Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Путевое хозяйство
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
Страницы: 1, 2
burlik
Сегодня, как я уже говорил, попал в Камброд. Стоя на площади Ленина задал себе мучающий меня вопрос: Зачем в подвеске третий провод со всеми прибамбасами( отводы, подпитки и т.д.)? Ширина междупутная не такая ли, что посередине может спокойно проезжать трамвай?
Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?
Meteor
Сегодня был повод усомниться в надежности рельсового пути возле горводоканала. Там сошел с рельс приятный взгляду внешне вагон №191 (разумеется по маршруту 6) с пассажирами в салоне. Вагон развернуло перпендикулярно проезжей части, при этом передняя тележка оставалась на рельсах, а задняя продрала асфальт, тормозя тем самым вагон до полной остановки. Помята легковая машина.
Журналисты ЛКТ зачем-то сослались на неких "специалистов", которые увидели много общего с аварией в августе 1994 года ниже касс Аэрофлота.
burlik
Сегодня увидел очередной ремонт трамвайных стрелок на съезде с путепровода в сторону Камброда. Что-то часто идет ремонт-разворочен асфальт, кучки щебня.
А перед светофором на пересечении с улицей Ленина опять меняют плитку между путями
FlasH
Видео схода 191го вагона:
http://www.youtube.com/watch?v=TTHsoTKp714
Meteor
Цитата
ремонт трамвайных стрелок на съезде с путепровода в сторону Камброда. Что-то часто идет ремонт-разворочен асфальт, кучки щебня.
А перед светофором на пересечении с улицей Ленина опять меняют плитку между путями


о, наконец-то. Хорошая новость! А то у нас починят что-то за большие деньги, а поддерживать в хорошм состояниии - никому не надо. Вот на путепроводе появились ямы, а их не трогали. Хорошо, хоть взялись за дело.

Проблема там на стрелке. Из-за вибрации подле неё появилась выбоина. Такая же выбоина, но в три раза глубж к сожалению возле предыдущего объекта тщательного ремонта: на повороте к кольцу завода ОР возлу главного входа во 2 гор. больницу. Эта яма все шире и шире.
Meteor
Цитата
Видео схода 191го вагона:


ну и ну. вагон такой смешной попался: надписи чего стоят! (в такой ситуации выглядит смешно)

"всегда вам рады"

"цирк на колесах"

нарочно не придумаешь.. :-)
burlik
А на путепроводе видать еще вчера все сделали, уже лежит свежий асфальт
John Doe
Цитата(Meteor @ 1.6.2010, 21:09) *
...
Журналисты ЛКТ зачем-то сослались на неких "специалистов", которые увидели много общего с аварией в августе 1994 года ниже касс Аэрофлота.

Улыбнуло,
рельеф местности просто одинаков. laugh.gif
Ради красного словца ... tongue.gif
John Doe
Цитата(burlik @ 4.6.2010, 13:45) *
А на путепроводе видать еще вчера все сделали, уже лежит свежий асфальт

Зато ниже, перед перекрестком с улицей Ленина теперь ковряют плитку.
Meteor
Путевой профиль на перспективной трассе ДК Строителей-Таксопарк совсем испоганился. Вагоны плывут со скоростью 5-15 км/ч. в прошлой десятилетке перекладывали рельсы и, видимо нарушили технологию мощения ЖБ плитами на песчаную подушку. Все рельсы кривые и просели ниже уровня плит. Всё это портит имидж трамвайного движения по ул. Оборонная. На других перегонах участка Кристалл-Автовокзал путь лучше, там разгоняются 40-50 км/ч.
BWO
Цитата(Meteor @ 21.6.2010, 19:00) *
Путевой профиль на перспективной трассе ДК Строителей-Таксопарк совсем испоганился. Вагоны плывут со скоростью 5-15 км/ч.


Что да, то да. Ну, "плывут" они под чутким женским руководством smile.gif, вы с молодыми водителями там не ездили... Зачем нужны "американские горки"? У нас есть "украинские" и всего за 1 гривню smile.gif

А повороты(за исключением вновь проложенных около "1 мая"), не обращали внимания в каком состоянии, как вагоны ухитряются с них не вылетать, диву даюсь?! Особо хочется отметить 16ю линию(в сторону кольца), кольцо ОР(в сторону 16й) и поворот на городок... Без комментариев.


burlik
В Луганске повороты кстати нормальные, а вот в других городах стыки такие, что караул!
FlasH
http://transphoto.ru/articles/953/ Предлагаю посмотреть smile.gif
BWO
Цитата(FlasH @ 24.6.2010, 18:21) *
Предлагаю посмотреть smile.gif


Та... На такое смотреть... У нас вот прям под депо лопнул рельс(3ка через одно место ходит, и это не депо...). на ДК Ленина извечная проблема... smile.gif
FlasH
Нет, если честно, ТАКОГО у нас нет. На Фрунзе возле ДК - там что? Вроде бы вообще на Фрунзе нормально полотно до Гудованцева, дальше - хуже.. В Камброде ещё пути дико проблемные и на Ватутина от Королёва до Дзержинского. А самые лучшие участки - по Ленина, по Оборонной на выделенке за "За рулём", на десятке по 26 Бакинских Комиссаров неплохие.
BWO
Та не, на дк Ленина подшаманили, было одно время...
Гость
обнаружен мощный разлом асфальта колесом трамвайного вагона на стрелке маршртуа №8 Автовокзал-Дзержинского. Видимо вагон громко сошел с рельс.
Гость
да не очень и громко. передние лапки токо сошли.
Meteor
Самый неудачный в Луганске участок, на мой взгляд, по ул. Оборонная от Дворца счастья до Овощного рынка. Нехорошая реконструкция привела к глубокой просадке рельс ниже бетонных перекрытий и получается, что рабочая часть дна вагона режет себя о бетон. Видны и следы таких порезов на бетоне.

Поскольку депо своими силами не может модернизировать путь, был бы удобным тогда вариант снятия плит и выемка слоя песка из под них. Такую работу при солидном освещении, кое там наличествует, можно проводить и ночью, когда движение автотранспорта там минимально..

prado2

Что-нибудь есть в паланх ЛЭТ по этому участку пути? Вагоны жалко! Таких вывернутых бетонных плиток на путях Луганска немало, но этот участок пути на Оборонной-ваш кормилец.
ALEX13
Цитата
Что-нибудь есть в паланх ЛЭТ по этому участку пути? Вагоны жалко! Таких вывернутых бетонных плиток на путях Луганска немало, но этот участок пути на Оборонной-ваш кормилец.

В планах ЛЭТ есть реконструкция участка от Украинского театра до Таксопарка. Когда её проведут не знаю, наверно, сразу как только на это появятся деньги.
Meteor
Цитата
В планах ЛЭТ есть реконструкция участка

В планах ЛЭТ есть реконструкция участка

Спасибо за обнадеживающую информацию из недр.
FlasH
Цитата
Когда её проведут не знаю, наверно, сразу как только на это появятся деньги.

Читать "не проведут"... В 2010 мы уже капитально отремонтировали пути от Королева до Дзержинского.
Meteor
Предаварийное состояние пути на ул. Оборонная, как показала практика, на гораздо большем её участке: от Таможни до ДК Строителей исключая перегон к таксопарку. Таким образом, самый главный в городе маршрут №6 осуществляет движение постоянно с ограничением скорости. Это 15-30 км/ч, тогда как типичная скорость КТМов в Луганске была 35-55 км/ч на всех маршрутах города в 80-90е годы.

В последние дни самые разбитые (они же и нагруженные) переезды трамвайной колии залатали латками асфальта. Это Таксопарк и перекрёсток ул.Оборонная - ул.Объездная. В начале теплого сезона залатали наиболее сложный перекресток Оборонная-Херсонская, где выполнена единственная в городе рельсовая двухпутная крестовина.

На некоторых вспученых плитах в районе 5й школы - ДК Строителей видны свежие следы трения механизмов вагонов. Терпение у ГЭТ железное, раз ЖБ плиты не демонтируются. Кое-где в обширных проёмах меж плитами видна подушка - чистый песок. На ремонт вагонов денег нет, так что работа идёт на выживание.

Еще одна беда путевого хозяйства- слои ливневых отложений- песка, пыли, ила. Эти частицы грунта удобно выностяся ветром и разного происхождения водами в низины, зачастую на рельсы. Больше всего спозорится кучами песка/грязи на рельсах тройник на ул. Ленина/ул. Сосюры в силу сложного рельефа. Здесь наслоение пыли не убирается годами, не видно рельс. Самый чистый в этом отношении перекресток- на пл. Горького близ ратуши и новый тройник на ул.Т Рыбаса.


На скоростном участке Медгородок-Острая Могила вагон КТМ в глубоких сумерках удачно развил скорость до 56,1 км/ч., что можно причислить к наиболее высокой скорости современного луганского трамвая. При этом осевое, продольное и торцевое качания вагона сводятся к минимуму: машина четко держит стальную дорогу.
FlasH
Цитата
скорость до 56,1 км/ч.


Это по GPS мерял?
Meteor
ага
ALEX13
Сегодня ночью заменили 18,8 м рельсов на Лугансктепловозе в повороте для выезда 6-ки с кольца.
moto
Ну хоть капля в море, и то приятно...
Meteor
ALEX13

это хорошая новость. Спасибо за добрые вести.

Скажите, а как давно заменили рельс на повороте у Танка (Острая Могила)?
ALEX13
Не знаю, я не так давно начал работать в ЛЭТ. При мне там рельс не меняли.
Meteor
АЛЕХ_13

УРА! Молодцы! Ох, я и не надеялся на такую оперативность. Но самые большие трения ходовой о бетон возле 5й школы по Оборонной. Улучшение ситуации там - залог ощутимого улучшения движения множества вагонов по указанному аварийному участку.
Meteor
По случаю прибытия в Луганск высокого гостя и гостей из соседних регионов, помыто трамвайное полотно по ул.Оборонная примерно в 17 часов.
FlasH
Почаще бы гости приезжали и не только на Оборонную...
Meteor
ALEX13
А что за земляные работы проводились техникой на днях на остановке трамвая "За рулём"?
ALEX13
Срезали слой грунта в междупутье. В некторых местах земля была выше головок рельсов.
Meteor
Сегодня издали видел какие-то путевые работы ниже кв. 50 лет Октября. Там из-за ложбины рельефа собираются всегда стоки дождей, талого снега, канализации, грязи. И если замерзают, то движение трамваев на восток затрудняется.

ALEX13, прокомментируете?
ALEX13
Готовим там путь к подъёмке. Причину по которой мы её будем делать Вы указали верно. Только вот вода там скапливается не столько из-за рельефа, как от того, что по бокам от пути наложены большие слои асфальта, которые выше рельс.
Meteor
Цитата
Только вот вода там скапливается не столько из-за рельефа, как от того, что по бокам от пути наложены большие слои асфальта, которые выше рельс.


Это верно, но исторически неправильно. Все, кто пользовался прежде трамваями или живет в расматриваемом районе, помнят и знают, что после всякого ливня, снеготаяния, порыва канализации в районе светофора извечная проблема - обширные лужи и грязь. Всё потому, что до застройки там располагался небольшой овраг, остатки которого видны ниже по течению по одной из улиц Вергунки.

А вообще вы молодцы. Я уж и не ждал, что на востоке в этой самой большой луже на линии когда-нибудь что-то починят. Сначала убрали старые брусья, теперь и вообще замахнулись на повышение отметки полотна. К слову, в том месте есть ряд больших зазоров на стыках.
Meteor
Что-то застряло дело возле кв.50 Лет Октября. Разобрали и забыли. Уже много воды там впиталось за последние 3 недели.
ALEX13
Тут стоит сказать спасибо моему начальству! Разворотили мы весь асфальт, поубирали плиты. А потом выяснилось, что снимать слой из щебня, грязи и остатков асфальта над рельсо-шпальной решёткой нечем. То ли экскаватор сломался, то ли экскаваторщик. Ну, вобщем, нечем. А тут ещё и дожди прошли, всё залило. В итоге приняли решение, когда уйдёт вода, просто опустить плиты обратно и так оставить. Вобщем сделали мы ещё хуже, чем там было.
Meteor
ALEX13

Вот оно что. Понятно. В старину всё делали ломом и лопатой. Часто вижу, как ЖД путейцы работают этими инструментами по выковыриванию остатков крезоточеных шпал и взамен подсовывают Ж/Б под рельс. Бригада из 5 человек за 2 недели возможно и отковыряла бы грязь со щебнем.

Просто перспективы этого участка не улучшились. Всякое скопление воды в зимний период приведёт к непроходимости этого ме ста вагонами из-за обледенения.
ALEX13
Цитата
В старину всё делали ломом и лопатой. Часто вижу, как ЖД путейцы работают этими инструментами по выковыриванию остатков крезоточеных шпал и взамен подсовывают Ж/Б под рельс.

Ну так, в замене шпал на жд нет ничего сложного. Просто нужно пройтись ломиком в торце шпалы, откинуть от туда щебень, расшить шпалу и можно её выкидывать и вставлять другую. Обычно дают норму 4-5 деревянных шпал на человека в день, а ж/б - 2-3.
Цитата
Бригада из 5 человек за 2 недели возможно и отковыряла бы грязь со щебнем.

Если бы там не было воды, то возможно. А так там сейчас болото!
Meteor
Вчера проезжал - уже не болото, всё впиталось. Кстати, из-за разрушенного вашими путейцами монолита (корки старого асфальта), трамвай стал тише проезжать этот участок (без вибрации и грохота).
ALEX13
Цитата
Вчера проезжал - уже не болото, всё впиталось.

Ну да, всё впиталось в тот грунт со щебёнкой, который нужно снимать! Сегодня закинули там последние плиты. Вес такой "земли" на лопате был соизиерим с весом свежеприготовленной бетонной смеси!
ALEX13
Сегодня ночью будет заменена часть стрелочного перевода на кольце Автовокзала, расположенная на въезде 13-го маршрута в кольцо.
Meteor
На прохождение шестёрки по путинам автовокзала мне сегда больно смотреть. Все стрелки и пересечения вагоны проходят болезненно в сторону Медгородка. Хорошо, что работники нашли возможность что-то улучшить.
ALEX13
На прошлой неделе был заменён последний из 3-х запланированных стрелок на Автовокзале. А именно на въезде 10-ки, также ранее была заменена стрелка на выезде 10-ки из кольца.
burlik
В прошедшую субботу был на автовокзале. Время: 14:30-17:00. Конечно, несколько непривычна панорама усеченных деревьев. Следов ремонтов стрелок даже сквозь шедший снег не было видно- приятно. Омрачало одно- следы замены бордюров. Срач и грязь. Да! Если этот форум посещают должности инспекции охраны труда, то позвольте заметить, что рабочие производят подгонку гранитных бордюров болгаркой без средств защиты глаз!!! Режущий диск без защитного кожуха! Ай-ай! Элементарное нарушение! Где мер??? Зато порадовали своим режимом работы трамвайные светофоры: при практическом отсутствии движения, все работало четко. Я даже удивился: запрет движения по Оборонной в сторону центра, зато есть право на заход в разворот по кольцу. И все это увязано с автомобильными светофорами!. Правда убраны автоматические стрелки по кольцу. Ну это мелочи. А так- жаль только, что не хватает трамваев для полного умиротворения.
ALEX13
Цитата
Правда убраны автоматические стрелки по кольцу.

Автоматы стоят на въезде 13-ки и на въезде 10-ки в кольцо. Оба работают исправно.

Воизбежании дальнейшего разгробления стыковых накладок, на пл. Ленина были заваренны болты в стыках.
ALEX13
burlik
Цитата(ALEX13 @ 4.12.2011, 18:19) *

Насколько мне известно, трещины идут в малоэтажном доме, как раз напротив Европы. А вообще завтра сам все посмотрю

Что касается автоматов стрелок. Имел ввиду выход с кольца на Оборонную: теперь ломиком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.