Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 75 лет луганскому трамваю! Поздравляем!
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
FlasH
Луганскому трамваю 75 лет!!! С Днём Рождения!
http://lugansktrams.org.ua/news/read/75years.html

1 мая 1934 года пуск трамвая затмил все другие первомайские мероприятия. Людям даже не верилось: неужели теперь на работу, учебу, за покупками в центр города можно будет ездить? Нетерпение разбирало взрослых и особенно детвору.

Хотя по всей трамвайной линии еще лежали неубранные кучи земли, груды камня и песка, были видны другие недоделки, это не мог-ло омрачить ту радость и восторженное любопытство, которые охвати-ли людей, пришедших на Красную площадь. Весенний Первомай на-страивал на праздничный лад, всем очень хотелось проехаться в трамвайных вагончиках, постукивающих на рельсовых стыках и позванивающих перед каждой из пока еще немногочисленных остановок.

"На Красной площади собрались сотни рабочих, домохозяек, учащихся. Из-за переулка показывается трамвай. Шестилетний октябренок перерезает ленту. Первая победа одержана. От Лутовиновского поселка до завода "ОР" пошел первый в Луганске трамвай", – писала "Луганская правда" 3 мая 1934 года. Жители города оценили преимущества, как тогда говорили, "пролетарского" транспорта – простого и доступного . Желающих ехать, как правило, было больше, чем могли вместить трамвайные вагоны. Они были перегружены рабочими. Некоторые пассажиры буквально висели на подножках, кое-кто умудрялся ехать даже на крышах, благо скорость трамвая была небольшой, а трудовой люд неприхотлив. "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти", – эта нехитрая поговорка была тогда очень популярна.
tvs.vitalik
Трошки із запізненням, але всерівно вітаю трамвай зі святом! Нехай живе ще стільки ж ))
FlasH
Як це стільки ж? Більше!! Нескінченно :-)
tvs.vitalik
Цитата(FlasH @ 5.5.2009, 20:28) *
Як це стільки ж? Більше!! Нескінченно :-)


:-)
Meteor
Сегодня на маршруте №6 работал трамвай Победы. Гармонистка работала на средней площадке, кондукторы раздавали георг. ленточки. Работали СМИ. Вагон №304 (К1) с фанеркой вместо форточки в бездверной боковине вагона. Опознавательные знаки-листики бумаги с крупными буквами "вагон победы".
Meteor
Есть информация, что вагон Гр-4 нарядили под фронтовой праздничный вагон, предварительно проведя косметический ремонт. Предположительно вагон проследовал по маршрут №6 в районе Острой Могилы. Оригинально и респект авторам идеи с активным участием "Луганскэлектротранс"!
FlasH
Фотография "Трамвая Победы" (автор фото: Шилов Игорь)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще есть у кого-то?
Meteor
FlasH

Цитата
"Трамвая Победы"


блин, 10 грн. не хватило на серую грунтовку для ступеней в салоне. Ладно уж одного окна нет в салоне- уже давно. Но ремонт в полном смысле этого слова у вагона был косметический: если красивое личико откроет рот- все испугаются внутренностей :-)

а вцелом, конечно хорошая идея. Удачный PR электротрансопрта Луганска. Могли бы еще и аварийку Tr9 нарядить- он итак красный, и флагов не нужно. Но это скорее шутка. Спец. техникой баловаться негоже.
John Doe
Подозреваю, что сюда.
Взято отсюда,
Димон Добровольский
Красная площадь, маршрут №1 ? (На табличке написано ХХХХХ- завод им. ОР) 1936-39?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
через 70 лет там же (фото из той же группы - автор Анна Маркевич)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После войны, современная ул.Шевченко Т.Г., д.29
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Монстр у парка 1 мая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FlasH
Цитата
Красная площадь, маршрут №1 ? (На табличке написано ХХХХХ- завод им. ОР) 1936-39?

Маршрут №1 "Лутовиновский посёлок - Завод ОР", вагон Х №4 и прицепной М с неизвестным номером. Дата фото - декабрь 1934 года.
http://photo.tramvaj.ru/images/lugansk_tram1/4.jpg

Цитата
После войны, современная ул.Шевченко Т.Г., д.29

Маршрут №1, вагоны КТМ-1 и КТП-1, номера неизвестны, дата съемки - 1955г.
http://photo.tramvaj.ru/images/lugansk_tram1/KTM1.jpg

Цитата
Монстр у парка 1 мая

Маршрут №14, вагоны КТМ-2 №105 и КТП-2 №205. 1969г.
http://photo.tramvaj.ru/images/lugansk_tram1/105.jpg

Что интересно, обычно прицепные и моторные вагоны в Луганске нумеровались с разницей в 105 единиц, например 150-255. Но было 5 поездов, от 105-205 до 110-210 с разницей в 100 единиц. Также КТМ-2 нумеровались с 1-51 до 50-100 с разницей в 50 единиц.

Все эти фото, кроме современного - из музея предприятия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.