Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты инфраструктуры города
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Электротранспорт Луганска (общий)
Страницы: 1, 2, 3
жексон
вообщем из собранных данных получилось так отобразить эволюцию контактной сети троллейбуса на пересечении улиц Буденого и Карпинского а также на Доме обороны и Автовокзале . Прошу обратить внимание на даты( на буденого/карпинского 11.12.1982 указана дата начала изменения узла к продлению по буденого от димитрова) и если есть неточности сообщить об этом !
Если есть какая либо аналогичная представленной информация по кольцу на квартале Гаевого и момент отсоединения кольца на Пархоменко - прошу поделиться !
9ТР
Прежде всего, я извиняюсь за то что не выполнил свои обещания: обещал сделать историю КС на автовокзале, и не...
А теперь к делу: на крайнем правом изображении есть неточности. Схемку можно разбить на три этапа:
1. Изначально, после переноса линии на автовокзал за памятник Победы, выезд из депо в город был только через автовокзал ( приурочено к 40-летию Победы)
2. Был сделан полный оборот по внешней КС на автовокзале.
3. И уже после этого, был сделан прямой выезд из депо в город.
На счет пересечения Карпинского и Буденного, то указано все правильно. Движение было открыто 30.12.82. На этот счет маленькое отступление. Реконструкция этого узла была проведена в выходные дни с перекрытием всякого движения на этом перекрестке. Вся конфигурация КС была разложена на асфальте. Я впервые в жизни все увидел воочию, и даже потрогал. Все сделали за один день. Вот сейчас в ТТУ одна машина-вышка, а там было их где-то штук 5-6.
Еще добавка: где-то до осени 1998 года троллейбус №52 восстановлен от рынка Пархоменко до Гаевого
жексон
А теперь к делу: на крайнем правом изображении есть неточности. Схемку можно разбить на три этапа:
1. Изначально, после переноса линии на автовокзал за памятник Победы, выезд из депо в город был только через автовокзал ( приурочено к 40-летию Победы)
2. Был сделан полный оборот по внешней КС на автовокзале.
3. И уже после этого, был сделан прямой выезд из депо в город.



Я так понимаю вы описали этапы переноса линии за памятник Победы ? Если да то в таком случае , я думаю, лучше всего указать дату с которой крайняя правая картинка стала актуальной . Я думаю все этапы вами описанные не заняли много времени ?
И еще - при описанном переносе положение соединений между внутренней и внешней частями кольца осталось неизменным или их развернули ? Просто я не помню как выглядело кольцо на автовокзале.
9ТР
Ха! Вопрос с датами это больная тема. Никак не могу себя приучить: увидел, отметь дату!!!
Все отношения внутренних сторон с внешними не претерпели изменений. На вновь введеном соединении обычно стояла техничка. Кстати, кольцо на Южном сделано по такому же принципу.
жексон
Вот так , я думаю, вероятнее всего будет выглядеть троллейбусная сеть между чапаева и пархоменко после пуска первого путепровода . Зеленым отмеченна линия на новом месте . Судя по схеме можно сделать вывод что на перевешивание кс потребуется всего несколько дней .
kristalmennik
Кольцо пархоменко тут лишнее. Его уже демонтировали sad.gif
жексон
Демонтировали только въезд и выезд с кольца . Все что находится между стрелками осталось ( по крайней мере в среду было на месте ) ! Здесь какраз я и показал для чего разбирают кольцо - линия в центр должна пройти примерно на месте расходной стрелки . Поэтому кольцо частично разобрали.
kristalmennik
Нет. Уже разобрали всю линию. Я вчера там был там вообше проводов не осталось sad.gif сфоткать правда забыл, но гарантирую что всё уже сняли
ALEX13
Ещё два дня назад там всё поснимали.
жексон
Да сегодня видел что сняли !
kristalmennik
Линия в центр там чуть дальше расходной стрелки должна быть помоему
жексон
Цитата(kristalmennik @ 24.11.2013, 18:33) *
Линия в центр там чуть дальше расходной стрелки должна быть помоему

Я это уже несколько раз писал !!!
kristalmennik
Остаётся только ждать
жексон
Нашел сегодня в одной из рупп контакта интереснейший снимок - аэрофотосъемка Луганска 1941 года ! Мне удалось наложить его на современные гугл карты ( в гугл планете земля - если кто подскажет как то скину результат). На снимке даже просматривается кольцо на авангарде и ео путевое развитие а также линия на ввауш !
Вот он этот золотой кадр !
kristalmennik
Ух ты прикольно
moto
Очень хорошее фото, а нет правой части города там где городок и малая вергунка?
жексон
К сожалению этих мест нет . вот эта группа http://vk.com/luhansk_in_xx_century
жексон
Судя по всему на остановке библиотека Горького будут устанавливать остановочный павильон аналогичный тому что установлен у гостиницы Дружба . Вырыли ямы под саму остановку и несколько под лавочку . Такую же , помоему, готовятся установить на нижней остановке Автовокзал в сторону инженерного . Там недавно уложили новую плитку и оставили задел возле тротуара . Если предположение подтвердится то в городе появятся нормальные остановки а не те что установили недавно которыероме как от солнца больше ни от чего не защищают .
KyXX
Скорее всего это строит остановки-театральные кассы директор театра эстрады, он давеча это Краве обещал.
9ТР
Хорошо и то, что старые остановки разбирают, апотом вновь ставят где-нибудь на переферии. Пример: остановка "квартал Жукова" в сторону центра.
kristalmennik
Цитата(9ТР @ 19.3.2014, 18:57) *
Хорошо и то, что старые остановки разбирают, апотом вновь ставят где-нибудь на переферии. Пример: остановка "квартал Жукова" в сторону центра.

Та ну да теперь там хоть посидеть можно
жексон
Очередь устанавливать остановку дошла , наконец-то, и до остановки "центральный рынок" !!! Ямки роют вроде так же как на библиотеке Горького . Лиш бы не поставили такого же говна как по оборонной .
Кто нибудь видел подобные подготовительные работы в других районах города ?
kristalmennik
Цитата(жексон @ 21.3.2014, 22:49) *
Очередь устанавливать остановку дошла , наконец-то, и до остановки "центральный рынок" !!! Ямки роют вроде так же как на библиотеке Горького .

Ура! И что с обоих сторон роют? Или только на одной стороне?
ALEX13
На остановке в сторону Гаевого роют.
жексон
На первой от центра остановке "Автовокзал" установили остановочный павильон аналогичный тому что установили на "Дружбе" только красного цвета . Остановку назвали "Набат" вроде . Такая тенденция ,если продолжится ,не может не радовать . Правда тупое быдло уже разбивало стекло на дружбе .
kristalmennik
Пусть ещё на Курчатого и на Димитров в сторону автовокзала поставят
жексон
На остановке "Донбасс" по пути в центр устанавливают остановку-навес аналогичную тем что года два активно устанавливали по Оборонной .
Также , скорей всего, готовится к переносу остановка троллейбусов на "Динамо" . Там устанавливают аналогичную остановку как на "Донбассе" . Устанавливают прямо напротив бассейна "Динамо". Тоесть остановка теперь будет до перекрестка . Там даже малоиспользуемый парковочный карман есть который наверное станет остановочным карманом . Вообщем остановка троллейбусов на "Динамо" будет перед расходной стрелкой а автобусная останется на прежнем месте.
kristalmennik
Цитата(жексон @ 27.3.2014, 21:35) *
На остановке "Донбасс" по пути в центр устанавливают остановку-навес аналогичную тем что года два активно устанавливали по Оборонной .
Также , скорей всего, готовится к переносу остановка троллейбусов на "Динамо" . Там устанавливают аналогичную остановку как на "Донбассе" . Устанавливают прямо напротив бассейна "Динамо". Тоесть остановка теперь будет до перекрестка . Там даже малоиспользуемый парковочный карман есть который наверное станет остановочным карманом . Вообщем остановка троллейбусов на "Динамо" будет перед расходной стрелкой а автобусная останется на прежнем месте.

Супер! Это теперь можно будет 56м до динамо доехать))
жексон
Ранее на форуме писалось о невозможности постройки трамвайного поворота с Оборонной на Херсонскую из за малого радиуса кривой (минимум 20 метров). А такой поворот позволил бы сделать два интересных маршрута :
- дзержинского - областная
- областная - кольцо ор - площадь горького - областная и обратно .
А вот есть интересная идея по поводу данного поворота . В данном виде радиус поворота составляет примерно 30 метров. Перекресток загруженный но при правильной организации движения мне кажется что организовать такой поворот вполне возможно !
ALEX13
Да не в радиусе поворота дело, а в построенном возле перекрестка магазине. Если даже сделать поворот по вашей схеме, то путь все равно пройдет всего навсего в паре метров от ступенек у входа в этот магазин.
Поэтому уменя другое предложение. Снести тот магазин на углу, как построенный с нарушением (слишком близко к другому зданию), заодно посадить того, кто дал разрешение на его строительство и тогда можно будет без всяких проблем построить полноценный поворот.
жексон
Тоже вариант ! )))
Непонятно вообще за что управление архитектуры деньги получает ? Часто землю под застройку выдают там где есть резерв под возможное расширение дороги . Или кольцо на Мирном - зажали торгашами со всех сторон .
жексон
Был недавно на Видном и решил заодно сфотографировать насыпь под недостроенную трамвайную линию на Видный. Вид в сторону города
жексон
Из книги "70 лет в пути" вычитал что в послевоенное время, во времена строительства трамвайной линии на автовокзал, существовала конечная между стадионом "Авангард" и автовокзалом. Я не имею в виду кольцо на Авангарде которое , по всей видимости , после войны не восстанавливалось. Конечная называлась "Авторемзавод".
Интересно также была ли конечная "Авторемзавод" кольцом или треугольником ?
По всей видимости после войны линия сразу строилась двухпутной и по нынешней трассе а довоенная однопутка не восстанавливалась .
Если есть у кого более-менее достоверная информация - прошу ей поделиться !

Также может ли кто обрисовать на картах территорию несостоявшегося депо №2 на Бакинских коммисаров и до какой степени готовности оно было построено.
жексон
Хотелось бы вернуться к теме трамвайного депо №2 по улице 26 Бакинских Коммисаров. По сообщениям в этой теме удалось обозначить как распологались въезды в депо и где примерно распологалась территория .
Но тут возникло пару воппросов для уточнения :
- заезды в депо , как я понимаю, не были соединены с основной сетью ?
- была ли смонтирована контактная сеть на территории депо и на подъездных путях?
- нет ли у кого хотябы примерной информации по строениям в депо ? Часть территории депо сейчас занимает какая-то автобаза - не осталось ли на её территории старых построек относящихся к депо ?
- может ли кто уточнить территорию ?

Любые уточнения ( по расположению , трассировке , датам) будут полезны поскольку это депо пожалуй самая "неизведанная территория".
John Doe
Цитата(жексон @ 8.1.2015, 18:40) *
Хотелось бы вернуться к теме трамвайного депо №2 по улице 26 Бакинских Коммисаров. По сообщениям в этой теме удалось обозначить как распологались въезды в депо и где примерно распологалась территория .
Но тут возникло пару воппросов для уточнения :
- заезды в депо , как я понимаю, не были соединены с основной сетью ?
- была ли смонтирована контактная сеть на территории депо и на подъездных путях?
- нет ли у кого хотябы примерной информации по строениям в депо ? Часть территории депо сейчас занимает какая-то автобаза - не осталось ли на её территории старых построек относящихся к депо ?
- может ли кто уточнить территорию ?

Любые уточнения ( по расположению , трассировке , датам) будут полезны поскольку это депо пожалуй самая "неизведанная территория".

Отвечу по памяти. Много ездил мимо и часто бывал в Транспеле(Совтрансавто бывшее - "какая-то автобаза").
1) Пути трамвайные никогда с линией на 26 Бакинских Комиссаров не стыковались. По состоянию на 1991 год, я исправил зеленой линией местоположение верхнего пути. Он начинался метров за десять от дороги 26 БК. Лежал на небольшой подушки из щебня. Просто торцом обрывался. Сейчас там шлагбаум, рядом с СТО. Нижний заезд не помню, по крайней мере рельсы к улице 26 БК точно не выходили.
2) по верхнему пути контактной сети не было.
3) Территорию обвел оранжевой линией. По строениям знаю следующее. Цифра 1 - "новострой" Транспеле на месте депо. Частично асфальтировано, частично плиты с ВВВАУШ. Строения первоначально мойка и техцентр Volvo + складские повешения. В Складах использовали демонтированные рельсы для стропил крыши. На фото внизу второго ряда грузовиков открытый пожарный резервуар, возможно со времен депо. Под цифрой 2 там тоже территория Транспеле и их склады, дальше переходящая в таможенный терминал, его не видно на фото. А под цифрой 3 уже не Транспеле. Там предполагаю, либо недостроенные админздания депо (кран строительный стоит там 20 лет), либо что-то недоделанное по линии ГАИ, там рядом есть объекты.
4) кто-то мне говорил, что территорию таможенного терминала тоже была куплена Транспеле в одно время с цифрами 1, 2, т.е. депо продолжалось до улицы Гастелло получается. Покупалось все в середине 90-х.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
жексон
Регулярно по ходу на работу прохожу мимо остановки "Достоевского" и всегда интересовал вопрос - что за кольцо перед мостом через Ольховку. Видно также что есть место под остановку. Разве были маршруты до этого кольца ?
Да и смотря на мост приходит в голову мысль что сам мост строился в два разных периода - сначала мост в сторону автовокзала а потом втиснули мост в сторону Щербакова.
9ТР
Цитата(жексон @ 18.10.2016, 21:43) *
Регулярно по ходу на работу прохожу мимо остановки "Достоевского" и всегда интересовал вопрос - что за кольцо перед мостом через Ольховку. Видно также что есть место под остановку. Разве были маршруты до этого кольца ?
Да и смотря на мост приходит в голову мысль что сам мост строился в два разных периода - сначала мост в сторону автовокзала а потом втиснули мост в сторону Щербакова.

Во второй половине 80-х была масштабная реконструкция объездной дороги в г Луганске: от квартала Гаевого до улицы Оборонной. именно в это время и было сделано кольцо под троллейбусную линию. Тогда же было начато строительство троллейбусного депо на квартале Южном. Что касается маршрутного движения на этом кольце, то его не было. А по мосту, так там два моста- один старый, другой новый. Старый еще с 60-х годов прошлого века ( во, какое старье ), а новый со времен последней реконструкции. Но это еще не самое интересное- вы хорошо знаете мост в месте, где транспорт выезжает от новых кварталов к остановке Стаханова, так этот мост был построен в первой половине 70-х годов. Сколько лет простоял в непонятном виде, пока не начали застройку новых кварталов.
жексон
Точно троллейбусное кольцо ? Первый раз про такую линию слышу ! Если это так то как то бестолково с конечной получается - не доезжая заводов на Достоевского , линия чисто для квартала Щербакова. Или линия должна была идти дальше по объездной ?

А за мост , кстате , я слышал что его построили одновременно с троллейбусной линией на Южный. Так получается стояла лет десять дорожная развязка в никуда ?
9ТР
Цитата(жексон @ 20.10.2016, 14:21) *
Точно троллейбусное кольцо ? Первый раз про такую линию слышу ! Если это так то как то бестолково с конечной получается - не доезжая заводов на Достоевского , линия чисто для квартала Щербакова. Или линия должна была идти дальше по объездной ?

А за мост , кстате , я слышал что его построили одновременно с троллейбусной линией на Южный. Так получается стояла лет десять дорожная развязка в никуда ?

В процессе реконструкции, видать были какие-то денежки, вот и решили освоить согласно генплана. При таких вещах есть очень много интересных моментов, поэтому это кольцо имеет мутноватую историю. А вообще линия троллейбуса планировалась до автовокзала. По поводу моста: мост был построен где-то до 1976 года! А когда начали строить Героев Сталинграда ? Я тогда все удивлялся, зачем здесь мост. При открытии троллейбуса на Южный там просто приводили территорию в порядок.
ПС. Небольшое отступление. В середине 90-х мне довелось работать в одной конторке. Предстояло отремонтировать небольшой участок дороги. Послали меня. Взял рулетку, мелки, и пошел. Начал лазить на карачках- вымерять. Через час прибежал шеф с проверкой. Говорит, ты дурак ? Смотри и учись. На глаз прикинул, мне сказал, я записал. Весь процесс занял 10 минут. На следующий день все было сделано. В двух местах. Вечером хороший стол, и тормозок с собой. В следующий раз я сдавал так называемый экзамен- погуляли на славу. Это я о странности того разворотного кольца.

Вот такие троллейбусные линии должны были появиться согласно генплана на 1976-1980гг, с прогнозом до 1990г ( от 25.03.1975г ):

-квартал Гагарина-трикотажная фабрика, 1973-1975 гг
-квартал Молодежный-улица Феликса-улица 50 лет образования СССР, 1976-1980 гг ( сделано )
-улица Советская-3 я горбольница- новое троллейбусное депо, 1976-1980 гг
-квартал 50 лет Октября-улица Королева-улица Карпинского-улица Феликса, 1976-1980 гг ( установили только опоры КС )
-квартал Гаевого-сельхозинститут-шахта Луганская, 1981-1985 гг ( сделано )
-улица Советская-новый жд вокзал, 1981-1985 гг
-улица Советская-главная проходная завода ОР, 1981-1985 гг
-новое тролейбусное депо-автовокзал, 1986-1990 гг
-жд вокзал-новый путепровод Каменнобродского района-парк Горького-парк 1 Мая, 1986-1990
жексон
Да уж ! Интересная картина вырисовываются ! Все линии упомянуты а до Мирного вроде нет . К автовокзалу наверное линия должна была начинаться от развязки на Черноморской и далее по Объездной. Там на развязке опоры кс до сих пор стоят явно троллейбусные. Кстате не планировалась линия от Мирного до Щербакова ?

Вот по двум линиям есть вопросы :
Линия к главной проходной завода ОР - есть масса вариантов трассировки. Начиная от городка и по Фрунзе и 16-й линии.
А вот по линии "жд вокзал-новый путепровод Каменнобродского района-парк Горького-парк 1 Мая, 1986-1990" даже предположить не могу ? От какого вокзала - старого или нового ? И какой новый путепровод ? Имеется в виду путепровод по Коминтерна ?
9ТР
Цитата(жексон @ 21.10.2016, 11:31) *
Да уж ! Интересная картина вырисовываются ! Все линии упомянуты а до Мирного вроде нет . К автовокзалу наверное линия должна была начинаться от развязки на Черноморской и далее по Объездной. Там на развязке опоры кс до сих пор стоят явно троллейбусные. Кстате не планировалась линия от Мирного до Щербакова ?

Вот по двум линиям есть вопросы :
Линия к главной проходной завода ОР - есть масса вариантов трассировки. Начиная от городка и по Фрунзе и 16-й линии.
А вот по линии "жд вокзал-новый путепровод Каменнобродского района-парк Горького-парк 1 Мая, 1986-1990" даже предположить не могу ? От какого вокзала - старого или нового ? И какой новый путепровод ? Имеется в виду путепровод по Коминтерна ?


К главной проходной завода ОР подразумевалась линия по вновь пробитой улице от линии по Советской. Ниже 25-ти этажного дома, который за бывшим СБУ, была площадка. Там даже успели вырыть котлован ( до войны там была АЗС ). По генплану должен новый обком партии, соответственно новая площадь. Здесь должны были сомкнуться улицы Коцюбинского, 50 лет образования СССР, и новая магистраль к заводу. В краеведческом музее есть макет застройки центра города, и там более-менее можно получить представление, что и как.
Линия на Мирный... В генплане были упомянуты микрорайоны Мощинский Яр-1 и -2 ( название пишу как в книге ). Эти названия действительны в современных планах ( до лета 2014 -го ). Застройка должна быть ЗА новой объездной дорогой. Конечно, интересно бы все это увидеть. Там один рельеф чего стоит: сплошные поперечные балки и склоны. Емкость нового троллейбусного депо-200 машин о чем-то говорит. Линия на Мирный, это уже потуги совсем другой власти, совсем другие планы. К автовокзалу линия тоже имеет 100% предсказуемость: попробуй при таком профиле местности сделать что-либо новое грандиозное.
Новый путепровод в Каменный Брод. Вот тут поле для фантазии. Скорее всего предполагался снос трамвайного депо по Кирова. Продление ул Кирова по мосту через Ольховку, далее вдоль жд линии через путепровод в район кольца Гаевого. Ведь в этом направлении поток транспорта очень интенсивный. Сколько живу в городе, столько и толпа машин. Тем более, были идеи застройки площадей старого аэропорта на горе в Камброде. Кто ж в то время мог подумать что развалится такая страна ? Что все накроется посудой из цветного металла ? У нас попасть в Камброд помогает только один путепровод +2 путепровода в разных окраинах. А предлагалось построить еще 2. Один к востоку от действующего путепровода- это к площади Ленина, а второй к западу от действующего. О нем сейчас и говорим.
Вот вам и два трамвайных депо, и два троллейбусных. Ведь ничего лишнего ? Так ведь ?
ПС Все хочется мне представить себе трамвайные маршруты, если бы все сошлось. Как бы это было ?
жексон
В принципе где должен быть путепровод к парку Горького я знаю . Как то на сайте горсовета смотрел новый генплан.
Вот как должен был идти новый путепровод https://yandex.ua/maps/222/luhansk/?lang=ru...66%2C0.00213582
Но тогда зачем в контексте этой линии упоминаются жд вокзал ? Может старый вокзал - но он также в стороне.

По поводу линии к проходной то на месте трамвайного кольца на заводе ор идет широченная магистраль и вроде нет заезда для кольца, даже предположительно.

По поводу застройки за новой объездной тоже есть странности - улица 2я Краснознаменная не идет сквозь квартал Мирный. Странно было бы не продлить Краснознаменную к этим районам и оставить выезд из них только по новой объездной.

Кстате какую книгу вы упомянули и где её можно увидеть ?
9ТР
Это вы знаете про направление путепровода по НОВОМУ ГЕНПЛАНУ 2000-х годов. Я же речь веду о генплане от 1975 года. Как тогда представляли себе новый путепровод, трудно сказать. Все эти генпланы, если можно так сказать- это стратегия, конкретика будет прорабатываться потом. Говорить конкретно о том как будет, ссылаясь на макет, я думаю, не стоит. Вот сказали- троллейбус будет к заводу вот так. А как точно, никто не знает.
Опять вернусь к путепроводу. Вы трассу видели. Практически весь путь проходит через частный сектор. Там люди построены добротно. У меня родственники живут в районе тех улиц, потому так и говорю. Если при строительстве трамвайного зигзага по эстакадой жд вокзала несколько лет не могли решить вопрос сноса ОДНОГО частного дома, то сколько здесь домов ? Точно такой же вопрос возникает при строительстве дороги от квартала Героев Сталинграда до улицы Оборонной: который вариант уже выводит эту дорогу в створ улицы Газеты Луганская правда. А почему не в створ улицы Сосюры ? Вот вам и конкретика. Рисовали красиво тогда, рисуют красиво и сейчас. А как доходит до реальностей, сразу начинают чесать репу.

По поводу улицы 2й Краснознаменной. Скорее всего подъезд к новой застройке планируется из другого места. Уже сегодня по этой улице солидный поток транспорта, а что было бы, если бы эта улица тянулась еще дальше ? А для пассажирского транспорта как ? Кстати, упомянутая нами улица так и просится на развитие ( благоустройство,асфальтирование ) прямо до улицы Советской, тем более будет новый мост. Я в свое время ездил машиной от магазина Старт по Ленина до 3го км, там вправо, мимо 27й школы, и влево на Щербакова. Путь короче почти на 1,7 км. Если ехать до того же перекрестка на Щербакова через Гаевого, проезжаешь 5 светофоров+1 мигалку, а если ехать, как я говорил, через 3й км, то всего 2 светофора+1 мигалка, правда + переезд жд.

Касаемо книги. Это была книга для служебного пользования. тираж 500 экз. Я оттуда переписал инфу касаемо транспорта. У моего одноклассника папа работал в обкоме, эту книгу я у него и брал почитать.
жексон
По пассажирской репутации луганского троллейбуса нанесли очередной удар . Не успев открыть движение по новому путепроводу. В общем на рынке Пархоменко разделили автобусную и троллейбусную остановку. Автобусная остановка теперь будет внутри бывшего троллейбусного кольца а троллейбусная снаружи кольца паралельно автобусной , а разделять их будет проезжая часть кольца и газон.
Если бы у нас были интервалы движения троллейбусов в 5 минут то оно бы и к лучшему даже. Но не в нынешней ситуации. Если раньше пассажир мог еще решиться поехать на троллейбусе , если тот вовремя подъехал бы на общую с автобусом остановку, то сейчас вряд ли кто специально станет ждать троллейбус на отдельной остановке.
жексон
Друзья ! Компания Google преподнесла неожиданный новогодний подарок - только что обнаружил что в программе Google Earth ДОБАВИЛИ СПУТНИКОВЫЕ СНИМКИ ЛУГАНСКА НАЧИНАЯ С 1984 ГОДА !
На этих снимках видно строительство Герстала с Ленкомом ,Южного и Мирного. Строительство второго трамвайного депо, строительство жилкомбината и жд ветки к нему, строительство эстакады и участка объездной дороги от Металлиста до квартала Южного !
Так что устанавливайте программу и наслаждайтесь путешествием в прошлое ! Всех с наступившим новым годом ! Всех благ !
жексон
Хотелось бы узнать мнение форумчан - где бы вы разместили в городе автостанции, при условии пассажиропотоков и общественно-политической обстановки 2013 года ?
На мой взгляд , помимо главного автовокзала, в Луганске нужны были еще 2 автостанции :
- западная . На месте эмальзавода . Для обслуживания направлений на Лутугино, Счастье, Алчевск, Первомайск, Лисичанск.
- восточная . Напротив рынка "Околица". Для обслуживания направлений на Станицу, Беловодск, Меловое. С продлением маршрутов троллейбусов и автобусов до околицы.

Нынешняя автостанция №2 - позорное место ! Мало того что автостанция находится в глуши куда практически никакой городской транспорт не ходит , так вместо старого добротного здания пассажиров обслуживает вагончик-бытовка с креслами аж на 8 пассажиров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.