Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЛТ-10
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
burlik

Просматривая фотографии ЛТ-10 на сайте прочитал комментарий по поводу гибели ЛТ-10 №001- УЖАС! Интересно, кто-нибудь видел как трамвай ТОНУЛ в реке? И где поврежденная дамба?Где снесенные столбы и вывороченые рельсы? Это ж как надо разогнать вагон чтобы улететь в Лугань.
По моему это самый позорный и базарный комментарий на всем сайте.
FlasH
А где написано, что вагон ТОНУЛ в реке?
burlik
Цитата(FlasH @ 9.5.2010, 16:32) *
А где написано, что вагон ТОНУЛ в реке?


Для трамвая "упал в реку" и "тонул" я думаю равносильно, а написано под фото №001 тут на сайте
FlasH
Ссылку в студию. Лично я пока нигде не припомню, чтоб я мог такое написать.
burlik
Цитата(FlasH @ 10.5.2010, 15:10) *
Ссылку в студию. Лично я пока нигде не припомню, чтоб я мог такое написать.

Павел, на СТТС в блоке фото подвижного состава трамвая ЛТ-10 -посмотри
FlasH
Так причём тут СТТС? В общем я прошу либо внятно объяснить суть проблемы, с приведением ссылок на страницы, либо через пару дней я удаляю всё то, что не имеет отношения к теме.
burlik
Цитата(FlasH @ 11.5.2010, 11:19) *
Так причём тут СТТС? В общем я прошу либо внятно объяснить суть проблемы, с приведением ссылок на страницы, либо через пару дней я удаляю всё то, что не имеет отношения к теме.

Претензий ни к кому нет, просто высказано удивление некоторыми сообщениями, хочешь удалять-пожалуста
tvs.vitalik
Цитата(FlasH @ 11.5.2010, 11:19) *
Так причём тут СТТС? В общем я прошу либо внятно объяснить суть проблемы, с приведением ссылок на страницы, либо через пару дней я удаляю всё то, что не имеет отношения к теме.


Хоч я відповім.
http://transphoto.ru/photo/97610/

В "примечании": ...на кольце завода ОР у вагона отказал последний тормоз, он сошел с рельсов на спуске, перевернулся, на боку проехал несколько десятков метров и упал в реку...

В твому першому коментарі до фото: ...на кольце завода ОР у вагона отказал последний тормоз, он сошел с рельсов на спуске, перевернулся, на боку проехал несколько десятков метров и едва не упал в реку...

Далі розбирайтеся tongue.gif

ЗІ. Лишнє з теми бажано видалити )
FlasH
Ага, ну прекрасно, как всегда кто-то на СТТСе считает себя умнее автора smile.gif Я не мог такого написать... Про "чуть не упал" - так и было. По крайней мере это информация из нескольких источников.
burlik
Цитата(tvs.vitalik @ 11.5.2010, 18:28) *
Хоч я відповім.
http://transphoto.ru/photo/97610/

В "примечании": ...на кольце завода ОР у вагона отказал последний тормоз, он сошел с рельсов на спуске, перевернулся, на боку проехал несколько десятков метров и упал в реку...

В твому першому коментарі до фото: ...на кольце завода ОР у вагона отказал последний тормоз, он сошел с рельсов на спуске, перевернулся, на боку проехал несколько десятков метров и едва не упал в реку...

Далі розбирайтеся tongue.gif

ЗІ. Лишнє з теми бажано видалити )


Один из вариантов аварии: в этот день вагон с утреца был на девятке, ближе к обеду с кольца "3й километр" поехал для каких-то регламентных работ в депо. В управлении участвовали два человека: водитель и представитель завода. Что-то они там отключили какие-то из видов тормозов. От ДК Ленина до кольца завода ОР уклон не очень крутой, но продолжительный. Вобщем на кольцо завода ОР вагон "прилетел" и возникла проблема со стрелкой- одна тележка проскочила прямо,т.к. скорость была больше чем надо,тут произошел перевод стрелки и задняя тележка поехала на разворот. Вот и получается что левой стороной вагон скорее всего наехал на опору и благополучно лег на бок. Если не ошибаюсь, это произошло в самый канун по-моему 7 ноября, людей было мало,это дело бегом убрали и замяли. Зато распирает гордость за дебелый кузов вагона-упал, подняли, отряхнули и выставили как пример. А вобще история эта темная,понятное дело-обделались по полной программе. Так что мною приведенное похоже на правду, тем более об этом говорили люди из завода.
И вопрос к ТВС-Виталику(почти моему тезке):Вы случаем не из Ивано-Франковска?
FlasH
То есть воздушников видимо долго ждали... В оба направления не могли ехать?

Цитата
Один из вариантов аварии: в этот день вагон с утреца был на девятке, ближе к обеду с кольца "3й километр" поехал для каких-то регламентных работ в депо. В управлении участвовали два человека: водитель и представитель завода. Что-то они там отключили какие-то из видов тормозов.

На девятке, но не маршрутной! А на испытаниях-обкатке по маршруту №9. Потому что в маршрутном движении вагон быть не мог, так как не состоял на балансе ТТУ.

Виталий, что Вы можете о 002 рассказать? Про него нет совершенно никакой информации, кроме текстовой, и то только крохи..
burlik
Цитата(FlasH @ 12.5.2010, 22:18) *
То есть воздушников видимо долго ждали... В оба направления не могли ехать?
Стояли в оба напрвления, я было рыпнулся ехать №11,но вспомнил, что пешком сейчас от Дружбы не дойду, и сел в маршрутку-и оказалось правильно.Первый на кольцо стоял 188,а он мимо меня проехал минут 10-12 назад.

На девятке, но не маршрутной! А на испытаниях-обкатке по маршруту №9. Потому что в маршрутном движении вагон быть не мог, так как не состоял на балансе ТТУ.

Виталий, что Вы можете о 002 рассказать? Про него нет совершенно никакой информации, кроме текстовой, и то только крохи..


Насколько я помню, именно по №9 был с пассажирами.Я в то время жил на ул Титова и из окна наблюдал за 001. Однажды после работы специально пошел на кольцо завода и ждал до полного припадка этот трамвай, еле в него влез,т.к. было полно народу и ехал до Смоленской.У него сзади были сиденья боком к задним боковым окнам.Я успел занять там место.
А вот про 002 надо почесать репу-помню только ходил он только с полупантографом( если мне верить-немецким).Был только испытательным. А вобще что-нибудь скажу только завтра-на работе оставил свой хронограф(или записной архив).
FlasH
Цитата
Насколько я помню, именно по №9 был с пассажирами.

Было однозначно несколько "промо"-акций работы с пассажирами, наподобие ЛТ-5 в 2002году, но регулярно вагон всё же на линии по-моему не был. В частности есть фото работы по 10ке! Именно 001, не 201.

Цитата
А вот про 002 надо почесать репу-помню только ходил он только с полупантографом( если мне верить-немецким).Был только испытательным.

Да. Ещё что есть - в одном транспортном журнале - статья о проведении испытаний трамвайных вагонов и схема расположения датчиков в 71-605 и ЛТ-10. Испытательных 605х я не видел, а по ЛТ-10 видимо срисовано с действующего вагона 002.
burlik
Немного информации о ЛТ-10. Расскажу то, что видел сам.
Где-то в 20-х числах августа 1993г в трамвайное депо поступило для испытаний два вагона ЛТ-10, где им присвоили номера №№ 001 и 002. Что касается нумерации: спереди был нанесен номер ЛТ-10-001,а по бокам крупным шрифтом 001.Аналогично был пронумерован 002. До марта 1994-го вагон 001 проходил ходовые испытания, как в городе, так и в депо. В конце марта планируется опытная эксплуатация на маршруте №3. В апреле этого же года вагон 001 работает с пассажирами на маршруте №3. Тем временем вплотную занялись испытаниями вагона 002. В депо поступило еще два вагона.Им присвоили номера 003 и 004. В отличие от 001 у них изменилось расположение сидений в хвосте вагона. Оформление было аналогичным 001 и 002. В июле 1994г вагон 001 работает с пассажирами на маршруте №9.(работает неполный день). Вагон 002 пошел на ходовые испытания.Уже в октябре этого года учитывая сложное положние с заказчиками трамваев, было принято решение о том, что вагоны ЛТ-10 являются собственностью завода, и временно работают в городском депо. На маршрут №3 выпустили 2 вагона: №ЛТ-10-201 и ЛТ-10-202.Работали только по этому маршруту. В отличие от 001 и 002 они имели двери основного синего цвета.
Я так думаю, что это были бывшие 003 и 004. Следом в депо появились еще два таких же вагона. Им присвоили номера ЛТ-10-203 и ЛТ-10-204. В городе они не работали-только в депо. 8 ноября успешно перевернули 001 и в депо остались 4 вагона:ЛТ-10-002,ЛТ-10-201...ЛТ-10-204. В январе 1995го были проведены работы по запуску ЛТ-10-203и ЛТ-10-204 по СМЕ.Я при этом присутствовал,благо в то время вход в депо был свободным.Дрыкались они бедные и мыкались.В замешательстве я их покинул.и больше на такую процедуру не попадал.
В январе или феврале 1995г вагоны проданы в Енакиево. В депо по прежнему ЛТ-10-002 и еще два вагона. После обкатки им присвоили номера 201и202.Работали на маршрутах №№6и10. В июле через местную прессу сообщили о том, что эти вагоны приобретены для Луганска,и они зачислены на баланс ТТУ. Где-то в начале августа месяца город приобрел еще два вагона ЛТ-10. Им присвоили номера 203 и 204.
В это время я устроился на работу в одну хитрую конторку призаводе ОР, и имел возможность бывать в заводских цехах. Так я видел процесс сборки так называемого ЛТ-10А, будущего 207. Были в ремонте 099,166,105. Видел ремонт 3-х штук 9тр. Уже в октябре на обкатке в депо был 205 и привезли будущий 207. Длительное время он ездил без каких-либо номеров.В ноябре 95-го на маршрут вышел 205. Через год, в октябре 96-го на маршруты вышел 206.Где-то ближе к лету на 206-м на крыше выгорело эл-оборудование(так с сажей он и ездил до конца дней своих), и все ЛТ-10 загнали в депо.После 10.12.97 на маршруте появился 207й. С мая 98-го все ЛТ-10 на маршрутах. И наконец в июле 98-го появился 208й.
За всю историю эти трамваи работали на №№2,3,6,7,9,10,11,13
207й был на №№6,10,13
FlasH
Тааак.. Много очень интересной инфы, но в то же время и противоречивой...
Цитата
В июле 1994г вагон 001 работает с пассажирами на маршруте №9.(работает неполный день).

Виталь, ты уверен, что он с пассажирами работал? Вспомни точно. Потому что на балансе депо вагон не был, и формально не может работать на маршруте.
Цитата
На маршрут №3 выпустили 2 вагона: №ЛТ-10-201 и ЛТ-10-202.Работали только по этому маршруту. В отличие от 001 и 002 они имели двери основного синего цвета.

201 и 202 это однозначно зав. 0003 и 0004. И двери у них были белые. По крайней мере году в 96-97, я их помню с этого момента примерно.
Цитата
Следом в депо появились еще два таких же вагона. Им присвоили номера ЛТ-10-203 и ЛТ-10-204. В городе они не работали-только в депо.

Всё! Сходится! В Енакиево как раз вагоны зав. №№0005, 0006, 0007. Потом идут наши 203 и 204, соотв. 8 и 9.

Цитата
В январе 1995го были проведены работы по запуску ЛТ-10-203и ЛТ-10-204 по СМЕ.Я при этом присутствовал,благо в то время вход в депо был свободным.Дрыкались они бедные и мыкались.В замешательстве я их покинул.и больше на такую процедуру не попадал.

Ценнейший факт! Наконец-то его подтвердил кто-то. Мне рассказывали, что 204й сцепляли по СМЕ и даже пускали в город, хоть я и слышал о 205-204 СМЕ. Но не уверенно говорил водитель. Ну и что окончилось неудачно это - тоже. Только разве всё-таки это были не наши 203 и 204?
Цитата
В январе или феврале 1995г вагоны проданы в Енакиево. В депо по прежнему ЛТ-10-002 и еще два вагона.

Потом ещё туда пошли новые(?) зав. №0009 и 0010.
Цитата
Уже в октябре на обкатке в депо был 205 и привезли будущий 207.

205 был подарен городу. А вот 207 не мог быть... Он и московский вагон построены только в 1997.

Цитата
процесс сборки так называемого ЛТ10А, будущего 207.

Виталий, ЛТ-10А не имеет никакого отношения к ЛТ10-207.

Цитата
Были в ремонте 099,166,105.

А почему тогда 099 и 105 были потом быстро выведены из эксплуатации? Я вообще не помню этих вагонов.

А 166 - отдельная тема... Ведь нынешний 166 - это перебивка... На самом деле более старый вагон, номер его неизвестен пока, к сожалению... Он был подменен где-то в начале 2000-х гг.

Цитата
И наконец в июле 98-го появился 208й.

Интересно, почему он очень быстро поломался? К 2002му он уже не ездил, несмотря на то, что 203, 205, 206, 207 работали ещё.

Цитата
За всю историю эти трамваи работали на №№2,3,6,7,9,10,11,13

Ого! Даже на №7?? Какие вагоны и когда?
burlik
Павел, сегодня я уже выдал много инфы-отвечу по ЛТ-10 завтра.Просто немного устал
burlik
Когда говорил о ЛТ-10-201, то так было написано на бортах.На наших 201 и 202 номера написаны луганским шрифтом (я как-то спрашивал, кто придумал такой шрифт-сказали был у них художник любящий трамваи, проводил только линию уровня, а остальное вручную! Если у кого есть желание-присмотритесь-видна до сих пор рукопашная.)
По поводу ЛТ-10А-это я для себя ввел отличие от первых вагонов. Готовым я его видел в цеху ранней осенью 95-го. А позже осмелиался с разрешения стать на ступеньку. Тогда на нем не было еще номеров, да и по городу он ездил долго без номеров
burlik
По поводу маршрута 7, там был вездесущий 201 и изредка попадавший в те края 206, а вот на маршруте 2 был только 202.
207 был на 6,10,13
tvs.vitalik
Про СМЕ з ЛТ-10 - дуже цікаво smile.gif
А взагалі все-таки ЛТ-10 їздили хоч трохи в СМЕ?
І що стало головною причиною невдалого експерименту?


Цитата(burlik @ 11.5.2010, 21:16) *
И вопрос к ТВС-Виталику(почти моему тезке):Вы случаем не из Ивано-Франковска?


ЗІ. Так. З Івано-Франківська )

FlasH
Нет, на линии СМЕ из ЛТ-10 не ходили. Связано наверное в первую очередь с тем, что город уже постепенно отказывался от систем из КТМов, к этим года они остались наверное только на самых напряженных маршрутах, таких как 6, 10, 13, и то постоянно пассажиропоток падал...
burlik
Цитата(tvs.vitalik @ 23.5.2010, 19:00) *
Про СМЕ з ЛТ-10 - дуже цікаво smile.gif
А взагалі все-таки ЛТ-10 їздили хоч трохи в СМЕ?
І що стало головною причиною невдалого експерименту?




ЗІ. Так. З Івано-Франківська )


Вопрос: Ходят ли у вас в городе автобусы, и если ходят, можно ли увидеть их схему движения, или перечень маршрутов. Я сделал схему транспорта:тролли и маршрутки, и вот интересует автобус
FlasH
Фото сделано голландским путешественником E.H. van Hulden 7 октября 2000 года:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откуда в 2000м году на ЛТ несколько почти дособранных кузовов ЛТ-10? Логично предположить, что это заводские номера 0016-0018, так как между луганским 208 (зав. 0015) и московским 2300 (зав. 0019) существует непонятный разрыв.
prado2
Они до сих пор стоят на территории ЛТ.
FlasH


Если про вот эти - то вряд ли... Ведь на фото которое я изначально кинул они действительно почти собранные, а те заброшенные похоже никогда не оснащались оборудованием.

Я бы сначала подумал про 001, но у него не белые двери были, да и кузов-то побитый.
1964000
Коллеги!

Откопал модель в ТТ-масштабе http://transphoto.ru/photo/494016
Получается в Москву наряду с ЛТ-5 поставляли и ЛТ-10? Для меня это новость... или м.б. автор этой модели что-то исказил?!
FlasH
Нет, сначала в Москве появился именно один ЛТ-10, в 1998г., затем уже 4 ЛТ-5 в 2003.
1964000
А как долго он эксплуатировался в Москве? Сколько штук туда было поставлено и в какой (-ие) парк(-и)? Сколько лет он проездил?
FlasH
Проездил мало. На постоянной эксплуатации был в депо им. Баумана, откуда году в 2001-02 передан в музей. В связи с приходом ЛТ-5 в 2003 в Апаковское депо был передан туда из музея перед приходом пятых ЛТ, чтобы там ознакомились с конструкцией, но на линии поездил буквально пару месяцев.
Андрей
Цитата
Следом в депо появились еще два таких же вагона. Им присвоили номера ЛТ-10-203 и ЛТ-10-204. В городе они не работали-только в депо.

Цитата
Всё! Сходится! В Енакиево как раз вагоны зав. №№0005, 0006, 0007. Потом идут наши 203 и 204, соотв. 8 и 9.



Цитата
В январе или феврале 1995г вагоны проданы в Енакиево. В депо по прежнему ЛТ-10-002 и еще два вагона.

Цитата
Потом ещё туда пошли новые(?) зав. №0009 и 0010.


В Енакиево заводские 5, 6, 7, 10, 11. Это полностью новые или два бывшие Луганские котрые испытывали по СМЕ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.