Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотографии автобусов
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Автобус
Страницы: 1, 2, 3
FlasH
Нашёл на сайте Олега Бодни немного фото, не замечал их ранее.



burlik
В этих покатушках я многих увидел воочию: Оландера,Козлова,Олега,Сонина, и др, даже реально познакомился с Нагульновым В.М., хотя до этого просто раскланивались- оказалось соседи: он на 6-м этаже, а я у него сижу на голове, на 9-м. По поводу Икаруса-263: водитель бурчал что-мол достали эти фотографы.А видели мы его с борта 301-го. После экскурсии в завод ОР, на кольце подогнали нас к 301-му, и повезли на Кирова, а уже оттуда он по маршруту вместе с нами поехал на автовокзал.
FlasH
А этот автобус вообще куда-то ездит?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
burlik
Цитата(FlasH @ 7.1.2011, 3:46) *
А этот автобус вообще куда-то ездит?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Очень долго стоит на этом месте. Уже и двигатель емк там делали, и стекла высаживали. Раньше возил детей по экскурсиям. Водитель очевидно живет на Молодежном, раньше этот автобус стоял там между домами.

Если кто ездит за рулем, будьте внимательны! За этим автобусом буквально через день прячутся гаишники. Особенно при поездке в центр на повороте на Ломоносова!
moto
интересный Лаз нашел раньше по 169 работал, сейчас привратился в призрак (извените за качество фоткал на телефон)
Степан
сейчас Скании используются в основном для перевозки шахтёров....
burlik
Цитата(moto @ 6.2.2011, 23:06) *
интересный Лаз нашел раньше по 169 работал, сейчас привратился в призрак (извените за качество фоткал на телефон)

Извиняться не надо. Все нормально. Этот автобус имел №0532 АІА, и надпись по бортам "Федерация бокса". А стоит там уже более 3-х лет. Стоянка на улице 2-я Краснознаменная в районе квартала Луганского ( бывшего Жданова)

Цитата(Степан @ 13.7.2011, 18:33) *
сейчас Скании используются в основном для перевозки шахтёров....

Интересно бы узнать его номер. Есть подозрения что это бывший луганчанин.
Степан
....все Скании, которые попадаются на территории области - изначально работали на маршрутах в Луганске (пока мэра Данилова не сняли с должности)....этот я вообще увидел раз за 5 лет....интересна судьба Вольв-гармошек, после 2000 года я их вообще не видел в городе и в области....
Степан
...тем более, этот автобус я запечатлил на стоянке гипер-маркета "Эпицентр"....хозяин видимо за покупками приезжал....
burlik
Гармошек у нас было:
1. VOLVO-VAN HOOL №№ 4929 АІВ, 4935 АІВ, 4936 АІВ ( красные, с оранжевыми и белыми полосами )
2. VOLVO-WIIMA №№ 7392 АІА, 7393 АІА, 7394 АІА ( сине-голубые)
3. VOLVO , серого цвета, номер скажу позже. Был в пределах ХХХ-ХХ АМ. Работал на маршруте № 119 кв Мирный- кв Волкова ( через жд вокзал, завод ОР). Я успел на нем проехаться. Работал у нас недолго. А вот его-то я потом видел в Краснодоне по маршруту к шахте Самсоновской.
Степан
....вот только красно-оранжевых Вольв помню.....
а Икарусы 280-83 у нас вообще где-то встречаются по области?
кста, в Луганске как-то ночью заметил Лиаз 677, по-моему сине-белого цвета, не успел точно разглядеть...раньше он работал на АВК, если у него такая окраска...также на заказах и на шахту возит людей ещё один Лиаз, Жёлто-синий, он скорее всего работал на 115, 136 и 197 маршрутах, как я его раньше видел, но номеров я не запоминаю....
burlik
Цитата(Степан @ 13.7.2011, 22:32) *
....вот только красно-оранжевых Вольв помню.....
а Икарусы 280-83 у нас вообще где-то встречаются по области?
кста, в Луганске как-то ночью заметил Лиаз 677, по-моему сине-белого цвета, не успел точно разглядеть...раньше он работал на АВК, если у него такая окраска...также на заказах и на шахту возит людей ещё один Лиаз, Жёлто-синий, он скорее всего работал на 115, 136 и 197 маршрутах, как я его раньше видел, но номеров я не запоминаю....


На АВК работал бело-зеленый, а вот желто-синий не местный: на № 136 ЛИАЗы ушли 100 лет назад- последним на этом маршруте был ЛАЗ-52523 с гос № 1686 АІВ, на № 197 их никогда не было, а вот № 115 в конце его существования обслуживали либо красный из серии 2925 ВГС, либо белый с полосой цвета охры внизу поставки начала 90-х с номером из серии 6389 АІА....

Вчера на украинском ТВ-канале " Перший автомобильний" проскочил сюжет-реклама об автобусе Хюндай-20 ( или 200), типа очередного бизнесс-проекта Богдана. Как вы думаете: кто это был? Правильно, наш зеленый ВВ 0146 СВ с маршрутным номером 155. Насколько я понял- это первый и пока единственный в Украине экземпляр такого типа азиатского животного для их мелкотравчатых жителей. Ну а каково нам , хохлам взращенным на сале, приноравливаться к их костлявым мощам? Слава богу, хоть окна у этого чудиська широкие- под формат наших мордах!
Meteor
Цитата
Гармошек у нас было:


Вы упустили гармошку Скания зеленого цвета. Я помню, как ехали на нём в 2004 году после городского праздника на восток. Этот автобус возил по-моему на шахту людей по маршруту "50лет - Сутоган".

Автобусы "Кароса" (междугородный салон) вчера видел в группе - возят детей в Луганске.
Степан
....на 136 Лиаз я видел в 2002-03 году....на 197 ездил жёлто-синий примерно в середине 2000ых, я это всё точно помню, хоть проехаться на нём не удалось. Проработал он на этом маршруте буквально полгода...Лазы 5252 последний раз были в начале 2000ых, потом тоже исчезли, вместе со Сканиями и Вольвами, почему - незнаю....
burlik
На автостоянке ( территория одной из колонн бывшего таксопарка) между путепроводом в Камброд и почтамтом стоят: двухэтажный автобус с надписью БУССИ РЕЙЗИД, И-ВАН(белый), ЛАЗ-695 №ВВ 1525 АА (желтый)-стоит недавно, есть желтый АНТОРУС, он же ХАЗ желтого цвета, есть белый БОГДАН № ВВ 1764 .... ( белый), по моему работает на маршруте № 235 на Алчевск-Перевальск. А под эстакадой жд вокзала против входа где эскалатор, на стоянке стоит какой-то миниатюрный кореяшка. Весь в пыли, заднее стекло уже выбито. Стоит с прошлого года. В салон открыты двери.

Кстати, желто-синий ЛИАЗ непрезентабельного вида мелькает на развозке шахтеров от ШУ Луганское в сторону Сутогана
Степан
....последний раз я Лиаз и видел на Юбилееном, он либо шахтёров возит, либо по заказу на похоронах подрабатывает....двигатель по звуку не родной скорее всего....там же часто Лазы 699 и немного 695 встречаются, назначение то же, что и у Лиаза....а вот Икарусов-гармошек я наверное лет 5ть не видел, если не больше....
burlik
Кто-то сейчас может себе представить такой автобус на этом маршруте? А ведь только таких желтых было у нас три штуки
Степан
...совсем их не помню.....тем более на 126м.....они бы лучше на 169м стояли....если у кого нить есть, накидайте фоты Лазов 695-99, которые были в Луганке....очень любил эти автобусы, а вот в инете фоток я их не нахожу ( т е нахожу, но не с Луганска)
KyXX
Штук 8 Богданов А144 можно увидеть, если идти по яру от кв. Шевченко в сторону ул. 26 Бакинских комиссаров во дворе какого-то предприятия (по-моему таксопарк такси #Люкс#) по ходу справа.
Степан
Эх, были времена.....
burlik
Цитата(KyXX @ 21.7.2011, 15:23) *
Штук 8 Богданов А144 можно увидеть, если идти по яру от кв. Шевченко в сторону ул. 26 Бакинских комиссаров во дворе какого-то предприятия (по-моему таксопарк такси #Люкс#) по ходу справа.


Это территория гаража Луганскинтересурса. Очевидно, их у нас ухайдакали так, что никуда их не берут. У нас было их 13 штук.
000-20 АО-114
000-21 АО-114
000-22 АО-114
000-23 АО-114
000-24 АО-133
027-77 АО-133
027-78 АО-133
027-79 АО-133
027-80 АО-133
027-81 АО-133
029-43 АО-114
029-44 АО-114
029-45 АО-114
ВВ 0489 АА- заказной, 112

По вышеприведенной фотке желтого автобуса Вольво: как я и говорил их было три-
4966 АІВ = 135,126,103,133 ( на фото)
4967 АІВ = 118,111,133
4968 АІВ = 111,133
Степан
вопрос к знающим людям: сколько Лазов 695/697/699 н работало в Луганске в период с 1974-1984 гг ? если имеются у кого-нить фотографии, вылаживайте, пожалуйста) я например вживую наблюдал в Луганске максимум 15 автобусов тех лет. Отличительная особенность их от выпусков после 1984 г : фары с Москвича (не на всех), другая решётка воздухозаборников двигателя (вместо стандартных щелей в "кармашках" по бокам заднего стекла натянивалась сетка на 5 квадратных отверстий) и на выпусках до 1981 года - окошки над дверьми и присутсвие 4ёх люков вместо 2ух...пример: такой автобус (с окошками над дверьми) работал на 169 / 156 маршруте, был в городе один с периода 1998-2007 гг...если не затрудняетесь, то опишите приблизительное кол-во Лазов с периода 1985-1999 и 2000-2007 гг
burlik
Вопрос по ЛАЗам выпуска 1974-1984 сложнейший. Выпуска до начала 80-х на момент Ваших, да и моих наблюдений практически не оставалось. А по количеству скажу только одно- на №156 было в пределах 10 единиц, столько же было на №166 и 169. Надо подумать и вспомнить на этот счет.
Степан
постоянных закреплений Лазов, как и прочих автобусов на маршрутах было не постоянным.....приблизительно по моим подсчётам с период 2000-2007 в Луганске на маршрутах ездило приблизительно 50 Лазов 695 н/нг, из них было 4 (насколько я помню) 697, 2е из которых переделаны были под 695....номера, увы я не запоминаю и счёт их не вёл....
из моих любимых запомнились хорошо насыщено Синий 697р (мрш 169), последний Лаз, работавший на 130м маршруте (раньше имел сине-жёлтую покраску с чёрной верхушкой вдоль окон, работал изначально на 540м), и тот самый, что имел окошка над дверьми...фотоапарата или телефона у меня тогда не было, увы((
Степан
Burlik, а какого цвета был польский Ельч??
burlik
Цитата(Степан @ 22.7.2011, 21:35) *
Burlik, а какого цвета был польский Ельч??


Ельч был в классической варшавской окраске, поскольку был именно оттуда: желтый с красным по центру всей боковины. О том что он был варшавским, гласила надпись внутри салона : жестяная табличка ZKM WARSZAWA с городским парковым номером. В Луганске имел номер 577-92 АМ. Начинал с маршрута № 134, ну а потом как и все остальные пошел на № 540, в последующем 114-й. Я на нем катался с большим удовольствием: по тем временам для нас был большим удобным автобусом, что-то вроде Икаруса-260
Степан
значит это действительно он (если у него 3 двери двусторчатые, красная полоса внизу, а остальное - бледно-жёлтое, отверстие от двигателя на правом боку возле задней двери) стоял у меня на улице почти 3 года (исчез в 2008-09 где то так).....водитель его умер от инфаркта по-моему, в 52 летнем возрасте, а его сын продал автобус, кому и куда - неизвестно....
burlik
Цитата(Степан @ 22.7.2011, 22:06) *
значит это действительно он (если у него 3 двери двусторчатые, красная полоса внизу, а остальное - бледно-жёлтое, отверстие от двигателя на правом боку возле задней двери) стоял у меня на улице почти 3 года (исчез в 2008-09 где то так).....водитель его умер от инфаркта по-моему, в 52 летнем возрасте, а его сын продал автобус, кому и куда - неизвестно....


По описанию это тот самый Ельч
burlik
Вот и еще один зеленый А 20111 на маршруте №155 "Мирный-Возрождения"(рынок) № ВВ 3706 СВ. Интересное направление:
№ 114, 155 по двум направлениям+ троллейбус № 52
Meteor
Тарификатор "1 грн" нарисован школьной ручкой :-)
burlik
Цитата(Meteor @ 1.8.2011, 21:18) *
Тарификатор "1 грн" нарисован школьной ручкой :-)


Наверное "Гортранс" еще не разбогател на принтер ( хотя бы матричный), а водители должны отдуваться. Кстати, вчера утром этот зеленый гробик проехал почти по моим ногам. Приятно удивил низким уровнем шума. Все никак не сподоблюсь проехаться на нем- один раз даже он останавливался напротив меня, но несмотря на призывно открытые двери и пустые места в салоне, я почему-то поленился проехать хотя бы пару остановок.
Meteor
Цитата
Кстати, вчера утром этот зеленый гробик проехал почти по моим ногам.


Наверное, у Вас размер ноги 54. У этого автобуса колеса спрятаны глубоко под кузов, Вы же сами об этом писали. Мне автобусы нравятся, но служить они могут в качестве маршрутных такси, а не основного перевозчика полумиллионного города (нонсенс в мировой практике). Я бы выкинул большинство Газелей на свалку перевозок и заменил из ГАЛазами, новыми моделями ПАЗов и вот этими Богданами, а также удачнейшими Хюндаями, который ходил по №104 или который Вы рассматривали с эстакады под ЖД вокзалом.

ПАЗам место на задворках города: это №136, Вергунки, Веселенькое, №124, №231. Остальные рейсы маршрутных такси нужно выполнять негорячими азиатскими машинами. Горрод у нас с крутым релеьефом, так что ПАЗы лучше на ямы околиц города на тизий улицы.
burlik
Вы мне польстили, МЕТЕОР! Размер ноги у меня всего 44! Но на пешеходном переходе он был близко, а я хотел увидеть его еще ближе. А что касается маршрутных такси, то я против. Должны быть автобусы различной вместимости. Азиатских автобусов не принимаю вообще- на этих таратайках пусть ездят сами по своим Хуньзянам и Ваньчжаням. Мы, как это не высокопарно- Европа, точнее задворки Европы. Но азиатов как тараканов надо придушивать. Вот показывали нам А601.10 и А092.80. Это на худой случай. Возьмите Польшу: вредные и с большим гонором, но какое отношение к транспорту! Так вот, насколько я понимаю, азиатов практически нет у них. Даже для всех плохой Батька Лукашенко: на чем возит своих сябров? А нам значит всяких узкоглазых ?Не согласен. Это мое личное. Не обижайтесь. Кстати, в свое время на №№ 124 и 136 были Икарусы-260 и 283, а на последнем и 280-е. Маршрут №231 был исключительно лазовским.
Степан
.....231 когда-то ездил от Александровска и до Ц Рынка.....если я не ошибаюсь....был ещё 292, но его я вообще не помню....Лазы раньше походу ездили на короткх маршрутах и на тех, которые проходят по узким дорогам....как и Пазы....а каких автобусов у нас в "Ворошиловградское" время было больше? уж не 280ых Икарусов? а 283 я совсем не помню....хотелось бы на них проехаться.....
Степан
.....231 когда-то ездил от Александровска и до Ц Рынка.....если я не ошибаюсь....был ещё 292, но его я вообще не помню....Лазы раньше походу ездили на короткх маршрутах и на тех, которые проходят по узким дорогам....как и Пазы....а каких автобусов у нас в "Ворошиловградское" время было больше? уж не 280ых Икарусов? а 283 я совсем не помню....хотелось бы на них проехаться.....
Meteor
Цитата
Азиатских автобусов не принимаю вообще- на этих таратайках пусть ездят сами по своим Хуньзянам и Ваньчжаням.


Значит Вы на них не ездили. В Крансодарском крае и далее поРоссии почти всюду эти автобусы прекрасно эксплуатируются и развивают скорость выше 100 км/ч на междугорожних трассах.
burlik
Все азиаты и их родственники типа И-ванов, Эталонов хороши именно для межгорода в пределах 100 км, ну на крайний случай до Лисичанска и Северодонецка с Рубежным. В одном месте все сели, в другом месте все вышли. К примеру взять маршруты №№235,236,237 до Алчевска и Перевальска. Идут со всеми остановками, народу куча. На остановках все соваются ( именно соваются), летом еще так-сяк, а зимой тесновато. А вот в городах размера Луганска на городских маршрутах их не должно быть.

Цитата(Степан @ 3.8.2011, 19:43) *
.....231 когда-то ездил от Александровска и до Ц Рынка.....если я не ошибаюсь....был ещё 292, но его я вообще не помню....Лазы раньше походу ездили на короткх маршрутах и на тех, которые проходят по узким дорогам....как и Пазы....а каких автобусов у нас в "Ворошиловградское" время было больше? уж не 280ых Икарусов? а 283 я совсем не помню....хотелось бы на них проехаться.....


Последний вариант маршрута № 231 это "жд вокзал-Александровск"( по расписанию), № 292 пробовался КАВЗами и ПАЗами в конце 90-х от центрального рынка через Гаевого, Юбилейный до Александровска. Век этого маршрута был недолгим. До 1973 года основным типом луганского автобуса был ЛАЗ, затем пошли ЛИАЗы и Икарусы-180. По мере насыщения Икарусами-260, ЛАЗы убирали вообще с маршрутов. Последний ЛАЗ-695 работал на маршруте №111. А по узким улицам бегали и ЛИАЗы и Икарусы-260,280.
ЛИАЗы-677 работали на маршрутах №№104,105,112,114,115,116,119,122,124,126,129,136. Много было на заказных и пиковых маршрутах.
Икарусы-280 работали на маршрутах: №№101,102,103,104,106,107,108,109,110,111,113,117,118,120,121,122,124,125,126,12
8,129,131,134,135,136,138,154. Это я перечислил номера маршруту к тому что и по узким улицам ходили большие автобусы. Когда сейчас городские власти уверяют нас, к примеру, в сторону пос Тельмана, Большой Вергунки автобусы большой вместимости не могут ходить по причине узких улиц, то нам вешают лапшу на уши.
ПАЗ-672 ходил только по одному маршруту №124 от центрального рынка до стадиона Ленина. Те которые были на маршрутах серии 155-166, это уже отдельный разговор.
Были маршруты только с Икарусами-280, №№103,120,121
Век наших Икарусов-263 к сожалению был недолгим, т.к. пришли уже в 1989-м, а это как мы все знаем было начало конца. И опять-таки были на маршрутах №№104,124,136! Вот тебе и узкие окраинные улицы.
Meteor
Статья о модели А201.
http://shini-diski.in.ua/1783-bogdan-budet...obzor-foto.html

17 мая её только представили, как новинку, так что получить к 1 мая свой заказ - 38 автобусов Луганск физически и теоретически никак не мог.

Сегодня власти города ссообщили, что срок поставки в третий раз затягивается и автобусы город получит к концу 2011 года.
burlik
Никто и не сомневался в сроках поставки Богданов А201. Я не удивлюсь что наш ВВ0146СВ имеет заводской №1, точно так же как и единственный на Украине луганский троллейбус №112. Представьте себе: абсолютно новый автобус, никто его не знает, опыта эксплуатации ни у кого нет. Зато наша родная мэрия заказала аж 38 штук. Ладно, что с убогих взять.
Вот вчера начала мелькать информация об очередном конкурсе на право перевозок, нас, людей. Высказываются теми же убогими очень интересные мысли: показали убыточные маршруты, а именно, №№ 105,117(!!!!),124,135(!!!!)И др. Намеки на большую реорганизацию маршрутной схемы. Грозятся изменить и такие маршруты, как №140,135,117,124 и др.Очередные намеки о допуске к конкурсу только больших автобусов(?), и части автобусов малой вместимости. Понравилось высказывание о нерентабельности троллейбусного маршрута №54(!!!!!!!!!!!). Упоминалась "неоднократная просьба" пассажиров( интересно,кто просил?) о продлении маршрута №133 до Красного Яра(!!!!!!!). Как-то тихонечко впаривают нам идеи о разной стоимости проезда на различных маршрутах, при этом ссылаются на чей-то опыт. В связи с этим возникает ряд подозрений:
1. Возможность закрытия троллейбуса №54. Симптомы: появление автобусов А092 в количестве 3-4 единиц на маршруте №150 ( из 7 единиц автобусов такого типа в городе).
2. Возможность закрытия маршрутов №№135,157. Симптомы: нехорошая возня с намеками продления маршрута №133 до Красного Яра. Ведь куда-то надо девать обещанные 38 новых А201?
3. Возможность закрытия маршрута №117. Предположения: может есть план по продлению маршрута №150 до площади Ленина от жд вокзала по части маршрута №117, убрав одновременно 2 автобуса Гортранса с маршрутов №№101,110.
4. Возможность закрытия маршрута №140. Предположения: часть трассы займут маршруты №№150,231
5. Возможность закрытия маршрутов №№124А,124Б. Предположения: часть трассы займут маршруты №№147А,147Б,259
И еще интересный момент: пос Юбилейный нигде не упоминается. Крупный жилой район города с нагруженной трассой до него самого обслуживается только микроавтобусами.
Ко всему этому приложен старый видеоряд с показом Богданов от ЛИР и страшненьких ГАЗелек( это наше хваленое ЛКТ)
ИНТЕРЕСНО: ЧТО НАМ ГОТОВЯТ НАШИ УБОГИЕ КЕРМАНЫЧИ?

Небольшая добавка, т.е.П.С.
В большинстве стран мира давно практикуется оплата проезда в общественном транспорте по зональному тарифу. Насколько мне известно, в Украине ряд городов, такие как, Киев,Харьков,Донецк,Одесса, практикуют неодинаковый тариф за проезд в черте города. Но если я не ошибаюсь, стоимость проезда не зависит от расстояния. Просто на отдельном маршруте может существовать свой тариф. А не буде ли так и у нас в Луганске: допустим, едешь от Дзержинского до Динамо. Ходит только №133. Стоимость проезда 3,5 грн. Других маршрутов в этом направлении нет. И тот, кто сел на Вергунском разъезде тоже платит 3,5 грн за проезд до Динамо. Хотя по здравому смыслу это уже 2 зональных тарифа.
ИНТЕРЕСНО БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ПО ВОПРОСУ ЗОННЫХ ТАРИФОВ ЗА ПРОЕЗД. КАК ВСЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ?
MigorOk
Цитата(burlik @ 19.7.2011, 19:16) *
На автостоянке ( территория одной из колонн бывшего таксопарка) между путепроводом в Камброд и почтамтом стоят: двухэтажный автобус с надписью БУССИ РЕЙЗИД, И-ВАН(белый), ЛАЗ-695 №ВВ 1525 АА (желтый)-стоит недавно, есть желтый АНТОРУС, он же ХАЗ желтого цвета, есть белый БОГДАН № ВВ 1764 .... ( белый), по моему работает на маршруте № 235 на Алчевск-Перевальск. А под эстакадой жд вокзала против входа где эскалатор, на стоянке стоит какой-то миниатюрный кореяшка. Весь в пыли, заднее стекло уже выбито. Стоит с прошлого года. В салон открыты двери.

Кстати, желто-синий ЛИАЗ непрезентабельного вида мелькает на развозке шахтеров от ШУ Луганское в сторону Сутогана

ЛАЗ-695 ВВ 1525 АА работал в Северодонецке на подмене на пригородных маршрутах, потом работал в Лисичанске на маршруте Лисичанск-Приволье, осенью 2010-го открыл маршрут Лисичанск-Лизино и практически сразу же пропал из города в неизвестном направлении.
burlik
Какие судьбы у автобусов! Завезли кто-знает-куда, да и бросили
Meteor
burlik

Из всего Вами написанного поддержу лишь идею реформирования №54 до шахты. Ну а №133 так и просится в посёлок имени Суворова. №157 вообще отпадёт за ненадобностью, ведь с Большой Вергунки непосредственно на ЖД вокзал никто не ездит. Для этого есть с десяток рейсов дизелей. И ссообщу Вам приятное - дорогу в Большую Вергунку приводят в порядок. Остальные описанные Вами отмены маршрутов - нет.

Цитата
Никто и не сомневался в сроках поставки Богданов А201.


Дело в том, что на завод сейчас приличная нагрузка заказами из разных весей. А поскольку производство- дело нелегко предсказуемое, то и сроки поставки в нашей стране частенько плавают +/- полгода. Плюс этих богданов в том, что произошла удобная по меркам Украины замена избитых А092 на более удобные (будем надеяться и не менее при этом надёжные) машины.
burlik
Что касается закрытия маршрутов, так это мои опасения и предположения в ответ на сообщения местных властей. Как будет в реальности, увидим в сентябре-октябре. По поводу десятка рейсов дизелей я что-то сомневаюсь. Откуда столько? Их расписание уже давно перестало быть удобным, да и стоимость проезда наверное выше чем в маршрутках. Ведь не зря же толпы людей пользуются маршрутками в сторону станичного направления. Насчет удобности А201 говорить просто не хочу: не тот это автобус, что бы ему было столько внимания. По сути- просто усовершенствованный ЗИЛ-158.

Вот такие должны быть у нас автобусы на 126-м маршруте, и не только на этом

А такие автобусы должны ходить по №№114,134,152,197,132,133,138
Meteor
burlik
На них как раз в сторону Колодищ и ездил. Должны- значит так и будет.

Цитата
я что-то сомневаюсь. Откуда

Добро пожаловать на ЖД вокзал к пригородному расписанию.

Цитата
Как будет в реальности, увидим

Это будут:
№105,107,114,122,135,138,140,150,157,166,167.

Жду комментарии всех читателей ветки.
Meteor
burlik
Под эстакадой на стоянке есть зеленый кореец. Не знаете, какого он роду/племени?

На фотобусе появились фотографии наших новых автобусов А201.11 в работе.
burlik
По поводу зеленого автобусика. Если я не ошибаюсь, это должно быть таким:
MigorOk
Цитата(Meteor @ 24.8.2011, 19:06) *
burlik
Под эстакадой на стоянке есть зеленый кореец. Не знаете, какого он роду/племени?

На фотобусе появились фотографии наших новых автобусов А201.11 в работе.

Марка автобуса YouYi-ZGT6710D

Цитата(MigorOk @ 25.8.2011, 21:01) *
Цитата(Meteor @ 24.8.2011, 19:06) *
burlik
Под эстакадой на стоянке есть зеленый кореец. Не знаете, какого он роду/племени?

На фотобусе появились фотографии наших новых автобусов А201.11 в работе.

Марка автобуса YouYi-ZGT6710D

Несколько таких работают в Харькове на пригородных маршрутах. У нас одно время токой автобусик желтого цвета работал на маршруте Кременная-Северодонецк. Автобус принадлежал частнику из Кременной. Со слов водителя, машина полно"Г....." Проработав всего-ничего около двух лет,сейчас гниет на территории бывшего АТП-10910 в Кременной.
Степан
обнаружил на оборонной Лиаз 677 сине-белый, немного отКРный, возит на нашу шахту людей с кв Левченко и Мирного. Воитель очевидно живёт в доме возле 5той школы, оттого автобус ночует на стоянке возле остановки. Не один раз видел, как он проезжает после 9 часов по Линёва-Советской
СтепанЫЧ
вспомнил ещё одно интересное наблюдение из глубокого детсва: видел красную Вольву - гармонь на 126 маршруте, видел её на перекрёстке Советская-Чапаева.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.