Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамвай: текущие новости
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
FlasH
Создаю тему для ведения статистики маршрутов трамвая. В этой теме отписываемся о том, какие единицы ПС выходили в конкретный день на маршруты. Ведь потом через пару лет эта информация будет очень интересна и ценна.

Отписывайтесь, не стесняйтесь, это несложно. Суть темы в том, что не обязательно каждому знать выпуск на все маршруты - кто-то видел один трамвай, кто-то другой - в итоге получаем целостную картину, что ездит по городу, и где.
Огонёк
В прошедший четверг,проезжая мимо бара "Чёрный Кот"из маршрутки заметила трамвай под номером "8".Единственное,что успела рассмотреть на табличке-идёт через квартал Молодежный...
Это вообще что за маршрут,я так понимаю,он не очень давно появился?
Дмитрий
Цитата(Огонёк @ 12.4.2009, 10:29) *
я так понимаю,он не очень давно появился?

Я бы сказал, его недавно реанимировали.
Огонёк
Спасибо за ссылку!Ну что же,действительно,хочется надеяться,что трамваи (впрочем,как и троллейбусы) у нас будут ходить не пустые...
Олег
Неожиданно много "шестерок" для начала второй половины выходного дня. На отрезке Обл. Больница - Автовокзал" - 167, 186, 190, 301, 305
По восьмерке - 151. При подъезде к Автовокзалу в 11-10 ни одного пассажира вообще
На выходных вагоны, которые обычно ездят по "двойке" стали пускать на 13-й - 197, 198 (по-моему)
Meteor
Куда Вас забросило? Это Луганск, Украина. Ау! :-)
FlasH
Ну Тм22 это в принципе тоже Украина - тут речь идёт о Харькове.

P.S. Раз уж о Тм22 в Харькове - он уже десять лет под угрозой закрытия - если его таки закроют, особо не удивлюсь.
tvs.vitalik
Який зараз випуск трамваїв (по маршрутах)? І чи вводяться нові графіки? (перехід від літніх до зимових)
tvs.vitalik
Класно складена інформація про трамвайні маршрути. Здивувався: що дійсно на маршруті №6 їздить аж 10 трамваїв? Це дійсно прогрес! smile.gif
FlasH
Максимальный выпуск именно такой, бывает иногда меньше.
FlasH
18.10.2009

№2 - 187, 189, 196 ...
№3 - 157
№6 - 164, 177, 179, 191, 192, 195, 301, 302, 304, 305
№11 - 174, 185, 194 (?) ...
№13 - 167, 172 ...

Комментарии - выпуск в 10 вагонов на №6 даже не удивил! Маршрут подняли, а вот пассажиропоток так себе... В районе Острой Могилы по 10-12 человек в среднем в обе стороны. Интервал - 7 минут как в метро, с поразительной чёткостью.
Олег
22.01.2010. Удивило то, что второстепенные маршруты 3 и 7 обслуживаются самыми новыми КТМами 199 и 198 соответственно.
FlasH
Фото как обычно не будет? (-:

Интересно, очень. Причём особенно - кто же водители. За обоими вагонами закреплены (были по крайней мере) водители, постоянно работающие на №2.
Олег
На мобильном камера плохая


Вот чего не знаем того не знаем. На 199 была водитель, которая часто на 189-м ездит.
Олег
Кто знает, ездит ли сейчас 1-й маршрут трамвая?
FlasH
Санёк вчера писал, что там вчера сеть положили в районе 6-го ленинского переулка. Возможно связано с этим было, если имеется ввиду вчера. Вообще это у него спрашивать надо - он там местный.
Олег
По личным наблюдениям получается, что выпуски на 6 и 13 уровняли в числе. Если раньше на остановку приезжал один 13-й на два 6-х, то сейчас ездят один к одному.
burlik
Цитата(Олег @ 28.1.2010, 9:15) *
По личным наблюдениям получается, что выпуски на 6 и 13 уровняли в числе. Если раньше на остановку приезжал один 13-й на два 6-х, то сейчас ездят один к одному.


29.01
№180-на 15
№190-на 1
burlik
Цитата(burlik @ 29.1.2010, 22:42) *
29.01
№180-на 15
№190-на 1


01.02
№194-на 15
burlik
Цитата(burlik @ 2.2.2010, 1:23) *
01.02
№194-на 15


5.02
№188 по маршруту 3/1 на Красной площади
FlasH
Снова работает именно вариант маршрута №31 (3+1)? Постоянно, или как?
гость
вы лучше скажите почему в январе паршиво №11 ездил. и когда это закончится.
гость
вы лучше скажите почему в январе паршиво №11 ездил. и когда это закончится.
Rost
Какие сейчас интерваллы и выпуск???
Tex
Цитата(FlasH @ 6.2.2010, 1:06) *
Снова работает именно вариант маршрута №31 (3+1)? Постоянно, или как?


А что это за вариант, и как он следует?
burlik
Цитата(Tex @ 6.2.2010, 22:52) *
А что это за вариант, и как он следует?


А вариант очень простой:вагон с трафаретом №3 ввиду нехватки вагонов пускается по №1 на один круг, далее может пойти опять по тройке.
FlasH
Грубо говоря маршрут (3-й километр - малая Вергунка)

Немного отсебятины - если бы из него не делали маршрут чисто для раскатки путей - то по-моему ещё был бы неплохой. Думаю ни для кого не секрет, что нынешняя тройка возит воздух в первую очередь потому что идёт в никуда. При продлении её до центра - хотя бы до третьего километра, был бы пасспоток до старого центра (Памятник Борцам Революции - 7я линия), до Советской. Оборотный тур такого маршрута - 75 минут, то есть хотя бы три выпуска сделали бы маршрут достаточно конкурентноспособным, интервал в 25 минут вполне нормален по нынешним меркам... Вообще конечно без поставки новых вагонов скоро сдохнем.. :'(

Вариант №2. Продление тройки до Автовокзала было бы вообще шагом, способным увековечить нынешнее руководство ЛЭТ. Во-первых получаем ещё большую интенсивность движения на участке "кукольный театр-Автовокзал", во-вторых Малая Вергунка получает трамвай до самых актуальных точек города.

Попробовать предложить эти маршруты можно, даже пробовали, правда с другим вариантом, но вряд ли прокатит, в следствии дикой консервативности, и, откровенно говоря, "дубовости" некоторых важных людей...
FlasH
Цитата(гость @ 6.2.2010, 11:17) *
вы лучше скажите почему в январе паршиво №11 ездил. и когда это закончится.


Ужасная работа трамваев вообще и конкретно этого маршрута в первую очередь связана с погодными катаклизмами и выходом из строя большой части подвижного состава, вследствие чего выпуск на линию упал до половины планового. Некоторые маршруты вообще не работали и не работают до сих пор (№7).

Вообще в последнее время маршрут №11 откровенно "убили", заполняя по остаточному принципу и возникающих из-за этого совершенно неадекватных интервалов движения.
Олег
Даже на основном маршруте нашего города 6-ке выпуск упал до 4-х вагонов.
Meteor
Цитата
и выходом из строя большой части подвижного состава, вследствие чего выпуск на линию упал до половины планового.


Теперь понятно, почему так мало вагонов на линии. Вчера с полудня до заката на линии работали такие трамваи:
№2 - 2 вагона
№6 - 2 вагона
№10- 1 вагон
№11- 1 вагон
№13- 1 вагон

№1,3,7,8,15 - 0 вагонов


по понятным причинам количество перевезённых ОБИЛЕЧИВАЕМЫХ пассажиров всеми вагонами за 2 половину дня субботы вероятно составило 15-20 человек на город. И это в хорошую тихую солнченую слабоморозную погоду с сухими дорогами и чистыми путями. Автобусов тоже нет, льготные категории возили с полудня только троллейбусы (выпуск укороченный, выходного дня).
Meteor
А вообще интересно получается: оказывается, полумиллионный город легко можно перевезти маршрутками с помощью 15-19 троллейбусов. Зря мы все составляли жуткие прогнозы, что де, если автобусы и трамваи остановить, то город просто ляжет! Ничего подобного. Всё работает.

Не оправдался и прогноз страшный мол, маршрутки если останутся сами на весь город, то начнут шантажировать жителей и власти высокими тарифами. Не начали? - не начали! Причина проста: при резко возросшем пассажиропотоке в маршрутках стали выполнять полтора - два плана. При тех же "затратах на производство", пеервозчик имеет лучшую окупаемость. Так что всё устаканилось.

заодно городская власть провела эксперимент: если убрать большой транспорт аккуратно, то никто не испугается. И чем меньше льготного транспорта, тем меньше проблем с недофинансированием льготного проезда, подвижным составом, забастовками. Нет объекта - нет проблемы. Городской власти сейчас хорошо. А для простофиль она, власть, регулярно пишет свои мечты - сказки создать в городе большой парк трамваев, троллейбусов, автобусов. И главное, что прицепиться-то нек чему: в казне сейчас нет денег. А елси кризис продлится еще 2-3 года? самые внятные перспективы пока что у троллейбусов (у новых 12 машин). Трамваи можно закрывать уже осенью, оставив маршруты "крестик" №2 и №6 (по 4-5 вагонов на каждом). Только эта схема движения способна заработать на кусок хлеба водителям. Остальные маршурты потеряли пассажира еще летом прошлого года. Банкротство, вероятно, недалеко.
burlik
Цитата(Meteor @ 7.2.2010, 18:48) *
А вообще интересно получается: оказывается, полумиллионный город легко можно перевезти маршрутками с помощью 15-19 троллейбусов. Зря мы все составляли жуткие прогнозы, что де, если автобусы и трамваи остановить, то город просто ляжет! Ничего подобного. Всё работает.

Не оправдался и прогноз страшный мол, маршрутки если останутся сами на весь город, то начнут шантажировать жителей и власти высокими тарифами. Не начали? - не начали! Причина проста: при резко возросшем пассажиропотоке в маршрутках стали выполнять полтора - два плана. При тех же "затратах на производство", пеервозчик имеет лучшую окупаемость. Так что всё устаканилось.

заодно городская власть провела эксперимент: если убрать большой транспорт аккуратно, то никто не испугается. И чем меньше льготного транспорта, тем меньше проблем с недофинансированием льготного проезда, подвижным составом, забастовками. Нет объекта - нет проблемы. Городской власти сейчас хорошо. А для простофиль она, власть, регулярно пишет свои мечты - сказки создать в городе большой парк трамваев, троллейбусов, автобусов. И главное, что прицепиться-то нек чему: в казне сейчас нет денег. А елси кризис продлится еще 2-3 года? самые внятные перспективы пока что у троллейбусов (у новых 12 машин). Трамваи можно закрывать уже осенью, оставив маршруты "крестик" №2 и №6 (по 4-5 вагонов на каждом). Только эта схема движения способна заработать на кусок хлеба водителям. Остальные маршурты потеряли пассажира еще летом прошлого года. Банкротство, вероятно, недалеко.


А что вы хотели от нашего мэра и его скажем так окружателей, у которых есть хозяин с кнутом.
burlik
Цитата(FlasH @ 7.2.2010, 9:50) *
Грубо говоря маршрут (3-й километр - малая Вергунка)

Немного отсебятины - если бы из него не делали маршрут чисто для раскатки путей - то по-моему ещё был бы неплохой. Думаю ни для кого не секрет, что нынешняя тройка возит воздух в первую очередь потому что идёт в никуда. При продлении её до центра - хотя бы до третьего километра, был бы пасспоток до старого центра (Памятник Борцам Революции - 7я линия), до Советской. Оборотный тур такого маршрута - 75 минут, то есть хотя бы три выпуска сделали бы маршрут достаточно конкурентноспособным, интервал в 25 минут вполне нормален по нынешним меркам... Вообще конечно без поставки новых вагонов скоро сдохнем.. :'(

Вариант №2. Продление тройки до Автовокзала было бы вообще шагом, способным увековечить нынешнее руководство ЛЭТ. Во-первых получаем ещё большую интенсивность движения на участке "кукольный театр-Автовокзал", во-вторых Малая Вергунка получает трамвай до самых актуальных точек города.

Попробовать предложить эти маршруты можно, даже пробовали, правда с другим вариантом, но вряд ли прокатит, в следствии дикой консервативности, и, откровенно говоря, "дубовости" некоторых важных людей...


Что касается "дубовости", хочу напомнить некоторые факты:
1.11.1986 произошли некоторые изменения по трамваям.
Действовали такие маршруты:
№2 Дзержинского-3 й километр
№4 пл Ленина-техникум транспортного строительства
№7 парк Горького-Малая Вергунка
№9 Дзержинского-завод ОР-3 й километр
№10 кольцевой
№13 техникум транспортного строительства-конно-спортивная школа
№14 пл Ленина-3 й километр
№15 автовокзал-пл Ленина
Ликвидированы остановки:
-Заречная(была восстановлена как завод Рудя)
-Каменная(была восстановлена)
-Добролюбова
-завод автоклапанов переведена по требованию
Олег
А долго такая схема движения просуществовала без маршрутов 3 и 6, и с 7-кой и 13-м в таком виде? И еще вопрос 8-го маршрута уже тогда не было?
Гость_burlik_*
Цитата(Олег @ 10.2.2010, 7:56) *
А долго такая схема движения просуществовала без маршрутов 3 и 6, и с 7-кой и 13-м в таком виде? И еще вопрос 8-го маршрута уже тогда не было?

Вернусь к прерванному разговору:
по остановкам-
школа(на пл Ленина)ликвидирована(была восстановлена)
кв Пролетариата Донбасса-ликвидирована(переведена в категорию "по требованию")
Чкалова-ликвидирована(переведена в категорию "по требованию")
Горская-ликвидирована(была восстановлена)
Все это безобразие после обследования пассажиропотоков в городе придумал какой-то харьковский институт( под раздачу попали и автобусы с троллейбусами).Одно было хорошо-все это длилось максимум до трех месяцев.
Но и до этого была интересная схема движения трамваев:
2 кв Дзержинского-цирк-3 й километр
4 пл Ленина-техникум транспортного строительства
6 конно-спортивная школа-Малая Вергунка
7 кв Дзержинского-парк Горького
8 кв Дзержинского-автовокзал(кстати: давным-давно №8 ходил от пл Ленина до парка Горького в бытность автономии камбродской сети)
9 кв Дзержинского-завод ОР-3 й километр
10 кольцевой
13 автовокзал-техникум транспортного строительства
14 пл Ленина-3 й километр
15 автовокзал-пл Ленина

А вот что видел сегодня, 10.02:
№147 на 6-ке
№189 на 7-ке
№167 на11-ке(видел три раза в течении 3-4 часов)
ГР-4
Олег
Цитата(Гость_burlik_* @ 10.2.2010, 16:14) *
Все это безобразие после обследования пассажиропотоков в городе придумал какой-то харьковский институт( под раздачу попали и автобусы с троллейбусами).Одно было хорошо-все это длилось максимум до трех месяцев.


Расскажите как эти изменения коснулись автобусов и троллейбусов? Тоже были отменены или изменены их маршруты?
Олег
Цитата(Гость_burlik_* @ 10.2.2010, 16:14) *
6 конно-спортивная школа-Малая Вергунка


И еще вопрос. Когда были объединены 3 и 6? И соответственно, когда вернулись к нынешней схеме?
Гость_burlik_*
Цитата(Олег @ 10.2.2010, 15:52) *
И еще вопрос. Когда были объединены 3 и 6? И соответственно, когда вернулись к нынешней схеме?


уже к марту 87-го все вернулось на круги своя:
3 в Вергунку
6 на старый маршрут
7 парк Горького-Дзержинского
8 восстановлена
13 вернули старый маршрут
И еще такая деталь:
с фефраля 87-го трамвай №10 стал иметь разрыв на автовокзале
Олег
То есть 10-ка ездила просто по кругу без заездов на конечные? А как же вагоны делали перерыв или уезжали в парк? С какого момента круга водитель начинал сообщать об этом пассажирам?
Олег
А были еще какие-нибудь "экзотические" нововведения в маршрутной сети трамваев которые просуществовали недолго и были отменены из-за очевидной непродуманности?
burlik
Цитата(Олег @ 10.2.2010, 23:37) *
То есть 10-ка ездила просто по кругу без заездов на конечные? А как же вагоны делали перерыв или уезжали в парк? С какого момента круга водитель начинал сообщать об этом пассажирам?


Когда у 10-ки разрыва не было,обычно вагоны сходили по своим делам на кольце завода,а водитель обычно за несколько остановок предупреждал об этом.
burlik
Цитата(Олег @ 10.2.2010, 23:39) *
А были еще какие-нибудь "экзотические" нововведения в маршрутной сети трамваев которые просуществовали недолго и были отменены из-за очевидной непродуманности?


Слава Богу, больше такого не было. Были только интересные временные варианты:
1.с 23.05.76 из-за ремонта путепровода района 7-й линии были отменены трамваи№№13,14. Для усиления движения по Оборонной по идее можно бы сделать маршрут от кольца завода до автовокзала. Но нет-ввели необычный вариант: был пущен трамвай №5 от 3-го километра до областной больницы.
2. Этот вариант тоже связан с маршрутом №5 во время строительства подземного перехода на пересечении Советской и Оборонной. В газетах был анонс о том, что 5-ка будет ходить от 3-го км по Сосюры,Херсонской,Гудованцева,Фрунзе до кольца завода. Реально это был кольцевой маршрут( мне нравилось на нем ездить):кольцо завода-пл Горького-Херсонская-Сосюры-Ленина-Шевченко-Фрунзе-кольцо завода.
3.Не менее интересный вариант: действовал только один день из-за ремонта стрелок на пересечении Фрунзе и 16-й линии.
№6 от кольца завода через пл Горького, заезд на автовокзал и на обл больницу.Обратно как обычно.
№10 от завода до автовокзала через пл Горького
№№7,9 при следовании от Красной площади в сторону кв Дзержинского следовали по Оборонной через автовокзал и Волгоградскую
4.в июле 90-го при строительстве проходного тоннеля теплотрассы не было трамваев по ул Фрунзе и Шевченко: был доп маршрут №16 автовокзал-кольцо завода, и была введена временная остановка на развилке по 16-й линии.
5.в мае 90-го в течении недели №2 ходил по старому маршруту только наоборот-от Дзержинского до цирка, а от цирка до 3-го км ходил автобус №161.

Сегодня,11.02 замечено следующее:
№147 на 1-е
№167 на 11-м
№188,151 на 6-м
№179 на 13-м
Meteor
Сегодня утром проследовал вагон по маршруту №8 с пассажирами. По-моему №180. Субъективно трамваев в городе стало чуть-чуть больше.
burlik
Цитата(Meteor @ 13.2.2010, 0:00) *
Сегодня утром проследовал вагон по маршруту №8 с пассажирами. По-моему №180. Субъективно трамваев в городе стало чуть-чуть больше.


Сегодня же:
на 1-м №193
на 6-м №150,174
на 11-м №167,190
на 13-м №179
burlik
Цитата(burlik @ 12.2.2010, 23:10) *
Сегодня же:
на 1-м №193
на 6-м №150,174
на 11-м №167,190
на 13-м №179


в субботу,13.02:
на 2-м №185
на 7-м №151
на 11-м №174

в понедельник,15.02:
на 1-м №147
на 6-м №180,301
на 13-м № 169

во вторник,16.02:
на 1-м №188
на 6-м №301
burlik
Цитата(burlik @ 14.2.2010, 20:12) *
в субботу,13.02:
на 2-м №185
на 7-м №151
на 11-м №174

в понедельник,15.02:
на 1-м №147
на 6-м №180,301
на 13-м № 169

во вторник,16.02:
на 1-м №188
на 6-м №301


Сегодня снова №193 по маршруту №3+1 с двумя трафаретами рядом"3" и "1"(где-то район 16:00 Красной площади-ехал с тремя пассажирами на 3й км)
Meteor
На мой взгляд наиболее ухоженная машина из КТМ-ов в Луганске с номером 169. Сегодня машина работа на первом маршруте. Нарядная, чистая, машинист всегда опрятен.

В выходные дни по-прежнему схема выпуска на ключевой маршрут №6 - 4 машины (все КТМы), на №13- 1 машина. При этом на №6 маршруте заполняемость от Автовокзала до Коцюбинского примерно 40-50% салона (здесь полная вместимость=100%).
А вот №13 маршрут болтается, как Г в проруби: он задавлен №6 (несогласован график), потому возит в выходные 2-7 пассажиров, почти все- льготники.

Безусловно, работа троллейбусов в городе более заметна.

И еще более заметна старательная работа автобусов "Луганскэлектротранс". Эти машины усердно соблюдают график, в сухую погоду даже зимой чистые снаружи, обвешаны крупными маршруто-информационными подсказками. Всё-таки хорошая помощь Каменнобросдкому району, особенно важно в конце зимы, когда весь Камброд во льду. Спуститься с верхних улиц старики бы просто не смогли в город до апреля.

Так что позитивные отзывы у меня.

tvs.vitalik
Цитата(Meteor @ 22.2.2010, 18:51) *
В выходные дни по-прежнему схема выпуска на ключевой маршрут №6 - 4 машины (все КТМы), на №13- 1 машина. При этом на №6 маршруте заполняемость от Автовокзала до Коцюбинского примерно 40-50% салона (здесь полная вместимость=100%).
А вот №13 маршрут болтается, как Г в проруби: он задавлен №6 (несогласован график), потому возит в выходные 2-7 пассажиров, почти все- льготники.


А у вихідні на трамвайних маршрутах тільки КТМи?
Meteor
видимо, да. Я давно не видел К1 в выходные.

Сегодня я увидел неграмтоную схему курсирования трамваев в полдень, когда в течении 3 минут пронеслись маршруты №1,№13,№15 в западном направлении. Разумеется, в №1 и №15 ехало лишь 2 человека (Донбасс гонит порожняк).


Нетрудно догадаться, что следующий трамвай нужно ждать в лучшем случае 30 минут, а в худшем - час. Складывается впечатление, что диспетчеру главное выгнать трамваи из депо, а как они завоёвывают пассажиров - абсолютно до фонаря. И в то же время полностью дублирующий маршрутка №151 едет полный (по трамв. маршруту №15).

Meteor
Замечен в выходной день трамвай по маршруту №15 (Автовокзал -Путепровод-пл.Ленина). Вагон КТМ, наполнен 12-17 пассажирами в районе путепровода. Вероятно вагон по выходным курсирует в первой половине дня.

Трамвай по маршурут №7 не курсирует давненько (не менее 10 дней). Пути поржавели и замусорены слегка льдом и грязью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.