Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепки вагонов
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
burlik
В разное время у нас были сцепки:
001+002,
003+004,
007+008,
013+014,
017+018,
063+064,
075+076,
083+084,
087+089,
095+096,
105+108,
116+117,
115+118,
125+126,
126+125,
129+128,
133+134,
135+136,
138+139,
140+141,
141+142 (?),
144+143,
150+151,
152+153,
155+154,
157+158,
184+185,
185+184,
186+187,
188+189,
190+191,
086+080,
103+012



Ходили они по №№2,3,6,7,9,10,13,15,16
Кто помнит: какие еще были сцепки?
Был такой момент-сцепки ходили с поднятым пантографом на прицепе, а первый шел с опущенным.Интересно, с чем это связано?
FlasH
Виталий, исключительно с хорошим смыслом, но после тебя дополнить что-то сложно smile.gif

Цитата
141-142

Не было такой, по-моему. Виталий, как-то с тобой говорили, что была 140+141, но в 1980-х периодами и очень недолго. В основном на тринадцатом маршруте.

Из скромных дополнений её - по 3А ходила сцепка 188+189, насколько мне известно.... На 12м маршруте по-моему сцепки тоже были, в сер. 90-х.

Цитата
116-117,115-118

Вот тут интересно... 117 был учебным вагоном, а сцепка была вроде как 116-118. 118й вагон потом одиночкой не помню на линии, видел только остатки от него на старом кольце завода ОР в 96-97 гг.

Цитата
007-008, 013-014,017-018,063-064,075-076,

Вот это очень интересно.. Я думал, что сцепов до 084+083 не было вообще. Кстати 084+083 именно так, а не 083+084.

Цитата
157-158

А не 158+157? Хотя была определенная "мода" менять хвосты и головы.

Цитата
086-080,103-012

Очень интересно, что это... Когда такие были? Я не помню совершенно этих вагонов.. Тем более интересно, что сцепили вагоны с такой большой разницей номеров - 103-012...

Цитата
133-134,135-136

В 1994м году 135й стал одиночкой, а ходи он возможно в сцепке со 134. 135+134... Это по информации Олега.

Ещё дополню список сцепок:
129+128, 144+143, 150+151, 155+154
burlik
Спасибо за дополнения!
Очень хорошо помню 135-136 на №2 специально его ждал чтобы по этому маршруту проехаться на двойнике. Как только плучили эту серию, так на двойку впервые и запустили сцепку. Точно так же новье 138-139 пошло на девятку.
086-080 и 103-012 ходили где-то в конце 80-х, особенно мне нравились первые два.Вида были жизненного, но бегали хорошо, особенно от Украины до ДК Строителей в горку.
Еще были 104-103,001-002,003-004
155-154 не помню
Нравились мне и 075-076 по причине отличия в окрасе:075 был покрашен под самые окна, а 076 стандартного окраса,только какой-то блеклый.
Да и 103-012 были разные: 103 красно-белый, а 012 красно-желтый.
В некоторых городах при сцепках между вагонами с правой стороны цепляли защитную "гармошку", у нас ее не было.
Самая необычная сцепка была когда строили переход по Советской-вагоны цепляли хвостами, и получалось, что в одну сторону один вагон ехал пустой.
Кстати, с №118 пошли вагоны с пантографами что и сейчас,интересно было на остановке высматривать новые вагоны поверху,т.е. по пантографам.
Да! Бывая во многих городах, обратил внимание, что особенно в Сибири КТМ-ы ходят с бугелями, как и в НН. А если "сплотка", то первый с бугелем, а второй с пантографом-интересно, почему так?
FlasH
Цитата
В некоторых городах при сцепках между вагонами с правой стороны цепляли защитную "гармошку", у нас ее не было.

Да, по ПТЭ во многих городах они положены, а вот у нас никогда не было... Оно и лучше, с эстетической точки зрения, по-моему.. Надеюсь, что серьезных ЧП связанных с их отсутствием, у нас не было....

Цитата
Самая необычная сцепка была когда строили переход по Советской-вагоны цепляли хвостами, и получалось, что в одну сторону один вагон ехал пустой.

Не помнишь, какие сцепки участвовали в такой роли?

Цитата
Кстати, с №118 пошли вагоны с пантографами что и сейчас,интересно было на остановке высматривать новые вагоны поверху,т.е. по пантографам.

Немного не понял.. То есть "с пантографами". А до этого что было??

Цитата
Да! Бывая во многих городах, обратил внимание, что особенно в Сибири КТМ-ы ходят с бугелями, как и в НН. А если "сплотка", то первый с бугелем, а второй с пантографом-интересно, почему так?

Плохое состояние контактной сети. Пантограф более сложен в эксплуатации и требует более качественной КС, а бугель более неприхотлив. На втором вагоне токоприемник не поднимается, поэтому смысла менять его на бугель нет.

Цитата
Еще были 104-103,001-002,003-004

104+103 я упомянул smile.gif 001+002 и 003+004 - интересно! Когда они были сцеплены, сразу при поступлении? Потом расцеплялись ли? Кочешков вообще-то упоминал, что на шестерку выпустили сцепки, так как не хватало даже одиночных КТМов, но без конкретных цифр...

P.S. Я буду "собирать" все номера сцепок в первом сообщении, редактируя его, чтобы не искать потом по всей теме. Так удобнее будет.
FlasH
Недавно нашёл информацию, что во время первых перекладок Оборонной одной из сцепок(если не единственной) где вагоны были сцеплены хвостами, была 001+002, возможно даже фото накопать смогу. А сколько вообще работало таких сцепок в периоды ремонтов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.