Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамвайная спецтехника
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
FlasH
Интересует, какие были спецвагоны в Луганске за всё время существования трамвая? До нашего времени дожили:

ГР-4, ГР-3 - грузовые вагоны
С-03, С-06, С-07 - снегоочистительные
РТ-1 - рельсотранспортер
СИ-1 - сетеизмеритель, хотя по прямому назначению он уже по-моему никогда не будет использоваться...

Совсем недавно ещё были ГР-5 - бывший вагон 025, С-04, С-05.

В 90-е годы были УЧ-1, УЧ-2 - учебные, поливомоечный вагон СП-1 вроде, что-то возможно ещё.

В 80-х были грузовые вагоны 306 и 307, переделанные из МТВ-82, 305 - переделанный из "Х".

Есть ли где-то, возможно в музее или на руках фотографии спецвагонов, не доживших до наших дней?
Олег
СП-1 это был отдельный вагон. Поливомоечные имели индекс ПВ. Их было два. Первый похож на нынешние ГР, только с цистерной. А у ПВ-2 резервуар для воды был сделан прямо в салоне вагона.
prado2
Совсем недавно ещё были ГР-5 - бывший вагон 025, С-04, С-05.

Почему были? С-04 конечно сгорел, но ещё числиться на балансе депо. (Восстановлению не подлежит), а вот С-05 полностью восстановлен и уже готов к работе. На днях его покрасят и он будет такой же свеженький, как и С-07. Так что этой зимой мы имеем уже 4 снегоочистителя: С-03 - самый мощный "Трудяга", С-06, С-05 и С-07.
FlasH
Хм, интересно насчёт С-05. Последние года полтора он был безвылазно в боксах.

Цитата
СП-1 это был отдельный вагон. Поливомоечные имели индекс ПВ

Да, точно. А ещё были вагоны-столовые. Они были с отдельными наименованиями, или использовались пассажирские?
BWO
Был приятно удивлен что РТ еще стоит в тупиках депо. Абсолютно случайно позавчера удалось рассмотреть, мвагоны передвинули и он вышел на первый план. Я думал его уже давно порезали. Кстати, а что с ПВ? Мне интересно что летом поливало оборонную, как ни пытался, поймать не смог. Депо готовится к снежной зиме? Прошлая даром не прошла?
FlasH
Цитата
Был приятно удивлен что РТ еще стоит в тупиках депо.

Он на перманентной консервации, резать его не будут точно.

Цитата
Кстати, а что с ПВ? Мне интересно что летом поливало оборонную, как ни пытался, поймать не смог.

Поливомойки все порезали ещё ХЗ когда, я ни одной не застал, лично. У нас в городе только автомобили "поливалки", и то мало.
BWO
"Поливалку" "под грузовой" я очень хорошо помню. Только уж быстро она ушла в небытие. Это получается трамвайную линию поливали не трамвайщики, а дорожники? Просто по утрам всегда была полита именно она.
FlasH
В память о событиях годичной давности:

http://transphoto.ru/photo/358606/
http://transphoto.ru/photo/256528/
moto
С-3 за работой на кв. Дзержинского
prado2
На снегоборьбу выехали С-03 и С-06
FlasH
Да, сейчас неплохо снежком поприсыплет. Жаль только температура плюсовая, вряд ли задержится снег надолго?

А в вечернее время часто работают? А то есть идейка как-нибудь по-ночи пофотографировать именно снегочисты. Да и вообще трамваи хотелось бы, а то ночных снимков мало, а они красивые.
prado2
Сегодня С-03, С-05 и С-06 будут работать всю ночь
FlasH


С-05 после ремонта. Красавец! И это так восстановили спецвагон, служебный, своими силами еле-еле, притом, что денег на линейные нет. Тут других слов, кроме как похвалы, в адрес деповчан и не сказать...
SAWA_ENTER
FlasH у вас все оччень красивые фото!)
FlasH
Спасибо smile.gif

Позавчера посетил Днепропетровск и бывшее трамвайное депо №4 (КТМовское), несколько фотографий их спецтехники:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Больше всего, конечно же, поливомойка понравилась, прояснились даже воспоминаний о нашей.
FlasH
Недавно имел честь обкатать С-07. Салон у него не самый удобный для поездки. К тому же воздухонагнетатель стоит довольно близко к кабине водителя, так что гул стоит сильный, думаю. Дверь открывается руками - раньше тоже не знал этого, думал привод всё-таки остаётся.
FlasH
Сегодня слышал от водителей, что в ТТУ закупили поливомоечную машину. Насколько это соответствует действительности?
Гость
Труженик ГР-4 сегодня работал лесовозом. Вёз гору зеленых веток.
FlasH
Новый снегоочиститель в Нижнем Тагиле (Россия)
http://transphoto.ru/photo/647364/
http://transphoto.ru/photo/647363/
http://transphoto.ru/photo/647439/

ALEX13
У нас тоже появился "новый" снегоочиститель. Восстановили С-07 на базе 177 вагона. Правда дальше депо он пока не ездит, не оформили на него еще документы.
FlasH
ALEX13, раз уж тема всплыла - я думал что втихаря перебьют и без лишних телодвижений. Хотя честно говоря не пойму, зачем пассажирский вагон, хоть и тупиковый, переделывать на четвёртый снегочист.

А сколько выпуск сейчас в среднем?
ALEX13
FlasH, четвёртый снегочист явно не помешает. Особенно учитывая надёжность тех трёх, что есть сейчас. К примеру ночью с понедельника на вторник пошёл сильный снег. С-06 сломался после часа работы, пришлось его другим снегочистом тянуть в депо. А двумя другими расчистить город полностью под выпуск не получилось. При сильном снегопаде линию заносит снегом буквально за час так, что по ней уже не возможно проехать обычному трамваю. А расчистить весь город за час до выпуска даже тремя снегочистами не реально. А ведь был случай в прошлом году, когда ночью в сильный снегопад все три снегочиста сломались после пары часов работы. Так что ещё один снегочист точно не помешает.
Цитата
А сколько выпуск сейчас в среднем?

Информацию по выпускам в диспетчерской уже давно перестали вывешивать, так что точно не могу сказать. По личным наблюдениям где-то 20 вагонов.
FlasH
Цитата
Особенно учитывая надёжность тех трёх


Так ключевая фраза же. Грубо говоря можно было с теми же масштабами работы провести качественный ремонт С-05, выбросив всё говно из него.
ALEX13
С-05 на данный момент и так самый надёжный снегочист. Это с остальными двумя вечно какие-то проблемы, особенно с С-06.
FlasH
Ну по таким раскладам конечно смысл есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.