Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Положение дел в "ЛЭТ"
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Электротранспорт Луганска (общий)
Страницы: 1, 2
FlasH
Ну вот, докатились...

Цитата
Трамвайно-троллейбусное управление Луганска находится в критическом состоянии. Работникам депо должны зарплату за 4 месяца, сумма долга — более 7 млн грн. Трамвайно-троллейбусный парк и состояние путей — плачевные. Об этом в ходе сессии Луганского горсовета заявила сотрудница ТТУ Раиса Ковтун от имени всего коллектива. «Вы говорите, мы доходов не приносим. Какие доходы, если все закуплено маршрутчиками, а мы возим одних льготников», — сказала Раиса Ковтун.

Поводом для ее выступления стало то, что на сессии горсовета принимался новый устав предприятия «Лугэлектротранс». Работников насторожило положение проекта устава о том, что горсовет теперь имеет право на отчуждение имущества ТТУ. Сотрудники предприятия боятся, что слухи о том, что городская власть начнет продавать троллейбусы и трамваи или вообще объявит «Лугэлектротранс» банкротом, окажутся правдой.

Вопрос вызвал горячие споры в зале заседания сессии. Однако, как заявил мэр Луганска Сергей Кравченко, никто продавать ни ТТУ, ни троллейбусный парк не собирается. По словам городского головы, власть наоборот, планирует развивать луганский электротранспорт.


Комментарии излишни, по-моему. Если слухи поползли об отчуждении имущества - то неспроста.. Короче грустно всё это...
burlik
Вот бы упорство наших властей да в нужную сторону, а то ведь не мытьем так катаньем
FlasH
В общем ситуация на предприятии хуже критической.... Зарплаты нет, если не сдвинется дело с мертвой точки, начнется бессрочная забастовка, после которой трамваи и троллейбусы могут не выйти на линию вообще.
BWO
Сегодня вроде уже вторник, а забастовка так и не началась...
Олег
Она должна начаться с 1 августа. Если конечно власти не одумаются, и не выполнят законные требования коллектива. Вот ссылка на сегодняшнюю новость:
http://top.lg.ua/news/?id=22576

Работники «Луганскэлектротранс» объявили о забастовке

Наемные работники городского коммунального предприятия «Луганскэлектротранс» (г. Луганск) на общих собраниях приняли решение провести забастовку в форме невыполнения своих трудовых обязанностей с 1 августа 2010 года по 1 сентября 2010 года. За данное решение проголосовали 240 работников предприятия при общем количестве работающих 474. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба Национальной службы посредничества и примирения.

Работники предприятия требуют погасить в полном объеме задолженность по заработной плате в сумме 1263,5 тысяч гривен, а также прекратить невыполнение требований статьи 115 Кодекса законов о труде Украины и статьи 24 закона Украины «Об оплате труда».

Целью забастовки является решение коллективного трудового спора на предприятии, который был зарегистрирован Национальной службой посредничества и примирения 28.05.2010 с аналогичными требованиями.

С целью разрешения данного конфликта сторонами трудовых отношений был создан трудовой арбитраж, который после проведения 3-х заседаний принял решение по существу коллективного трудового спора между наемными работниками и директором ГКП «Луганскэлектротранс», который является обязательным для выполнения, окончательным и обжалованию не подлежит.

Согласно решения трудового арбитража, директор ГКП «Луганскэлектротранс» должен был выплатить задолженность по заработной плате в сумме 1263,5 тысяч гривен, выплачивать зарплату регулярно в сроки, установленные коллективным договором, и заработную плату за все время ежегодного отпуска выплачивать не позже, чем за три дня до начала отпуска.

Невыполнение решения трудового арбитража со стороны директора предприятия в течение 7 дней, как это предусмотрено нормативными актами о коллективных трудовых спорах, и стало основанием для принятия решения наемными работниками ГКП «Луганскелектротранс» об объявлении забастовки на предприятии.
BWO
Ну, насколько я могу судить, дело закончится тем что, "для обеспечения выплаты заработной платы, правлением "ЛЭТ" было принято решение порезать к чертовой матери все вагоны..." smile.gif Немножко утрированно, но к этому тихо так все идет. sad.gif Жаль...
ALEX13
Так что, завтра будет забастовка или нет? Кто знает? Хочется завтра доехать до "цырка" на троллейбусе, что бы попасть на матч Заря - Карпаты, а то придёться ехать на 197 (как обычно забитой битком) маршрутке до "Авангарда"!
prado2
Ни о каких забастовках и речи нет! Сейчас выплатили задолженность по июнь включительно! ВСЕ НАСТРОЕНЫ РАБОТАТЬ! Были бы пассажиры...
FlasH
В июле она действительно была очень возможна.. Сейчас - нет, понятное дело.
BWO
Цитата
Были бы пассажиры...


Судя по количеству молодежи съехавшейся на учебу - будет. Да и с отпусков вернулись многие.
FlasH
Замкнутый круг... Если город, руководство найдут в себе желание, силы и деньги сделать хотя бы пару маршрутов с человеческими выпусками и интервалами и разогнать дублирующие маршрутки - всё будет ОК!
BWO
За городские власти я бы не говорил, у них сейчас другая головная боль - выборы на носу. А вот 54 троль увеличить не помешало бы, тк 130 снят и молодежь от гаевого может вполне ездить им до ВНУ(альтернативы там вроде нету).
ALEX13
На сколько я знаю, это именно городские власти погасили частично задолженность перед ЛЕТ, выделив деньги из городского бюджета! А вот, настоящий замкнутый круг - это проезд льготников за счёт електротранспортных предприятий по всей Украине! Государство на законодательном уровне обязывает предоставлять льготы на проезд, а затраты на это не компенсирует...
BWO
Цитата
Если город, руководство найдут в себе желание, силы и деньги сделать хотя бы пару маршрутов с человеческими выпусками и интервалами и разогнать дублирующие маршрутки - всё будет ОК!


Павел, будем реалистами, при таких деньгах, которые там крутятся - дублирующие маршрутки никто убирать не будет. Но вот насчет альтернативы, согласен полностью. Кстати, на участке "Гаевой - Донбасс" альтернатива явственно прослеживается. Вот только надолго ли? Если с сентября! ЛЭТ переходит на зимний период...
burlik
Я как всегда иногда бываю резок! Но...
Недавно прочитал статью в журнале "Бугель" ( российское издание любителей ОТ). Мне понравилось высказывание автора статьи :"... согласно Европейской хартии потребителей, это называется ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕУНИЗИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. Так вот , то что было предложено выше, это наше желание хоть в чем-нибудь чувствовать себя ЧЕЛОВЕКАМИ! Я не забыл, когда на мои мысли по городскому транспорту мне ответили, мы не должны об этом думать, есть правительство. Наше дело- жрать, срать и трахаться! Вот и получите хамлюг маршрутчиков, которые у вас клянчат деньги на сдачу! Нам всем к выборам ЭЛИТЫ??????? может быть отрапортуют о сдаче линии троллейбуса, по словам МЭРА впервые построенной на Украине за несколько лет! Такое же трепло, как и все журналюги!!! ( хоть бы один здесь от озвался!)
Почему так резко- чуствую, что моему любимому ГЭТ в Луганске приходит, как говорит юное поколение: ПИПЕЦ!!!
Сразу мои извинения за горячку!

// В этой теме обсуждаются только вопросы, связанные с графиками движения и интервалами трамваев, для других вопросов просьба писать в соответствующие темы или создавать новые // Администратор
prado2
На сегодняшний день на предприятии практически нет задолженности по зарплате.
Водители получили полностью за сентябрь и даже по 1000 грн. аванс за октябрь,
ремонтники полностью август и по 600 грн. за сентябрь
ИТР пока только август, но до выборов обещают выплатить сентябрь всем полностью
Гость
Цитата
но до выборов обещают выплатить


Стыду нет края. В худших традициях украины затыкают дыры только по праздникам. Если бы не выборы, сидели бы работники как и прежде, в долговых ямах. Выходит, что деньги есть, но их кинут народу по команде в нужный момент, чтобы ценили казначея!
BWO
Надо нам выборы каждый год устраивать.

То то я смотрю у водителей настроение поднялось. Вопрос надолго ли?
prado2
Действительно противно, когда выясняется что все средства сконцентрированы в руках городских властей! С такой злостью вспоминаешь всю их брехню и ссылки на недофинансирование из государственного бюджета!
burlik
На прошлой неделе в газете Жизнь Луганска опубликовано официальное утверждение маршрутной сети городского электрического транспорта г Луганска ( №571 от 30.09.10):

Троллейбусные маршруты:
51.автовокзал-квартал Южный
52.квартал 50 лет Октября-квартал Мирный
53.квартал 50 лет Октября-автовокзал
54.квартал Комарова-квартал Гаевого
57.цетральный рынок-шахтоуправление Луганское

Трамвайные маршруты:
1.кольцо ХК Лугансктепловоз-3й километртр
2.квартал Дзержинского-3й километр
3.кольцо ХК Лугансктепловоз-средняя школа №39
6.кольцо ХК Лугансктепловоз-областная больница
7.кольцо ХК Лугансктепловоз-парк Горького
8.квартал Дзержинского-автовокзал
10.кольцо ХК Лугансктепловоз-автовокзал
11.квартал Дзержинского-колледж строительства,экономики и права
13.автовокзал-колледж строительства,экономики и права
15.автовокзал-площадь Ленина

Таким образом:
1. узаконены порезки поворотов трамвая на остановке Т.Рыбаса(7я Линия) и возле парка 1 Мая
2. как я понял так должны теперь официально озвучиваться конечные остановки
2.квартал Дзержинского-3й киломе
Meteor
Ребята, а кто знает, когда в Луганске последний раз меняли контактную сеть?
Meteor
Ссылаясь на рекомендации главы Укравтодора, губернатор Луганской области на совещании по вопросу развития региона сегодня заявил о желании убрать трамвайную инфраструктуру из областного центра Луганск. При этом пустое место (в палне перевозок) заменить троллейбусной сетью. Причина такого желания- увеличить пропускную способность автомагистралей крупного города и увеличить срок службы дорожного покрытия, которое больше не будет страдать от влияния трамвайного пути и движения вагонов.

Широко известно, что весомая часть автолюбителей да пассажиров-любителей автотранспорта, а также тех пассажиров, кому трамваем не доводится или незручно пользоваться, будут рады и будут поддерживать такое решение. Однако есть и нейтральные граждане, которые не пользуясь городским рельсоввым транспортом, желают видеть трамвай в городе. Это визитная карточка и паспортная неотъемлемая часть ЛЮБОГО большого города. Как СНГ, так и многих стран мира. Еще в пользу тртамвая тот неоспоримый факт, что самые сильные страны нынешнего мира не только не разрушают, а напротив вкладывают огромные деньги в развитие разного рода рельсового городского транспорта.

О недостатках и преимуществах луганского трамвая много говорили и горячо спорили и на просторах рунета и здесь на форуме. Основная помеха в Луганске такова:

-рельсовые пересечения автомагистралей. Здесь снижается вынужденно скорость на пустом переезде, работает правило "пропусти трамвай" (на повороте или пересечении), постоянно в плохом состоянии переезд.

-снижение скорости потока на автомагистрали при пропуске пассажиров на всех остановках (кроме участков с выделенной линией).

-пыль, вибрация и грохот трамваев. От этого страдают пешеходы, пассажиры всех видов сопутствующего транспорта, и в немалой степени здания/сооружения.

Например помеха трамваев резиноколёсному транспорту и на таких участках (этот вопрос сегодня задавал один из участников):
кв. Дзержинского - Лит.механический завод (7 км)
Горводоканал - ДК Ленина (Оборонная)
Депо-ДК Ленина-Путепровод (ул. Фрунзе, Шевченко)
ул. Артёма (Камброд от Пивзавода до 4й больницы)
ул. Кирова
ул.26 Бак.комиссаров



Преимуществ трамвая также немало. Но о таковых можно гордо говорить лишь в контексте налаженной стабильной работы трамвая.

Надежная скорость передвижения: это преимущество в условиях городских пробок и заторов. Для этого нужны надёжное крусирование трамваев без сбоев и по графику, а также выделенный путь. Здесь вагону не страшны ни пробки, ни ДТП, ни состояние автодорог: гололёд, ливневые и грязевые потоки, сугробы, гололедица.

Обширный удобный салон: это преимущество неоспоримо в том случае, если в салоне безопасно ехать. Салон должен быть без острых железок, грохочущих узлов и деталей, с прочными сиденьями и работающими форточками, дверьми, ступеньками.

Освещенность салона: преимущесвто кроме случаев обрастания пылью и заклеивания горе-рекламистами. Масса крупных окон выгодно отличает вагон от прочей трансп. мелочи.

Вместимость: преимущество

Дешевизна: кому хорошо, а предприятию - убытки. Из-за этого достоинства можно потерять ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ преимущества!

Высота пола салона: пока что недостаток. Три высоких ступени - жуть для стариков, детворы и инвалидов.

Высота и просторность салона: преимущества для перевозки крупного багажа. Это важное достоинство. Я возил трубы, доски, двери, мелкую мебель, санки, детский велик, удочки, мешки с продукцией и проч.

Безвредность для атмосферы: преимущество. Лишь пыль и вонь при горении тормозных колодок.

Видимость: вагон видно издалека, его легко распознать среди прочего транспорта, и главное- легко обнаружить место курсирования этого вида транспорта. Там где рельсы, там и ходит трамвай. Автобус например еще нужно поискать среди множества асфальтированных улиц всех частей города.

Предсказуемость: трамвай часто останавливается и не изменяет маршрут движения по пути своего следования. Расстояние до остановки всегда невелико. Мимо остановки трамвай не промчится с музыкой и болтовнёй по рации.

Безопасность следования трансп. средства: статистика в пользу трамвая. Он не врезается в столб, не переворачивается при обгоне или при столкновении с фурой. Не вываливается задняя дверь.
burlik
Цитата(Meteor @ 13.2.2011, 19:53) *
Ребята, а кто знает, когда в Луганске последний раз меняли контактную сеть?

Если не ошибаюсь, последний раз замена была по маршруту 6 от горводоканала до областной больницы. Где-то в середине 90-х или их второй половине
ray_of_light
http://ridna.ua/2012/10/znoshenyj-komunaln...yu-nebezpekoyu/

Вот такая вот ситуация с электротранспортом в целом по стране.
У нас в плане тролейбусов (не количественном, а качественном) вроде более-менее.
О трамваях можно не говорить.
FlasH
Цитата
«Тролейбуси просто розвалюються на ходу. Їздити на них стає небезпечно. Цього літа один трамвай в Севастополі навіть загорівся на маршруті, люди ледь не задихнулися», — розповідає Алла Матвієнко, студентка Кримського інституту економіки і господарського права.


Цитата
Втім, Київ, Донецьк, Харків та Львів за останні два роки встигли трохи оновити свій трамвайний парк.


Цитата
Особливої уваги заслуговує Крим. Тут зношеність «рогатого» транспорту становить 96,8%. Це катастрофічний показник для АРК. «Одна з найдовших тролейбусних ліній в Україні: Сімферополь-Ялта вимагає тільки надійної техніки, оскільки має складний рельєф і велику протяжність», — зазначають у Міністерстві з питань ЖКГ АРК.


Ребят, ну после этиъ фраз доверять этой статье как-то стремно :-) Хотя в целом оно правда, но и цифры, и факты местами "из головы".
ALEX13
Видимо дела наши совсем плохи. Начали людей отправлять в отпуск за свой счет.
Если в течении этой недели не выплатят хоть какую-то часть зарплаты, то задолженость достигнет ровно четырех месяцев!
kristalmennik
Цитата(ALEX13 @ 26.11.2013, 7:04) *
Видимо дела наши совсем плохи. Начали людей отправлять в отпуск за свой счет.
Если в течении этой недели не выплатят хоть какую-то часть зарплаты, то задолженость достигнет ровно четырех месяцев!

Вот государство охамело
ALEX13
Вот и до меня дошла очередь уходить в неоплачиваемый отпуск на неделю sad.gif
kristalmennik
Цитата(ALEX13 @ 3.12.2013, 13:29) *
Вот и до меня дошла очередь уходить в неоплачиваемый отпуск на неделю sad.gif

Ты в депо работаешь?
ALEX13
В службе пути.
kristalmennik
Цитата(ALEX13 @ 3.12.2013, 21:34) *
В службе пути.

Это как?
ALEX13
Всмысле как? Работаю в службе пути "ЛЭТ".
ray_of_light
http://obkom.net.ua/news/2014-02-05/1704.shtml

Что-то очень сомнительно, что сейчас на маршрутах работают по 33 трамвая и троллейбуса.
ALEX13
Это ж надо сколько брехни от Лордкипанидзе в одной статье вместилось. Единственная правда - это то, что нам действительно зарплату только за октябрь платят. 33 трамвая и троллейбуса можно насчитать только вместе с нерабочими, списаными, сгоревшыми и сдаными на металолом машинами, да и то врядли! На данный момент выпуск трамваев 19-20 штук и 21-22 троллейбуса. Про время работы электротранспорта до 8 вечера - вообще смешно. Это ж как они так могут работать до 8 вечера, что уже после 6 часов на большенстве маршрутов (особенно трамвайных) невозможно уехать.
kristalmennik
Летом действительно до 8 работали, но с очень большим интервалом. Я в 7 часов с библеотеки горького на 52 уезжал, но благодаря тому что у меня расписание есть. Другие люди после 6ти даже летом просто ждать тролл не будут
ALEX13
Ну так в 7 часов же, а не в 8. С мирного этот последний рейс 52 вообще в 18:30 уезжал. Какая же это работа до 8 часов?
kristalmennik
Цитата(ALEX13 @ 6.2.2014, 16:56) *
Ну так в 7 часов же, а не в 8. С мирного этот последний рейс 52 вообще в 18:30 уезжал. Какая же это работа до 8 часов?

Ну да только 51 маршрут 5 выпуск работал до 8. У меня даже расписание давнишнее лежит. Последний рейс в 19.40 с южного
ALEX13
Кстати, ни разу он мне так и не попался вечером. Хотя в районе 19 часов плюс-минус 10 минут мне не однократно приходилось уезжать домой после работы. В такое время ездил в сторону Гаевого только 6 выпуск 54. Примерно в 19:25 с ЦР. Может 5 выпуск 51 поездил так пару месяцев, а затем ему поменяли расписание на то, которое сейчас?
kristalmennik
Цитата(ALEX13 @ 6.2.2014, 20:42) *
Кстати, ни разу он мне так и не попался вечером. Хотя в районе 19 часов плюс-минус 10 минут мне не однократно приходилось уезжать домой после работы. В такое время ездил в сторону Гаевого только 6 выпуск 54. Примерно в 19:25 с ЦР. Может 5 выпуск 51 поездил так пару месяцев, а затем ему поменяли расписание на то, которое сейчас?

На сколько я знаю все расписания сменили с 1 декабря. Может изза недостатка подвижного состава 5 выпуск просто не ходил, или ходил только летом
ray_of_light
В Луганске повысят стоимость проезда в трамваях и троллейбусах
http://www.0642.ua/article/554110
жексон
Интересно ! Что Луганский уже настолько обнищал что нет денег на печать билетов ? Сегодня дважды ( в 51а и в 6 ) мне давали билет на автобус с напечатанными датером словами "трамвай троллейбус" . Или же в связи с подорожанием проезда в автобусе они сбывают билеты старого номинала ?
kristalmennik
Скорее второе. В гортрансе поезд подорожал, а талоны по 1.25 остались и чтоб поскорее их сбыть продают теперь и в троллейбусе. Кстате с завтрашнего дня проезд уже 1,50
kristalmennik
Что-нибудь слышно насчёт восстановления ЭТ в Луганске?
ALEX13
Да ничего не слышно. Собственно, а где можно об этом услышать? Разве что на новом местном канале "Луганск 24". Но я не могу себя заставить долго смотреть его. Минут 5 просмотра их новостей, отбивает желание включать его ещё раз недели на 2, как минимум!
жексон
В принципе не слышно ничего . По ходу на электротранспорт пока забили . Троллейбусные линии вроде отремонтировали . Кроме конечно линии на Юбилейный о которой можно забыть так как она ушла в небытие . Точечным ремонтом там не обойтись - линию необходимо вешать заново.
Но скорей всего пуск троллейбуса пока не планируется поскольку на ватутина наблюдал небольшой дефект кс а также не переделан обратно поворот от автовокзала в центр . Отсюда напрашивается вывод что запуск в ближайшее время не планируется даже при наличии достаточной мощности.

С трамваями все намного хуже . На линии по Оборонной, далее таксопарка, конташка либо отсутствует полностью ( как на кольце на Авовокзале) либо представляет из себя обрывы через каждые 30-50 метров.
Значительные повреждения есть в районе парка 1 мая и по Фрунзе .
Самой неповрежденной трамвайной линией скорей всего является линия от 3 километра до дзержинского - но это лишь предположение.
По трамваю , я считаю, максимумна что стоит расчитывать так это восстановление двойки и тройки возможно .
Учитывая что при власти осталисть старые - новые "народные" рукоблудители то они воплотят давнюю мечту - ликвидацию трамвая по Оборонной . Так как на Оборонной трамвай представлял еще хоть какую то конкуренцию маршруткам. Скажут что линия сильно повреждена , востанавливать дорого да и население упало - вообщем причин придумают. По остальным скажут что из за того же упадка населения пускать трамвай нецелесообразно и незачто да и нечего пускать наверное.
Ну а двойку если запустят то сколько пафоса по этому поводу наверное будет - мол все для народа .

Ну вот так примерно мне видится будущее электротранспорта в Луганске .
СтепанЫЧ
о каком пуске электротранспорта идет речь? в бюджете ЛНР денег же нет на это дело, пока война идёт, ну а Украина даже после войны это дело вряд ли отфинансирует. так что не тратьте время на пустую болтовню, пока всё не утихомирится
ALEX13
Цитата(СтепанЫЧ @ 2.2.2015, 12:43) *
ну а Украина даже после войны это дело вряд ли отфинансирует.


Откуда такая уверенность? В Славянске же восстановили троллейбусное движение после возврата в Украину, а там КС тоже была изрядно потрёпана.
стаханов
Я согласен полностью: если война закончится, то Украина будет восстанавливать инфроструктуру, в том числе за деньги ЕС.. Уверен. Главное, чтобы это ад закончился.
ALEX13
Луганские коммунальщики жалуются Путину, что восемь месяцев не получают зарплату
http://www.0642.ua/news/1311114
жексон
Граждане - сограждане !!! Подскажите - что правда уже снимают трамвайные рельсы возле областной больницы ?
Только что прочитал Вконтакте что вроде нашли подрядчика и уже снимают рельсы ...
Кто что слышал по этому поводу ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.