Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Другие депо
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
FlasH
Тема про интересные особенности трамвайных депо других городов

==================================================

В частности в Москве, в депо им. Апакова, как уже упоминал, вагоны не помещаются в депо, поэтому ночью отстаиватся на конечных станциях и на улицах:
http://transphoto.ru/photo/374550/
Зато в самом депо большинство вагонов стоят не на расстановочных уличных путях, а в боксах:
http://transphoto.ru/photo/257504/
Само апаковское депо построено ещё в начале 20го века, было рассчитано на короткие вагоны, поэтому на часть канав могут заезжать только вагоны Т3, КТМы не проходят по габариту.

Работают немногие в Москве вагоны 71-605 - в качестве рельсошлифовщиков:
http://transphoto.ru/photo/38847/

==================================================

Краснопресненское депо в Москве же - самое новое и самое современное трамвайное депо на территории СНГ. Даже и не подумаешь, что это _трамвайное_ депо, а не сервисный центр по ремонту дорогих иномарок.

http://transphoto.ru/photo/102198/
http://transphoto.ru/photo/102172/
http://transphoto.ru/photo/102204/
http://transphoto.ru/photo/360580/

==================================================

http://transphoto.ru/photo/42503/

В российском Волчанске наверное наоборот самое ушатанное депо в СНГ. Там и трамвая-то толком нет - 7 вагонов в строю, на линии 1 выпуск, и депо - пара боксов, два пути. Было чуть больше, в своё время, но бокс сгорел, а пути заставлены трупами, как снегочист:

http://transphoto.ru/photo/76100/

==================================================

В Риге нашёл сегодня такую занимательную штуку:

http://transphoto.ru/photo/375678/ - самоходный минигабаритный буксир для депо. Это не С-05 или на СИ-1 тягать вагоны! smile.gif Удобнее гораздо, как по мне, правда непонятно две вещи, как во-первых эта малышка тянет 18 тонн и больше, во-вторых, в дождь как на ней ездить?

==================================================

А видели ли Вы трамваи на резиновых колёсах? В Барнауле такие ездят! Правда это своеобразные ложные тележки такие, используемые на местном DHP? для доставки в другие города по шоссе:

http://transphoto.ru/photo/371079/
http://transphoto.ru/photo/371395/


==================================================

В Курске довольно интересное развитие веера, тупик посреди путей, да и вообще странен сам по себе:

http://transphoto.ru/photo/357360/

==================================================

Далее, думаю, список интересных особенностей депо других городов будет расширяться smile.gif
FlasH
Николаев порадовал. За отсутствием татровских бандажей на К1, колесные пары вагонов заменены на КТМовские.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Meteor
Трамвайную линию Стаханов-Теплогорск на сессии приняли решение демонтировать и заработать на ломе 2 млн. По другим оценкам стоимость лома не менее 8 млн. А если прибавить стоимость б/у опор и шпал, а также силового кабеля, то выйдет еще больше.
ALEX13
Если бы вырученные деньги от демонтажа трамвайных путей пошли на ремонт троллейбусов Стаханова и закунку новых, то было бы здорово. А так, скорей всего, деньги уйдут в никуда.
burlik
Странные господа проживают в Стаханове: еще где-то года три назад у них звучали мысли- все сдать на лом. На том и сейчас стоят, и город превратили в отхожее место.
Meteor
Им нужны деньги на выплату старой задолженности работникам Стах.ТТУ.
AlexGopin
да печально - разобрать и сдать на металлолом проще всего
FlasH
Не совсем трамвай, но интересная тема :-)

Цитата
В китайских автобусах появились «кирпичи». Ими местные транспортники решили заменить аварийные молоточки, которыми следует разбивать стекло, если автобус попадет в аварию, а двери окажутся заблокированными.

Причина принятия столь весомого аксессуара на вооружение вовсе не в его «убойной» силе. Все куда банальнее – просто граждане Китайской Народной Республики нередко объединяют в один логический ряд понятия: общее-ничье-мое. Попросту говоря, аварийные молоточки из автобусов быстро перекочевывали в карманы ушлых пассажиров.
Кирпич, решили транспортники, вряд ли кто унесет, но на всякий случай заказали для аварийного камня специальную причудливую форму, чтобы в строительстве нельзя было использовать. Желтыми кирпичами уже оборудованы 300 автобусов в Харбине. По распоряжению начальства в каждом из них должно быть два аварийных кирпича. Один – под задними сиденьями. Второй – в кабине водителя.
Переняли харбинский опыт и в Сианье. Кирпичи, правда, там не резные, а с дырками. Этими отверстиями кирпич надевается на штыри крепления в салоне.


http://www.zr.ru/a/407706/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.