Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Северодонецкий автобус
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Автобус
Страницы: 1, 2, 3
MigorOk
Дело в том, что речь шла именно об автобусах. Я как раз и переспросил-25 ли автобусов принадлежат АТП? На что и получил ответ по поводу 32-х автобусов.
Теперь о более-менее стабильно работающих машинах. Привожу список маршрутов, на каких эти автобусы появляются последнее время.
ВВ 3133 АА-ПАЗ-672. Сейчас вернулся на свой когда-то постоянный маршрут до Чабановки. Работает практически каждый день, исключая выходные дни водителя-за машиной закреплён один водитель. Появляется очень редко на Боровское.
ВВ 3132 АА-ПАЗ-672. Как правило работает на коммерческом маршруте до Вороново. Также можно увидеть на Боровское и Боброво.
75 06 ВГС-ЛИАЗ-677. В основном перевозит детей в школу и со школы. Также можно увидеть на маршруте до Щедрищева, а в среду либо в пятницу-на Александровку.
ВВ 2136 АА-ЛИАЗ-677. Работает только на Щедрищево ежедневно, кроме выходных дней водителя. За машиной также закреплён один водитель.
ВВ 2134 АА-ЛАЗ-695Н. Последнюю неделю ездил на Александровку. Иногда появляется на Чабановку.
ВВ 1514 АА-ЛИАЗ-677. Сейчас работает на Вороново.Самое что интересное, последнее время более-менее стабильно, тем самым заменив там постоянный автобус маршрута-ВВ 2143 АА.
ВВ 2143 АА-ЛИАЗ-677. После того, как на Вороново стал работать другой автобус (ЛИАЗ-ВВ 1514 АА), сейчас можно увидеть и на Щедрищево, и на Александровку.
ВВ 7830 ВН-ЛАЗ-695Н. Работает на Боровское. Очень редко появляется на Боброво.Небольшое уточнение по этому автобусу. Извиняюсь за опечатку и прошу всех тех, кто скачал список номеров автобусов принадлежащих АТП, исправить напротив номера этого автобуса-автобус действующий, а не списан. Только сейчас заметил опечатку и еще раз прошу прощения.
ВВ 1513 АА-ЛАЗ-695Н. Две недели назад работал на Александровку. Иногда появляется на Чабановку, а также был замечен на перевозке школьников.
ВВ 2368 АА-ЛАЗ-42021. Работает на Боброво.
Итого я насчитал 10 машин. Очень прошу FORTUNATO-вы насчитали 11 автобусов, дополните или поправте мою информацию.Заранее спасибо.
P.S. Могу только предположить по поводу 11-й машины-это может быть Икарус-256 ВВ 2138 АА, но лично я его давно не видел.
FORTUNATO
Цитата
Дело в том, что речь шла именно об автобусах. Я как раз и переспросил-25 ли автобусов принадлежат АТП? На что и получил ответ по поводу 32-х автобусов.
Теперь о более-менее стабильно работающих машинах. Привожу список маршрутов, на каких эти автобусы появляются последнее время.
ВВ 3133 АА-ПАЗ-672. Сейчас вернулся на свой когда-то постоянный маршрут до Чабановки. Работает практически каждый день, исключая выходные дни водителя-за машиной закреплён один водитель. Появляется очень редко на Боровское.
ВВ 3132 АА-ПАЗ-672. Как правило работает на коммерческом маршруте до Вороново. Также можно увидеть на Боровское и Боброво.
75 06 ВГС-ЛИАЗ-677. В основном перевозит детей в школу и со школы. Также можно увидеть на маршруте до Щедрищева, а в среду либо в пятницу-на Александровку.
ВВ 2136 АА-ЛИАЗ-677. Работает только на Щедрищево ежедневно, кроме выходных дней водителя. За машиной также закреплён один водитель.
ВВ 2134 АА-ЛАЗ-695Н. Последнюю неделю ездил на Александровку. Иногда появляется на Чабановку.
ВВ 1514 АА-ЛИАЗ-677. Сейчас работает на Вороново.Самое что интересное, последнее время более-менее стабильно, тем самым заменив там постоянный автобус маршрута-ВВ 2143 АА.
ВВ 2143 АА-ЛИАЗ-677. После того, как на Вороново стал работать другой автобус (ЛИАЗ-ВВ 1514 АА), сейчас можно увидеть и на Щедрищево, и на Александровку.
ВВ 7830 ВН-ЛАЗ-695Н. Работает на Боровское. Очень редко появляется на Боброво.Небольшое уточнение по этому автобусу. Извиняюсь за опечатку и прошу всех тех, кто скачал список номеров автобусов принадлежащих АТП, исправить напротив номера этого автобуса-автобус действующий, а не списан. Только сейчас заметил опечатку и еще раз прошу прощения.
ВВ 1513 АА-ЛАЗ-695Н. Две недели назад работал на Александровку. Иногда появляется на Чабановку, а также был замечен на перевозке школьников.
ВВ 2368 АА-ЛАЗ-42021. Работает на Боброво.
Итого я насчитал 10 машин. Очень прошу FORTUNATO-вы насчитали 11 автобусов, дополните или поправте мою информацию.Заранее спасибо.
P.S. Могу только предположить по поводу 11-й машины-это может быть Икарус-256 ВВ 2138 АА, но лично я его давно не видел.



Да, действительно, 11-я исправная машина (по моим подсчётам) - это Икарус-256 ВВ 21 38 АА. В последний раз видел его в конце сентября - начале октября с табличкой "нерегулярные перевозки". Сейчас я в рубежанском направлении практически не езжу, может, он кого-то туда возит до сих пор (нерегулярным образом). Для меня интересным остаётся тот факт, что же это за оставшиеся 12 автобусов, которые почему-то числятся на балансе АТП (не располагаете сведениями об их номерах)? Заранее спасибо.
MigorOk
После того, как 2 года назад на маршруте Северодонецк-Сватово Икарус-256 ВВ 2138 АА заменили БАЗ-А079.24"Эталон" ВВ 2872 АА и Рута-19 ВВ 3038 АА(обе машины арендованные АТП у частного лица, Рута обслуживает маршрут Рубежное-Славянск, который кстати продлили до Северодонецка) Икарус на маршрутах больше не появлялся. Так как он стал работать в основном на нерегулярных перевозках, увидеть его получается крайне редко. Самое интересное, что видел его как раз в Рубежанском направлении.
MigorOk
Машины, находящиеся на балансе АТП(в данный момент либо на ремонте либо на консервации либо в стадии разборки и подготовки к списанию):
ВВ 2369 АА-ПАЗ-672М. Скоро уже будет два года как не работает.
ВВ 2731 АА-ЛАЗ-695Н. С середины лета не работает.Находится в стадии разборки. Скорее всего в скором времени будет списан.
ВВ 2616 АА-Икарус-256. Не работает, причины простоя неизвестны. Скорее всего из-за какой-то поломки. Есть еще одно предположение: у частного лица, арендуемого эту машину, есть личный подвижной состав, а именно: два Икаруса-256, Икарус-250.59, три БАЗа-А079.23 "Эталон".Личных машин достаточно для обслуживания маршрутов этого частного лица. Нет ризона эксплуатировать арендованную машину.Кстати, ВВ 2616 АА-один из самых мной любимых автобусов АТП.
54 29 АІВ- Икарус-250.59. Несколько лет уже не работает. Скорее всего, он входит в число тех машин, которые больше никогда не выйдут в рейс.
014-50 АР-Икарус-250. Уже больше года не работает. Возможно по причине ухода водителя.
ВВ 2601 АА-Икарус-256.75. Скоро два года как не работает. Причины не известны, могу только предположить следующее:у частного лица, которое арендует автобус у АТП есть в наличии свои собственные: Икарус-256.75, Икарус-250.59 и два БАЗа-А079"Эталон". Все его личные машины справляются с обслуживанием принадлежащих ему маршрутов. Просто нет необходимости эксплуатировать арендованную машину.
ВВ 2615 АА-Икарус-250.59. Уже года два не работает. Причина скорее всего аналогична машинам ВВ 2601 АА и ВВ 2616 АА. У частного лица, арендуемого у АТП машину ВВ 2615 АА , есть свои личные Икарус-256, два Икаруса-250.59. Нет необходимости в эксплуатации арендованной машины.
055-56 АР-Икарус-250. Несколько лет не работает. Возможно автобус уже никогда не выйдет в рейс.
MigorOk
Полтора года назад разговаривал с уже бывшим водителем машины ВВ 2616 АА(замечу, лет пять назад, этот автобус был самым ухоженным в гараже), так вот, во время разговора, а разговор происходил непосредственно возле данной машины, я обратил внимание на конкретно прогнившие и поржавевшие части кузова автобуса. Естественно я поинтересовался, почему не поставят машину на ремонт и не приведут её в порядок. В ответ услышал слова, имеющие экономическое обоснование и какую-то логику, а имеено-а смысл нам вкладывать деньги в машину, принадлежащую АТП, ведь сегодня нам ремонт обойдется в кругленькую суму, а завтра АТП заберёт у нас эту машину. Честно сказать-он прав на все сто. В данной ситуации арендаторы не заинтересованы в содержании АТПовских машин, лучше деньги вкладывать в свои личные автобусы. Поэтому, в скором времени все машины АТП будут списаны, потому как предприятие заниматься ими не будет. Думаю у машин ВВ 2601 А и ВВ 2615 АА таккя же история. Очень жаль 2615-ю машину-автобус ну просто красавец что снаружи что внутри. С болью в сердце представлюю дальнейшую судьбу всех этих машин.
burlik
Ну,мужики-молодцы! Читаешь и диву даешься! Столько всего интересного! И попутные вопросы: за счет чего живет руководство АТП-10920? Можно ли получить какую-либо информацию по маршрутам Рубежного или Лисичанска?
MigorOk
Руководствр АТП живёт за счёт сдачи подвижного состава в аренду, правда и само предприятие набрало немало автобусов у частных лиц в аренду. Существует целый прайс услуг, предоставляемых предприятием, таких как:мойка, тех.осмотр, ежедневный ТО, предоставление места для стоянки для одной транспортной единицы. Сейчас очень много частных микроавтобуосв и автобусов ночуют на территории АТП и естественно плятят за это деньги. И еще один источник доходов-в последнее время всё больше и больше появляется маршрутов, тендер на которые повыигравало АТП. Ежедневный кассовый сбор с этих маршрутов тоже думаю пополняет казну предприятия.
MigorOk
Теперь по поводу маршрутов городов-соседей. Я приношу свои извинения, еще буквально месяц назад я Вам обещал выложить информацию по ним, но в последнее время свободное время практически отсутствует и за компьютером нахожусь очень мало. Но тем не менее, думаю в скоре выкроить несколько свободных часов и все-же поделиться с Вами информацией. Заранее спасибо за понимание.
burlik
Спасибо за ответы.Я Вас не тороплю,так наоборот подогревается интерес к Вашему региону.А на мои вопросы просьба не обижаться:все-таки интересно,как в небольшом городе выживает предприятие-перевозчик.У нас в Луганске с автобусами-швах!
MigorOk
На вопросы не обижаюсь, потому как в них нет ничего обидного, скажу даже более-очень приятно, что кого-то это ещё интересует, кроме себя конечно, и впредь буду рад по возможности полно ответить на каждый вопрос. Даже не думал, что у меня найдутся единомышленники в этой сфере интереса. Очень приятно общаться с FORTUNATO. Видно, что человек знает очень много интересного про Северодонецкий автобус, с каждого его сообщения почерпываю для себя что-то новенькое. Также спасибо и Вам, burlik, за проявленный интерес к автобусным перевозкам нашего региона.
FORTUNATO
MigorOk, хотелось бы ещё раз озвучить тот вопрос, который я задавал Вам несколько дней назад. Как Вы утверждаете, на балансе АТП, числятся 32 автобуса. Не в курсе, какие номера этих 32 автобусов, их марки? Ряд номеров мы с Вами уже знаем. Хотелось бы знать и остальные. Если знаете, то ответьте, пожалуйста. Итак, номера автобусов, которые известны, что числятся на балансе ОАО "Северодонецкое АТП-10920":
1. ВВ 23 69 АА "ПАЗ-672"
2. ВВ 31 32 АА "ПАЗ-672"
3. ВВ 31 33 АА "ПАЗ-672"
4. 75 06 ВГС "ЛиАЗ-677"
5. ВВ 15 14 АА "ЛиАЗ-677"
6. ВВ 21 36 АА "ЛиАЗ-677"
7. ВВ 21 43 АА "ЛиАЗ-677"
8. ВВ 15 13 АА "ЛАЗ-695Н"
9. ВВ 21 34 АА "ЛАЗ-695Н"
10. ВВ 23 68 АА "ЛАЗ-42021"
11. ВВ 27 31 АА "ЛАЗ-695Н"
12. ВВ 78 30 ВН "ЛАЗ-695Н"
13. ???????????? "ЛАЗ-695Н" (стоит на ремонте уже несколько лет)
14. 54 29 АІВ "Икарус-250.59"
15. 014 50 АР "Икарус-250"
16. 055 56 АР "Икарус-250"
17. ВВ 21 38 АА "Икарус-256"
18. ВВ 26 01 АА "Икарус-256.75"
19. ВВ 26 15 АА "Икарус-250.59"
20. ВВ 26 16 АА "Икарус-256"
MigorOk
К сожалению, номера остальных автобусов мне неизвестны, более того, я даже предположить не могу что это за автобусы.
Насколько я владею информацией, когда машина списывается с баланса предприятия она снимается с учёта в МРЭО. Или эти процедуры проходят неодновременно? К чему я веду-ведь некоторые машины, находящиеся в трупном ряду, до сих пор с гос.номерами. Возможно они и имелись ввиду.
Ну и наконец, осмелюсь заявить, что мой источник владеет или не достоверной информацией или устаревшей.
MigorOk
FORTUNATO, всё хотел у Вас спросить-не в курсе почему 75 06 ВГС до сих пор не с жёлтым номером(возможно потому, что редко работает на маршрутах)? Было ж время, что массово происходила смена номеров на жёлтые всех автобусов, работающих на маршрутах. Насколько я знаю, нерегулярные перевозки не считаются. И вытекающий второй вопрос- ВВ 7830 ВН, если не ошибаюсь, последним в гараже менял номер, но не на жёлтый, а машина регулярно работает на маршруте? Если есть информация по этому поводу, буду рад её получить. Заранее спасибо за ответы?
FORTUNATO
Цитата
К сожалению, номера остальных автобусов мне неизвестны, более того, я даже предположить не могу что это за автобусы.
Насколько я владею информацией, когда машина списывается с баланса предприятия она снимается с учёта в МРЭО. Или эти процедуры проходят неодновременно? К чему я веду-ведь некоторые машины, находящиеся в трупном ряду, до сих пор с гос.номерами. Возможно они и имелись ввиду.
Ну и наконец, осмелюсь заявить, что мой источник владеет или не достоверной информацией или устаревшей.

FORTUNATO, всё хотел у Вас спросить-не в курсе почему 75 06 ВГС до сих пор не с жёлтым номером(возможно потому, что редко работает на маршрутах)? Было ж время, что массово происходила смена номеров на жёлтые всех автобусов, работающих на маршрутах. Насколько я знаю, нерегулярные перевозки не считаются. И вытекающий второй вопрос- ВВ 7830 ВН, если не ошибаюсь, последним в гараже менял номер, но не на жёлтый, а машина регулярно работает на маршруте? Если есть информация по этому поводу, буду рад её получить. Заранее спасибо за ответы?



Насколько я знаю, при списании машина сымается с учёта в МРЭО в очень короткий период времени, поэтому автобусы, стоящие в трупном ряду, уже списаны. А то, что госномера на одном из них висят (на "Икарусе" висит номер 002 77 АР), собственно, ни о чём не говорит. Старый номерной знак МРЭО не нужен (который был до серии ВВ ХХ ХХ ... , введённой в 2004 году. В подсобках АТП лежат номера от некоторых автобусов (... ... АІВ, ... ... АР).

Насчёт "ЛиАЗа" 75 06 ВГС. Пару месяцев назад говорил с его водителем и интересовался, будут ли после ремонта менять номерной знак на новый и почему у автобуса до сих пор старый номерной знак. Так вот, он сказал, что долгое время автобус не был задействован в маршрутных перевозках, а возил работников какого-то предприятия(точно не помню, какого). Как он сказал, пока ГАИ не приклепалось, езжу со старым номерным знаком. Смею предположить, что с ЛАЗом ВВ 78 30 ВН такая же история. Думаю, сами прекрасно понимаете, что до порядка в нашем государстве ещё далеко (в том числе и сномерными знаками). Кстати, в городе несколько маршруток также ездят с белыми номерными знаками (101-ый маршрут, и несколько пригородных).

А насчёт 32 автобусов, то мне кажется, что имелись ввиду 32 транспортных средства. Хотя та ситуация, которая происходит в последнее время в АТП и с АТП, как минимум очень непрозрачная.
MigorOk
Недавно заметил на некоторых маршрутках города висит информация о том, что проводится операция "Автоперевозчик". Вопрос к FORTUNATO-может Вы знаете поподробнее об этой опериции и на основании чего и на каких машинах эта операция проводится? Заранее спасибо за ответы.
FlasH
Это после трагедии в Марганце, я так понял, по всей Украине проводят подобную акцию. Проверка автоперевозчиков: персонала и технической части.
FORTUNATO
Цитата
Недавно заметил на некоторых маршрутках города висит информация о том, что проводится операция "Автоперевозчик". Вопрос к FORTUNATO-может Вы знаете поподробнее об этой опериции и на основании чего и на каких машинах эта операция проводится? Заранее спасибо за ответы.


К сожелению, ничего конкретного не могу сказать по этому поводу, хотя на таблички на маршрутках обращал внимание. Но скорее всего, FlasH в своём последнем сообщении прав.
1964000
Ребята Северодончане!

Нельзя ли залить пару фоток (свежих) с внешним видом существующих автобусов в Северодонецке. Советского периода изготовления естественно... Очень хот-ца масштабную модель изготовить в 1:72. Результат работы выложу...
MigorOk
Вашему вниманию несколько фото. Думаю хоть одно из них Вас заинтересует.
MigorOk
Цитата(1964000 @ 26.10.2010, 18:44) *
Ребята Северодончане!

Нельзя ли залить пару фоток (свежих) с внешним видом существующих автобусов в Северодонецке. Советского периода изготовления естественно... Очень хот-ца масштабную модель изготовить в 1:72. Результат работы выложу...

Встречные вопросы: используя какие материалы будете изготавливать модель? Сам уже несколько лет хочу изготовить модель автобуса БАЗ-А079.23"Эталон"-где можно найти габаритный чертёж данной модели?
burlik
Ай да северодончане! Иметь Лиазо-Икарус и ничего никому.Хорошая штука!
burlik
Покопался в сети и кое-что подсмотрел:
1. www.buszone.net- автобусные дела,в т.ч.модели
2. www.fcforum.ru- тут я увидел разговоры об интересующем вас автобусе,и по-моему там даже приложены чертежи.Но у меня не хватило терпения на регистрацию.Попробуйте вы.
MigorOk
Цитата(burlik @ 27.10.2010, 18:04) *
Ай да северодончане! Иметь Лиазо-Икарус и ничего никому.Хорошая штука!

Извиняюсь за глупый вопрос-а в чём его ЛИАЗо-Икарусность??? Правое заркало? Кстати, это машина ВВ 1517 АА с весны законсервирована и стоит в АТП.
burlik
А двери чьи? Я такое впервые вижу, уж очень непривычно.( это к нижнему правому снимку)
burlik
Извиняюсь-попутал лево:право
MigorOk
Цитата(burlik @ 27.10.2010, 20:51) *
А двери чьи? Я такое впервые вижу, уж очень непривычно.( это к нижнему правому снимку)

Теперь я понял, что имелось ввиду(по-поводу ЛИАЗо-Икаруса). Да, Вы правы-двери на этой машине с Икаруса, причем они обрезаны снизу, чтобы влезть в дверной проём. Машина принадлежит часному лицу, в данный момент находится в аренде у АТП. Пару недель назад на форуме говорили об этой машине с FORTUNATO.
MigorOk
Вот еще одна машина с "неродными" для данной машины дверьми. Двери опять таки с Икаруса.
burlik
Любят у вас Икарусы.Казалось бы мелочь-двери,а вот прилепили другие и совсем что-то не то. Именно в этой модели ЛАЗа родные двери были удобными, но вечного ничего нет, и водители изворачиваются как могут. Интересно,как на такие вещи реагирует ГАИ?
1964000
Спасибо за фотографии автобусов. Модели изготавливаются из бумаги. С удовольствием отвечу на все вопросы по почте [email protected] Тему не будем засорять офтопом... А фотки Икаруса 200-серии нет?
MigorOk
Цитата(1964000 @ 27.10.2010, 22:09) *
Спасибо за фотографии автобусов. Модели изготавливаются из бумаги. С удовольствием отвечу на все вопросы по почте [email protected] Тему не будем засорять офтопом... А фотки Икаруса 200-серии нет?

Вот несколько фото-выбирайте. Синяя машина больше года на консервации. Прошлым летом буквально пару раз ёё видел, тогда и успел запечатлить.....возможно будущего у машины нет, и это были последние кадры.Бело-красная- уже больше года на ремонте, возможно также уже никогда не выйдет в рейс. Третья машина- пару лет на ремонте. Примечательно, оба последних Икаруса находятся в аренде у частных лиц.
FlasH
Большая фотогалерея автобусов тут: http://fotobus.msk.ru/

Причём там много именно детальных фотографий
MigorOk
Если у кого возникнут какие-либо вопросы по автобусам Северодонецка, в не темы форума, можно писать на [email protected]
FORTUNATO
MigorOk, у меня появилась информация, что списали один из "Икарусов" АТП-10920 (то ли ВВ 26 15 АА, то ли ВВ 26 16 АА). И вроде бы его уже оттянули в "трупарку" (там, где остальные автобусы стоят). Не владеете более подробной информацией?
MigorOk
Цитата(FORTUNATO @ 29.10.2010, 8:39) *
MigorOk, у меня появилась информация, что списали один из "Икарусов" АТП-10920 (то ли ВВ 26 15 АА, то ли ВВ 26 16 АА). И вроде бы его уже оттянули в "трупарку" (там, где остальные автобусы стоят). Не владеете более подробной информацией?

Спасибо огромное за информацию. Впервые от Вас это слышу. Меня эта новость очень огорчила, так как мне нравятся эти обе машины. Мне кажется, что должны были списать ВВ 2615 АА, так как ВВ 2616 АА новее. Но это всё не показатель, в любом случае в АТП стало на одну машину меньше, и на какую машину.......Ещё раз большущее спасибо за свежую новость, как узнаю точно номер машины сразу сообщу.
MigorOk
Выкладываю фото машины ВВ 2616 АА. Фотки ВВ 2615 АА были выложены ранее вчера.
MigorOk
Всегда было интересно, что происходит с автобусом после списания? Насколько он быстро попадает в "трупарку" и обязательно ли попадает туда. Как долго он там находится, куда девается с трупарки?
FORTUNATO
Ну, собственно, один мой знакомый и сообщил мне о том, что в "трупарке" стало на один автобус больше (красный "Икарус"). Номера сзади "Икаруса" не было, поэтому я сделал вывод, что это или ВВ 26 15 АА, или ВВ 26 16 АА (так как на "консервах" номера сзади нанесены). А с трупарки я сам видел, как один из автобусов (видимо, и остальные туда же свозили) везли на металлолом в районе пос. Воеводовка (ближе к РКХЗ "Заря"). А насчёт того, как быстро автобусы с "трупарки" убирают, то это зависит от нескольких факторов (автобус должен быть максимально разукомплектован, с него должно быть снято максимально всё; если не хватает места в "трупарке" для новых трупов). Вот, собственно, так. Но всё же узнайте, списали ли какой-то из "Икарусов" или всё же информация ложная.
MigorOk
Цитата(FORTUNATO @ 29.10.2010, 22:27) *
Ну, собственно, один мой знакомый и сообщил мне о том, что в "трупарке" стало на один автобус больше (красный "Икарус"). Номера сзади "Икаруса" не было, поэтому я сделал вывод, что это или ВВ 26 15 АА, или ВВ 26 16 АА (так как на "консервах" номера сзади нанесены). А с трупарки я сам видел, как один из автобусов (видимо, и остальные туда же свозили) везли на металлолом в районе пос. Воеводовка (ближе к РКХЗ "Заря"). А насчёт того, как быстро автобусы с "трупарки" убирают, то это зависит от нескольких факторов (автобус должен быть максимально разукомплектован, с него должно быть снято максимально всё; если не хватает места в "трупарке" для новых трупов). Вот, собственно, так. Но всё же узнайте, списали ли какой-то из "Икарусов" или всё же информация ложная.

Скорее всего информация ложная. В "трупарке" автобусов не добавилось, а я бы сказал, что поубавилось. Убрали остатки двух последних Северодонецких гармошек 5018 ВГП и 5073 ВГП. В данный момент в "трупарке" находятся такие машины:
3961 ВГР-ПАЗ-672М.
5793 ВГР-ЛАЗ-695Н. У машины отсутствует по правому борту обшивка. Сзади открыта крышка моторного отсека-думаю там уже тоже всё переполовинили.
002-77 АР-Икарус-256. Автобус стоит с задранным задком, возможно что сняты детали заднего моста. В салоне и в кабине водителя отсутствует всё, что только можно. Также с правого борта отсутсвует обшивка. отсутствует передняя дверь.
ВВ 2617 АА-ПАЗ-3205. В салоне тоже практически ничего не осталось.
3879 АІВ-Икарус-250.59. Салон максимально разобран. Отсутствует передняя дверь, отсутствует правое лобовое стекло.
ВВ 2372 АА-Икарус-260. Состояние неизвестно.
4558 АІВ-Икарус-255. Как и у большинства его соседей по "трупарке" максимально разобран салон.
4639 АІВ-Икарус-250. Также самое, в салоне практически ничего не осталось.
1682 АІА-ЛАЗ-695Н. Частично разобран салон.
Там же с ними находится автомобиль марки ЗИЛ-130. Скорее всего списанный самосвал, принадлежащий АТП.
FORTUNATO
Спасибо, MigorOk, за информацию и извиняюсь со своей стороны за дезинформацию. Кстати, сегодня, 30.10.2010 г. видел автобус ПАЗ-32054 ВВ 04 96 ВВ в г. Лисичанске по маршруту Лисичанск - Приволье. Был очень удивлён, увидев его на маршрутах наших соседей.
MigorOk
Цитата(FORTUNATO @ 30.10.2010, 22:55) *
Спасибо, MigorOk, за информацию и извиняюсь со своей стороны за дезинформацию. Кстати, сегодня, 30.10.2010 г. видел автобус ПАЗ-32054 ВВ 04 96 ВВ в г. Лисичанске по маршруту Лисичанск - Приволье. Был очень удивлён, увидев его на маршрутах наших соседей.

Спасибо Вам, что сообщили за ПАЗ. На самом деле удивительного ничего нет. Дело в том, что наше АТП выиграло тендер на маршрут Лисичанск-Приволье, поэтому появление наших машин на маршруте вполне логично. По этому поводу хочу добавить, в прошлое воскресенье и вчера я был в Рубежном, так вот там видел БАЗ-А079.23"Эталон" ВВ 3237 АА, арендуемый АТП. на маршруте Рубежное-Кудряшовка-маршрут выиграло также наше АТП. Еще буквально месяц назад "Эталон" стабильно обслуживал маршруты на Александровку и Новоастрахань и вдруг резко пропал. Я думал что автобус больше не арендуется АТП, и на сколько было приятнно увидеть его на маршруте, пусть даже и в соседнем городе. Кстати, также в прошлое воскресенье видел в Рубежном(не успел разглядеть маршрут) Руту-19 ВВ 3227 АА(машина арендуется АТП и в Северодонецке закреплена за городским маршрутом 110). Поэтому появление Северодонецких машин на маршрутах соседних городов довольно таки частое явление.
Еще раз спасибо за информацию по ВВ 0496 ВВ-впредь буду рад узнать о такого рода появлениях наших машин в соседних городах.
MigorOk
Цитата(MigorOk @ 30.10.2010, 17:05) *
Скорее всего информация ложная. В "трупарке" автобусов не добавилось, а я бы сказал, что поубавилось. Убрали остатки двух последних Северодонецких гармошек 5018 ВГП и 5073 ВГП. В данный момент в "трупарке" находятся такие машины:
3961 ВГР-ПАЗ-672М.
5793 ВГР-ЛАЗ-695Н. У машины отсутствует по правому борту обшивка. Сзади открыта крышка моторного отсека-думаю там уже тоже всё переполовинили.
002-77 АР-Икарус-256. Автобус стоит с задранным задком, возможно что сняты детали заднего моста. В салоне и в кабине водителя отсутствует всё, что только можно. Также с правого борта отсутсвует обшивка. отсутствует передняя дверь.
ВВ 2617 АА-ПАЗ-3205. В салоне тоже практически ничего не осталось.
3879 АІВ-Икарус-250.59. Салон максимально разобран. Отсутствует передняя дверь, отсутствует правое лобовое стекло.
ВВ 2372 АА-Икарус-260. Состояние неизвестно.
4558 АІВ-Икарус-255. Как и у большинства его соседей по "трупарке" максимально разобран салон.
4639 АІВ-Икарус-250. Также самое, в салоне практически ничего не осталось.
1682 АІА-ЛАЗ-695Н. Частично разобран салон.
Там же с ними находится автомобиль марки ЗИЛ-130. Скорее всего списанный самосвал, принадлежащий АТП.

Ещё в "трупарке" стоит ВВ 2614 АА-ПАЗ-672М. Тоже практически полностью разобран. Я вчера просто забыл за него.
MigorOk
Цитата(MigorOk @ 28.10.2010, 21:31) *
Если у кого возникнут какие-либо вопросы по автобусам Северодонецка, в не темы форума, можно писать на [email protected]

Приношу свои извинения-почтовый ящик, который я указал- заблокирован. Вот адрес действующего[email protected]
MigorOk
FORTUNATO, Вы не знаете, почему около полутора недель не работает машина ВВ 2136 АА?
Не общались ли с водителем Икаруса-250.59 ВВ 2139 АА-мне интересно по какому маршруту работает эта машина. Автобус проезжает каждое воскресенье мимо центрального рынка по улице Егорова около 15:30. Сначала на трафарете было написано просто Северодонецк, а сейчас-нерегулярные перевозки. Икарус ночует на территории АТП.
Заранее спасибо за ответы.
MigorOk
Сегодня видел ПАЗ-32054 ВВ 0496 ВВ на коммерческом маршруте Северодонецк-Вороново с новым жёлтым номером ВВ 3515 АА. Ещё буквально во вторник машина работала со старыми номерами.
Meteor
MigorOk
Можете выложить сюда расписание автостанции по г.Северодонецк, г.Рубежное, г.Лисичанск, г.Кременная ?
MigorOk
Цитата(Meteor @ 13.11.2010, 18:42) *
MigorOk
Можете выложить сюда расписание автостанции по г.Северодонецк, г.Рубежное, г.Лисичанск, г.Кременная ?

Кременную-не обещаю, а вот Рубежное, Лисичанск и Северодонецк-вполне реально, но к сожалению в ближайшее время это невозможно из-за нехватки времени. Но как только выкроиться свободные часик-два обязательно займусь этим вопросом.
Гость
Цитата
FORTUNATO, Вы не знаете, почему около полутора недель не работает машина ВВ 2136 АА?
Не общались ли с водителем Икаруса-250.59 ВВ 2139 АА-мне интересно по какому маршруту работает эта машина. Автобус проезжает каждое воскресенье мимо центрального рынка по улице Егорова около 15:30. Сначала на трафарете было написано просто Северодонецк, а сейчас-нерегулярные перевозки. Икарус ночует на территории АТП.
Заранее спасибо за ответы.


Во-первых, извините, что долго не отвечал - были проблемы со здоровьем. К сожалению, ни на один Ваш вопрос ответов не знаю, так как с августа не имею отношения к АТП. В последние несколько дней видел, как ВВ 21 39 АА утром ехал в район Рубежного с табличкой "нерегулярные перевозки".


Цитата
Сегодня видел ПАЗ-32054 ВВ 0496 ВВ на коммерческом маршруте Северодонецк-Вороново с новым жёлтым номером ВВ 3515 АА. Ещё буквально во вторник машина работала со старыми номерами.


Видно, ГАИ заставило номер поменять. Может, и 75 06 ВГС тоже поменяет, как уйдёт с нерегулярных перевозок.
MigorOk
По поводу 75 06 ВГС-видел его на днях утром в районе Заводской, но к сожалению на номер не успел обратить внимание-возможно он тоже уже желтый.
Очень жаль, что не владеете информацией по поводу ВВ 21 39 АА-у меня есть догадка, что машина ездит в сторону Демьяновки либо Маньковки(Старобельского района), так как раньше машина работала с трафаретом "Северодонецк" на обратной стороне которого был расписан маршрут движения Северодонецк-Маньковка. Еще несколько лет назад тоже по воскресеньям в тоже самое время по Егорова проезжала машина 026-94 АТ с трафаретом Северодонецк-Демьяновка.
Мы не так давно упоминали машину ВВ 2138 АА, так вот-видел её пару раз на этой неделе, так что можно сказать, что она находу.
Гость_FORTUNATO_*
Цитата
По поводу 75 06 ВГС-видел его на днях утром в районе Заводской, но к сожалению на номер не успел обратить внимание-возможно он тоже уже желтый.
Очень жаль, что не владеете информацией по поводу ВВ 21 39 АА-у меня есть догадка, что машина ездит в сторону Демьяновки либо Маньковки(Старобельского района), так как раньше машина работала с трафаретом "Северодонецк" на обратной стороне которого был расписан маршрут движения Северодонецк-Маньковка. Еще несколько лет назад тоже по воскресеньям в тоже самое время по Егорова проезжала машина 026-94 АТ с трафаретом Северодонецк-Демьяновка.
Мы не так давно упоминали машину ВВ 2138 АА, так вот-видел её пару раз на этой неделе, так что можно сказать, что она находу.


Машина ВВ 21 38 АА постоянно осуществляет нерегулярные перевозки (подозреваю, что работников какого-то из предприятий города). Когда ломается, на замену выходит "ЛиАЗ" 75 06 ВГС. Правда, ночует ВВ 21 38 АА почти всегда на улице, возле АТП в районе ул Новикова.
MigorOk
Цитата(Гость_FORTUNATO_* @ 27.11.2010, 18:35) *
Машина ВВ 21 38 АА постоянно осуществляет нерегулярные перевозки (подозреваю, что работников какого-то из предприятий города). Когда ломается, на замену выходит "ЛиАЗ" 75 06 ВГС. Правда, ночует ВВ 21 38 АА почти всегда на улице, возле АТП в районе ул Новикова.

Спасибо за новую для меня информацию.Теперь то я понимаю, почему я встречаю либо ту либо другую машину около половины восьмого утра на пересечении улицы Заводской и проспекта Химиков. Интересно, с чем связан факт ночевки вне территории АТП?
Вы случайно не знаете, сколько водителей сейчас работает на этом Икарусе? Когда то их было трое-когда еще машина работала на маршруте Северодонецк-Таганрог, когда машину перевели на маршрут Северодонецк-Сватово один из водителей успел поработать на ЛИАЗах ВВ 2142 АА и ВВ 2136 АА. Сейчас он работает на Газеле ВВ 3139 АА(осуществляет подвоз школьников из близ лежайших поселков и деревень). Второго из водителей я видел несколько месяцев назад на Газели ВВ 0812 АА(работает на маршрутах №1 и №5) причем неоднократно-сейчас я его не встречаю(может быть он временно работал пока его автобус был на ремонте).
Заранее спасибо за ответы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.