Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Škoda 14Tr
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Троллейбус
Страницы: 1, 2
лихвар
Є запитання про луганські 213 і 215 - вони мали віконні стійки (після передніх дверей і перед задніми) тонкі як у 214 http://transphoto.ru/vehicle/87455/ , чи потовщені як у 201-212 http://transphoto.ru/vehicle/107122/ ?
Олег
К сожалению так подробно мы эти машины уже не помним.
лихвар
шкодА :-(

просто є деякий замут..
на тр.ру колись виклали список з заводськими номерами луганських 14Тр http://forum.tr.ru/read.php?3,74407,74475#msg-74475
201-215 = 8637/43/45-47/49/51/52/55/59-61/71-73
тобто, усі 15 тролів мали бути з вищезгаданими потовщеними стійками. А от на 214 http://transphoto.ru/vehicle/87455/ такої фігні нема...

бачу 2 варіанти пояснення цієї нестиковки:
1) "214" не перший номер тієї 14тр по сцилці, тобто перебивка.
2) помилка в списку (таке бачив за Матіасом, але не часто)

який варіант вірний - хз.
burlik
Все Шкоды №№201-215 изначально были с узкими стойками. Это их потом уже постепенно переделали.Приезжали чехи, и все делали. Это уже после аналогичной процедуры в Киеве. А вот №№216-220 так и остались безо всяких вмешательств.
Самый первый вышел на обкатку №213 на №55, затем №215 на №53, после №203 на №51,54. Работали где-то с утра и до 10-30, потом в депо.Следом пошли на 54й-№201 и на 52й-№209, и повторюсь, все изначально были с узкими стойками.
FlasH
Да, так и должно было быть. Но этот вариант показал слабую прочность кузова, поэтому в деповских условиях была модернизация.


Цитата
А вот №№216-220 так и остались безо всяких вмешательств.

Так, а вот это интересно! 216й был действительно с узкими стойками:

http://transphoto.ru/photo/182091/

Но как оказался с ними 214? Всё-таки перебивка?
лихвар
перші 14Тр до "хірургічного втручання" мали виглядали схоже до Опавської 51 (8675, сусідка по серійнику луганських)


якщо 214 той перебитий, то очевидно з 216-220.
FlasH
Как вариант тогда только 217, или, возможно, 220. 216 видим на фото, 218 также работал ещё в 1991м, 219 работал почти дольше всех.

Или же могли перебить более хитро - не на поломанную машину, а обменять номера ходовых линейных... Тогда без фото гадать нечего...
Олег
217-й самый вероятный вариант, поскольку встал на прикол самым первым из этой пятерки (216-220). 218 и 220 работали подольше, чем 217.
лихвар
214 на фотці Бергмана за 1991 - вже перебитий, бо підсилення кузовів робили в другій половині 80их, та й до тіїєї операції вони малиспецифічну виштамповку над дверима.

на тій же фотці якось криво трохи цифра 4 нанесена, може слід від перебивки?
FlasH
Нормально там цифра "4" нанесена...
sanek
238я машина в новой окраске после планового ремонта:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Meteor
Санёк, я сегодня видел прекрасно покрашеную машину №245. В цвет небесной синевы. погано то, что её пробовал тянуть в депо техпомощь Ш-9Тр уже утром с ц.рынка.
лихвар
Цитата(FlasH @ 20.2.2010, 1:15) *
Как вариант тогда только 217, или, возможно, 220. 216 видим на фото, 218 также работал ещё в 1991м, 219 работал почти дольше всех.

Или же могли перебить более хитро - не на поломанную машину, а обменять номера ходовых линейных... Тогда без фото гадать нечего...


а враховуючи недавнішню інфу, що "най-най-перша" 217 таки поїхала до Франківська, то ця нещасна 14тр перед ти мала мати ще й нумер 220-230..
[221-230] -> 217² -> 214² -> 242² й порізка в чехії.
отака заплутана штука виходить blink.gif
лихвар
Цитата(лихвар @ 20.2.2010, 14:02) *
214 на фотці Бергмана за 1991 - вже перебитий, бо підсилення кузовів робили в другій половині 80их, та й до тіїєї операції вони малиспецифічну виштамповку над дверима.

питання перебивок навколо 214 знімається, вибачаюсь за зайву плутаницю..

причина - варіант пояснення №2
Цитата(лихвар @ 19.2.2010, 14:06) *
на тр.ру колись виклали список з заводськими номерами луганських 14Тр http://forum.tr.ru/read.php?3,74407,74475#msg-74475
201-215 = 8637/43/45-47/49/51/52/55/59-61/71-73
тобто, усі 15 тролів мали бути з вищезгаданими потовщеними стійками. А от на 214 http://transphoto.ru/vehicle/87455/ такої фігні нема...

бачу 2 варіанти пояснення цієї нестиковки:
1) "214" не перший номер тієї 14тр по сцилці, тобто перебивка.
2) помилка в списку (таке бачив за Матіасом, але не часто)

девайс з зав. номером 8647 насправдв став 2414 у Вільнюсі, а 214 у Луганську став новіший 8798, який пронумерували вперемішку з трохи старішими 14Тр.
п.с. мабуть німець сплутав схожі "Вильнюс 2414" и "Ворошиловград 214", ті групи 14Тр якраз ішли для обох міст
FlasH
Так какие тогда номера получаются у той 242, которая была порезана в Чехии?
лихвар
Цитата(FlasH @ 13.9.2010, 15:22) *
Так какие тогда номера получаются у той 242, которая была порезана в Чехии?


виходить 214 і 242
burlik
Так у нас была перебивка с 214 на 242
FlasH
Перебивка с 214 на 242 была после пожара, когда сгорела оригинальная 242. Но были ещё подозрения, что 214 была не родной 214й.
лихвар
хтось має можливість сфоткати заводську табличку на 246-249 ? (на любій)
ALEX13
Сегодня женщину в 238 Шкоде, которая ехала по 51 маршруту, ударило током!
Eric
Каким макаром и как сильно?
ALEX13
С её слов очень сильно, а каким макаром я не знаю. Лично этого не видел. Я ехал в 110 Богдане, на ЦР вошла женщина, подошла к водителю и начала жаловаться, что в 238 её чуть не убило током. Просила чтобы он сообщил об этом троллейбусе. Расказала что-то типа того, если бы не помог ей мужщина, то её убило бы током.
Eric
как-то странно мне кажется. Хотя 238 машина старая..., но возможно ли такое?
FlasH
Да запросто. В троллейбусе возникают токи утечки, из-за плохой изоляции элементов кузова - они и бьются.
ALEX13
Цитата
но возможно ли такое?

Если такое произошло, значит, к сожалению, возможно. Надеюсь заизолируют эту машину по нормальному. А сколько всего Шкод у нас работают на маршрутах? Кто-нибудь может их всех перечислить по номерам.
FlasH
227, 234, 238, 242, 243, 245, 249 - работают

235, 240 - безвременно проходят плановый ремонт.

248 - так же безвременно восстанавливается после ДТП.

239 - в принципе уже даже не восстанавливается, после комплексных неисправностей электроники.
burlik
Сегодня где-то в 12:30 на круге возле котлетной Макдональдс застрял на расходной стрелке ( в сторону Востока) №242. Некоторое время водитель дрыкался со штангами, но потом поехал вверх на Комарова, и тут же вернулся в сторону депо. Сильно погнута левая штанга, почти на изломе. В это время на этом же круге благополучно прошли № 227 (53 битком) на автовокзал, и № 114 (52 битком) на 50 лет Октября. Визуально Богдан меньше 14Тр. На фига нам эти малыши?
FlasH
Ну давайте их все отдадим smile.gif

Извините, но тут уже не приходится задумываться "нафига" или "не нафига"... Спасибо и за них...
burlik
Чего сразу такая резкость. Я ж писал что мне они нравятся. Прям и побурчать нельзя.
Флэш! Я завтра на работе до 15:30, потом могу увидеть всех вас. Если чего-черкни на форум ответ чтоб я не дергался
Олег
Цитата(FlasH @ 9.1.2011, 14:08) *
227, 234, 238, 242, 243, 245, 249 - работают

235, 240 - безвременно проходят плановый ремонт.

248 - так же безвременно восстанавливается после ДТП.

239 - в принципе уже даже не восстанавливается, после комплексных неисправностей электроники.



Из них самый реальный шанс поехать имеет только 235. Хотя у 240 и 248 в хорошем состоянии, как для их возраста, кузова. Если найдутся средства на оборудование для машин, то они еще поработают. А 239-му нужен уже наверное такой ремонт, как английским танкам, что стоят у Памятника Борцам Революции.
Eric
Сегодня возле Лелеки на кв. Якира сгорела 245 машина. Вроде без жертв. Подробности можно будет посмотреть в новостях на ЛОТе.
Степан
....думаю, вряд ли 245ую восстановят....запчасти на Шкоды дорогие, а со списаных троллей ставить всё оборудувание и обшивку - нерентабельно....да и судя по рас..дяйству депо, можно спокойно сделать вывод: до 2015 все Шкоды у нас рассыпятся....то током пассажиров бьёт, то штанги ломаются, проблемы с проводкой.....слишком много проблем из-за этих Шкод, тем более у нас их ремонтируют "одолжением"... я полагаю, что лучше сберечь машины 227 и 242, как самые сохранившиеся.....остальные постепенно пора списывать....мне честно, стыдно за наш город перед жителями других городов и перед инностранцами, за то, что до сих пор ездят по улицам эти сараи...без капремонта, без ничего....уж лучше здать их на металлолом и прикупить запчасти для "богданов"....в других городах это уже делается....
Eric
А еще если посмотреть на город Ровно становится еще "стыднее". Т.к. у них Skoda 9Tr еще во всю работают.
FlasH
Да это не показатель, с одной стороны это хорошо, что у нас более половины парка - новье. С другой, конечно, при лучшем отношении состояние старых машин было бы гораздо лучше.
Eric
Ну я про старье и говорю.
Meteor
234 машина настолько прыткая, что не даёт спуску маршруткам. Такое впечатление, что гиены нападают на леопарда. 150,134,117 втроём атакуют Шкоду, а та рвёт с места, обгоняя всех и путая на остановках все следы.

Vmax дубовая роща 53.0
Vmax Лебедева-Кумача 54.1
Vmax Атриум 57.9
Vmax Абсолют 55.1
Степан
...надо по возможности прокатиться на ней, пока тот водтель работает на ней!....
ALEX13
Цитата
Vmax дубовая роща 53.0
Vmax Лебедева-Кумача 54.1
Vmax Атриум 57.9
Vmax Абсолют 55.1

Извиняюсь за глупый вопрос. А откуда такая точность?

Цитата
Vmax дубовая роща 53.0
Vmax Лебедева-Кумача 54.1
Vmax Атриум 57.9
Vmax Абсолют 55.1

Извиняюсь за глупый вопрос. А откуда такая точность?
FlasH
GPS smile.gif

Метеор, в тебе литературный автор умер smile.gif
FlasH
А насчёт 243 что-то известно?
Степан
...243 работает как работал.....
FlasH
Ну там водитель что-то немного паниковать начал, я вот и спрашиваю...
лихвар
Цитата(FlasH @ 13.5.2011, 21:44) *
Ну там водитель что-то немного паниковать начал, я вот и спрашиваю...

у нас на днях така ж фігня ледь не сталась.., але водій толковий попався - всіх випустив і сам загасив піском троль.

прохання до депошників - можете перевірити заводський 245 (на рамі тут)? Бо вже у вас знайшлась одна 14Тр яка по доках. поставок мала бути в нас в Терн.. smile.gif


Єдина 14Тр, яку встиг зафоткати (249)
Eric
На днях был в районе троллейбусного депо. Увидел 242 в обновленной рекламе. Опять мандарин. Но вид хоть теперь нормальный. А почему он не работает? Вопрос к знающим. И еще интересно что с 235. Штанги "откушены"... это уже все? И 240 наверное туда же.... и 248??
СтепанЫЧ
.....думаешь, наши поедут в Чехию за комплектом запчаастей для старых моделей?? да им легче негожие машины списать....а 242 вчера ездил на 54 маршруте....к тому же 242 надо хранить, чтоб сделать из него памятник Луганским Шкодам....как 099....а остальные машины до 2015 года максимум проездят....и списывать сейчас 235, 239, 240, 245 и 248 как раз надо, тогда будут деньги для нового ПС.....простите меня за моё легкомыслие, но я считаю, что нет смысла держать в депо машины, на которые доставать запчасти почти не реально, и содержание которых в общем то обходится только в убыток....на них мало ездят трудоспособные (платящие за проезд) люди, да и не все платят....тем более кондукторов я редко вижу за последние полгода....пусть машины почти раритетные, но нам 227, 234, 242 и 243 хватит....238 и 249 тоже скоро развалятся....
Meteor
записки пьяного охотника
СтепанЫЧ
Метеор, эт ты про моё оформление сообщений или про данные???
Meteor
СтепанЫЧ, я об оформлении. К данным претензий быть не может - это Ваше мнение, и его или уважать, или не читать.
FlasH
Стёп, реально, уделяй чуть больше внимания оформлению сообщений, а так всё ОК smile.gif
Meteor
Да уж, с таким подходом к ремонту и выпуску машин на линии, наш город так и не выползает с предельного выпуска 25 машин. Мечатли, что будет с приходом Богданов (2010 год) выпуск до 30-31 машины и приличными интервалами на линиях 12-18 минут, но в жизни всё сложнее, чем в мечтах.

Так и с трамвами. Выпуск совсем маленький, потому что треть машин стоит в ожидании ремонта подолгу. Если бы депо было побогаче - починили бы все машины из тупиков и выпускали работать. Подняли бы важные маршруты 2,13,11,15. Эх. Сколько ни покупай новую технику, а всегда найдется что остановить из старья для равновесия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.