Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История луганских аэропортов
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Аэропорт
Страницы: 1, 2
ОЛЕГ С
а не знает ли кто ,где до 1955 года находился городской аэродром и нет ли фото его
Meteor
Цитата
а не знает ли кто ,где до 1955 года находился городской аэродром


аэродромами называют комплекс взлётн-посадочный с инфрастуктурой для негражданских рейсов. В простонародье- военный аэропорт. Вы об этом хотели спросить? То есть где садились военные самолёты в войну и после войны до того, как построили ВПП ЛВВАУШ?
FlasH
Meteor, как я понимаю речь идёт о том, где садились/взлетали пассажирские самолёты. Хотя наверняка они взлетали с какого-то военного аэродрома? Думаю ты должен просветить по этому вопросу :-)
Delfin
Читал книгу воспоминания немецкого летчика Ганс-Ульрих Руделя в книге «Штука» так вот в годы войны аэродром располагался на территории ВВАуша, скорей всего и после нее там же....
John Doe
Мой отец был военным летчиком. До армии (после техникума), он в конце 1960-х, некоторое время, работал техником на Ан-2 в Луганском авиаотряде(уже в новом аэропорту).
Прежний был в за Камбродом на горе (вверх по улице Коминтерна - поворот трассы на Счастье), после поворота в разрыве разделительной полосы налево.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аэродром был грунтовый, полоса была короткая, и с приходом в ГВФ реактивной авиации, стали строить новый аэропорт в конце 60-x, в том месте, где он сейчас и есть. Спасибо Шевченко за аэропорт, жд вокзал, автовокзал , цирк и т.д. - а то жили бы в Задрюпинске wink.gif
Вот пара фото из фотоальбома "Ворошиловградщина", издательство "Мистецтво", Киев 1972 г.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
В детстве, с 1980 по 1990 год - я летал с родителями только на самолетах из Луганска, поездом не ездил никогда blink.gif
Летал на: Ан-24, Л-410, Ту-134, Ту-154, Як-40.
Хорошо запомнилась большая клетка с белками, попугайчиками и пр. + большой аквариум с рыбами в главном зале на первом этаже (на втором фото). Ну и ресторан "Аэропорт" на втором этаже, куда было козырно съезжаться в 70-х/80-x. По малалетству плохо помню, но кажется он работал круглосуточно.
Вот тут фото нашего времени + фото с воздуха:
Lugansk, Airport Lugansk(UKCW/VSG)
1964000
Очень ценное сообщение от предыдущего форумчанина. Я
, прожив в Ворошиловграде до 1981, года никогда и не знал, что был в Камброде когда-то аэропорт...
Хорошо бы еще выложить свои воспоминания о номерах рейсов и маршрутах полетов. Особый интерес представляет отрезок 86-91 года, когда аэропорт стал принимать на удлиненную ВПП (2840м) лайнеры средней дальности Ту-154.

Например, борт 85075 рейс 1506 Ворошиловград – Внуково садился в Москве в 17-10, стало быть вылетал из Ворошиловгрда в районе 16-00. Легче найти архивные расписания мест назначения, чем расписания вылетов из Ворошиловграда.

Был интересный с точки зрения нумерации рейс на Ан-24в расписании 80-х годов: 7531 Ворошиловград – Саратов – Уфа – Свердловск. Обычно четырехциферная нумерация использовалась для ТУшек, больших ЯКов и т.д. Т.е. для маршрутов союзного планирования.

В Свердловск летал вот такой Ту-134: кировский Ту-134, выполнявший рейс Щ-183 Киров – Свердловск, садился в Кольцово в 11:20, а улетал обратно в Киров только в 20:25, успевая до этого выполнить рейсы 2905 Свердловск – Ворошиловград (вылет из Кольцово в 12:20) и 2906 Ворошиловград – Свердловск (посадка в Кольцово в 19:30).

Имея архивные расписания, можно достаточно точно представить уже никогда недостижимую и непостижимую загруженную жизнь аэропорта Ворошиловград...
John Doe
Цитата(1964000 @ 19.11.2009, 22:29) *
....
Хорошо бы еще выложить свои воспоминания о номерах рейсов и маршрутах полетов. Особый интерес представляет отрезок 86-91 года, когда аэропорт стал принимать на удлиненную ВПП (2840м) лайнеры средней дальности Ту-154.
...

Где-то в 87-89 один год был такой хитрый рейс на Tу-154 ?-Луганск-Грозный-Ереван(или Тбилиси). Из Грозного летом улетал около 3 часов ночи, как светало - садился в Луганске.
Гость_Meteor_*
Я помню такие рейсы:
Ереван-Луганск-Виьнюс (примерно до 1996 года летал) Як-42. В Луганске заправлялся примерно в 7 утра (зимой помню еще темно было при московском времени).

Одесса-Ворошиловград-Челябинск(Омск?) -Новосибирск Ту-154
Кишинёв-Ворошшиловград-Ташкент Ту-154
Луганск-Минск-Таллин Ту-134 (я летел)
Луганск-Ленинград Ту-154 (стоял всегда левее зала ожидания, если смотреть с аэровокзала со 2 эатажа (вобщем под столовой стояла махина).
Ворошиловаград-Внуково (я летел) Ту-154. 2-3 рейса.
Сочи-Луганск-Липецк-Иваново (я летел) Ан-24
Луганск-Черкассы-Минск (я летел) Ан-24
Луганск-Одесса Ан-24
Луганск-Киев Як-40, Ту-134
Луганск-МинВоды Як-40

жаль, но остальные не помню. Хотя изучал постоянно расписание при долгних ожиданиях билетов в кассе, ососбенно когда ломалась "Сирена" было тошно. Заодно изучал рейсы из Киева и Москвы - висели простыни в аэрокассах у Кардифа.

John Doe
Чуть-чуть истории.
По информации отсюда :
Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)
в 1991 году в Луганском 99 объединенном авиаотряде Аэрофлота - числилось:
Ту-154 - 2;
Ту-134 - 2;
Ан-24 - 4;
Ан-2 - ?;
Ми-2 - ?.
А сейчас как бы есть:
ОАО "Авиакомпания Луганские Авиалинии"
Цитата
Справка. ОАО "Луганские авиалинии" создано в 2003 году путем преобразования одноименного государственного предприятия в акционерное общество. Компания осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на самолетах Ан-24 РВ, а также занимается техническим обслуживанием воздушных судов Ан-24, Ан-26, Як-40, Як-42, ТУ-134, ТУ-154Б/М, Л-410, Ан-2.

но расписание рейсов - двухгодичной давности.
Кто не знает, 4 (еще Аэрофлотовских) Ан-24 отлетались в 2008 году:
«Луганским авиалиниям» подрезали крылья
Что с авиакомпанией происходит сейчас, можно почитать тут:
Почему луганские самолеты не летают? Зоя Путренко, "Наша газета" / 19.03.2009 15:19
и тут посвежее:
Почему луганские самолеты не летают? часть2 Наша газета / 17.11.2009 14:49
1964000
По данной цитате

"Чуть-чуть истории.
По информации отсюда :
Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)
в 1991 году в Луганском 99 объединенном авиаотряде Аэрофлота - числилось:
Ту-154 - 2;
Ту-134 - 2;
Ан-24 - 4;"

По моим данным ТУ-134 в Ворошиловградском авиаотряде отродясь не было, иначе они бы базировались там и выполняли хоть куда-нибудь регулярные рейсы. Рейсы: буквенный из Киева и в Киев (по-моему Н-234, но наверняка ошибаюсь с номером), Питер 7521/7522, один московский 1504/1503 выполнял киевскийм самолет (Украинское УГА), остальные московские 1502/1501, 1510/1509, 1508/1507 выпорлнялись внуковскими "тушками". Свердловский рейс выполнялся кировским самолетом (об этом уже писал ранее). Остальные были транзитные рейсы: 8038/8037 Вильнюс - Ворошиловград - Сухуми, 8407 Таллин - Минск - Ворошиловград. Это до первой половины 1986 года. А далее реконструированная ВПП...

В 1986 или 87- м в отряде появилась одна 154-я тушка. Вот она и летала во Внуково - 2 рейса в день круглогодично. Летом дополнительный рейс 7521д/7522д в Питер. Остальные рейсы выполнялись одесскими самолетами (даже был такой Одесса - Ворошиловград -Омск - Чита - Владивосток) и среднеазиатскими Алма-Ата - Караганда - Ворошиловград - Львов, Ташкент - Ворошиловград - м.б. Кишинев???
Эту тушку сразу сплавили после распада в 1991 году, продали красноярским авиалиниям, чем и поставили крест на воздушных перевозках... :-(

Уже в 93-м аэропорт был практически мертв... Поэто-му никакой Як-42 в Прибалтику до 96 года летать не мог... Пустой перон... Остались только потрепанные АН-24 в количестве 4 шт.

Косвенно это подтверждается тем, что с Инете есть образцы возд.судов всех авиакомпаний. Луганские авиалинии представлены только 4-мя Ан-24. Никаких 34-к...
Vse ravno dvijok zabil
Согласен со всеми замечаниями и уточнениями. Писал по памяти.

Видел много машин, часто бывая в аэропортах в ожидании прилёта/отлёта.

Лично летал такими маршрутами:
Луганск-Черкассы-Минск Ан24
Луганск-Минск-Таллинн Ту134 (экипаж эстонский)
Сочи-Луганск-Липецк-Иваново Ан24
Луганск-Внуково
Луганск-Быково

Встречал:
Свердловск-Ворошиловград
Одесса-Ворошиловград
Ленинград-Ворошиловград
Омск-Ворошиловград
John Doe
Думаю, тут будет к месту:
Ан-24 (радянський рекламний фільм)
FlasH
Цитата(John Doe @ 27.12.2009, 17:19) *
Думаю, тут будет к месту:
Ан-24 (радянський рекламний фільм)


Класс! Спасибо за это! smile.gif
John Doe
Обновился GoogleEarth/maps - появился аэропорт Луганск (+ Луганск и окрестности).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John Doe
Практически антиквариат (судя по состоянию), мой детский билет всего-то за 11 рублей 50 копеек от 27 марта 1985 года, Ворошиловград-Грозный.
Рейс С32 Ворошиловград - Ростов-на-Дону (на Л-410), далее рейс 6510 Ростов-на-Дону - Грозный (мабуть был Ту-134/154).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FlasH
Цитата(John Doe @ 9.1.2010, 15:17) *
всего-то за 11 рублей 50 копеек


Да, всего-то десятая, если не меньше, часть средней зарплаты. По крайней мере моя бабушка, водитель трамвая первого класса, получаса выше 250ти, это было много.

John Doe, моя личная огромная благодарность за поддержание темы и столь интересую информацию! Очень интересно читать!
John Doe
Спасибо.
Краткая хронологическая история "Аэрофлота":
Дата создания 1919 г.(Название "Аэрофлот" с 1923 года)
John Doe
У меня пока никакой исторической инфы нет, учитывая что частично аэропорт в Луганске был и до ВОВ. Если соберу что-то, сообщу.
Вот, была бы, например такая информация по Луганскому аэропорту:
Піддубний Ігор
Діяльність аеропорту м. Чернівці у другій половині 40-х рр. ХХ ст
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jamiz
Вопрос всем уважаемым форумчанам!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На снимке стрелками указал интересующие места. Ответить или подтвердить могут люди знающие или наш коллективный разум))) Сверху вниз...

1. Я так понимаю, что полоса была длинной 2км. и достроили 800 метров из бетона. Теперь это полоса 27. Когда это делали? Судя по плитам и их состоянию очень давно.

2. Перон с АН-2. Я так понимаю они всё не летают? Но самое важное... Если правильно понимаю, это самый старейший перон порта??? Судя по состоянию.

3. Асфальтированию полосы. Зачем? Вопрос риторический, но может быть кто-нибудь знает.
John Doe
1) Удлинение ВПП - в 1980-х под Ту-154;
2) Напоминаю, что это новый аэропорт Луганск (Ворошиловград). Во время его постройки, в Камброде действовал старый с грунтовой ВВП. Когда начали эксплуатировать новый, старый прикрыли и на указанный перрон перегнали Ан-2 и еще было немного Ми-2(по крайней мере в 80-x). Так что это не первый перрон.
3) Это, так называемые ремонт ВПП. Делался 3-4 года назад, т.к. состояние ее было просто швах.
John Doe
В копилку информации - черная страничка.
Катастрофа Ан-10 Приволжского УГА близ Ворошиловграда 31 марта 1971 г.
И отсюда по
Ан-10
Цитата
...
В то время Украина все еще не располагала ни одним аэропортом, приспособленным для нормальной эксплуатации новых лайнеров. В Киеве (Жуляны), Харькове, Львове, Сталино (ныне Донецк) и Днепропетровске были взлетно-посадочные полосы длиной 1000-1200 м с покрытием из шестигранных бетонных плит, но ни по длине, ни по несущей способности они не подходили для Ту-104, Ил-18 и Ан-10. Правда, антоновская машина могла летать с грунта. 26 мая 1958 г. вышло Постановление СМ СССР, а 23 июня - Постановление ╧ 781-31 СМ Украинской ССР ╚О мероприятиях по обеспечению эксплуатации реактивных и турбовинтовых самолетов на линиях ГВФ╩. Фактически этими документами вводилась в действие широкомасштабная программа развития отрасли. В частности, она предусматривала реконструкцию к 1960-63 гг. луганского и указанных выше аэропортов для обеспечения круглосуточной работы самолетов Ил-18 и Ан-10, а в Киеве, Одессе и Симферополе предстояло создать новые воздушные гавани, способные принимать Ту-104.
...
31 марта 1971 г. при заходе на посадку в аэропорту Ворошиловград (ныне Луганск) разбился Ан-10 (сер. ╧07-01, борт СССР-11145). Причину катастрофы установить не удалось, наиболее вероятной версией считали взрыв паров керосина, накопившихся в концевой части крыла.
...
Поэтому останавливать полеты на Ан-10 оснований нет. Однако В.П. Васин настаивал на остановке парка. Он высказал предположение, что Ан-10, разбившийся под Ворошиловградом в 1971 г., тоже стал жертвой усталостного разрушения центроплана. Тогда ╚Строев спросил мнение O.K. Антонова, который прилетел в Харьков на своем самолете, - продолжает свой рассказ И.Н. Фридляндер. - ╚Если есть такое предложение, я его поддерживаю╩, - ответил Антонов. Я понял, что Олег Константинович, крупнейший советский авиаконструктор, уже полностью оценил причину разрушения и... принял соответствующее решение╩.
...

Вот тут на нижнем фото, как раз, новенькое здание аэровокзала + перрон. На переднем плане Ил-18В, регистрация СССР 75550. Второй дальний самолет - Ан10, регистрации не видно, а жаль. Фото до 1972 года.
Перрон 1971
Брат-близнец СССР-11143, взят отсюда - http://photofile.ru/users/zholtin/3360414/?mode=small
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот еще редкое фото Ан-10 в Риге в 1994г (в училище ГВФ?), реально сейчас только в Монино остался:
Antonov An-10 Ukraina aircraft
FlasH
John Doe, а можете на Гугл-картах, или где-нибудь локализовать старый камбродский аэропорт?
John Doe
Локализовать можно на Wikimapia.org - но сначала надо подъехать на местности границу прикинуть. Как там рядом буду, заеду посмотрю - там сейчас все перестроено (фото из гугля я выкладывал выше).
jamiz
Интересные факты…

Итак, провел небольшой поиск информации. Так уж сложилось, что Луганск окружен таки аэродромами, поэтому данные искал сразу о многих. Что нашлось:


«23 мая 1942 года полк переведён в состав 218-й ночной бомбардировочной дивизии Южного фронта (дислоцировался на аэродроме в посёлке Труд Горняка под Ворошиловградом). В августе 1942 года Марина Чечнева стала командиром звена».
Я так понимаю, этот порт который был в Комброде?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%B5%D0%B2%D0%B0


--

Замечательные фотографии. Ворошиловград, День Авиации, август 1986 г. Видное, запасной аэродром ВВВАУШ
http://zakovor.io.ua/album270641


--

"Общеизвестным является тот факт, что годовщину 14 февраля мы празднуем в честь освобождения города, однако пожилые люди помнят, что в городе не было, в общем-то, каких-то особенных разрушений, кроме цехов заводов, железнодорожных сооружений и т.п. Дело в том, что непосредственных боев в городе, – именно уличных боев, – почти не было. Сильнее всего пострадали территория аэродрома с прилегающими постройками (нынешний ВВАУШ) и, конечно же, южные и юго-восточные пригороды (нынешний поселок Тельмана и частный сектор ниже автовокзала)".

Ничего не понимаю. Т.е. аэродром на территории ВВАУШа был и раньше? Выходит что их два. Комброд и ВВАУШ было до войны что ли??? А после появился уже UKCW. А Тарасовка когда?
http://capricios.livejournal.com/36063.html


--

Полуживой ВВАУШ (новые фотографии ждите в августе 2010, буду там снимать, хотя и горько это)
http://www.bagerovo.ru/index.html


--

Раритет)))) Найти бы такие снимки порта… Эх….
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4172918/


--

«Есть на Острой Могиле памятник летчикам, погибшим 25 мая 1984 года. Многие посетители кладбища видели его. Но вряд ли луганчане помнят обстоятельства той драмы».

http://nashagazeta.com.ua/modules.php?name...le&sid=1101






jamiz
Цитата(John Doe @ 20.5.2010, 18:23) *
Локализовать можно на Wikimapia.org - но сначала надо подъехать на местности границу прикинуть. Как там рядом буду, заеду посмотрю - там сейчас все перестроено (фото из гугля я выкладывал выше).


Т.е. полосы как таковой не осталось? Гугл не особо любит эту часть Луганска и там сложно определить что-либо, кроме зданий. Сколько не смотрел - не понял направления полосы. Хотел с GPS полазить там в августе и прикинуть. Явно что не больше 1-1,5 км. полоса была.


2All - Народ, а могут быть в самом аэропорту какие-нибудь книги, журналы и информация советского периода о UKCW? Может там это кто-то бережно собирает и хранит??? У них можно было бы поживиться чем-то для создания раздела.
John Doe
Цитата(jamiz @ 20.5.2010, 17:46) *
Т.е. полосы как таковой не осталось? Гугл не особо любит эту часть Луганска и там сложно определить что-либо, кроме зданий. Сколько не смотрел - не понял направления полосы. Хотел с GPS полазить там в августе и прикинуть. Явно что не больше 1-1,5 км. полоса была.
...

Полоса была грунтовая ( т.е. - поле), это же до 1960-х годов было (как и в большинстве городов не миллионщиках тогда) и летали то Ли-2, Ан-2 и пр.
Оригинал - тут http://vkontakte.ru/photo-2020458_14929137...20458_155760350
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John Doe
Цитата(jamiz @ 20.5.2010, 17:40) *
«23 мая 1942 года полк переведён в состав 218-й ночной бомбардировочной дивизии Южного фронта (дислоцировался на аэродроме в посёлке Труд Горняка под Ворошиловградом). В августе 1942 года Марина Чечнева стала командиром звена».
Я так понимаю, этот порт который был в Комброде?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%B5%D0%B2%D0%B0

Нет, то что ты нашел - это совхоз "Труд горняка" Краснодонского района,
Татьяна Николаевна Сумарокова
Ткачев, Василий Иванович
Там был аэродром 11-я военной школы летчиков, Луганск (т.е на последнем этапе существования - ВВВАУШ):
Образована 16 октября 1930 года
11-я школа военных пилотов
затем Ворошиловградская школа военных пилотов;
затем Ворошиловградская школа военных лётчиков;
затем Ворошиловградское военное авиационное училище лётчиков;
затем Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов;
затем присвоено имя: Пролетариата Донбасса.
Расформировано в 1995году.
В 1930-х годах учебное здание находилось в 26 школе - где есть соответствующая мемориальная табличка (рядом спорткомплекс "Спартак", ул. 50 лет Образования СССР). Аэродром школы был на Острой Могиле, который во время ВОВ использовали как наши, так и немцы при оккупации. Это как раз и был Краснодонский район и, по все видимости, территория совхоза "Труд горняка" - это окрестности современного Хрящеватого, а ВПП ВВВАУШ как раз к околице Хрящеватого и выходит.
Вот тут, FlasH, выложил схему движения трамвая в 1930-х - там хорошо видно, что раньше по Оборонной шла железка к аэродрому(совместного использования с трамваем), которую, после войны заменили трамваем.
Нереализованные планы строительства линий
Цитата
Замечательные фотографии. Ворошиловград, День Авиации, август 1986 г. Видное, запасной аэродром ВВВАУШ

Я даже автора немного знаю wink.gif .
Видное - это была запасная грунтовая площадка ВВВАУШ, которая сейчас застроена поселком Видное. Т.е. никакой капитальной инфраструктуры там не было.
Цитата
"Общеизвестным является тот факт, что годовщину 14 февраля мы празднуем в честь освобождения города, однако пожилые люди помнят, что в городе не было, в общем-то, каких-то особенных разрушений, кроме цехов заводов, железнодорожных сооружений и т.п. Дело в том, что непосредственных боев в городе, – именно уличных боев, – почти не было. Сильнее всего пострадали территория аэродрома с прилегающими постройками (нынешний ВВАУШ) и, конечно же, южные и юго-восточные пригороды (нынешний поселок Тельмана и частный сектор ниже автовокзала)".
Ничего не понимаю. Т.е. аэродром на территории ВВАУШа был и раньше? Выходит что их два. Комброд и ВВАУШ было до войны что ли??? А после появился уже UKCW. А Тарасовка когда?
http://capricios.livejournal.com/36063.html

Да, ответил выше, аэродром на Острой Могиле был до войны, естественно не в том виде как сейчас и ВПП была явно не такая.
Аэродромы ДОСААФ Веселая Тарасовка и Новоайдар заслуживают развернутой отдельной темы, не связанной с Луганским аэропортом. Скажу только, что они начали работать с 1960-х годов.
До современного здания Авиацентра на кв.Шевченко, авиацентр находился в здании по адресу ул.Оборонная д.14 (нежилое здание сейчас, его продавали, чем закончилось не знаю).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
«Есть на Острой Могиле памятник летчикам, погибшим 25 мая 1984 года. Многие посетители кладбища видели его. Но вряд ли луганчане помнят обстоятельства той драмы».
http://nashagazeta.com.ua/modules.php?name...le&sid=1101

Место катастрофы:
Крушение самолёта ТУ-134Ш над Донецком
Причины аварии давно известны, повторяться не буду.
Meteor
Цитата
Крушение самолёта ТУ-134Ш над Донецком


бывает же такое.. я только вчера в разговоре узнал о том, что была такая авиакатастрофа и немного узнал о том самолёте. И сегодня здесь наткнулся на подробный рассказ. Спасибо за ссылки.

John Doe, а в Новоайдаре (выше посёлка) там МиГ стояли, верно? МиГ-29 или что другое? Каковы характеристики новоайдарского аэродрома? Там бетонная ВПП?
John Doe
У на с в области Миг-29 никогда не было (ближайшие были в Миллерово), разве что на авивремзавод прилетали (на ВПП ВВВАУШа) wink.gif .
В Новоайдаре всегда были только чешские Л-29, один стоит перед авиацентром. ВПП была всегда грунтовая, во второй половине 80-х сделали бетонную стоянку для самолетов, новое двухэтажное здание КДП и собирались делать бетонную ВПП. Но пришел 1991 год и все умерло. Плиты со стоянки уже растянули, здание КДП пока живое.
Фото по Новоайдару и не только:
ВУАЦ ДОСААФ пгт. Новоайдар
Мини-тема:
Аэродром Новоайдар
burlik
Ребята, огромное спасибо за информацию! Молодцы! Никак не думал, что по нашему аэропорту столько интересного.
Хочу сделать небольшую добавочку.
Реконструкция аэропорта была проведена именно в те сроки что вы указали выше. На время реконструкции самолеты выполняли рейсы из ВВАУШа. А теперь представьте себе картину: Вы приезжаете в аэропорт рейсовым автобусом за 2 часа до отправления( в обычное время регистрация начиналась за 1 час до вылета).Проходите все необходимые процедуры, выходите на перрон, вас приглашают на посадку в автобус и везут на ВВАУШ прямо к самолету. Если вы прилетели в наш город, автобус с территории ВВАУШа довозит вас до клумбы к остановке Острая Могила, ну а дальше кто во что гаразд
Meteor
к вопросу об асфальтировании добавлю, что видел эпизод в теленовостях местных, как руководитель дорожно-ремонтной службы или может быть директор асфальтозавода рекламировал свою работу: была поставлена задача за полдня отремонтировать ВПП до прилёта ушедшего в рейс самолета. Справились.
John Doe
Поскольку сайт ОАО "Авиакомпания Луганские Авиалинии" http://www.avia.lg.ua умер, ссылка из архива на стартовую страницу на память:
ОАО "Авиакомпания Луганские Авиалинии"
Цитата
ОАО "Авиакомпания Луганские Авиалинии" образовалось путем реорганизации Луганского государственного авиационного предприятия "Луганские Авиалинии" в 2003 г. и является его правоприемником и хранителем славных традиций Ворошиловградского объединенного авиаотряда, образованного в январе 1946 г. Авиакомпания имеет сертификат эксплуатанта Государственного департамента авиационного транспорта Министерства транспорта Украины №&nbsp039.

John Doe
Для примера, что представляли собой послевоенные гражданские "аэропорты" в областных центрах - Кировоград:
Кировоградщина: полёт длиной в столетие
John Doe
Милое объявление по грузоперевозкам из "Луганской правды" за 1979 год:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оригинал тут:
http://vkontakte.ru/photo-2020458_15215097...20458_152151761
John Doe
Сгоревший Ан-2 на перроне в аэропорту. Дату, причину не знаю(до 1990 года) - оригинал тут:
http://talk.lg.ua/index.php?s=&showtop...st&p=319992
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John Doe
Цитата(jamiz @ 20.5.2010, 17:46) *
2All - Народ, а могут быть в самом аэропорту какие-нибудь книги, журналы и информация советского периода о UKCW? Может там это кто-то бережно собирает и хранит??? У них можно было бы поживиться чем-то для создания раздела.

Что-то, где-то там есть сто процентов. Но, после 1991 года, здание аэровокзала и само предприятие ОАО Луганский авиаотряд(т.е. остальная инфраструктура) разделяли, приватизировали, делили - так что к кому обращаться не совсем понятно. Если у кого есть там контакты - будем рады договориться, как получить информацию.
John Doe
Продублирую тут фото мемориальной плиты. Находится возле старого выхода с перрона ("зеленая аллея"):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FlasH
Не видел этого фото на форуме, хотя может и проскакивало где-то уже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Denis039
а когда-то летал самолет Калининград - Луганск))
burlik
Кто знает: каковы нынешние дела луганского аэропорта?
John Doe
Что-то еще летает rolleyes.gif
P.S. В этом году еще туда не попадал, информации нет.
Brazhny
Есть ежедневный рейс на Москву в 05:35 (прилет обратно в Луганск в 21:50). Также летают по будним дням на Киев в 07:00 (время прилета в Луганск - 22:30).

Киевский рейс обслуживается авиакомпанией "Мотор Сечь", московский - "Ютэйр Украина".
burlik
Вроде Луганск восточный вход страны, но почему-то тишь и гладь. Что же надо, что бы расшевелить народ ?
John Doe
Шевелит могут только так wink.gif :
Минэкономики поможет с ремонтом луганского аэропорта
Цитата
23 января 2012 14:33
Председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк на встрече с первым заместителем Министра экономического развития и торговли Вадимом Копыловым обсудили вопрос о выделении средств на проведение ремонтных работ в аэропорте г. Луганск.
Об этом губернатор Луганщины сообщил сегодня на медиа-пресс-конференции, - передает корреспондент «Луганск.Комментарии».
Владимир Пристюк пояснил, что вопрос с ремонтом луганского аэропорта возник в связи с тем, что с 1 января 2012 года вступили в силу нормы, которыми предъявляются новые требования к безопасности аэропортов.
«Нам необходимо сделать ряд ремонтных работ, прежде всего полосы. Нам не хватает денежных средств. Попросили поддержки. Он (Копылов – ред.) сказал: пишите письмо, будем поддерживать вас в этих вопросах», - рассказал Владимир Пристюк.
«Не знаю, может быть, совпадение, но буквально после этого, на другой день, в своем выступлении Премьер-министр Азаров сказал уже о том, что надо развивать региональные аэропорты, это очень важно для развития нашей экономики», - добавил губернатор Луганщины.
Напомним, на минувшей неделе главы Луганской облгосадминистрации и областного совета Владимир Пристюк и Валерий Голенко провели в Киеве ряд встреч с руководителями министерств, на которых обсудили развитие экономического сектора, ЖКХ и угольной отрасли области.
В частности, на встрече с первым заместителем Министра экономического развития и торговли Украины Вадимом Копыловым были намечены конкретные пути реализации тех обязательств, которые возьмут на себя областные власти и государство после подписания Соглашения о региональном развитии Луганской области. Кроме того, на встрече поднимались вопросы возмещения из госбюджета как тарифной разницы для предприятий ЖКХ, так и частичной компенсации затрат, которые несут водоснабжающие предприятия при переброске воды на большие расстояния.
"Луганск.Комментарии"
madyar
Цитата(FlasH @ 9.12.2011, 18:59) *

Интересное фото. Как раз тот ТУ-134 который в Ленинград летал.
Этот самолет был приписан к Ленинградскому объединенному авиаотряду.

Цитата(burlik @ 23.1.2012, 10:48) *
Вроде Луганск восточный вход страны, но почему-то тишь и гладь. Что же надо, что бы расшевелить народ ?

Вроде как Восточные ворота, но авиаперевозчики выбрали Донецк и Харьков. Хотя, если на Украину пустят лоу-косты, тогда аэропорт оживет. Но этого или не будет никогда, или будет очень не скоро.
FlasH
Цитата
Вроде как Восточные ворота, но авиаперевозчики выбрали Донецк и Харьков.

Ну так прямой поток до Донецка и Харькова гораздо больше, потому так.
Виталий
Я летал на АН-24 в конце декабря 1981 из Горького с посадкой в Воронеже. Когда через 2 недели летел обратно в Луганске было +10, а в Горьком под -30.
John Doe
Начало 70-x, рейсы по области выполнялись на Ан-2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Взято тут:
Старые фото, открытки Луганска, Ворошиловграда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.