Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт вагонов на Лугансктепловозе
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
FlasH
Хотел бы поднять очень интересный для меня вопрос: когда и какие вагоны проходили капитальный, или другие виды ремонтов на Лугансктепловозе? Точно там был 136, модернизирован 152, также по схожей программе должны были быть модернизированы ещё несколько вагонов, возможно 061, 099, 105. На 179 в салоне сиденья от ЛТ-10 - не проходил ли он КР там?
Более того, я так понял, что когда трамвайное отделение хорошо работало, туда гоняли вагоны не только на капитальный ремонт?
Олег
Где-то в 1994 году по одному из местных телеканалов был сюжет о "Лугансктепловозе" показывали цеха. В одном из них наряду с корпусами ЛТ-10 стояли и вагоны нашего ТТУ. Где-то 5 или 6. Один из них точно с номером 061. На базе одного из этих вагонов тестировали электрооборудование ЛТ-10. Также есть информация, что на "Лугансктепловозе" не только проходили ремонт троллейбусы Шкода 9-тр, но и там собирали для них кузова. В частности кузов нынешнего 099. Этот кузов находился в троллейбусном депо и, когда предыдущий кузов пришел в негодность, на него смонтировали все оборудование. Также была инофрмация, что летом 1994-го вышли из строя более половины троллейбусов ЮМЗ. Из Днепропетровска привезли детали и эти троллейбусы ремонтировали на "Лугансктепловозе"
burlik
То что я видел в цеху МС-2 вагон 105 я не сомневаюсь. Интересно то, что он уже был после ремонта в Воронеже. Номер был нанесен их шрифтом, который можно было встретить во многих частях бывшего Союза. Мне так думается,что все вагоны которые мы здесь упомянули действительно были там в ремонте. И все. Больше ничего. Что касается 9Тр, то я сам видел в МС-1 три кузова, еще не обшитые. Сказать что они новые-нельзя. Было видно что меняют то, что окончательно пришло в негодность.На одном на куске металла написано было 99(мелом). Это было осенью 95-го. Видел в цехах на новых площадях в ремонте Икарус-255 и ЛАЗ-699. Никаких следов ремонта троллейбусов больше не видел.
У нас практически все трамваи были в ремонте в Воронеже, некоторые по два раза. Только вот 177,184,161.162 были где-то в другом месте.
Интресный случай с 164,167. Они ткрывали пуск нового №1 на 3й километр. Присмотревшись к этим вагонам, увидел под краской номера 08ХХ и 09ХХ- значит были для Питера.
FlasH
Цитата
Интересно то, что он уже был после ремонта в Воронеже. Номер был нанесен их шрифтом, который можно было встретить во многих частях бывшего Союза


Да, это именно отличительные особенности воронежского капремонта.

Цитата
У нас практически все трамваи были в ремонте в Воронеже, некоторые по два раза.

А какие были по два раза, и какие не были? Вагоны 188-192 точно не капиталились, по-моему.

Цитата
Только вот 177,184,161.162 были где-то в другом месте.

184й капиталился точно на ДРЗЭТе - Днепропетровский завод электротранспорта. 177й там же, хотя с другой стороны в 2002году, когда они только недавно пришли, слышал, что в Волгограде. Но это маловероятным кажется. 161, 162 даже не знаю.. Разве 162 вообще проходил КР? Он стал к забору уже в конце 90-х, по-моему, и стоял до 2005 года.. Хотя может потому и стоял, потому что после КР рано сломался и списывать нельзя было?

Цитата
Интресный случай с 164,167. Они ткрывали пуск нового №1 на 3й километр. Присмотревшись к этим вагонам, увидел под краской номера 08ХХ и 09ХХ- значит были для Питера.

Хочешь сказать, что возможно это не оригинальные 164 и 167? Интересная логика, конечно, но есть несколько НО:
1) Вряд ли Питер отправлял бы вагоны на капиталку в Воронеж. ВАРЗ(ПТМЗ) с КР вагонов вполне справлялся, плюс много вагонов капиталилось непосредственно в СТТП.
2) 164 - это однозначно вагон 1987 г.в., а в Питере были вагоны только 82го и 83го годов. 167 интереснее - у него лобовая маска от раннего вагона, начала 80-х. Но скорее всего это просто замененная после ДТП, как и на 171, 182, например.

Виталий, а просто 061 известно что-нибудь?

Цитата
Что касается 9Тр, то я сам видел в МС-1 три кузова, еще не обшитые. Сказать что они новые-нельзя. Было видно что меняют то, что окончательно пришло в негодность.На одном на куске металла написано было 99(мелом).


043, 099 и 144? Моё предположение... Возможно собирали не новые кузова, а просто делали качественный кузовной ремонт? Тогда очень интересно получается, что это либо не родные кузова машин, либо в то время, когда эти кузова были на заводе, под номерами их ходили другие машины...
burlik
Что касается номеров 09ХХ. Такие были тоько в Питере. Я думаю все-таки может и не все КТМ Питера, но кая-то часть была в Воронеже.
Кстати, когда из ремонта пришел 177, я обратил внимание на стекла, особенно по левой стороне. Стекла все в коричневую крошку. Такие стекла во всех окнах трамваев в городах с большой металлургией. А теперь вопрос- за всю историю Луганска кто-нибудь видел у нас такие стекла? Вот например в Макеевке почти все трамы с такими стеклами.
И еще.К своему удивлению я у себя обнаружил что первым вагоном прошедшим ремонт на заводе ОР, был 123. Бывшие там 099 и 105 попали туда уже после Воронежа.И еще я удивился что я раньше отметил такой фактик: в феврале( вобщем зимой) 061 у меня он помечен как бывший,и начал испытывать тележки для ЛТ-10, №152 был вторым номером, а может это и был все тот же 061. Вспомнил и то что в свое время если кто помнит №147 готовили тоже под эти тележки, у него снизу были сделаны глубокие вырезы как на 152
FlasH
А я-то думал, почему 147 не как все... Это многое проясняет... У него и сейчас не родные вырезы, хотя такие уже у многих вагонов.. А раньше ещё немного другие были.. Помню!

Цитата
Что касается номеров 09ХХ. Такие были тоько в Питере. Я думаю все-таки может и не все КТМ Питера, но кая-то часть была в Воронеже.


Ааре Оландер уже написал мне на СТТСе, что в начале 90-х годов вагоны из Питера в Воронеже были.... Хотя тоже на странных условиях... Линк: http://transphoto.ru/photo/174379/#560761

Цитата
Кстати, когда из ремонта пришел 177, я обратил внимание на стекла, особенно по левой стороне. Стекла все в коричневую крошку.

не обращал внимания... Странно... Неужели отправили чужой вагон ещё и стекла не помыв? Что ж тогда за КР был?
184 вроде бы точно родной вагон... По заводским табличкам.. Если конечно не успели перешить...

Цитата
К своему удивлению я у себя обнаружил что первым вагоном прошедшим ремонт на заводе ОР, был 123.

А в каком году? Помню этот вагон, номер красивый был... И убитый был ужасно, ходил до 2004-5го года где-то.
burlik
На основании публикаций местной прессы сделал вывод: с апреля 1993-го все трамваи Луганска проходят ремонт на заводе ОР.Первым был 123й.
А вот реалии были немного другими.
У этого номера есть своя маленькая история: был 087 стал 123, дальше больше-был 087, а до этого был 060. Основано на моих наблюдениях-фонари,форточки, окна.На бортах под краской благодаря ручному нанесению номеров они долго сохраняли свой контур под слоями краски. Вот и получается что он убитый был взаправду-состарился естественным путем.
Вопрос ко всем-кто знает годы поступления наших КТМ-5 до №№160...-сообщите! а то я как-то это выпустил из виду.
burlik
Еще одно уточнение по 061- я помечал начало испытаний с 19.11.92. Именно в этот день я его увидел первый раз в депо.
burlik
По ремонту 9тр на заводе ОР: в октябре 1995-го на маршрут 57 после ремонта вышли троллейбусы №№43,99. В 1994-м оттуда вышел №109
FlasH
Цитата
Вопрос ко всем-кто знает годы поступления наших КТМ-5 до №№160...-сообщите! а то я как-то это выпустил из виду.


Вот: http://lugansktrams.org.ua/tsbase/model/1/?mode=all
FlasH
Окончательно определились с капиталкой вагонов:
http://lugansktrams.org.ua/news/read/Tende..._OOO_Litan.html
ALEX13
А известно какие именно трамваи и троллейбусы будут ремонтировать?
FlasH
Троллейбусы - насколько я знаю, 304, 307, 314, 315, 101.
Трамваи - 147, 169, 177, 187, 188, возможно 150 и 151.
FlasH
Известно ли что-то об отправлении вагонов? Троллейбусы, как пишут на СТТС, уже поехали.
FlasH
Вопрос меняется на обратный - что слышно когда придут. Если появится такая инфа, напшите заранее пожалуйста, хотелось бы быть в Луганске в это время.
FlasH
В Днепропетровске на ВРМ сейчас один наш вагон (не знаю номер) находится в ещё нетронутом состоянии, два неопознанных вагона без бортовых уже отремонтированы - скорее всего наши.
Meteor
Цитата
В Днепропетровске на ВРМ

FlasH

а что такое ВРМ? Я знаю только ДВРЗ (Днепропетровский вагоноремонтный завод- ДВРЗ)
Denis039
ВРМ - Вагонном-Ремонтные Мастерские.
FlasH
http://transphoto.ru/photo/438243/
FlasH
Фото 188 после КР:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообще грустно, что винничане и то приехали фотографировать наш вагон, а у нас ни у кого из местных интереса к этому нет...
Denis039
тема, по моему, немного не та))
да и вообще... что такого в этом вагоне? ладно там был бы какой-то настоящий КВР с заменой кузова и тд...
FlasH
Первый вагон прошедший КР за 9 лет всё-таки, не считая 193-199. Да и в целом симпатично выглядит, ИМХО.

А кузов зачем менять? У 188 он и так в порядке был. Салон вообще бы интересно посмотреть.
burlik
Понравились маршрутные таблички. Давно у нас на трамваях такого не было!
FlasH
Завтра с Днепра приедет 187, должен по крайней мере.
KyXX
Видел утром на 10-ке 187-й. Так его сделали с гладкой обшивкой, в отличии от 188. В чем причина того, что на одном предприятии один заказ выполняют по-разному?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.