Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Северодонецкий автобус
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Автобус
Страницы: 1, 2, 3
MigorOk
Может у кого-то есть такие же данные по Северодонецким автобусам или подскажите где я могу такую информацию получить!
burlik
Есть такой сайт МАРШРУТКА, так там дано описание маршрутов
MigorOk
Спасибо за информацию!!!Кое что интересное почерпнул для себя с этого сайта. А как насчет подвижного состава Северодонецкого АТП-10920-где можно или у кого узнать про марки автобусов и номера, которые находились и находятся на балансе АТП?
burlik
Если я не ошибаюсь, то есть такой сайт ФОТОБУС-там раздел Украина, дальше открывай Луганскую область,а там найдешь Северодонецк. О прошлом вряд ли что будет, но интересное найти можно
MigorOk
Да, Вы правы! Есть такой сайт и ,мало того, я на него довольно часто захожу! Действительно, там масса полезной информации-буквально пару месяцев назад я впервые посетил его и нашёл ответы на многие интересующие меня вопросы!!! Жаль, что нет сайта посвящённого АТП-10920 да и в интернете очень мало информации про него.Помню когда был маленьким мы с отцом ходили туда на экскурсию, я никогда не забуду тот день-у меня было столько впечатлений, жаль что тогда я был слишком мал и не обращал особогоо внимания на номера автобусов, помню только ,что их огромное колличество стояло на улице, в основном это были ПАЗы-672 и ЛИАЗы-677М! Затем мы вошли в огромный крытый бокс-там я обнаружил наполовину разобранные машины, которых давно не было видно на улицах города!!! Эх, вернуть бы то время и почему мы с отцом тогда не взяли с собой фотоаппарат......С тех пор прошло около 15-ти лет, многое поменялось с того времени. Сейчас большинство автобусов АТП списаны либо ждут своего списания в трупном ряду, который находится на улице в самом углу, огороженный забором. Вот бы сейчас попасть на территорию АТП, так сказать, вспомнить молодость, я бы наверное там изучил каждый квадратный метр! Одно время была даже идея изучить историю предприятия от самых его истоков, ведь было время, когда на балансе АТП было около 300 автобусов. В конце 90-х начале 2000-х предприятие переживало кризис, новые автобусы не поступали, старые списывались, почти все машины были отданы в аренду водителям, которые на них работали, маршрутная сетка заметно сокращалась. Пару лет назад ситуация кардинально поменялась, дела пошли лучше. Сейчас растёт колличество обслуживаемых рейсов, предприятие набирает в аренду автобусы и микроавтобусы, большая часть городских маршрутов обслуживает АТП. Надеюсь со временем выложить на форуме информацию про само АТП и его подвижный состав. Если кому интересна эта тема-пишите, с удовольствием пообщаюсь!
burlik
Если наберетесь терпения, то в самое ближайшее время поделюсь информацией по маршрутам автобусов в 1989-м году, и сброшу на форум схему движения автобусов и троллейбусов
MigorOk
Набрался терпения и жду когда настанет тот день.Заранее скажу спасибо-думаю мне Ваш материал будет весьма кстати.Сейчас вспомнил, может быть как раз это и было в году 89-м, часто отец брал меня с собой на работу(работал на станции скорой помощи),которая на окраине города, так вот оттуда мы с ним добирались на автобусе маршрута 101.Тогда это был кольцевой автобусный маршрут.Работали на нём автобусы марки ЛИАЗ-677М.Помню даже парочку номеров:1934 вгш(черный номер старого образца) и 7363 ВГЛ(белый нового образца)-думаю я ничего не спутал, так как насколько я знаю белые номера нового образца госсударственным машинам начили выдавать с серии ВГЛ.
MigorOk
Недавно читал на форуме про историю и маршруты АТП-12125, так вот мне понравилось как был изложен материал по Икарусам-гос номер машины и год поступления в АТП.На основе этих материалов составил приблизительную таблицу распределения серий номеров старого и нового образцов по годам, хотелось бы где нибудь найти такие материалы поподробнее, может у кого-то есть старые базы МРЭО по автомобильным номерам.К слову, всегда был интересен и непонятен смысл замены гос номера машины с одного на другой, причём местами такое наблюдалось не единожды для одной машины в пределах АТП(смена номеров старого образца на новые с возможностью выезжать за границу и смена номеров маршрутных автобусов с белых на жёлтые не в счёт).
burlik
Здесь маршруты автобусов Северодонецка. И встречный вопрос: можно ли увидеть список номеров автобусов?
MigorOk
Список номеров автобусов я выложу в скором времени здесь на форуме с кратким описанием по поводу каждой машины. Спасибо огромное за перечень маршрутов за 1989-й год. Поскольку раньше возле моего дома была конечная отсановка всех пригородных автобусов могу дополнить Ваш перечень.Кстати, насколько я знаю, Лисичанское АТП имело номер 10919, а Рубежанское-10917. Или в 1989-м году АТП имели номера 12119 и 12117?
MigorOk
Вашему вниманию комментарии относительно маршрутов за 1989-й год.
burlik
Большущее спасибо! Наконец-то покопался в истории автобусов Северодонецка. А нет ли желания сделать по этой теме страничку в Инете?
burlik
И еще дерзкий вопрос: можно ли узнать описание маршрутов автобусов Рубежного или Лисичанска? Я нашел в сети только маршруты Рубежного с указанием начальных пунктов отправления, а так если бы знать улицы прохождения маршрута, я постарался бы сделать схему движения
MigorOk
По поводу номеров автобусов и маршрутов Рубежного и Лисичанска-постараюсь в ближайшее время выложить информацию, возможно на выходных(заранее извиняюсь, после работы в будни тяжело что-либо делать вечером), а насчёт сайта-такое желание время от времени возникает, только незнаю, насколько интересна будет эта тема кому-либо и что для этого(создания сайта) нужно?
FORTUNATO
Есть сайт Северодонецкого АТП-10920. Вот сайт, правда, он ещё дорабатывается.
burlik
Спасибо! А в Луганске ни одно транспортное предриятие по-моему не имеет ничего в сети
FORTUNATO
И встречный вопрос: можно ли увидеть список номеров автобусов?


Отвечаю Вам на этот вопрос: сейчас на балансе АТП-10920 (оно уже, кстати, не коммунальное предприятие, а более 50% акций принадлежат частному (ым) лицам, точный процент даже не знают работники АТП) находятся где-то 25 автобусов (точно сказать не могу). Остальные автобусы (ГАЗели, РУТы, Эталоны ИКАРУСы и пр.) предприятие арендует, и они на балансе предприятия не числятся, так как принадлежат в основном нескольким частны лицам(типа хочешь работать на маршрутах, тендеры на которые выиграло АТП, приходи и работай, нет - гуляй). Вот номера автобусов, которые числятся на балансе АТП:
ЛИАЗы-677М:
75 06 ВГС, ВВ 21 43 АА, ВВ 15 14 АА, ВВ 21 36 АА (все исправно работают);
ЛАЗы:
ВВ 15 13 АА, ВВ 21 34 АА, ВВ 78 30 ВН, ВВ 23 68 АА, ВВ 27 31 АА (последний готовится к списанию) + ещё один (номер не знаю, так как автобус находился на консервации, старый номер сняли, нового ещё нет. На него перетаскивают всё, что можно с ВВ 27 31 АА). Все ЛАЗы (кроме последних двух) работают более-менее исправно).
ПАЗы-672:
ВВ 31 32 АА, ВВ 31 33 АА, ВВ 23 69 АА (последний где-то год как на консервации). Оба ПАЗа работают регулярно.
ИКАРУСы:
ВВ 21 38 АА, ВВ 15 09 АА, ВВ 15 30 АА, ВВ 26 01 АА (на ремонте около 2 лет), ВВ 26 15 АА (на ремонте чуть больше года), ВВ 26 16 АА (на ремонте чуть больше года), 014 50 АР (на консервации чуть больше года), 54 29 АІВ, 055 56 АР (последние 2 на консервации лет 5). Плюс ещё 3 ИКАРУСа, новые номера не знаю.
Вот, собственно, и все автобусы, которые остались на балансе Северодонецкого АТП-10920.


Если будут вопросы по северодонецким автобусам, пишите, по-возможности отвечу.
FlasH
Хм. А ЛиАЗы-677 где работают? На них проехать можно?
FORTUNATO
Цитата(FlasH @ 17.9.2010, 11:59) *
Хм. А ЛиАЗы-677 где работают? На них проехать можно?


ЛиАЗы работают на пригородных маршрутах Северодонецк-Вороново, Северодонецк-Щедрищево (не весь день, особо "напряжённые" рейсы, в остальное время работает ПАЗ), Северодонецк-Новоастрахань (не весь день, особо "напряжённые" рейсы) + нерегулярные перевозки детей с близлежащих сёл и посёлков к северодонецким школам и безработных с центра занятости на общественные работы).
burlik
Что можно сказать? Чем проще, тем лучше. У нас в Луганске транспортная мафия во главе с властями посильней и имеет поболее понтов.А тут пожалуста- и ПАЗы, ЛАЗы+ЛИАЗы еще живут. И наши бы ездили. Честь и хвала тем, кто работает на этой технике!
MigorOk
В выходные выложу номера автобусов АТП с краткими комментариями по каждой машине, которые известны мне, ранее работавших или работающих и по сей день. Заранее спасибо всем, кто ознакомится с моим материалом и внесёт свои дополнения!
MigorOk
ЛАЗ-42021 ВВ 2368 АА совсем недавно вышел на маршрут Северодонецк-Боброво, заменив тем самым ВВ 2731 АА, даже первое время водитель на нём был с 2731.
Насколько я правильно владею информацией, ВВ 1509 АА принадлежит частному лицу, обслуживает маршрут Северодонецк-Таганрог(раньше маршрут принадлежал АТП). Иногда можно увидить на маршруте БАЗы А-079.23(ВВ 0803 АА и ВВ 0804 АА),которые принадлежат одному и тому же человеку, он еще арендует АТПовский ВВ 2601 АА.
ВВ 1530 АА принадлежит другому частному лицу, занимается развозкой рабочих ЧП"Химпоставщик", до весны развозкой занимался ВВ 2616 АА, принадлежащий АТП, но находящийся в аренде у этого же частного лица.
Приятно был удивлён, что ещё живы 5429 АІВ и 055-56 АР. Думал их давно уже списали, так как очень давно их не было видно. Кстати один из водителей 055-56 АР работал на ГАЗели маршрута №2, недавно пересел на РУТУ, а его напарник-на ЛАЗе 42021 521-37 ЕВ, обслуживающего маршрут Северодонецк-Гречишкино.
Совсем недавно в трупном ряду появились автобусы, давненько не работающие на маршрутах- думал что их давным-давно списали, а они находились в крытых боксах(ИКАРУСы 3811 ВГН, 4639 АІВ, 4558 АІВ, ВВ 2372 АА)
FORTUNATO
Спасибо, MigorOk, за и нформацию и за то, что поправили меня насчёт ИКАРУСов, принадлежащих частным лицам. Я сам почём купил информацию, по том и продал. Насчёт "трупарки", то там ИКАРУСа с номером 38 11 ВГН не замечал (в последние несколько месяцев). Там стоят ИКАРУСы с бывшими госами 002 77 АР, 4639 АІВ, 4558 АІВ, ВВ 2372 АА (я так понял, это тот ИКАРУС, который ездил на Гречишкино).
FORTUNATO
И ещё пару вопросов (один попроще, второй - посложнее) имеются к Вам, MigorOk. Скажите, тот ЛАЗ, который стоит на яме рядом с ВВ 27 31 АА, скоро думают запускать (и вообще думают ли запускать)? И второй вопрос: может знаете, какая часть акций АТП-10920 принадлежит государству (если вообще такая часть осталась). И кому конкретно - Северодонецкому городскому совету или профильному министерству в Киеве? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ.
MigorOk
Дело в том, что по поводу ВВ 1530 АА-я уверен на все 100 процентов, я знаю водителя, который работал на этой машине и он сам мне говорил, что машина не АТПовская. Что же по поводу ВВ 1509 АА-то насколько я знаю,последние машины АТП получало ещё в далёком 1994-м, а эта машина появилась буквально 3 года назад.Кстати обе уже успели поменять номера. 062-86 АТ-на 1530, а ВВ 4056 АК-на 1509.
MigorOk
3811 ВГН ещё в апреле видел среди трупов. Совершенно верно, 2372 когда то работал на Гречишкино.Причем номер этот Икарус тоже менял и не единожды(18-73 вгш на 010-41 АР на ВВ 2372 АА).А вообще, готовлю материал по автобусам работавшим и работающих в АТП.Думаю найдёте там интересные сведения.
Насчёт акций-нигде не встречал подробной информации по этому поводу, знаю что предприятие было передано в коммунальную собственность, а о том, сколько процентов у города и сколько осталось у государства не известно.
По поводу того ЛАЗа отвечу честно-на территории АТП уже не был несколько лет, только иногда приходится проходить мимо, поэтому ничего не могу сказать, я даже не догадываюсь что это там за ЛАЗ, вот если бы взглянуть на него.А Вы не знаете, что нужно для того, чтобы пустили на территорию АТП?
FORTUNATO
Цитата(MigorOk @ 18.9.2010, 17:07) *
3811 ВГН ещё в апреле видел среди трупов. Совершенно верно, 2372 когда то работал на Гречишкино.Причем номер этот Икарус тоже менял и не единожды(18-73 вгш на 010-41 АР на ВВ 2372 АА).А вообще, готовлю материал по автобусам работавшим и работающих в АТП.Думаю найдёте там интересные сведения.
Насчёт акций-нигде не встречал подробной информации по этому поводу, знаю что предприятие было передано в коммунальную собственность, а о том, сколько процентов у города и сколько осталось у государства не известно.
По поводу того ЛАЗа отвечу честно-на территории АТП уже не был несколько лет, только иногда приходится проходить мимо, поэтому ничего не могу сказать, я даже не догадываюсь что это там за ЛАЗ, вот если бы взглянуть на него.А Вы не знаете, что нужно для того, чтобы пустили на территорию АТП?


До недавнего времени АТП был проходным двором (по большому счёту). Думаю, сейчас ситуация там сильно не поменялась. Рекомендую Вам тупо зайти на территорию АТП со стороны "Ночоного экспресса" (это со стороны ул. Заводской, предприятие по доставке срочных грузов, корреспонденции, там ворота вечно открыты и шарятся все, кому не лень (то пирожочницы-беляшницы, то мужики использованное масло сливают, то железячки какие-то ищут). Если кто-то пристанет, к кому Вы, можно какую-то отмазку придумать (то ли к механику, то ли ещё к кому-то). Ну, а там смотрите сами. Можно, конечно, пойти то ли к зам. директора, то ли ещё к кому-то из руководства, но думаю, они Вас не поймут и пошлют куда подальше. Хочу подчеркнуть, что до июля месяца там был проходной двор, как сейчас, не знаю, но уверен, что ничего там не поменялось.
MigorOk
Выкладываю список номеров автобусов АТП. За источник взяты личные наблюдения.Информация собиралась в несколько этапов: начало 90-х(практически никаких данных, буду весьма благодарен, если у кого есть данные за этот период), середина 90-х(очень мало информации) и с конца 90-х(более менее достоверные факты).Заранее спасибо всем, кто ознакомится с моим материалом и дополнит или подкорректирует его.Возможно общими усилиями удастся восстановить исторические данные за периоды, о которых практически ничего не известно.
burlik
Шикарная информация.Огромное спасибо! Еще такой вопрос: было бы ну очень интересно узнать о маршрутах транспорта до пуска троллейбусов
MigorOk
Насколько я знаю, до пуска троллейбусов маршрутов как таковых не было.Существовали развозки на работу и с работы сотрудников "Азота".Автобусы ездили по улицам города и подбирали на них рабочих.
Передвижник
Цитата(MigorOk @ 22.9.2010, 5:38) *
Насколько я знаю, до пуска троллейбусов маршрутов как таковых не было.Существовали развозки на работу и с работы сотрудников "Азота".Автобусы ездили по улицам города и подбирали на них рабочих.

Ходит ли еще автобус Северодонецк-Валуйки?
MigorOk
Да, автобус Северодонецк-Валуйки ходит и по сей день.Отправление с автовокзала Северодонецка в 5:30, прибытие в Валуйки около 12-00 по Московскому времени. отправление с Валуек около 13-00 по Московскому времени, прибытие в Север-с 16-30 до 18-00 ( в зависимости от того, насколько автобус задержут или сколько автобус пробудет на таможне).
MigorOk
На маршруте Северодонецк-Валуйки работают машины марок Икарус-256 и БАЗ-А079.23"Эталон".Все машины из Северодонецка, принадлежат частным лицам(бывшим или нынешним сотрудникам АТП-10920).
MigorOk
Думаю хватит сил и времени, чтобы дооформить и выложить материал, посвящённый номерам автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, которые принадлежат бывшим сотрудникам, ныне частным предпринимателям,АТП или которые работают на маршрутах АТП, выигранных по тендеру!
burlik
По итогам всех сообщений набросал схемку транспорта за 1989й год, и вот что получилось:
MigorOk
Спасибо огромное за схему! Очень приятно, что есть люди, интересующиеся транспортной системой Северодонецка.К сожалению, сейчас практически отсутствует свободное время, а так бы хотелось выложить информацию, посвященную транспорту Северодонецка.
MigorOk
Обращаюсь к FORTUNATO
Вы случайно не владеете информацией по двум автобусам?
ВВ 0496 ВВ-Паз-32054. Два года назад работал на маршруте Северодонецк-Новоастрахань,с осени 2008-го до весны 2009-го не работал(на стеклах автобуса висели объявления о продаже).Появился весной 2009 года с водителем с ПАЗа-672 ВВ 2369 АА и стал работать на маршрутах АТП, на которые до этого выходили исключительно автобусы, числящиеся на балансе предприятия.Также водитель забрал с собой со своей предыдущей машины все трафареты.тВопрос-автобус арендован предприятием у частного лица или был куплен(в прошлом году в газете читал статью про наше АТП, там было написано, что предприятие выходит из кризиса, и мол были куплены 2 новых автобуса.)
ВВ 1517 АА-ЛИАЗ-677М-автобус арендован придприятием? что сейчас с этой машиной?.Работал последние несколько лет на маршруте Северодонецк-Александровка.В последнее время иногда появлялся на маршруте Северодонецк-Вороново(до этого маршрут обслуживали исключительно автобусы, числящиеся на балансе АТП).С весны автобус не работает и неизвестно что с ним и где он.В начале лета водитель с него стал работать на автобусе ЛИАЗ-677М ВВ 1514 АА.
FORTUNATO
Спасибо Вам большое, MigorOk, за исчерпывающую и детальную информацию по автобусам, которые числились когда-либо на балансе АТП и числятся до сегодняшнего дня. Как говорится, снимаю перед Вами шляпу. Теперь ответ на Ваш вопрос относительно двух упомянутых Вами автобусов.
Оба автобуса (Паз-32054 ВВ 04 96 АА и ЛИАЗ-677М ВВ 15 17 АА) стоят на территории АТП-10920 (по крайней мере, так было в конце августа, но, я думаю, на сегодня ситуация не изменилась). Оба автобуса НЕ ЧИСЛЯТСЯ на балансе АТП (т.е. принадлежат частным лицам). Оба автобуса находятся в аренде. Почему они не работают, точно ответить не могу, но по словам одного из водителей АТП, у владельца ПАЗа какие-то проблемы то ли с продлением аренды, то ли ещё с чем-то, а он сейчас не в Украине. У владельца ЛИАЗа какая-то схожая проблема (кстати, у данного ЛИАЗа ещё какая-то неисправность имеется). Кстати, насчёт того, что в прошлом году были куплены два новых автобуса, ничего не слышал об этом. Если это так, то тогда хотелось бы знать, может, у Вас имеется какая-то и нформация, что это за марки автобусов и какие у них номера. И ещё вопрос к Вам: какой номер был у ЛИАЗа, когда он ещё числился на балансе АТП? Заранее благодарю за ответы.
MigorOk
Спасибо огромное за информацию. По поводу ПАЗика-автобус как раз регулярно работает, восновном на подмене.Чаще всего его можно увидеть в выходной день на Щедрищево( водитель автобуса, закреплённого за этим маршрутом, в отпуске, машина стоит на консервации-речь о ЛИАЗе-677М ВВ 2136 АА), также появляется на Александровку, Новоастрахань, Боровское, Вороново и Боброво.
Насчёт покупки автобусов-читал статью в местной газете в канун дня автомобилиста(2009-й год).Там было написано, что предприятие выходит из кризиса, за последние полтора года была выплачена часть задолжености по зарплате, восстановлена деятельность АЗС, сделаны ремонт крыши административного здания, а также БЫЛИ КУПЛЕНЫ ДВА МИКРОАВТОБУСА(прошу прощение за то, что ранее мной было написано о покупке АВТОБУСОВ а не МИКРОАВТОБУСОВ-немного невнимательно прочёл статью).
Расскажу об ЛИАЗе-677М ВВ 1517 АА. Появился в городе весной 2001-го года, причем автобус до этого в Северодонецке не работал.Возможно, что был куплен в Рубежном(как было с двумя ЛИАЗами-677М, появившимися в это же время на маршруте Северодонецк-Новоастрахань), но еще раз подчеркну-это всего лишь предположение.Так вот, вышел автобус на маршрут Северодонецк-Новоастрахань под номером 574-60 АМ.Поработав всего-ничего автобус выходит на маршрут Северодонецк-Александровка и закрепляется на нём до последних дней своей работы.В канун Нового 2002-го года автобус был замечен еще на одном маршруте своего хозяина:Северодонецк-Спеваковка.Весной 2004-го года у автобуса меняется хозяин-им становится частное лицо, владеющее ещё одним ЛИАЗом-677М 021-08 АО(прежний номер 036-65 АТ), работающим на маршруте Северодонецк-Чабановка. С этого времени два автобуса работают среди недели посменно на Александровку, а в выходные машина 021-08 АО продолжает обслуживать маршрут до Чабановки.В декабре 2006-го 574-60 АМ меняет номер на ВВ 1517 АА.В сентябре 2007-го у ВВ 1517 АА меняется сменщик на маршруте-вместо ЛИАЗа-677М 021-08 АО начинает работать новенький ПАЗ-4234 ВВ 2695 АА. 021-08 АО скорее всего был списан, так как в ноябре того же 2007-го года на машине ВВ 1517 АА начинает работать водитель с 021-08 АО, причём на машине ВВ 1517 АА появились некоторые запчасти с машины 021-08 АО.С того времени и до конца марта 2010-го автобус неизменно работает на маршруте Сеевродонецк-Александровка, несколько раз был замечен на подмене на маршрутах Северодонецк-Вороново и Северодонецк-Чабановка.
MigorOk
Сейчас водитель с ВВ 1517 АА работает на ЛИАЗе-677М ВВ 1514 АА.
MigorOk
Ешё пару вопросов к FORTUNATO:известна ли Вам судьба следующих автобусов:
Ikarus 664.58 на базе Scania-ВВ 2140 АА(прежние номера 130-70 СН и ВВ 6287 АН)-в начале 2000-х работал на маршруте Северодонецк-Киев, пару лет назад на маршруте Северодонецк-Харьков.Также был замечен на маршруте Северодонецк-Гречишкино.Где он сейчас и что с ним?В начале 2000-х ходили слухи, что автобус принадлежит начальнику АТП.
Yutong ВВ 2146 АА, ВВ 2147 АА, ВВ 2863 АА и ВВ 2864 АА-год назад работали на маршрутах Северодонецк-Киев(ныне не существует) и Северодонецк-Днепропетровск. Где они сейчас и что с ними?
Заранее спасибо за ответы)
FORTUNATO
К сожалению, на более новые автобусы, да и ещё на те, которые не принадлежат АТП-10920, я как-то особого внимания не обращал, поэтому ни на один Ваш вопрос не отвечу. Но теперь обращу внимание и на Yutong'и, и на Scania. Они периодически мелькают возле Северодонецкой автостанции, но номера мне не видны, так как я проезжаю мимо. Знаю только, что какая-то Scania ездит по маршруту то ли Рубежное-Харьков, то ли Лисичанск-Харьков (видел на днях), но не задавался целью глянуть на номер. При возможности обращу внимание. Кстати, может знаете, почему автобус ВВ 21 36 АА законсервировали? В августе 2010 один из водителей АТП говорил (на тот момент), что водитель с ВВ 21 36 АА в отпуске, поэтому автобус стоит и, возможно, его отправят на ремонт, после того, как отремонтируют 75 06 ВГС. Но 75 06 ВГС уже вышел с ремонта недели две назад. Если знаете ответ, напишите, пожалуйста.
MigorOk
Да, 7506 ВГС после ремонта ну просто красавец.Свеже выкрашен, любо глянуть.Судя по всему он сейчас самый красивый и ухоженный из всех ЛИАЗов АТП.Что по поводу ВВ 2136 АА-он сегодня вышел на свой постоянный маршрут-Северодонецк-Щедрищево.Саша(его водитель) с середины августа был в отпуске.Теперь,я так думаю, автобус будет работать (как и до этого) регулярно на своём маршруте, как правило среди недели-в выходные он обычно отдыхает.
Если Вы видели Scania в Северодонецке, то это скорее всего маршрут Лисичанск-Харьков(Рубежное-Харьков до Северодонецка не доезжает)-машина Харьковская.Маршрут через день обслуживает частный предприниматель из Харькова.Кстати, этот же маршрут через день обслуживает наше АТП.В конце лета на маршруте работал БАЗ-А079.23"Эталон" номер ВВ 2730 АА.На "Эталоне" работает бывший водитель Икаруса 3879 АІВ.
MigorOk
По поводу Yutong`ов, мелькающих сейчас возле автостанции-автобусы принадлежат ОАО"Мариуполь-авто" и обслуживают маршрут Мариуполь-Северодонецк.
MigorOk
Не так давно заметил, стали наносить инвентарные номера на автобусы АТП.С правой стороны впереди на кузове краской морковного цвета-с чего всё это и с какой целью?
Вопрос к FORTUNATO-Вам случайно неизвестны инвентраные номера действующих автобусов АТП? Знаю только номера некоторых машин:
ВВ 2143 АА-№1032
ВВ 1514 АА-№1031
ВВ 2136 АА-№814
ВВ 7830 ВН-неуспел прочесть номер
ВВ 2368 АА-№1008
FORTUNATO
Ответ MigorOk'у: слышал от одного из водителей АТП, что инвентарные номера наносили на те автобусы, которые числятся на балансе АТП (т.е. не находятся в аренде). Типа какой-то приказ (вроде бы директора АТП) был "Об инвентаризации имущества предприятия...". Инвентарные номера других автобусов не знаю, честно говоря, и не интересовался. И краска там скорее не морковного, а полового цвета smile.gif
MigorOk
Спасибо за ответ.
MigorOk
Информация из достоверного источника. Действительно, не так давно была проведена инвентаризация имущества АТП. Причём, инвентарные номера получили не только машины АТП, а даже асфальтовое покрытие, находящееся на его территории( на полном серьёзе инвентарный номер был нанесён и на асфальт). И ещё-как утверждает тот же самый источник-на балансе АТП числятся не 25, а 32 автобуса. 16 из них работают постоянно, а 16 не постоянно. Из последних 16-ти автобусов 6 машин врядли когда-либо выйдут в рейс. В основном это Икарусы, ранее работавшие на межгороде.
FORTUNATO
Цитата


Хотелось бы уточнить у Вас, MigorOK, 32 АВТОБУСА числятся на балансе АТП или 32 транспортных средства (так как АТП ещё принадлежат несколько служебных легковушек, 1 КРАЗ-техпомощь (но в этом не уверен), 1 ГАЗ , всякие там автокары и пр? Если сможете, ответьте на вопрос.
И по моим подсчётам сейчас на балансе АТП должно числится 20 автобусов (причём только 11 из них ездят более-менее постоянно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.