Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учёт подвижного состава трамвая и троллейбуса
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Электротранспорт Луганска (общий)
burlik
В чем вся проблема:трамваев и троллейбусов поступало не так много как автобусов, да и ходили они намного дольше.Поэтому когда автобусы приходили в год по 15-20 и более, то был интерес всех их учесть.А трамы и тролли как бы на втором плане, хотя все новинки от меня наверное не ускользали.
Трамваи на 10.01.1988:
№012,016,017,019,027,030,031,033,036,038,039,043,045,046,047,048,050,051,052,054
,055,058,059,060,061,062,063,064,065,066,067,068,071,072,073,
074,075,076,080,081,082,083,084,086,087,088,089,091,092,094,095,096,097,098,099,
100,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,
116,118,119,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,
138,139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,151,152,153,154,155,156,157,
158,159

Те же товарищи, но уже ровно через год:
ушли от нас №№ 012,016,019,027,030,031,033,039,043,045,050,058,059,064,065,066,067,068,073,075,
076,080,114,116
Я только что обратил вниманание на одну вещь: списали 24 вагона, а вэтом же 89-м за весь год получили 28 штук. Значит убирали строго под заказ.

Троллейбусы:
на 10.01.1988:
№№ 25,27,28,29,31,32,33,35,38,39,40,43,44,46,48,
Прошу обратить внимание: №№ 51,52,54,55,59!!!!!
следом идут №№ 63,64,68,69,70,74,77,81,82,84,85,86,87,88,89,91,92,93,95,96,97,98,99,100,101,102
,103,104,105,106,107,108,109,110,111.112,113,
114,115,116,117,118,119,120,121,122,130,131,132,133,134,135,136,137,138,139,140,
141,142,143,144,145,146
Шкоды 14Тр я не перечисляю

наши друзья ровно через год, или
нас покинули №№ 32,38,39,40,46,51,52,54,55,59,68,77,87,93,

из КР вышли №№ 84,88,
Опять-таки цифры удивительная вещь, убрали 14 штук, а получили 10 штук новеньких 14Тр

Одно маленькое примечание: все данные по моим личным наблюдениям. Достоверность подтверждается статистикой.
Я не утверждаю, что все перечисленное ездило. Но то что все они были на колесах и без всяких "разборок на канибала, как говорят поляки"- это точно.Подозреваю,что было много перебивок, о некоторых я знаю
FlasH
А вроде бы ещё долго существовал 005, до сер. 90-х годов?
burlik
Цитата(FlasH @ 27.6.2010, 11:26) *
А вроде бы ещё долго существовал 005, до сер. 90-х годов?


Было такое дело. Был долгожитель 005: я всегда обращал внимание на дверь в кабину водителя- у наших вагонов №№ 001-010 дверь была посередине, прямо за спиной водителя. Так у этого 005 дверь была сзади сиденья водителя. А перед самим списанием 005 по-моему это уже была перебивка.
FlasH
Вряд ли, какой смысл был перебивать более новый вагон в более старый? Который итак отмотал ооочень долго.

Заговорили о перебивках...Блин, и всё-таки меня мучает вопрос - какой вагон нынешний 166? Какие вагоны пропали на грани 1999-2001 годов?
FlasH
Виталий, теперь такой вопрос. Точно ли была дверь за спиной водителя? Я сомневался, и вчера сразу не писал, но сегодня уточнил в источниках - двери по центру были только у КТМ-5М, но не у КТМ-5М3. У нас были только КТМ-5М3 1972года, которые номинально не должны были иметь её по центру. Если она точно была, то это были переделанные из 5М видимо вагоны, получается б/у, да и с заводскими не чисто. В общем получается интересная петрушка и новый поворот в истории вагонов...
burlik
Цитата(FlasH @ 28.6.2010, 21:04) *
Виталий, теперь такой вопрос. Точно ли была дверь за спиной водителя? Я сомневался, и вчера сразу не писал, но сегодня уточнил в источниках - двери по центру были только у КТМ-5М, но не у КТМ-5М3. У нас были только КТМ-5М3 1972года, которые номинально не должны были иметь её по центру. Если она точно была, то это были переделанные из 5М видимо вагоны, получается б/у, да и с заводскими не чисто. В общем получается интересная петрушка и новый поворот в истории вагонов...


Вот почему-то мне запала эта дверь- сидит вожатый в кабине, а за спиной черте чего.Как-то неуютно. Но так было.Как было с заводскими табличками и номерами, то я еще был недорослем, и на такое не обращал внимания
BWO
Простите, может не по теме топика, но сегодня обратил внимание. проезжая мимо депо, у 207 сняли пантограф, т.е. он больше никогда не поедет,.. хотя у 200 пантограф есть sad.gif Кстати, какие вагоны сейчас стоят в депо? Видел точно 141(рухлядь, простите, та еще). А что за 2 вагона, белых с синим, стоит в депо? Не смог рассмотреть номер.
FlasH
Цитата
у 207 сняли пантограф, т.е. он больше никогда не поедет


Нет, шансы есть конечно, но... Скорее всего не поедет.. Дело не в пантографе, а в том, что там большие проблемы с отсуствием оборудования, тележками и тяговыми...

Цитата
Видел точно 141

Это 165 после аварии, который начали восстанавливать, но так и не восстановили...

Цитата
за 2 вагона, белых с синим, стоит в депо?

Я в депо если честно давненько не был... Белых с синим не припомню из стоящих. Может 167 или 186?

А 166 есть?
BWO
Там вчера передвинули вагоны, поэтому не смогу точно сказать. А номера этих двух вагонов слишком мелко написаны.

Не, 167 и 186 на линии, а эти 2 на приколе.
BWO
Итак, если смог правильно рассмотреть - то 1 из вагонов под номером 154...
FlasH
154го вагона нет где-то с 1994го, хотя крышка с него гуляла по вагонам (161, 186) как минимум до 2006го, потом не видел. Скорее всего это 157? http://lugansktrams.org.ua/tsbase/photo/10/
Второй вагон в такой же окраске - 169.
BWO
Ладно, не будем гадать, я как-нибудь буду там идти и постараюсь рассмотреть более детально, а то в 3ке не слишком удобно это делать. Не, эти вагоны на линии. 157 сегодня как раз по тройке мотался... Хотя, может 164... Я его что-то вроде давненько не видел...
Гость
Бело-синий это №194. Он стоит на приколе уже давно. Вообще-то вагонов скопилось много в "ржавеющем музее". около 10-11 единиц сейчас стоит. получается, что на линии в городе работает не более 20 вагонов, а одновременно 13-15 машин. Понятно, что для большого города и 7-8 маршрутов это пустая работа с интервалом 20-80 минут..
BWO
Цитата(Гость @ 4.7.2010, 22:55) *
Бело-синий это №194. Он стоит на приколе уже давно.


Простите, а 194й красный? Неужели перебивка?
Олег
Вообще ежеденевный выпуск вагонов составляет в среднем 20-25 единиц. Троллейбусов 18-21. Правда был один день в мае или июне (точно не скажу, но это по моему был выходной), когда выпуск троллейбусов был больше, чем трамваев. Иногда на выходных трамваев может работать 15-18.
Олег
Не думаю, что 194-й это перебивка. Это по-моему все еще тот же вагон, который пришел в 2004 из Днепропетровска. На дня с радостью увидел на Оборонной один из моих любимых вагонов - № 182.
BWO
Итак, сегодня, ориентировочно с 11.30 движение электротранспорта в городе парализовано в связи с ухудшением погодных условий(порывистый ветер, обильный ливень, град, гроза). Нижний Камброд занесло практически полностью, поэтому когда ожидать там 15 и 7 остается только догадываться.
Meteor
Учёт подвижного состава на линии возможен и успешно реализован путем внедрения IT не только в мире, но и в России. Городской голова Луганска рассказал о планах внедрения систем систем геопозиционирования для диспетчеризации городского пассажирского транспорта, в частности электротранспорта. Так что всё впереди.
BWO
Рассказывает он много, чего у него не отнять. Только вот от слов к делу бы перешел, помимо тролей и автобусов - трам, ну хоть один новый увидеть...
Meteor
BWO, он противник трамваев. Не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.