Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГКП "Гортранс"
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Электротранспорт Луганска (общий)
Страницы: 1, 2, 3
Олег
Цитата
http://top.lg.ua/news/?id=23937

В Луганске создали новое транспортное предприятие

Сегодня на сессии депутаты Луганского городского совета приняли решение о создании коммунального предприятия «Гортранс». Депутаты приняли решение в целом с последующей доработкой устава, — передает корреспондент «Луганск.Комментарии». «Это будет наш городской ГАП. Мы хотим объединить там троллейбусы, трамваи и автобусы», — отметил городской голова Сергей Кравченко.

По его словам, будут закупаться автобусы и ремонтироваться трамваи и троллейбусы. Таким образом, горсовет хочет обеспечить нормальную перевозку жителей льготной категории.

«Мы хотим в ближайшие 2-3 месяца купить первую партию, а до сентября купить 70 автобусов. На каждом маршруте городском будут 1-2 автобуса социального транспорта», — подчеркнул Сергей Кравченко.

Он добавил, что это будут большие автобусы трех видов: 45-, 65- и 100-местные. Они будут одного цвета с символикой города.

«Это будут городские автобусы. В дальнейшем мы хотим, будут деньги, каждый год дорабатывать, чтобы был один транспорт городской… Я думаю, что уже в этом году у нас не будет вопросов, жалоб пенсионеров», — заявил мэр Луганска.


Чего ждать от такого объединения трамваям и троллейбусам. Не вытеснит ли их постепенно автобус?
FlasH
Логика руководства совершенно непонятна. Ещё пару недель назад было сказано о невыгодности больших автобусов в нынешней системе, что опытная эксплуатация 2 Богданов не оставила довольным мэра. Теперь же закупаем только автобусы... В принципе капиталовложения на покупку автобусов будут однозначно ниже, чем на покупку троллейбусов, и тем более трамваев, но всё-таки эксплуатационные затраты наверняка там выше.

"1-2 автобуса социального транспорта" на каждом маршруте только их повысит, к тому же, поскольку платящий пассажир не будет их ждать по полчаса, как и трамваи/троллейбусы. Уже если делать - так это полностью освобождать от маршруток основные маршруты, и запускать по ним ТОЛЬКО автобусы.

Цитата
Чего ждать от такого объединения трамваям и троллейбусам. Не вытеснит ли их постепенно автобус?

Ну если к убыточным троллейбусам и автобусам добавятся ещё и убыточные троллейбусы, то я даже не знаю... Когда покупали А092 для ЛЭТа, то все думали что они будут возить выручку и покрывать часть убытков электротранспорта. Оказалось что не так.

Интересно, 45-местные - по идее Богданы А092?
prado2
Прошу учитывать интересный факт - топливо на заправку Богданов оплачивает именно трамвай и троллейбус (привезённая ими выручка), собственной же выручки автобуса (не более 1400 грн с 6 машин) не хватит даже на зарплату водителям.

А с появлением Богданов в "ЛЭТ" вся выручка (имеется ввиду и троллейбус и автобус и трамвай) идёт только на топливо для автобусов, хотя раньше приобретали детали и запчасти для трамваев и троллейбусов!
FlasH
Получается автобусы ещё более убыточны, чем трамваи?
Олег
prado2, а какие планы по развитию троллейбуса? Жаль, что доходы с троллейбусов (и само собой трамваев) не направляют на восстановление трамвайных вагонов - это сейчас более актуально, чем даже восстановление простаивающих троллейбусов. Думаю, что маршруты 2, 11 и 15 можно усилить восстановленными вагонами и повысить доходы.
prado2
Естественно автобусы более убыточны, ведь плата за электроэнергию идёт взаимозачётом за перевозку льготников.

А по развитию троллейбусов информацией не владею, знаю только, что у них серъёзная кадровая проблема и ежедневно 5-6 троллейбусов простаивает из-за нехватки водителей, в трамвае всё с точностью до наоборот - имеем возможность по кадровому составу выпускать на 5-6 единиц больше, но не имеем подвижного состава!
Meteor
prado2

тут палка о двух концах. Автобусы 101,110,113 выполняют роль трамвая из Камброда в центр. Представим, будто протянули рельсы от Камброда к Динамо. Так что ругать автобусы вроде бы и не за что. Они в помощь (вместо?) 4,13,7,15 вывозят пассажиров к ЖД вокзалу и центр. рынку, межобластному Автовокзалу. А то, что автобусы высасывают казну, досадно и мне.

Цитата
Интересно, 45-местные - по идее Богданы А092?


видимо, да. Обещания тают, как снег. Сначала говорили о крупных автобусах, потом съехали на средние, а сейчас уже речь о малышах. если еще и троллейбусы не возьмут в лизинг- будет немного жаль. Но при всех минусах это всё таки БОЛЬШЕ ноля. Предприятие создано вовремя. Видимо для скорейшего создания фундамента новому центру обслуживания Богданов в вост. Украине, как и было намечено в ноябре.
FlasH
Возможно это только под "Богдан" и делается, чтобы закупить там автобусов/троллейбусов, пока дают на выгодных условиях.
burlik
Интересно: как же малыши А 092 в количестве одной единицы на каждый маршрут могут выполнять роль трамвая?
А помните, как в прошлом году я высказывал мысль по созданию одного транспортного предприятия в городе? Как на меня многие шикали? И что мы имеем сегодня? Все идет в этом направлении. Посмотрим дальше, как будут развиваться события. Очевидно будет донецкий вариант с перекосом в сторону автобусов. Конечно, нам всем жаль ЭТ, но ведь в большинстве стран мира обходятся только автобусами. Может и нас такое ожидает? Может мы и дождемся конца засилья маршруток?
Meteor
Цитата
А помните, как в прошлом году я высказывал мысль по созданию одного транспортного предприятия в городе?

Мэр и его управление говорили об этом уже 2 года на экранах и в газетах. И вот планы воплотились в жизнь.


Цитата
Интересно: как же малыши А 092 в количестве одной единицы на каждый маршрут могут выполнять роль трамвая?

Что можно пояснить? Автобус стабильно ездит по маршруту. В чем вопрос?
Олег
Если честно, нам бы такой донецкий вариант, хоть и с перекосом в сторону автобусов, зато с регулярными закупками не только троллейбусов, но и трамваев. Пусть в 2010 году эти закупки немного приостановились, но сейчас город Донецк ожидает первую партию из 35 троллейбусов ЛАЗ, думаю и за трамваями дело не станет. Кстати, по словам людей бывающих в Донецке, по центральной улице Артема совсем не ездят маршрутки. Только автобусы и троллейбусы. Если это правда, то вот с кого нужно брать пример. Насколько преобразится та же улица Советская, если с нее убрать тучи разнообразных "тазиков"
FlasH
Цитата
Что можно пояснить? Автобус стабильно ездит по маршруту. В чем вопрос?


Вместимость 50 чел. вместо 150 не смущает?
burlik
Странно слышать утверждение: автобус стабильно по маршруту. Вопрос один : автобус раз в полдня? На маршруте 110 один А092 ! Впрочем дебаты по этой теме бесполезны. Три телеги, а иначе не скажешь, на такую массу людей. К этой теме я думаю дебатов и не должно быть. Мусолить отношение К НАМ ЧЕЛОВЕКАМ местных властей наверное не стоит.

А вот по донецкому варианту интересно: все эти приобретения к мероприятиям конкретным, а что потом? Но ведь известно: Луганск и Донецк на разных уровнях. Увы, реальность вызывающая или навевающая грустные мысли и предположения.

По поводу мэра и его управления: кто сейчас отвечает за транспорт? Господин Андреев? А до этого кем только он не был в системе городской власти? Вы это помните? Был Духник, теперь Андреев. Поневоле вспоминаешь одного генералиссимуса: кадры решают все, в нашем случае обойма однопартийцев. А какой толк от них?

Кое-кто помнит как гонял по автобусу № 107 один из Икарусов, а что он вспомнит за последние хотя бы лет пять: какой из автобусов и по каким улицам гонял? Мы только вспомним СТРИТРЕЙСИНГ наших газелистов-моржрутчиков, и их слезные просьбы" ЖЕ НЕ МАНС ПА СИ ЖУР 5 дней ничего не жрал, подайте 25 копийок"

Зато будет что рассказать нашим наследникам!
Meteor
Цитата
Вместимость 50 чел. вместо 150 не смущает?


нет. Какой трамвай по Камброду возит 50-150 человек?

Цитата
Вопрос один

изучите, пожалуйста, расписание. И потом будем обсуждать.
FlasH
Цитата
нет. Какой трамвай по Камброду возит 50-150 человек?


До закрытия путепровода на ремонт и когда завод нормально работал даже в Тм7 в пиковое время набивался полный вагон. В 15 думаю тоже.

Цитата
Вопрос один

изучите, пожалуйста, расписание. И потом будем обсуждать.


Цитируйте пожалуйста понятнее.
Meteor
Цитата
До закрытия путепровода на ремонт и когда завод нормально работал даже в Тм7 в пиковое время набивался полный вагон


FlasH
Мы говорим о сегодняшнем дне или "взагалі"? Как было раньше, я помню.
FlasH
А это не так уж и раньше. Более того, причина только в том, что за два года без трамвая многие рабочие отвыкли от него. Сейчас же даже зная, что трамвай возможно есть, его не ждут, потому что всё упирается в возможно
Meteor
всё упирается прежде всего во время ожидания при соблазне ехать маршруткой. На кукольном театре в сторону ЖД проезжает за 15 минут 12 маршруток в сторону вокзала. И 0-1 трамваев за это время. Учитывая ритм жизни большого города, стоять и считать ворон 15 минут никто не собирается. Сам за собой замечаю, что больше 10 минут на остановке стоять тошно. Во привыкли! Здорово.
burlik
Какие все стали деловые и занятые. Ждать транспорт прям некогда. Тогда к чему все разговоры. Возят нас как гавно, значит нам так и надо. Ну что за нация? Садо-мазо какое-то. Хотя и история наша такая: сопли мазать по морде от воев бродячих кобзарей. Разве не так?

А вот вопрос: автобусы в составе Гортранса это вроде ничего, но где они будут базироваться? Сейчас два подопытных буса как я понимаю обслуживает ТТУ на ул Фрунзе ( у них поездки начинаются от городка завода ОР). Если так, то есть два места: трамдепо+ троллдепо. Первое не имеет места для автотранспорта. Второе тоже не резиновое. Других вроде нет. Так что,? Кто-то будет уступать свои территории?
prado2
Уже начинают расчищать неиспользуемые территории на Фрунзе, 130. (Сгоревшие цеха, законсервированное здание столовой и прочее).
В общем расширение автогаража идёт активными темпами, что само собой повлечёт притеснение трамвайной территории.
FlasH
Короче явно видно, к чему всё идёт... Есть конечно надежда, что это только притеснение трамвая, а не полное вытеснение, но... Хер его знает... Грустно...
Meteor
вопрос выделения территории с инфраструктурой для целей нового городского парка очень непростой. Специализированная территория может быть приобретена лишь на территории загнивших депо автоколонн или.. действующее городское предприятие ЛЭТ. Троллейбусы теснить не будут, их там итак пополнение. А вот трамваи потеснить придётся. Территория большая и проектирована на 150 вагонов, тогда как обслуживается 25-30. Значит, свободное место будут искать и найдут. Первые 6 автобусов нашли себе приют ведь. Я пока не вижу преобладающее число минусов над плюсами в таких перспективах. Поживём- увидим.

[q]Какие все стали деловые и занятые. Ждать транспорт прям некогда.[/q]
К хорошему быстро привыкаешь. Если я знаю, что транспорт (маршрутки) 100% ходят, то рассчитываю время на поездку иеньшее, чем под крупный транспорт. Например сегодня 138 был высоким, с мягкими сидениями и без стоячих пассажиров, с тихой музыкой и вымытыми окнами. Почему не воспользоваться, если его ждать 3 минуты, а на трамваи 2+6 ушло бы 1 час на ост.Горводоканал?
FlasH
"Лишних" канав в депо всё равно нет, на сколько вагонов оно рассчитано ни было бы. В сгоревшем производственном цехе ремонтировали электронику вагонов К1 даже после пожара, если этот бокс полностью на откуп автобусам отдадут, делать это будет негде.

Цитата
Почему не воспользоваться, если его ждать 3 минуты, а на трамваи 2+6 ушло бы 1 час на ост.Горводоканал?

Да ну вариант езды трамваями/троллейбусами с пересадкой сейчас вообще не рассматривается, во-первых по причине интервалов, во-вторых по причине стоимости.
burlik
Все-таки трамдепо! Сволочи!
Meteor
burlik
Поясните, почему сволочи. Мы же на форуме, а не в курилке, где каждый желает выматюкаться за 3-5 минут.
burlik
Во первых, слово сволочи не является матерным. А во вторых не собираюсь вам ничего пояснять. Слишком много и часто вы от всех требуете объяснений. И в третьих: судя по всему вы уже не маленький человек, и прекрасно понимаете почему я так сказал. Ну и последнее-я не курю, и не знаю о чем говорят в курилках.

А вот теперь вопрос к Прадо: Можете сказать, где конкретно планируют стоянку автобусов? Перед сгоревшим боксом, или за ним? А где интересно будет осмотр? Планируется ли частичный демонтаж путей на территории депо?
Да сегодня ехал в маршрутке №129 и раскрыл рот на указатель остановки трамвая, а в это время проскочил трамвай как мне показалось в обновленной реламе Сатурн, так ли это?
Прошу прощения за гамузом наваленные вопросы
prado2
Да, действительно вагоны № 182 и 191 освежили рекламу SATURN

Относительно стоянки автобусов и демонтажа путей, то эти вопросы пока знает только руководство предприятия, нам (т.е. работникам трамвайного депо) никто ничего не рассказывает.

Если Вы владеете схемой расположения объектов ГКП "ЛЭТ" на Фрунзе, 130, то
Предположительно ныне существующая территория автогаража расширится до нулевого пути, из 6 канав сгоревшего цеха ныне работает только одна № 1, № 2 не прочищена, А все последующие № 3,4,5 и 6 отключены и обесточены, да и контактная сеть на них уже давно провисла, а кое-где вообще отсутствует.
В старом депо сейчас обслуживаются только вагоны К-1, т.к. рядом радиомеханическая лаборатория, но её легко можно переснести в цех ППР трамвайного депо и обслуживать эти вагоны там же, где и проводят случайные ремонты, т. е. на 15-16 канавах. (загвоздка в том, что они почти всегда заняты).

Так что вполне возможно, что территорию сгоревшего цеха расчистят под автобусы, если их действительно будет до 70 штук, неясен вот только вопрос со зданием столовой? Неужели тоже снесут? Хоть она уже давно и законсервирована и не функционирует, а всё равно жалко!
Meteor
burlik
Мой ответ в другой ветке. Здесь не место перепалкам.
Meteor
Где-то в сети на днях прочитал, что город планирует в текущем году кроме прочих транспортных вопросов начать ремонт 17 единиц электротранспорта. Но с оговоркой: не в Луганске. Я думаю, что основной упор будет на трамваи. Видимо, о трамваях не совсем забыли. А то ведь для прессы рапортуют о 37-38 трамваях, а мы знаем, что на ходу около 25.
FlasH
Хотелось бы, но не очень верится, потому что есть информация, что планируют делать и капитальный ремонт оставшихся старых троллейбусов. Сколько у нас Шкод + ЮМЗ? Правильно, ровно 17 штук - 12+5.
FlasH
Ну что, процесс пошёл! 70 автобусов, начинаем как вы думаете с каких? Правильно, с "автобусів малого класу", то есть Богданов А092! Тендер на 38 (из 70) есть. Ну что, горожане, ждёте ещё "много больших автобусов"?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Meteor
так и говорилось чиновниками: маленькие Богданы и немного среднего класса трёхдверных. Всего 70 ед. Всё это назовем "луганские автобусы большой вместительности".
FlasH
Meteor, ну и вкупе с тем что говорили - "по 1-2 автобуса" на социальные маршруты - что это будет? Выручки с них почти нет в таком режиме, а топлива надо на значительные суммы. Будет ещё больший убыток, как я сейчас понимаю эту ситуацию. Уж если А092 - то хорошо, возьмите какой-нибудь маршрут, не дублирующийся трамваем и троллейбусом, 133, скажем, или подобный, и отпрягите туда половину из этих 38, сняв оттуда все маршрутки. Так эти автобусы будут там возить и платящих, с нормальной выручкой, а не полкалеки без ноги, как сейчас возят все "социальные" маршруты трамвая, троллейбуса и того же "автобуса".
Eric
Интересно, ну чего они "вцепились" в эти А092. Ну чего нельзя что то побольше взять. Город же как бы не маленький. Брали бы А601,11. Автобус как автобус. Дурдом.
Brazhny
Не пойму немного почему вы решили, что это А092? На сайте Богдана эта модель считается среднего класса. А вот малого класса, городской автобус у них только один - http://luaz.com/pr_buses.php?pr=3#t
Eric
По моему они одинаковые. Может я ошибаюсь...
1964000
Цитата(FlasH @ 9.2.2011, 23:14) *
Ну что, процесс пошёл! 70 автобусов, начинаем как вы думаете с каких? Правильно, с "автобусів малого класу", то есть Богданов А092! Тендер на 38 (из 70) есть. Ну что, горожане, ждёте ещё "много больших автобусов"?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Что можно ждать от этих чинуш, если даже электронный адрес у пана из приведенного документа халявный на MAIL.RU. Нет "коштив" на нормальный хост... смешно... все разворовали, поэтому и эти карлики -Богданчики стали автобусами большого класса для Луганска... ПОЗОР!!! ПОЗОР власти!!!
burlik
У нас в городе есть два чуда малого класса Богдана ( как на вышеприведенном фото ), один на № 133, второй на № 197. Ну а наша планида-это А092, самый большой автобус Украины. Кстати в бытность расцвета Луганскинтерресурса, а у него было свыше 100 автобусов, мелькали сообщения в СМИ об открытии сервисного центра Богдан на базе ЛИР. Интересно: это было в действительности ?, и если это было, то где оно все сейчас ?
Часто бывая на сайте СТТС и путешествуя в сети, узнал, что маленький Кировоград обладает новыми и пусть небольшими МАЗами-206. А у нас действительно кроме А092 ничего не хотят видеть. Складывается ощущение, что идея с Гортрансом это полное замыливание глаз. 1-2 автобуса на каждый маршрут это все та же показуха как нынешние маршруты №№ 101,110,113. Получается что нам кидают косточку, абы не скаучили. Ну что ж, поживем-увидим. Поверьте, как бы все это не закончилось очень плохо для трамвая.
FlasH
Как ни странно, но сейчас почему-то видится как минимум неплохое притеснение маршруток. Почитайте top.lg.ua - там в последние дни чуть ли не каждый день статья о том, что городская власть "раскрыла транспортную мафию" в городе, и будет от неё избавляться. Желанием вложить деньги в общественный транспорт (неважно какой - трамвай, троллейбус, хоть звездолёты) тоже не на голом месте возникло. Видимо боссы маршруточные поссорились с властью, которая, пользуясь своими ресурсами, хочет теперь избавиться от неугодных хозяев. Первый этап - повышение цен в общественном транспорте - насколько успешно оно пройдёт. Для нас, конечно, неплохим сценарием было бы повышение цены в маршрутках гривен до 2.5, но оставить ту же цену в электротранспорте. Это заставит немалую часть людей пересесть на трамваи с троллейбусами, и тем самым поднимет выручку. Правда без новых трамваев нам всё равно никуда не деться. И это грустно, потому что нужно хоть как-то направить взгляд главы города, или хотя бы начальника транспортного отдела в сторону трамвая.
Meteor
FlasH, нет. Проезд в ЭТ повышается до 1,50 грн. Маршрутки если будут по 2.50, то выгода 50 коп. на поездке без пересадки.

Цитата
Видимо боссы маршруточные


тут есть и обратная сторона медали. Город просто хочет порядка, а точнее- управлять маршруточным хозяйством. Можно найти и плохие моменты в таком деле, можно хорошие. Из хороших: (в теории)
-медосмотр
-техосмотр
-ремонтная база
-учет подвижного состава
-единообразное обустройство салонов информацией
-контроль выпуска на линию

Предположу, что в это предприятие пригласят вольных маршрутчиков, если найдутся смельчаки. Согласно статей прессы, все вольные давно под крылом частных АТП. Это видно и в маршрутках: "вас обслуживает ООО..." Два года назад на этом месте висели грязные бумажки "ЧП Гритюк, ул. Космическая, д.5 кв.0"



Немного истории:

Цитата
В 1991 году подвижной парк Луганского трамвайно-троллейбусного управления насчитывал в своём составе 107 трамваев и 120 троллейбусов; в том же году АТП-10928 имел в своем составе около 500 машин. 250 автобусов работали на перевозке пассажиров городскими маршрутами, 220 обслуживали предприятия и организации, 30 машин составляли штат вспомогательной техники — бульдозеры, скреперы, тягачи.


а теперь год 2011:
троллейбусов 37
трамваев 30
автобусов (аналог тогдашних пазиков) 5
FlasH
Цитата
а теперь год 2011:
троллейбусов 37
трамваев 30
автобусов (аналог тогдашних пазиков) 5


Троллейбусов - 39, трамваев - 37 (на балансе). Ходовых примерно 33 и 30 единиц. Выпуск - ещё меньше, соответственно.
Meteor
Виденье ситуации изложил нач. управл. городского транспорта. Всё верно написано, только эти тезисы взяты видимо из дипломной работы.


FlasH
Вот кстати недавно в очередной раз всплыла такая проблема - не хватает систем информирования пассажиров на остановках. Стали трамваи - но об этом никто не знает. Сделать бы хотя бы на основных остановках электронные табло, хотя бы самые простейшие, для вывода информации - большой шаг вперёд! Ещё больший толк от неё вкупе с GPS системой, когда пассажир может быть точно информирован о том, когда именно придёт транспорт того или иного маршрута.

В СНГ такое уже не вновь, есть в некоторых городах. Интересно, во сколько обходится внедрение системы хотя бы на базовом уровне?
Meteor
Да, информ. сервис в гортранспорте уже доступен даже в бедном СНГ. А с развитием светодиодных информ.табло, стало еще проще. Достаточно было бы просто на КЛЮЧЕВЫХ остановках поставить семафор:
красный сигнал- на линии ничего нет.
синий- на линии работает транспорт.
желтый- единица транспорта на линии, и приближается к остановке.


Это ОЧЕНЬ удобно было бы. Любой пассажир знал бы, с какого времени можно уже не ждать траснпорт. Например , последний рейс. Вечером как правило злые, уставшие пассажиры. Если мокнуть под дождем или мерзнуть, вдыхая газы автомобилей, ожидая гор.транспорт (трамвай, троллейбус, автобус), то знать о перспективах весьма кстати.

Вот бы городской совет замахнулся на решение такой задачи!
ALEX13
Подскажите пожалуйста по какому адресу находится отдел кадров ГЭТ Луганска, или дайте его телефон.
FlasH
Фрунзе, 130, сразу на проходной налево. Телефон, если не ошибаюсь, 508-538
Meteor
Глава фракции в парламенте, наш земляк положительно отзывается об идее ГКП "Гортранс" и обещает "со своей стороны оказывать всяческую поддержку городской власти в пополнении и развитии коммунального транспорта Луганска. Уверен, что в течение 6 месяцев Сергей Кравченко реализует все намеченные планы, и транспортная проблема Луганска будет решена"
Meteor
По радио в новостях говорят, что ЛИР в Краснодоне сворачивается. В связи с тем, что недавно была информация из прессы о переговорах ЛИР и мэрии Луганска по поводу вхождения автобусного парка ЛИР в ГКП "Гортранс", предполагаю возможность появления краснодонских автобусов на маршрутах Луганска в недалёкой преспективе. Вот только есть вопросы к состоянию подвижного состава. Упоминается в новостях о больших сложностях на предприятии из-за огромных долгов со стороны государства. Не изношены ли их машины?
Meteor
Цитата
Первую партию автобусов «Богдан» Луганск получит в мае, их будет 5. Однако в эксплуатацию их введут не сразу. «Есть ряд технических вопросов, связанных с тем, что надо их зарегистрировать, получить все, найти водителя и так далее. Это будут новенькие автобусы, похожие на те, которые у нас ездили в экспериментальном режиме. Вся партия должна быть одного цвета». К сентябрю 2011 года в Луганск компания-изготовитель готова поставить 38 автобусов. Ситуация с покупкой всех новых автобусов будет зависеть от городского бюджета.


Так что дела идут. Сначала планировалось 100 автобусов и 10-15 троллейбусов, но казны хватило пока что на первую партию. 5 автобусов (я думаю, что это будут зеленые А 601.11) ждём к началу лета. Заодно и повышение до 2.50 в маршрутках, до 1.50 в крупном транспорте и наверное этих автобусах.

Если правда то, что раньше говорили исполком и депутаты для СМИ, то автобусы планируют поставить на 135, 157 маршруты.
Гость
Цитата
Проезд в автобусах большой вместимости и маршрутных такси Луганска подорожает до 2.50 гривен, в троллейбусах и трамваях – до 1.50 гривны. Об этом журналистам сказал Луганский городской голова Сергей Кравченко


Из этого следует:
- новые* автобусы будут работать в режиме маршрутного такси по общегородскому тарифу 2,50 грн.
- коммунальных (муниципальных, социальных, больших) автобусов, каковыми они были в городе до сих пор у нас или
а)не будет
б) останутся те 4, что работают в городе на базе Луганскэлектротранс в помощь камбродским трамваям, остальные- как маршрутки по 2,50 грн.

* кроме новых, в город могут запрости вернуться и автобусы ЛИР из Киева с таким удобным тарифом 2,50 грн.

первая широко рекламированная партия автобусов 38 ед. будет комплектована машинами самого малого класса объемом салона большой ГАЗели. В интернете упоминается выбор машин модели а-201. Автобусы, конечно, экономичные, но вряд ли решат проблему перевозок. Выходит, что это дополнительные маршрутки. А хотелось 100 городских автобусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.