Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты инфраструктуры города
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Электротранспорт Луганска (общий)
Страницы: 1, 2, 3
burlik
Ехал сегодня домой по Буденного на 117-м и почему-то подумал, а сколько у нас чего в транспортной инфраструктуре города?
Прикинул,и вот что получилось:

-дамбы по которым проходит транспорт:
улица Фрунзе(Иванищев Яр)
улица Советская(Иванищев Яр)
улица Херсонская(Иванищев Яр)
улица Буденного(Иванищев Яр)
улица 26 Бакинских комиссаров(Иванищев Яр)
улица Ломоносова
улица Ватутина
улица Буденного
улица 30 лет Победы
Объездная дорога в районе остановки Филатова
улица Победоносная
Новая Объездная дорога
улица Павловская

-жд мосты через реки:
реку Ольховка в сторону Родаково
реку Ольховка в сторону Лутовиновского поселка
реку Лугань перед оп 80-й км
реку Лугань к автосборочному заводу

-автомобильные мосты через реку Лугань:
дорога на Алесандровск
объездная дорога в районе Екатериновки
переулок 395й Шахтерской Дивизии
парк 1Мая
кинотеатр Родина
1я проходная завода ОР
Лугцентрокуз
7я проходная завода ОР
Малая Вергунка

-автомобильные мосты через реку Ольховку:
улица А.Линева
улица Советская
район хладокомбината
в заводе Якубовского
1й Лутугинский проезд
остановка Достоевского
село Роскошное

-автомобильные путепроводы через железную дорогу:
парк 1 Мая
завод Артема
пос Юбилейный
объездная дорога в пос Екатериновка
лесоторговый склад

-жд путепровод над автодорогой:
дорога на птицефабрику

-автомобильные путепроводы над автодорогами:
пос Екатериновка
улица Черноморская
лесоторговый склад
жд вокзал

-автомобильные жд переезды:
дорога на Александровск
улица Украинская
улица Кирова
улица А.Линева
улица Цупова
Вергунский разъезд
переулок 6й Ленинский
лесоторговый склад
мясокомбинат
улица Мадридская
Лутугинское шоссе
въезд в Роскошное
улица МОПРа
улица Челюскинцев
улица Новоселова
улица Краснодонская
аптечный склад
7я проходная завода ОР

- Закрытые автомобильные жд переезды:
улица Рабочая
2я проходная завода ОР
улица Фрунзе

-В городе действует 93 светофорных перекрестка
-В городе действует 4 трамвайных светофорных узла:
16я Линия-Фрунзе
25я Линия-Фрунзе
автовокзал
Оборонная-26 Бакинских комиссаров

-В городе насчитывается следующее количество АЗС:
Ленинский район=11
Жовтневый район=14
Артемовский район=18
Каменобродский район=4

-В городе действовали диспетчерские пункты:

А.трамвайные:
квартал Дзержинского
кольцо завода ОР
3й километр
депо №2
автовокзал
Фрунзе-16я Линия

Б.троллейбусные:
автовокзал
квартал 50 лет Октября
квартал Комарова
квартал Южный
квартал Гаевого
Советская-50 лет СССР

В.автобусные:
квартал Волкова
квартал Левченко
квартал Якира
квартал 50 лет Октября
кинотеатр Октябрь
автовокзал
3й километр
драмтеатр
центральный рынок
жд вокзал
квартал Мирный
квартал Южный

Если у кого есть замечания и дополнения, рад буду услышать
FlasH
Спасибо за как всегда интересную статистику. Даже нечем дополнить Вас.. smile.gif

Есть только вопросы:

1) Где располагалась диспетчерские 3-й километр и Фрунзе (16-я линия), и какая была функция последней?
2) автобусные "драмтеатр", 3-й километр, Октябрь - где были?

Также было бы интересно услышать информацию по автоматическим стрелочным переводам в Луганске... С какого года эксплуатируются, как проходило внедрение и т.п. Знает кто-нибудь? Сейчас все основные и практически все периферийные стрелочные переводы - автоматические.
burlik
Цитата(FlasH @ 5.5.2010, 16:40) *
Спасибо за как всегда интересную статистику. Даже нечем дополнить Вас.. smile.gif

Есть только вопросы:

1) Где располагалась диспетчерские 3-й километр и Фрунзе (16-я линия), и какая была функция последней?
2) автобусные "драмтеатр", 3-й километр, Октябрь - где были?

Также было бы интересно услышать информацию по автоматическим стрелочным переводам в Луганске... С какого года эксплуатируются, как проходило внедрение и т.п. Знает кто-нибудь? Сейчас все основные и практически все периферийные стрелочные переводы - автоматические.


1)Диспетчерская 3й километр находилась на одноименном кольце трамвая. Изначально ДП располагался в каменном сооружении которое было в сторону центра города, а потом уже ДП был в киоске со стороны базы путевого хозяйства
2)ДП Фрунзе на пересечении Фрунзе и 16й линии осуществлял промежуточный контроль, так как в свое время был киоск ДП на трамвайной развилке "7я Линия". Аналогичная роль была и у троллейбусного ДП на остановке Донбасс
3)автобусный ДП"Драмтеатр"был одним из первых в городе наряду с ДП"Центральный рынок".Располагался на автобусном кольце"драмтеатр".Располагалось кольцо на участке улицы Даля,сразу за гостиницей Украина.Кстати, вот еще одна дамбочка впоследствие реконструкции старого центра города.Посередине кусочка улицы до ярка был бульварчик с большими деревьями-вокруг него было кольцо №№102.109,110 а №№120и 129 посадка и высадка пассажиров напротив центра бульварчика.После открытия в 1972г нового драмтеатра остановка получила название "парк 1 Мая",а в году 1981-м автобусы стали разворачиваться на жд вокзале. Меня в детстве все мучал вопрос-куда ведет дорога под мостом, а там было отделение таксопарка(сейчас СТО и стоянка всяческих машин).А место это находится перед нынешним Городским Дворцом Культуры-бывшем ДК Железнодорожников-бывшем Драмтеатром на бывшей центральной площади города перед бывшим центральным городским парком путь к которому проходил через центральный автомобильный жд переезд и бывший а ныне замурованый подземный переход под жд дорогой
4.Не менее интересна история автобусного ДП "3й километр". Располагалось это место по улице Лутугинской как раз на светофоре на пересечении с улицей 5й Лутугинской. Сейчас прямо на этом месте комплекс СТО, а тогда было кольцо автобусов. Был старый переходной пешеходный мост через пути железной дороги.Сейчас на этом месте новый мост (старый был совсем рядом). При очередном ремонте жд станции Лутовиновский поселок (официальное название 3го километра) был обнаружен снаряд времен отечественной войны. Взрывали его на месте. Нынешнее здание станции это уже после взрыва снаряда, а старое здание было в 100 метрах ближе к мосту. В памяти остался пивной киоск с вечно пьяными воробьями да котеночек с контуженой после подрыва головой.Остановка у кольцевого 108-го ближе к мосту была в сторону Украины, ближе к жд станции-в сторону Гаевого, а непосредственно возле моста ( сейчас остановка маршруток в сторону центра) разворот пригородных автобусов маршрута №233 "3й километр-Успенка". Здесь были автобусы ЛИАЗ-677 а впоследствии ИК-260 Лутугинского АТП-10906 (располагалось в Успенке).
5. ДП"кинотеатр Октябрь".Разворот автобусов был на пятачке возле скругленного здания машколледжа. Здесь всегда было полно автобусов, особенно при отстое, когда они заезжали практически во двор соседнего за техникумом жилого дома.
Сейчас мало кто обращает внимание на скругленную часть здания. А ведь это было сделано не просто так. Еще в планах строительства первого трамвая было создание двух дамб через Иванищев Яр! По одной из них движение должно было быть в Вергунку, а по второй был прямой выход к главной улице городка завода ОР-улице Гудованцева! Если бы это было построено- какой был бы вид. И мы никогда бы не ездили трамваями между домами частного сектора.Но! Вышло как всегда-зато как извивались переполненные автобусы-гармошки на извилинах начала улицы Демина...
Ссаое интересно-сегодня на этом так называемом ДП кроме №115 отмечается №140 при движении на Восток города.
burlik
В свое время на площади Героев был свой светофор для №57 (белый треугольный), буквально на днях проезжал, а вот глянуть вверх не догадался-есть ли он сейчас.
А вот вопрос насчет автоматических стрелок меня очень озадачил-я даже об этом и не задумывался, а зря. Прийдется поискать информацию.
burlik
И еще маленький вопросик: кто-нибудь обращал внимание на подвеску сети по улице 50 лет СССР на участке от улицы 1й Славянской и до улицы Луганской Правды? Известно ли: что было здесь раньше?
FlasH
А чем там особенна подвеска?
burlik
Цитата(FlasH @ 9.5.2010, 0:08) *
А чем там особенна подвеска?


Посмотри как стоят столбы-в шахматном порядке, и растяжки идут по диагонали( это где парк Щорса). Сколько я раньше не ездил -такого нигде нет. А так на этом участке( о котором говорил) провода были смещены под городок Щорса и квартал Героев Бреста. Был один длинный кронштейн к которому были подвешены провода в обе стороны. Троллейбусы в сторону центра ехали посередине дороги.Причина такого безобразия- рядом проходящая ЛЭП.
burlik
Сегодня волей случая был в Камброде на улице 21го МЮДА- дорога караул! Чуть лучше по Артема.
Попал и на Мирный- какой троллейбус? По такой дороге? Кольцо Мирного все так же огромный мусорник и неразбериха с транспортом. И как себе представляют там троллейбус?
FlasH
Ну ездят же на Юбилейный, причём иногда Богданы smile.gif Там на кольце ЮМЗ днищем цепляются местами, а на Богданах надо вообще такую филигранную технику иметь... Слава водителям smile.gif

Да или то место, которое проезжает каждый линейный троллейбус - выезд из депо и поворот с Днепровской на автовокзал только чего стоит... wink.gif
burlik
Цитата(FlasH @ 23.5.2010, 19:12) *
Ну ездят же на Юбилейный, причём иногда Богданы smile.gif Там на кольце ЮМЗ днищем цепляются местами, а на Богданах надо вообще такую филигранную технику иметь... Слава водителям smile.gif

Да или то место, которое проезжает каждый линейный троллейбус - выезд из депо и поворот с Днепровской на автовокзал только чего стоит... wink.gif


К слову о Юбилейном-сегодня видел на 57-м №104
FlasH
А там же товарищ Струк выбил условие, чтобы не меньше двух выпусков на линии, и не меньше одного из них - новая машина. Попадают обычно 227/242/243, потому что хорошие машины для трассы, кроме этого Тролза или реже Богдан.
Олег
В этом месяце вместе со 104-м работает не Шкода, а 307-й ЮМЗ.
BWO
Простите, а как же площадь Ленина, там, сколько себя помню, всегда был диспетчерский пункт.
FlasH
А где там был? Я вообще конечно в районе Камброда плохо ориентируюсь, но кроме большой остановки на самой площади ничего не помню.
burlik
На площади не было, был киосочек манюсенький такой на Углу Артема, вот там всех их и считали №№4,7,14,15
FlasH
А, на углу Артёма и Заречной? Да, там кстати была, ещё я её помню, когда по семерке с бабушкой ездили в сер. 90-х.
burlik
Попал на днях на трам кольцо квартала Дзержинского и удивился: как-то раньше не обращал внимание на огромное количество следов схода вагонов. Ну и сразу вспомнил, что у нас осталось от резервных разворотных колец трамвая:
- квартал Дружба: кольцо есть, давно разобран обходной путь и смотровая канава
- Волгоградская: кольцо находится в стадии постепенного вялотекущего исчезновения.Сначала засыпали канаву, потом убрали над ней пути. Администрация Черного Кота аккуратненько замостила рельсы возле себя. Потом посрезали рельсы между стрелками. Какой-то дурак прямо на въездных путях поставил свой киоск.А теперь и провода сняли
- Острая Могила: здесь наш дорогой мэр приложил свои руки к полному исчезновению кольца
- тупик Цирк: о том что здесь разворачивался трамвай говорят остатки стрелок в асфальте, да столбы посередине переулка.
Никак вот не доберусь до остатков линии по 2й Беломорской- интересно, а как там? Осталось ли что-нибудь?
FlasH
Цитата
- Острая Могила: здесь наш дорогой мэр приложил свои руки к полному исчезновению кольца

Вот тут кстати интересно, а причём тут мэр? И когда вообще его полностью разобрали?
Сделана была глупость, конечно, из всех перечисленных колец оно было самым частоиспользуемым, постоянно на нём оборачивали спецвагоны и неисправные.

Цитата
- тупик Цирк: о том что здесь разворачивался трамвай говорят остатки стрелок в асфальте, да столбы посередине переулка.

Ещё одна потеря - таких треугольников в СНГ не так много было...

Цитата
Никак вот не доберусь до остатков линии по 2й Беломорской- интересно, а как там? Осталось ли что-нибудь?

Всё есть. Там никому пока ничего не мешает, более того, линия официально всё-таки на консервации, а в 2004м даже вагоны ездили. Разве что разобрано наполовину второе разворотное кольцо, уложенное ЛТ для испытания вагонов.
burlik
По поводу мэра: надо вспомнить эпопею строительства МЕТРО-2. Планировали расположить как я понимаю между Медгородком и кольцом трамвая на Острой Могиле. Даже в прессе проскальзывала мысль что строительство будет начинаться именно с кольца, и тамошние рельсы ну прямо стали поперек всего. Раз и сняли. А как забыть им же возглавляемую истеричную горячку по поводу снятия трамвая с Оборонной. Думаешь зря дали ЛИРу возможность запустить МАЗы на 152-м маршруте? Ведь все улеглось когда на большом верху приказали трамвай пока не трогать. И где МАЗы ?
Я против личности мэра в плане уничтожения общественного транспорта. Как к нему относиться, если уже зарезервированы номера для автобусных маршрутов по Оборонной когда снимут трамвай:
№142 вместо №6
№143 вместо №13
И даже проскочило объявление о конкурсе на эти маршруты
А разобрано наверное где-то года два назад.
burlik
И еще: мы в своих темах как-то обошли вниманием однопутный участок трамвая.
FlasH
Цитата
По поводу мэра: надо вспомнить эпопею строительства МЕТРО-2. Планировали расположить как я понимаю между Медгородком и кольцом трамвая на Острой Могиле.

А, я не знал...

Цитата
№142 вместо №6
№143 вместо №13
И даже проскочило объявление о конкурсе на эти маршруты


Где-то даже проскакивало официальное объявление о запуске этих маршрутов. Где-то в октябре 2008го.
FlasH
Цитата(burlik @ 20.6.2010, 13:07) *
И еще: мы в своих темах как-то обошли вниманием однопутный участок трамвая.


В смысле старую однопутку возле техникума, или что-то другое?
BWO
Цитата(burlik @ 20.6.2010, 13:07) *
И еще: мы в своих темах как-то обошли вниманием однопутный участок трамвая.


Простите, а где у нас находится этот участок? Что-то я нигде не встречал это явление smile.gif Да и по памяти, сколько в свое время исколесил - не видел нигде.

Еще такой вопрос - где на Волгоградской должен был расположиться парк, сколько не езжу, рассмотреть не могу. Я конечно понимаю, что времени утекло с тех пор вагон и целая тележка, но всеже.
FlasH
К сожалению он там не столько должен был находиться, сколько даже находился... Только не на Волгоградской, а на ул. 26-ти Бакинских Комиссаров, дальше. Его почти достроили, насколько я знаю, но из-за недостатка средств на последнем этапе строительство свернули, постепенно разворовали построенное, а в начале 2000-х демонтировали рельсы.

Вот расположение парка по карте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Справа, в районе там где сейчас автозаправка и гаражи, утверждают, что тоже были рельсы, причём двухпутка. Кому известно больше?

Вот немного фото оттуда, февраль 2009го:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
burlik
Что касается расположения депо: постройки были как раз за заправкой. На улицу строения депо не выходили. Первый въезд был через просеку в посадке рядом с автосалоном ОПЕЛЬ, второй въезд был между заправкой и СУ-5, здесь сейчас стройка какого-то сарайчика.Оба въезда были двухпутными. Из строений депо были построены цеха+АБК,т.е практически все строения.Но, увы...
burlik
Павел! спасибо за фотки: давно не был с обратной стороны кольца. Здесь даже столбы новые
burlik
Цитата(FlasH @ 20.6.2010, 13:13) *
В смысле старую однопутку возле техникума, или что-то другое?


Да! Именно о ней речь. Меня интересует вопрос: когда ее сделали двухпуткой. Я сейчас подхожу к описанию капремонта путей по Кирова в начале 90-х, не тогда ли это все произошло.Тогда поменяли не только путь, но и подвеску.
BWO
Цитата(FlasH @ 20.6.2010, 18:49) *
До кучи сразу разгрёб фотографии кольца на Волгоградской.



Простите, а когда были сделаны эти фотки? Просто сейчас контактной сети на кольце уже нет.

Кстати, рельсы на 3а еще есть, а вот КС давно нет.
BWO
Мне вот интересно, а что бы ЛЭТ делал со вторым депо? С учетом кол-ва ПС...
FlasH
Цитата
Простите, а когда были сделаны эти фотки? Просто сейчас контактной сети на кольце уже нет.

Тогда же, февраль 2009го. Или март.. К сожалению камера была не моя, настройки неверные, поэтому точная дата скорее всего останется загадкой. Значит вовремя успел заснять с КС :-)

На кольце на Волгоградской я и развернуться успел. До конца 90-х, если не больше, кольцо постоянно использовалось для нештатных ситуаций, мы с бабушкой ехали на 109м вагоне, по 10ке, на самой Волгоградской судя по всему что-то с ГРК, вагон двигался только на маневровой позиции, диспетчер сказала оборачиваться через кольцо на Волгоградской, и на маневровой ехали до депо.

Цитата
Мне вот интересно, а что бы ЛЭТ делал со вторым депо? С учетом кол-ва ПС...

Дык на тот момент в парке было более ста вагонов, тем более были большие надежды на ЛТ-10 (вспомните, сколько кузовов гниет на заводе)... Плюс я думаю, если бы второе депо было, сейчас бы вагонов осталось всё-таки больше.... ну и есть например Николаев, в котором выпуск из двух депо меньше чем у нас из одного, при том, что в Луганске итак самая низкая численность вагонов по отношению к количеству маршрутов.
BWO
Цитата(FlasH @ 21.6.2010, 1:18) *
Дык на тот момент в парке было более ста вагонов, тем более были большие надежды на ЛТ-10 (вспомните, сколько кузовов гниет на заводе)... Плюс я думаю, если бы второе депо было, сейчас бы вагонов осталось всё-таки больше.... ну и есть например Николаев, в котором выпуск из двух депо меньше чем у нас из одного, при том, что в Луганске итак самая низкая численность вагонов по отношению к количеству маршрутов.


А их после аварии 13й(что ушла от советской в низ) не все порезали? Простите, я толком не знаю, дело в том что с 98 года по 06 не жил в Луганске, а вернувшись - застал не слишком приятную картину.
FlasH
Авария 1994 года больше на троллейбусах отразилась, когда списали все Шкоды 9Тр кроме проходивших капремонт. Трамваев было списао два десятка из на тот момент ещё ста вагонов. Но подорвалось доверие к трамваю и троллейбусу со стороны города, были отменены некоторые важные маршруты (та же 10ка в полном варианте по Оборонной), город стал наполняться сначала частными автобусами, потом маршрутками, и в итоге сейчас "маемо те що маемо"...
BWO
Второе разворотное кольцо для ОР находится при подъезде на развилку 2й беломорской? Просто был вчера там полазил немного. Кстати, а повороты на кольцо ОР и на м. вергунку были изначально или на м. вергунку построили позже?
FlasH
Были сразу уложены. А разворотное кольцо в 1995м году!
moto
Цитата(FlasH @ 1.9.2010, 23:27) *
Были сразу уложены. А разворотное кольцо в 1995м году!

Если кому интересно там даже на рельсах сваркой наварено "200 лет Луганску 1995 год", я даже фотографии сделал
moto
вот интересные фото сделаны мной на кольце трамвая по ул. Беломорской!!!
moto
Странно фото не загружаются, хотя весят меньше 2 мегабайт, может кто подскажет че за глюк?
BWO
Попробуйте воспользоваться фото серверами типа фастпик или радикал.
Meteor
Цитата
Странно фото не загружаются, хотя весят меньше 2 мегабайт


попробуйте сжать до 500-800 Кб. Так удобнее всего. Баланс качества и информативности.
moto
Спасибо получилось rolleyes.gif
moto
Это лучше расковырял что бы было видно к 200 летию
moto
И наконец основное докозательство "1995" год, к сажилению все надписи были под слоем пыли и грязи, и только дотошные поиски в доль кольца позволили их найти, что не сделаеш ради родной истории wink.gif
burlik
Кто-нибудь обращал внимание, что по линии 52-го нацепляли указателй троллейбусных остановок? Самое интересное, что большинство из них разряда "по требованию"
Eric
Не только по 52. По 2 маршруту трамвая тоже повесили. На 26 школе тоже. Надеюсь что по всему городу такие будут.
burlik
Если Вам не трудно, то сообщите, где такое видели
Eric
Ну лично я видел на 26 школе и на остановке "ул. 50 лет образования СССР" это первый раз. Потом стал замечать по 52 маршруту, но только не везде видел. На Чапаева есть, на городке, ул. Л.Украинки, на молодежном трамвайная висит табличка. по 2 маршруту трамвая видел только от пл. Горького и до молодежного. В прицнипе больше не видел. Не только кстати появились таблички остановок, есть еще и новые ограничители скорости для троллейбусов и трамваев.
Eric
Ну лично я видел на 26 школе и на остановке "ул. 50 лет образования СССР" это первый раз. Потом стал замечать по 52 маршруту, но только не везде видел. На Чапаева есть, на городке, ул. Л.Украинки, на молодежном трамвайная висит табличка. по 2 маршруту трамвая видел только от пл. Горького и до молодежного. В прицнипе больше не видел. Не только кстати появились таблички остановок, есть еще и новые ограничители скорости для троллейбусов и трамваев.
burlik
По поводу указателей остановок. Остановка "Памятник Борцам революции" в сторону Красной площади для трамваев называется "пл Борцам Революции", для маршруток вобще ничего нет. А в обратную сторону на указателях написано "музей". Большинство народа упоминает музей. Как и с другой остановкой. Официально "Тараса Рыбаса", а в просторечии "7я Линия", которую знает весь город. А вот восточные кварталы явно обделены указателями, за исключением трамвайной линии по Ватутина

Кстати, остановка "Леси Украинки" это изначальное название, потом был "Автосборочный завод", а теперь значит вернулись к исходному. Только если не ошибаюсь, теперь эта остановка по требованию. В далеком прошлом, еще в прошлом веке перед городком была еще остановка " СМУ"-это на скруглении улицы Градусова
prado2
Указатели остановочных пунктов обновлены по трамвайным маршрутам № 2 и № 6, по троллейбусным - № 52, также присутствуют новые указатели ограничения скорости, работа по обновлению по всей сети города продолжится и в этом году.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.