много денег). А летом пойдёт процесс и по вашему хозяйству. Ведь ко дню города мэрия будет стараться дать результат. Будем надеяться на положительный.

Цитата
а в реальности ... УВЫ!

пока нет повода для пессимизма. Ремонтно-бюджетный год только начался сейчас.
Meteor


Челябинск. Вот бы увидеть наши кап.ремонтированные вагоны из Днепра в похожем состоянии!


Вот так вагон смотрится на маршруте. Окна тонированные, под южные города. Вагон-песня!
Denis039
Meteor, мечтать не вредно)
FlasH
Дизайн - говно. Самый лучший вариант модернизации КТМ-5 - модернизация оборудования без изменения дизайна кузова.
ALEX13
Как говорится, о вкусах не спорят. Ими наслаждаются. Лично мне этот дизайн больше нравится.
Denis039
Цитата(ALEX13 @ 24.10.2011, 22:54) *
Лично мне этот дизайн больше нравится.

И мне. Хотя вообще не люблю эти 71-605.
Meteor
Мне тоже этот дизайн обновленного вагона больше нравится. С нетерпением ждём свои вагоны после кап.ремонта. В свете желаний губернатора убрать из области трамвай, получаем тупиковый ход городских властей: нахрена ремонтируем вагоны, если предлагается их убрать?
Denis039
Может потом выгодно продадут их? Хотя я лично за убирание трамвая и развитие троллейбусов. В нашем регионе в последнее время так и поступают...
Meteor
Цитата
В нашем регионе в последнее время так и поступают..

Denis039
Мотивируйте. Без мотивации то, что где-то червей и лягушек едят (например), не может быть показателем для остальных.

Поскольку ветка гласит об обновлении подвижного состава, было бы правильным мотивировать в рамках темы ветки.
Denis039
Троллейбус быстрее окупается, проще в обслуживание и новый пс стоит в разы дешевле, чем трамваи. И строительство новых линий гораздо проще и менее затратнее.
ALEX13
Цитата
Троллейбус быстрее окупается, проще в обслуживание и новый пс стоит в разы дешевле, чем трамваи.

Denis039, всё верно. Но Пристюк хочет не просто построить новые троллейбусные линии, а демонтировать существующие трамвайные линии и построить на их месте новые троллейбусные, а это в разы дороже, чем просто эксплуотировать то, что уже есть сейчас в Луганске. Это во первых, а во вторых: куда девать меня и сотни других сотрудников трамвайного депо?

Meteor, что я вижу? Вы требуете от участников форума мотивировать их высказывания. Я у Вас неделю спрашивал, где в Украине была электрифицирова хотя бы одна магистраль из-за пригородных поездов? Или где магистраль была реконструирована под пригородное движение? Но аргументированных ответов не увидел. Вместо этого нашли какой-то непонятный повод, чтобы обидеться на меня и ушли из дискуссии. А с других требуете мотивации.

P.S. Модератор, простите пожалуйста за флуд.
Denis039
Цитата(ALEX13 @ 26.10.2011, 19:56) *
Но Пристюк хочет не просто построить новые троллейбусные линии, а демонтировать существующие трамвайные линии и построить на их месте новые троллейбусные, а это в разы дороже, чем просто эксплуотировать то, что уже есть сейчас в Луганске. Это во первых, а во вторых: куда девать меня и сотни других сотрудников трамвайного депо?

На счет демонтажа - согласен. Пути то снять можно, но не оставлять же все в таком виде... Подвижной состав тоже не вечный, если всерьез возьмутся за модернизацию и ремонт, то хорошо. Ли ж бы дело не закончилось несколькими вагонами...
А вот, к примеру, водителей трамваев, сложно будет переобучить на вождение троллейбусов?
Meteor
Цитата
И строительство новых линий гораздо проще и менее затратнее.

Denis039
Однако специалисты пишут, что строительство КС трамвая проще, чем троллейбуса. Кто прав? Вы специалист?
Denis039
понятное дело проще, но трамвай то по асфальту ездить не будет, не забывайте об этом.
Meteor
Цитата
но трамвай то по асфальту ездить не будет, не забывайте об этом.


Тогда и Вы не забывайте, что трамваю каждые 1-3 года ямы не латают, люки не покупают и разметку, бордюры не ремонтируют. Давайте вместе вспомним, сколько лет служат контатная сеть и рельсы/шпалы на старых линиях трамваев в Лугаеске. Наверное, лет по 30-40.

Если посчитаем, сколько денег вбухали в асфальт по троллейбусным линиям за эти 30-40 лет, удивимся!
ALEX13
Цитата
А вот, к примеру, водителей трамваев, сложно будет переобучить на вождение троллейбусов?

Думаю, что не сложно. А монтёров пути на кого переобучать будем?
Denis039
Цитата(Meteor @ 26.10.2011, 23:14) *
Тогда и Вы не забывайте, что трамваю каждые 1-3 года ямы не латают, люки не покупают и разметку, бордюры не ремонтируют.

Странный Вы... это нужно делать и без троллейбусов. Или хотите сказать, что нужно убрать все дороги и оставить только трамвай?

Цитата(ALEX13 @ 26.10.2011, 23:22) *
А монтёров пути на кого переобучать будем?

Я не знаю ответа на этот вопрос, да и мне это не решать... Это всего лишь мысли в слух.
FlasH
Проблема в том, что
Цитата
Но Пристюк хочет не просто построить новые троллейбусные линии, а демонтировать существующие трамвайные линии и построить на их месте новые троллейбусные, а это в разы дороже


а если быть честным - то просто выпилить трамвай, а потом не найти денег на троллейбус.

Насчёт вопроса рентабельности - интересен факт, что 18 вагонов трамвая по 9 уже маршрутам выручки привозят чуть больше чем 25 троллейбусов. При этом сравнить состояние ПС - небо и земля.

В нашем городе есть полноценная почва для совместного развития и трамвая, и троллейбуса, и автобуса. Нужно только найти людей, которые будут думать об этом развитии, а не о развитии своего кошелька, и посадить их на ключевые должности в городе.
burlik
Садить на ключевые места ближе к параше надо гуманоидов типа губернатора и мэра. Насколько я понимаю, Украину активно готовят к большому колгоспу с бджолами пана Ющенко под эгидой его волоокой дружыны. А мы тут активно переживаем за трамваи.
burlik
Сегодня по пути на работу увидел вагон № 188 . Увидел издалека, определил по включенному повороту. Яркий мигающий оранжевый сигнал поворотников для Луганска большая редкость. На подъем от Фрунзе светло-зеленая шестерка лихо промчалась почти бесшумно. Конечно, на лбу вагона, черного цвета шрифт бортового номера был в раздрае с красными цифрами сбоку и сзади. Задний номер нанесен в непривычном для города левом верхнем левом углу перед окном. Неужели, гофра боковой обшивки несет настолько важную конструкционную роль, что ее нельзя заменить на гладкую обшивку? Радует то, что луганский трамвай не изменяет своей особенности: спереди шаблон, а вот боковые и задние номера традиционным шрифтом. Хорошо. Про всякие сравнения по поводу всяких ассоциаций с нанесением бортовых номеров лучше не упоминать. Но приятно- традиция. трамвай не сдается. Понятно-все эти рассуждения, полный бред. Но все-таки. Интересно бы глянуть на окраску вагона со стороны дверей.
FlasH
Цитата
Неужели, гофра боковой обшивки несет настолько важную конструкционную роль, что ее нельзя заменить на гладкую обшивку?

Да, за счёт применения тонкой обшивки для снижения массы вагона гофр является силовым элементом кузова. Вообще как по мне - так с ним и красивее. 197й вагон наоборот уныло смотрится без них.

Цитата
Радует то, что луганский трамвай не изменяет своей особенности: спереди шаблон, а вот боковые и задние номера традиционным шрифтом.

А где это такая особенность? Вроде щас на раз нигде не вспомню.

А нельзя ли вообще и передний номер отклеить и нарисовать краской под трафарет? Выглядит же уродски, честно...
burlik
А наши долбодятлы Пристюк+Кравченко собираются все-таки убрать трамвай в Луганске. Но есть люди, которые думают иначе, и денег у них- нашим козлам и не снилось. Вот уж страна тупых уркаганов, именно таких. Вот гляньте, как есть у людей:
ALEX13
Это же компьютерный симулятор!
Цитата
А наши долбодятлы Пристюк+Кравченко собираются все-таки убрать трамвай в Луганске.

А откуда такая уверенность?
burlik
Увы! Это тупая американская действительность. А в Инете опять на днях мусировалась мысль о снятии трамвая в Луганске. Тем более, что наш губернатор Пристюк уверяет что деньги на это небольшие, и они ЕСТЬ! Интересно откуда, от его ...лядей из гостиницы Дружба?
ALEX13
Не переживайте, снимать трамвай никто не будет. Максимум из радикальных мер, что может быть принято - это, к придаче к 15, отменить до весны ещё и 7.
FlasH
ALEX13, это понятно. С другой стороны недавние слова Пристюка народ всколыхнули. Здравый смысл - одно, а его отсутствие у некоторых чиновников - другое..
FlasH
В Николаев прибыл на сертификацию и обкатку вагон 71-623:


FlasH
А burlik был прав...
ALEX13
Цитата
С другой стороны недавние слова Пристюка народ всколыхнули. Здравый смысл - одно, а его отсутствие у некоторых чиновников - другое..

В присуцтвии здравого смысла у товарища Пристюка и его адекватности я усомнился ещё тогда, когда он не так давно нёс ересь, что по настойчивой рекомендации Луганской ОГА Дон. ж/д будет разделена на 2 по границе областей. И в Украине появится 7-я ж/д - Луганская. А в итоге все реформы будут заключаться в разделении пополам Дебальцевской дирекции ж/д перевозок и та её часть, которая находится в Луганской области, отойдёт под юрисдикцию Луганской дирекции. А Пристюк не разобравшись плёл всякую ерунду.
ALEX13
Цитата
В Днепродзержинске появятся новые автобусы и трамваи
Городские власти выделили деньги на покупку 19 трамваев и 10 автобусов.
Вчера Днепродзержинский городской совет на очередной сессии «дал добро» на привлечение кредита на покупку новых трамваев и автобусов, сообщает «Кстати+».
Решением сессии определено, что получателем кредита (как ранее сообщалось, сумма – 100 миллионов гривен) выступит Управление транспортной инфраструктуры и гражданской защиты населения. За счет городского бюджета будет погашаться половина тела кредита и половина «набегающих» процентов.
Планируется на полученные средства закупить 19 новых трамваев и 10 автобусов. У кого именно будет закупаться эта техника – решится в ходе тендера. Тендерный комитет будет создан при Управлении транспортной инфраструктуры, на обучение его членов из городского бюджета планируется выделить 10 тысяч гривен.

http://zorya.org.ua/p/30752
Цитата
Новые трамваи
В самом конце 2013 года мечты о покупке новых трамваев для нашего города обрели реальное воплощение.
28 декабря в Днепродзержинск доставлен первый из двух вагонов модели К-1 производства СП "Татра-Юг" (модернизированная версия модели Tatra-T6B5). Доставка второго вагона запланирована на январь 2014 года.
Стоимость одного вагона составила 4 993 500 гривен (общая стоимость двух вагонов - 9 987 000 гривен).
Из ныне работающих трамваев самый новый эксплуатируется с 2000 года, самый старый - с 1983 года.
Один из Днепродзержинских трамваев Tatra-T6B5.

http://www.dneprodzerzhinsk.net.ua/2014/01/blog-post.html
Цитата
Новый трамвай в Днепродзержинске
Сегодня жители Днепродзержинска были приятно удивлены – на линию вышел новый трамвай.
Новый комфортабельный и начиненный электроникой вагон пока что ездит по городу без пассажиров, покатавшись сегодня по центральной части Днепродзержинска, он ушел в депо. Как рассказали «Кстати+» в коммунальном предприятии «Трамвай», этот вагон – украинского производства, сделан он в Днепропетровске, на «Южмаше», точнее – на предприятии «Татра-Юг». В настоящее время новый трамвай проходит ходовые испытания, ведутся пуско-наладочные работы, после их окончания он выйдет на маршрут и примет первых пассажиров.
Вагон приобретен городом в рамках выполнения Программы обновления электротранспорта Днепродзержинска, утвержденной городским советом и рассчитанной на несколько лет. Интересно, что в эпоху независимости Украины наш город получал новые трамваи дважды – в 1996 году, сразу после трамвайной аварии по улице Чапаева, и в 2000-м, в качестве подарка от тогдашнего президента Кучмы к 250-летию Днепродзержинска.
Кстати, это – далеко не последнее «трамвайное» обновление в Днепродзержинске. Напомним, что в конце прошлого года Кабинет министров Украины принял решение о выделении нашему городу 100 миллионов гривен на развитие коммунального пассажирского транспорта. Планируется на эти средства закупить новые трамваи и автобусы средней вместимости украинского производства, которые будут работать на маршрутах Днепродзержинска.

http://gorod.dp.ua/news/87951
Вот читаю я эти статьи и удивляюсь. Почему для Днепродзержинска, который в два раза меньше Луганска, могут выделить деньги для покупки новых трамваев, а у нас нет? Наши градоначальники за трамваи вообще молчат, только покупку новых троллейбусов обещают. Причём меняется постоянно количество обещанных новых троллейбусов, то 10, то 30. Неизменным остаётся только одно: дальше обещаний дела не идут!
Олег
Последнее предложение отражает реальную действительность! Но у меня вопрос по поводу числа автобусов. 150! Они эти заправить не могут. Ездят по два круга в день.
СтепанЫЧ
важнее пиар а не дело. тут всё ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.