Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие на ваш взгляд стоить закупить новые троллейбусы в город? (марка-модель-причина-особенности)
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Троллейбус
Степан
......Как вы думете, какие именно троллейбусы должны ездить по улицам города Луганска? Почему? Назовите особенности той или иной предложенной вами модели, и необходимое количество машин......
Олег
Цитата(Степан @ 2.4.2011, 18:31) *
......Как вы думете, какие именно троллейбусы должны ездить по улицам города Луганска? Почему? Назовите особенности той или иной предложенной вами модели, и необходимое количество машин......


С точки зрения обслуживания безусловное предпочтение ТРОЛЗе/ Днипро. Так как в нашем депо нет условий и специалистов для работы с Богданами. Поэтому бывают дни, когда они все работают, а бывает, когда простаивает 3-4 машины, а еще бывает и 5-6. Вы это легко можете заметить по интервалу движения троллейбусов в городе. Еще можно б/у Шкоды из Чехии и Словакии. Два десятка таких машин хорошо бы оживили движение в нашем городе. И они хорошо и надежно отработали лет 7-8 (как 227 и 242. Они у нас уже 9 лет. И как раз 7-8 из них неплохо работали. Особенно 242). Вообще сейчас необходимо еще 10 троллейбусов для нормализации работы маршрутов № 51, 54. Можно добавить еще 1 машину на 57.
Степан
...хмм, конечно неплохо....нумерация для откапеталенных ЗиУ тогда должна начинаться от 010....или даже от 001....в принципе с Богданами можно поладить в случае ремонтов, как никак - отечество, запчасти купить не так сложно, как теперь у б-ушных Шкод, привезённых из Чехии....вряд-ли директор Депо согласится покупать даже модели конца 90-ых и начала 2000ых, неговоря об 14 и 15 моделях, которые устарели ещё 15 лет назад....раз уш на то пошло, может быть привести списывающиеся ЮМЗ-Т1 из Харькова? их уже там использовали 16 лет, и большинство ещё на ходу....
думаю пусть пришлют в город 10 Трольз (только не сочленённых, они на подьём плохо подымаются из-за отсутсвия двигателя в прицепе), 2 откапеталенных в том же типе ремонта и ЮМЗ Т1 (с электропонижающим устройством, думаю сегодняшние электрики смогут их ремонтировать) 4 Богдана 60.001 и 5 90.110 (сочленёные новые машини - будет открытием за 6 лет в нашем городе)....
....в связи с покупкой машин, естественно можно увеличить их кол-во на маршрутах вроде 57 и 53, пустить даже 55, и видоизменить 58....если будут сочленёнки - то пусть ездят на 52 маршруте, как на самом полном из всех....

я всё сказал....жду ваших мнений.....
Eric
Все это конечно классно , но только во первых смысл покупать старье, которого и у нас хватает во-первых, а во-вторых которое поездит года 3-4 и убьется. Если и покупать то что то новое и крепкое в наше суровое троллебусное хозяйство. Тролза / ЗиУ самый оптимальный вариант. Хорошие и крепкие троллейбусы. Богданы тоже классные, но не для наших дорог и для них специалисты нужны как писал выше Олег.
burlik
Хоть мне и не нравятся ТРОЛЗЫ, но для наших суровых условий именно они подходят. Хоть и гомняненько, но просто и дебело. А вот если бы не бабки с мешками и телегами с оптового рынка, то по качеству дороги и профилю 53-й подходит для Богданов. А чтоб у нас бегали гармони, надо убрать половину маршруток.
Степан
....старые ясно что ненужны, но например их можно нормально откапиталить на ЮжМаше, как 303-305....туда следует отправить все наши Шкоды и ЮМЗы, и привести парочку других откапеталенных моделей, которые до этого работали в других городах, т е они списывались из одного города, их покупал затем ремонтный завод, капиталил полностью и продавал как собственный товар....так можно в принципе поступить с уцелевшими ЮМЗ Т1 (к примеру работавшими в Харькове), улутшив у них электрооборудование и немного дизайн, укрепить кузов и узел сочления.....Богданы пока что ездят у нас плавно, я даже пару раз чуть-ли не засыпал, находясь в них....но специалисты приезжали из других городов, так что они потребуются в любом случае....если зарплата в депо для них будет оптимальна для среднего уровня жизни, я в принципе и не отказался бы поучиться в Луцке на электроремонтника.....
Степан
....кстати, насчёт дорог: в принципе на данный момент они не настолько убиты, как раньше, я езжу регулярно в Богданах - нормально ездят....трясутся только Шкоды, даже ЮМЗ неплохо на дороге ведут себя....но всё-таки если учесть частую изнашеваемость наших дорог, то можно заказать например модель ЮМЗ Т2 09 - подходит для условий со сложным рельефом, как написано на официальном сайте ЮМЗ....кстати на том сайте, до сих пор в списке продукции предложена модель Т1 с теми же характеристиками, что и раньше....они даже не задумывались о внесении современных улучшений, которые теперь более доступны, чем в 90ые годы.....
Eric
Ну насчет Богданов согласен. Они тихие. Мне в них только писк не очень нравится особенно если сидишь прям перед шкафом. Мне очень нравится 112 в этом плане. Он не пищит и шкафа нет.
ALEX13
Кто-то на этом форуме писал, что оплата за потреблённую троллейбусами электроэнергию идёт взаимозачётом за перевозку льготников. Поэтому мне не понятно, зачем покупать более дорогие, но экономичные троллейбусы (типа Богдан), с тиристорно-импульсной или транзисторной системами управления? Лучше тогда покупать более дешёвые троллейбусы с простой в эксплуотации контактно-реостатной системой управления. Да, эти троллейбусы потребляют больше электроэнергии, но какая разница, если за неё платить не надо. ИМХО льготников наши троллейбусы перевозят столько, что хватит оплатить расход электроэнергии взаимозачётом даже не одного, а нескольких таких предприятий. Да и сильно я сомневаюсь, что компенсация за перевозку льготников хоть когда-нибудь выплачивалась в полном объёме!
В связи с выше перечисленным считаю, что оптимальный вариант для Луганска в данной ситуации - это Тролза. Вместительные, простые в эсплуотации, надёжные и способные выдержать наши дороги.

Цитата
Вообще сейчас необходимо еще 10 троллейбусов для нормализации работы маршрутов № 51, 54. Можно добавить еще 1 машину на 57.

ИМХО на 57 нужно добавить ещё 3 машины и по одной на 53 и 54. И получим приблизительно следующее:

Маршрут 51 52 53 54 57
Интервал
в час-пик 15 10 18 15 15
Количество
троллейбусов 6 12 3 6 5

Итого: 32 троллейбуса.

Степан
вообще-то да, Богданы 2ой модели (т е без шкафа в салоне) очень кстати....просто у них всё электрооборудование на крыше, а у 1 модели - в том самом шкафу, откуда писк при торможении раздаётся, всё находится соотв там, и если загорится - то всё....а я люблю ездить в левом заднем углу троллейбуса....ктому же двигатель у Богданов на 10 вт потребляют мощности больше, чем двигатель ЮМЗ.....так что не все новые троллейбусы столь экономичны.....
ALEX13
Цитата
.ктому же двигатель у Богданов на 10 вт потребляют мощности больше, чем двигатель ЮМЗ.....так что не все новые троллейбусы столь экономичны.....

Действительно у Богдана Т601.11 двигатель мощнее, чем у ЮМЗ Т1Р на 10 кВт. Но это не означает, что он расходует больше электрожнергии! У ЮМЗ контактно-реостатная система управления, поэтому при разгоне, и при езде с маленькой скоростью, чуть ли не половина электроэнергии просто "сжигается" на резисторах. В отличии от Богданов, у которых напряжение на ТЭД регулируется с помощью транзисторов.
burlik
Мы тут пыхтим по поводу ПС троллейбусов, а тем временем вернули на Советскую маршрутки №№166-А и 166-Б. Пошел отъем пассажиров.
FlasH
Цитата
Кто-то на этом форуме писал, что оплата за потреблённую троллейбусами электроэнергию идёт взаимозачётом за перевозку льготников.

Я писал. Пару лет назад так было, сейчас вряд ли что-то изменилось.

Новые троллейбусы покупают не потому что они более экономичны, а потому что они во-первых более презентабельны, во-вторых всё-таки пятая точка пассажира чувствует отличия между РКСУ ЮМЗа и транзисторами Богдана. Шкоды были бы по уровню плавности хода на уровне Богданов, будь они посвежее... Ну а насчёт эксплуатации - вспомните сколько ЮМЗов в первые годы полегло напрочь - так что не в троллейбусах дело.
Олег
Цитата
Ну а насчёт эксплуатации - вспомните сколько ЮМЗов в первые годы полегло напрочь - так что не в троллейбусах дело.


Богданы в этом отношении гораздо лучше. Таких случаев как 310, 311 и 309 с ними не произошло. Хотя № 108 и 111 после поступления простояли по паре месяцев. Кстати, не будем забывать и про ЭлектроЛАЗ. Ведь городские власти вместе с представителями Луганска в Киеве говорили об участии нашего города в программе поставки нового подвижного состава.
Степан
....ну всего понемногу - тоже неплохо для разнообразия....правда чем больше разных моделей троллейбусов у нас будет, тем больше приходится скупать комплекты с запчастями с разных заводов.....использовать запчасти для 2ух марок проще, чем куча разных запчастей для 10ти....и наши ремонтики вряд ли успели хорошо освоить "Богданы", как тут пришлют ещё и Лазы.....они с ума просто сойдут, чем запомнят как ремонтируются все модели.....лучше уж купить Трольз и ЮМЗ, пусть с некоторыми изменениями, но их проще ремонтировать....а для новых троллейбусов - как серьёзно сломается одна машина - сразу специалиста вызывай из другово города....и чем больше они сюда будут мотаться, тем пофигистически будут относится к ремонту, т к их наверное по всей Украине гоняют, где не успели освоить....
Eric
Мне кажется ремонтники просто не хотят нифига узнавать и делать. Я понимаю, маленькая зарплата и все такое. Но в других хозяйствах прекрасно все разбираются во всем, а у нас ... не знаю чего не хватает для освоения.
burlik
Совести и порядочности
Eric
Цитата(burlik @ 15.4.2011, 19:18) *
Совести и порядочности


По видимому....
Степан
.....это и стало одной из главных причин списания ЮМЗ...в других городах они спокойно доездили до 2010 года, а у нас.....я промолчу про середину 90ых, когда осталось меньше 50ти троллейбусов....
FlasH
Быстрое списание ЮМЗ - там примерно 50/50: раздолбайство депо и раздолбайство завода, приславшего сразу полудохлые троллейбусы.
Степан
....в г Дзержинск есть закрытое троллейбусное депо....там осталось пару ЗиУшек и один ЮМЗ Т1 ....как думаете, сколько обойдётся их покупка и капремонт в Днепропетровске? ...троллейбусов, стоящих там - очень жалко....а у нас итак городская казна протратилась на новые тролли и "будующие автобусы"....
Eric
Да ну нафиг? Ну это уже рухлядь. Жалко то оно жалко, нам бы нашу такую же труху отремонтировать. И тем более этим заниматься никто не будет.
Олег
Б/у в нашем городе не нужно. Разве, что кроме неплохих 14-тр или 14-трМ из Чехии или Словакии. Необходимо идти в ногу со временем и учитывать реалии нашей страны. Троллейбусы марки Богдан отвечают этим критериям. Да, они тоже не без греха. Однако при правильном обслуживании они хорошо и надежно работают. Такие проекты, как сборка на Украине Мегаполисов и БКМов вряд ли увенчаются успехом. У нас в стране есть два вполне состоявшихся производителя троллейбусов - ЛАЗ и Богдан. Можно конечно помечтать о Солярисах или Шкодах 24тр и выше, но это только мечты.
burlik
К вопросу поставок троллейбусов: вот такие должны быть на маршруте №52 и на 53 тоже
FlasH
На 53 бабулек возить с лежачими местами что ли? smile.gif
Meteor
Цитата
На 53 бабулек возить с лежачими местами что ли?


во-во! Места люкс с отдельным санузлом. №53 вообще не актуален. Сколько ни езжу, там постоянные клиенты льготных категорий.
Олег
Только бабушкам не говорите, что он не актуальный - побьют. Тут разговор был между контроллерами в салоне о монетизации льгот. Там весь салон в коллективную истерику выпал. На чем рынки тогда объезжать?
burlik
Ну не думал я что фото такого троллейбуса вызовет столько разговоров. А ведь город где ходят такие чуды в два раза меньше нашего. А насчет объезда рынков, так это национальная беда-дебилизм отдельных пенсионеров. Есть такие что имеют больше тех же водителей троллейбусов, ан нет- то что у них в головах не поддается описанию. Я на остановке где-то с 6:50-и таких пенсионеров уйма, особенно на рынки. А вобще по поводу 53-го просто лирическое отступление. Хотя как было прекрасно прокатиться на такой технике по нашим улицам
Степан
.....та ну нафиг нам такие троллейбусы??? разве что для окраин города, а трасса вокруг всего города (обьездная) ещё неготова. Вот на той трассе можно было бы пусить такие. Может ещё упомнить Икарус - 293 - точно такое-же, редкая модель и в принципе дорогая. Вот представте, сколько один такой троллейбус будет стоить??? По сути - 4ёх кратная стоимость автобуса с такими же габаритами....+ учитывается то, что у нас в Украине такие машины пока не делают, а из-за границы соотв ещё прибавка к цене....если на то дело пошло, пишем коллективно заявление в ГЭТ и Горсовет - пусть купят парочку Богданов Т90110 - для начала этого будет достаточно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.