Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переданные троллейбусы
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Троллейбус
FlasH
Троллейбусы, которые передавались в Луганск из других городов:

МТБ-82Д №1 и №2, а также ЗиУ-5Г №3 - были выделены из группы троллейбусов, предназначенных для Ворошиловска(Коммунарска, Алчевска) для открытия движения в Луганске. 1961г.
Шкода 9Тр №№ 147-151 - переданы из Лисичанска в связи с выводом из эксплуатации данной модели. 1990г.(ориентировочно)
Шкода 14Тр05 №№246-249 - закуплены в г. Пльзень (Чехия) как б/у. 1995г.

Троллейбусы переданные из Луганска в другие города:

Троллейбусы марок Киев-4, Киев-6 переданы в Коммунарск в связи с переходом на чешские машины в Луганске. 1974-1976г.
Троллейбусы ЗиУ-5 переданы в Севастополь. 1976г.
НОВИНКА: Троллейбусы Шкода 9Тр №№37, 45, 47, 56, 59(?), 62, 71, 72, 73, 76 переданы в Киев. Причина неизвестна. 1980г.
Троллейбусы Шкода 14Тр №№221-230 переданы в Ивано-Франковск. 1984г.
Троллейбусы Шкода 9Тр №№26, 42, 90 переданы в Лисичанск. 1986г.
burlik

Насколько я знаю, то 9тр№147 не было,были№№148-151
А еще у нас были 9тр№№37,38,39.На момент поступления,все шкоды шли уже красные, а вот №37 был синяя полоса внизу,зеленое между окнами, т.е. как партия №№40,42,43,44,45,47,48,49( №№41,46-красные),а на №39 четко проступал крупный шрифт цифр с правой стороны №12 под свежей закраской.В то время шкоды у нас имели только двухзначные номера, которые располагались посередине морды.

А есть ли информация по перебивке № машин-так №245 думается мне это Ех №224(по внешним признакам)???
Олег
59-й точно не передавался. Потому что в середине он был в Луганске, обслуживал 57-й маршрут, и был закреплен в депо на Юбилейном. Может быть это был 58? Так как 9-тр 51-55 я помню, а 57-й так же как и 59-й был на Юбилейном. На СТТС как раз на фото № 59 уже под своим "новым" номером 107-й. А тюнинг остался тот же.
Олег
Цитата(FlasH @ 22.1.2010, 2:48) *
НОВИНКА: Троллейбусы Шкода 9Тр №№37, 45, 47, 56, 59(?), 62, 71, 72, 73, 76 переданы в Киев. Причина неизвестна. 1980г.



Теперь понятно почему был разрыв 70-74. А вот также был разрыв между Шкодами 9-тр 122 и 130. Номеров 123-129 не помню. Есть инфа были ли машины с такими номерами?
Олег
Цитата(FlasH @ 22.1.2010, 2:48) *
Шкода 9Тр №№ 147-151 - переданы из Лисичанска в связи с выводом из эксплуатации данной модели. 1990г.(ориентировочно)


147-й получается самый загадочный. В живую его не помню. Сначала думал, что их три пришло 149-151. Потом, побывав на Юбилейном увидел 148-й на 57-м. Может кто его видел "вживую"?
FlasH
Цитата
Насколько я знаю, то 9тр№147 не было,были№№148-151

Уверены? Я думаю, что пробел в нумерации не должны были сделать. Возможно машина №147 сразу пошла на запчасти?

Цитата
59-й точно не передавался. Потому что в середине он был в Луганске, обслуживал 57-й маршрут, и был закреплен в депо на Юбилейном.

Может к тому времени уже успели что-то перебить в 59? Инфа вроде как достаточно официальная, от Кости Козлова, есть соответствующие приказы о зачислении на баланс. Так что может тот 59, который стал потом 107, на самом деле не он?

Цитата
А есть ли информация по перебивке № машин-так №245 думается мне это Ех №224(по внешним признакам)???

Да. Оригинальный 245 сгорел. http://transphoto.ru/photo/263546/ - это уже перебитый. Фактически сейчас 245 - самая старая изначально луганская Шкода.
Цитата
А еще у нас были 9тр№№37,38,39.На момент поступления,все шкоды шли уже красные, а вот №37 был синяя полоса внизу,зеленое между окнами, т.е. как партия №№40,42,43,44,45,47,48,49( №№41,46-красные),а на №39 четко проступал крупный шрифт цифр с правой стороны №12 под свежей закраской.В то время шкоды у нас имели только двухзначные номера, которые располагались посередине морды.

А когда это было?

Цитата
Номеров 123-129 не помню. Есть инфа были ли машины с такими номерами?

Пока нет..
burlik


Забыли про Киев-6 №№74,118,119,121-129
burlik
Цитата(burlik @ 23.1.2010, 0:52) *
Забыли про Киев-6 №№74,118,119,121-129


И еще вопрос: Оригинальный № 242 сгорел в районе ост Динамо, а теперешний №242 кто был ?
FlasH
Цитата
Забыли про Киев-6 №№74,118,119,121-129


Не забыли - я их упоминал, а вот номера известны не были. С Вашего позволения добавлю в первое сообщение.

Цитата
И еще вопрос: Оригинальный № 242 сгорел в районе ост Динамо, а теперешний №242 кто был ?


Под номером 242 работало три машины. Собственно оригинальный 242, после того, как он сгорел, в №242 был перебит троллейбус №214, он отправлен на капиталку в Чехию, Пардубице, где и окончил свой век. Вместо него сейчас работает 14Tr07 №400 из Пльзеня. Аналогично 227й - 388 в Пльзени. Кстати до Чехии дошёл не 227, а 229, а вот назад "вернулся" под номером 227.
burlik
К вопросу №39:
Поставки 9тр в Луганск:
№№50-59
№№60-76
№№40-49
№№27-35
№№36-39
№№25,26,83-99
№№74,77-82,100-102,130-139

И еще по поводу перебивок: №144 был ТП-6, был №86
№№140-146
№№103-122 (1978)
FlasH
Я думаю перебивки в одну тему можно вынести, если есть желание. Там много чего было, особенно если не перебивки, а преобразования в служебные. Особенно было бы интересно узнать по трамваям, что какими служебками было, так как известны только нынешние грузовые и методом сложных вычислений перевод вагона №117 в УЧ-2
Олег
Цитата(burlik @ 24.1.2010, 17:24) *
К вопросу №39:
Поставки 9тр в Луганск:
№№50-59
№№60-76
№№40-49
№№27-35
№№36-39
№№25,26,83-99
№№74,77-82,100-102,130-139

И еще по поводу перебивок: №144 был ТП-6, был №86
№№140-146
№№103-122 (1978)



Удивительно, что так непоследовательно присваивались номера 9-кам. То есть получается, что самые первые 9-тр начинались с №50? Видимо поэтому 123-129 не были присвоены новым машинам после передачи в другой город Киев-6
Олег
Вопрос по истории троллейбуса. Есть информация почему 57-й маршрут запустили до Чапаева, а не сделали сразу до центрального рынка, как было в планах 50-х гг и как в более поздние годы ездил автобус 128-й?
tvs.vitalik
Цитата
Шкода 9Тр №№ 147-151 - переданы из Лисичанска в связи с выводом из эксплуатации данной модели. 1990г.(ориентировочно)


Троллейбусы Шкода 9Тр №№26, 42, 90 переданы в Лисичанск. 1986г.


Цікаво, що спочатку в Лисичанськ передавали тролейбуси, а потім назад в Луганськ ))

ЗІ. А невідомо які номера дістали луганські тролейбуси 26, 42 і 90 в Лисичанську?

На СТТС є інформація по Лисичанську про 9тр №№35-37, які були одержані з Луганська в 1984 році. Може десь помилка стосовно року передачі?
tvs.vitalik
Цитата
И еще по поводу перебивок: №144 был ТП-6, был №86
№№140-146


Цікаво в якому році була перебивка 86 на 144?
ЗІ. В 2004 їздив на 144 (маршрут №57) - страшнуватий був ))
tvs.vitalik
Цитата
Троллейбусы переданные из Луганска в другие города:

Троллейбусы марок Киев-4, Киев-6 переданы в Коммунарск в связи с переходом на чешские машины в Луганске. 1974-1976г.
Троллейбусы ЗиУ-5 переданы в Севастополь. 1976г.
НОВИНКА: Троллейбусы Шкода 9Тр №№37, 45, 47, 56, 59(?), 62, 71, 72, 73, 76 переданы в Киев. Причина неизвестна. 1980г.
Троллейбусы Шкода 14Тр №№221-230 переданы в Ивано-Франковск. 1984г.
Троллейбусы Шкода 9Тр №№26, 42, 90 переданы в Лисичанск. 1986г.


Наскільки я розумію, то із переданих в інші міста залишилися "луганчани" тільки в нас (Івано-Франківськ). І все-таки їх передали не в 1984 році, а уже в 1985.

Тепер їхня доля в нашому місті:
Отримали номера 116-125 (125 - був моїм улюбленим тролейбусом в дитинстві smile.gif )
На жаль, більшість з них проїздили не довго, в зв'язку з кризовим станом на початку 90-х (коли був інший директор).
Тролейбуси 116,117,119-123,125 - офіційно були списані впродовж 1994-1997 років. Залишилися 118 і 124. Проте, один із теоретично списаних був пербитий в 151, який згорів. Таким чином, залишилося 3 тролейбуси з "луганської партії".
Але і тут все не так просто, оскільки в 118 перебили новіший тролейбус, а сам корпус 118 порізали (причини такої перебивки невідомі). Крім того, і 124 замінили корпус в 2005 році при капітальному ремонті (цікаво, що взяли корпус від списаного в 90-х роках тролейбуса).

Таким чином, на сьогодні залишився єдиний робочий "луганський" тролейбус - під номером 151. (може бути або 121 або 123 наші - тобто бувші 226 або 228 з Луганська).
burlik
Цитата(Олег @ 25.1.2010, 21:09) *
Вопрос по истории троллейбуса. Есть информация почему 57-й маршрут запустили до Чапаева, а не сделали сразу до центрального рынка, как было в планах 50-х гг и как в более поздние годы ездил автобус 128-й?


Мне думается, что причина первоначального участка троллейбуса №57 Чапаева-экспериментальная база состоит в том, что линия строилась на средства Минуглепрома совместно с комбинатом Ворошиловградшахтострой. Получается : завели линию в город до админцентра Артемовского района ( в то время там на Чараева был Артемовский РИК и райком КПСС+стройка поликлиники). А продление маршрута в центр было из-за финансов, т.е. своего рода попыткой переманить к себе как можно больше пассажиров. Кстати-линия строилась в два этапа:
первый-от Гаевого до стадиона Шахтер
второй -от стадиона до экспериментальной базы
Разрыв по готовности между участками был около полугода,если не больше. Однако троллейбусы пошли только в декабре 1983-го. Сразу же после пуска троллейбусов произошло резкое меньшение подвижного состава на автобусе №102 ( до этого он был образцовым маршрутом с практически 90% составом ИК-280),и после этого, маршрут начал чахнуть и умирать. Автобус №128" ц рынок-экспериментальная база" продержался до начала февраля 1986 года.
burlik
Цитата(Олег @ 25.1.2010, 21:02) *
Удивительно, что так непоследовательно присваивались номера 9-кам. То есть получается, что самые первые 9-тр начинались с №50? Видимо поэтому 123-129 не были присвоены новым машинам после передачи в другой город Киев-6


В свое время были ЗИУ-5
№№78-82(точно такие как первые №№3,4...)
№№103-114(белая ночь, как №№9,10...)
Киев-4:
№№83-102,115,116,120
ЛАЗ-695Э:
№№24-77
Олег
Цитата(tvs.vitalik @ 27.1.2010, 13:27) *
Цікаво в якому році була перебивка 86 на 144?
ЗІ. В 2004 їздив на 144 (маршрут №57) - страшнуватий був ))


В 2004 это уже был бывший 86, который успел перед этим побывать техпомощем. Кстати, техпомощем он был не так долго. Максимум год. Перебивка была еще до 2000-х, если память не изменяет.
Олег
Цитата(burlik @ 24.1.2010, 17:24) *
И еще по поводу перебивок: №144 был ТП-6, был №86


Маленькое уточнение и вопрос одновременно. В ТП-6 был вначале 90-х переделан 33 троллейбус. А вот 86, как мне вспоминается, стал ТП-8. Или все же ТП-6?
FlasH
По теме передач/нумерации.. Я так и не понял, всё-таки какие были номера луганских шкод 9Тр? начнём с того, что Кочешков упоминает 29-151, хотя всё-таки вроде как 25-151. И были ли разрывы?
Олег
Разрыв был один самый существенный - 122-130. То есть не было 123-129. И еще был уже в середине 80-х - 70-74. То есть не было 71-73.
FlasH
Олег, я же писал выше про 71-73. Меня интересует были ли номера из диапазона 25-151, которые вообще никогда не использовались Шкодами 9Тр? Машины 71-73 хоть какое-то время значит всё же существовали. А 123-129?
burlik
Цитата(FlasH @ 27.1.2010, 20:31) *
Олег, я же писал выше про 71-73. Меня интересует были ли номера из диапазона 25-151, которые вообще никогда не использовались Шкодами 9Тр? Машины 71-73 хоть какое-то время значит всё же существовали. А 123-129?


9Тр в Луганске:
№№25-122
№№130-146
№№148-151
burlik
Цитата(Олег @ 27.1.2010, 19:09) *
Маленькое уточнение и вопрос одновременно. В ТП-6 был вначале 90-х переделан 33 троллейбус. А вот 86, как мне вспоминается, стал ТП-8. Или все же ТП-6?


Где-то с 02-99 ТП-6 перевели в №144

Вообще у нас были спецтроллейбусы:
9Тр: СП-1,СП-2,УЧ-2,УЧ-3
14Тр: УЧ-4( Ех №207)
КТГ: ТП-3, ТП-4, ТП-5
Олег
СП-1 - 53
СП-2 - 87
УЧ-2 - 28 (последний под этим номером, до 28-го под "УЧ-2" ездила другая 9-тр)
УЧ-3 - 69

Также в середине 80-х вспоминаются ТП-1 и ТП-2. Их списали после прихода в город сразу двух (или даже трех КТГ), которые впоследствии стали ТП-4, ТП-5.

Был и УЧ-1. Под этим номером ездил то ли 41, то ли 46.
Олег
Цитата(FlasH @ 22.1.2010, 2:48) *
Троллейбусы переданные из Луганска в другие города:

Троллейбусы Шкода 9Тр №№37, 45, 47, 56, 59(?), 62, 71, 72, 73, 76 переданы в Киев. Причина неизвестна. 1980г.
Троллейбусы Шкода 9Тр №№26, 42, 90 переданы в Лисичанск. 1986г.


Интересно, а по каким признакам выбирали машины для передачи?
FlasH
Цитата(tvs.vitalik @ 27.1.2010, 12:45) *
Наскільки я розумію, то із переданих в інші міста залишилися "луганчани" тільки в нас (Івано-Франківськ). І все-таки їх передали не в 1984 році, а уже в 1985.

Тепер їхня доля в нашому місті:
Отримали номера 116-125 (125 - був моїм улюбленим тролейбусом в дитинстві smile.gif )


Фото ивано-франковских луганчан:




Фото от tvs.vitalik'a, надеюсь не будет против? а может даже и расскажет что-то ещё :-)
tvs.vitalik
Цитата(FlasH @ 1.2.2010, 22:07) *
Фото ивано-франковских луганчан:


Фото от tvs.vitalik'a, надеюсь не будет против? а может даже и расскажет что-то ещё :-)


Не проти smile.gif)

Тепер трохи інформації про ці тролейбуси: Були привезені в Івано-Франківськ з Луганська приблизно в квітні 1985 року. Впродовж місяця відмивалися і відчищалися від снігу і льоду після дороги smile.gif Першим виїхав на маршрут тролейбус під номером 116 (видно на попередніх фото) - дата 8.05.1985 року. Цікавить надпис на тролейбусі "им. генерала Д.М. Карбышева" - не знаю, чи він був зроблений ще в Луганську, чи вже в нас нанесли.

Тепер трохи недавно отриманої інформації по датах виготовлення та заводських номерах:
Наш 118 (223 в Луганську) - зав. 8910, дата виготовлення - 8.03.1984р;
Наш 124 (229 в Луганську) - зав. 8912, дата виготовлення - 9.03.1984р.

Планую впродовж наступного тижня дізнатися трохи більше інформації, в т.ч. по заводських номерах smile.gif
лихвар
Цитата(tvs.vitalik @ 18.2.2010, 19:14) *
Цікавить надпис на тролейбусі "им. генерала Д.М. Карбышева" - не знаю, чи він був зроблений ще в Луганську, чи вже в нас нанесли.

Тепер трохи недавно отриманої інформації по датах виготовлення та заводських номерах:
Наш 118 (223 в Луганську) - зав. 8910, дата виготовлення - 8.03.1984р;
Наш 124 (229 в Луганську) - зав. 8912, дата виготовлення - 9.03.1984р.


1. напис - франківський, вже визначили з Флешем, бо якраз по центру капоту на луг. 14Тр писались номери (аналогічно як у Львові)

2. а вони точно стали 221 - 116, 222 - 117,... ?
tvs.vitalik
Цитата(лихвар @ 18.2.2010, 20:31) *
1. напис - франківський, вже визначили з Флешем, бо якраз по центру капоту на луг. 14Тр писались номери (аналогічно як у Львові)


Значить уточню пізніше, що то за така перша реклама була smile.gif)

Цитата(лихвар @ 18.2.2010, 20:31) *
2. а вони точно стали 221 - 116, 222 - 117,... ?


Ніби так, оскільки вони приходили з уже нанесеними борт. номерами (луганськими) і їх просто по-порядку перенумеровували. Наступного тижня ще раз перепитаю у гол.інженера.
Олег
Исторический вопрос... Где-то в году 84-86 в нашем троллейбусном депо появились несколько ЗИУ-9 в убитом состоянии. Видимо под разбор. На одном из них был номер. Не то 9, не то 19. Интересно, что это были за машины. И еще в этот же период были такие 9-тр. Явно не из Луганска. Может кто-нибудь помнит об этом что-нибудь.
burlik
Цитата(Олег @ 7.3.2010, 20:39) *
Исторический вопрос... Где-то в году 84-86 в нашем троллейбусном депо появились несколько ЗИУ-9 в убитом состоянии. Видимо под разбор. На одном из них был номер. Не то 9, не то 19. Интересно, что это были за машины. И еще в этот же период были такие 9-тр. Явно не из Луганска. Может кто-нибудь помнит об этом что-нибудь.


Первый раз я видел ЗИУ-9 в Луганске перед открытием линии на Юбилейный, белые с красной полосой внизу,без номеров,где-то больше 10 единиц стояли на улице прямо перед управлением шахты.
Второй раз я видел как тягач на прицепе у которого был ЗИУ-9(окрас как у алчевского №343) сворачивал от автовокзала с Оборонной в депо.В то время троллейбус к автовокзалу ходил рядом с Оборонной(площади не было еще).Насчитал 3 штуки.Думал готовят в Краснодон.
Дальнейшую судьбу этих машин не ведаю.
FlasH
Вот это новость... И почему никто раньше эту тему не поднимал? Для меня сейчас откровение, что в Луганске были ЗиУ-682 в каком бы-то ни было виде... Ну кроме нынешних Тролз.
Олег
Цитата(burlik @ 7.3.2010, 23:38) *
Первый раз я видел ЗИУ-9 в Луганске перед открытием линии на Юбилейный, белые с красной полосой внизу,без номеров,где-то больше 10 единиц стояли на улице прямо перед управлением шахты.
Второй раз я видел как тягач на прицепе у которого был ЗИУ-9(окрас как у алчевского №343) сворачивал от автовокзала с Оборонной в депо.В то время троллейбус к автовокзалу ходил рядом с Оборонной(площади не было еще).Насчитал 3 штуки.Думал готовят в Краснодон.
Дальнейшую судьбу этих машин не ведаю.



Вот это интересно. Видимо и тогда уже "страдали PR-ром". Презентовали для новой линии новые машины. А все кончилось отправкой туда 9-тр. Интересно почему для Юбилейного не выделили хотя бы парочку 14-тр? И куда отправились эти машины?

А вот про три ЗИУ, пригнанные в депо, вспомнил. Была еще версия, что они для Антрацита.
Олег
Цитата(Олег @ 7.3.2010, 20:39) *
Исторический вопрос... Где-то в году 84-86 в нашем троллейбусном депо появились несколько ЗИУ-9 в убитом состоянии. Видимо под разбор. На одном из них был номер. Не то 9, не то 19. Интересно, что это были за машины. И еще в этот же период были такие 9-тр. Явно не из Луганска. Может кто-нибудь помнит об этом что-нибудь.



Уточню свое же сообщение. На одном из 9-тр, о которых я писал, был номер 37. Написан совершенно в другом стиле, чем наносили бортовые в то время в Луганске.
Олег
Перечитал тему и не нашел ответ на главный вопрос. Почему же все-таки из Луганска забрали машины 221-230 и передали в Ивано-Франковск?
Олег
Цитата(burlik @ 7.3.2010, 23:38) *
Первый раз я видел ЗИУ-9 в Луганске перед открытием линии на Юбилейный, белые с красной полосой внизу,без номеров,где-то больше 10 единиц стояли на улице прямо перед управлением шахты.


А эти машины ходили по маршруту?
FlasH
Цитата
Вот это интересно. Видимо и тогда уже "страдали PR-ром". Презентовали для новой линии новые машины. А все кончилось отправкой туда 9-тр. Интересно почему для Юбилейного не выделили хотя бы парочку 14-тр? И куда отправились эти машины?


Могу предположить, что шахта как строила линию на свои деньги, так и ПС предполагалось закупать на свои, и возможно иметь отдельное предприятие?
burlik
Цитата(FlasH @ 8.3.2010, 17:01) *
Могу предположить, что шахта как строила линию на свои деньги, так и ПС предполагалось закупать на свои, и возможно иметь отдельное предприятие?


До ТРОЛЗ урицкие девятки в Луганске не ходили. А Павел наверное прав насчет отдельного предприятия.

Что касается предачи троллей во Франковск. В 1983-84 гг я доучивался в институте, и одной из дисциплин была"промышленная электроника", и как-то был разговор с преподавателем на тему : были визитеры из тролл депо по поводу консультаций и поиска специалистов на 14Тр, мол есть проблемы- машины с электроникой, а спецов по наладке нет. И тут не знаю, так ли это в самом деле ? Кто-то даже высказывал мысль о подготовке таких спецов в нашем машике. Еще обращал внимание на то, что перед пуском 14тр по всему городу делали скажем так "откачку электроэнергии",и что самое интересное- по мере уменьшения количества 14Тр, эти приспособы отключали, и они свернутые висели на столбах
tvs.vitalik
Поки-що напишу в цю тему. Якщо що - можна перенести буде smile.gif

Маю інформацію про поставки тролейбусів в міста України за період 1935 - 2007 рр.

За цей час в Луганську побувало 340 пасажирських та 5 вантажних тролейбусів.
З них:
МТБ-82 - 2;
СВАРЗ (ТБЭС) - 2;
К-2, К-4 - 36;
К5-ЛА - 49;
К-6 - 11;
ЗиУ-5 - 36;
ЗиУ-9 - 3;
Skoda 9Tr - 127;
Skoda 14Tr - 59;
ЮМЗ-Т1 - 15;
КТГ - 5.

tvs.vitalik
Цитата(FlasH @ 22.1.2010, 2:48) *
Троллейбусы переданные из Луганска в другие города:

Троллейбусы Шкода 14Тр №№221-230 переданы в Ивано-Франковск. 1984г.


І от я знайшов цікаву деталь. Завдяки гол інженеру дістав старі плівки, (вірніше він їх дістав зі свого архіву smile.gif ) , на яких є фотки із "луганчанами" в нас в Франківську. Так от: на тролях видно борт номери 218 і 219!!! - цікаво до чого б це? smile.gif
burlik
Цитата(tvs.vitalik @ 9.6.2010, 18:18) *
І от я знайшов цікаву деталь. Завдяки гол інженеру дістав старі плівки, (вірніше він їх дістав зі свого архіву smile.gif ) , на яких є фотки із "луганчанами" в нас в Франківську. Так от: на тролях видно борт номери 218 і 219!!! - цікаво до чого б це? smile.gif

Бажано побачити
tvs.vitalik
- 117 (бувший 216 з Луганська) та 218 "луганчанин" smile.gif
- зліва від 218 стоїть 217 (кавалок номера видно на іншій фотці - поки її немає зробленої);
- кавалок 219 і жіночка smile.gif

Тепер лишається здогадуватися про справжню передачу smile.gif
FlasH
Ну пока меня хватает только на одну версию. Слышал, что 221-230 (первые, 1984г.) вроде как в Луганске в регулярную эксплуатацию и не запускали. Естественно все думали, что именно эти машины потом пошли в ИФ. А возможно, что наши решили "схитрить", и отправили в Ивано-Франковск машины, в некоторой степени поюзанные, из тех, что были в линии, а себе расконсервировали 221-230?
burlik
А вот мои предположения: после поступления в депо, все новые Шкоды были пронумерованы от 201 до 230. Хранили на огороженном сеткой площадке. Насколько я помню, мордой в сетку стоял 230, видно было 229 и 223. Если короче, то во Франковск пошли те, которые проще было вытаскивать оттуда. Когда №№216-220 стали выходить на линии, вид у них был как слегка примарафеченный, т.е. слегонца их припудрили.Скорее всего просто потом перекрасили номера
лихвар
ще одна версія - в Франик передали 10 останніх по заводських номерах.
У Франківську згідно їх документів були 8903-8912, тоді як вся партія 216¹-230¹ мала мати номери 8897,8899-8912 (тобто чітко 10 останніх)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.