Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Донецк удивил. Когда так будет в Луганске!
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Автобус
Delfin
Перед поездкой в Донецк по ICQ задал вопрос знакомой на какой маршрутке с ЖД Вокзала можно добраться в центр города (район библиотеки им. Крупской), она ответила лучше садись на Автобус №2. На вопрос, а все таки по поводу маршрутки сказала приедешь сам все поймешь.
Так вот выйдя с ЖД вокзала не прошло и 2 минут подъехал автобус к сожалению марку не запомнил (2 раза больше и комфортабельнее Богдана ). Удивило то что каждая остановка оглашалась приятным женским голосом (скорей всего программа за этим следила) было комфортно ехать. Когда выходил обратил внимания что сидячие места заняты, а стояло совсем не много человек. До центра доехал за 18 минут. Цена билет 1 грн. Это была суббота район 10 часов. Обратно опять же стал на остановку и через буквально 2-3 минуты сел в автобус. Интересно когда мы дотянемся до Донецка!!!
tvs.vitalik
Не ті часи... Луганську до такого ще ой-як далеко!...
Хоча і порівнювати два зовсім різні міста з різними міськими б'юджетами - трохи не те. Хоча приклад, звичайно, треба брати)
Delfin
Цитата(tvs.vitalik @ 5.4.2009, 20:24) *
Не ті часи... Луганську до такого ще ой-як далеко!...
Хоча і порівнювати два зовсім різні міста з різними міськими б'юджетами - трохи не те. Хоча приклад, звичайно, треба брати)

Слышал что в том году бюджет выделил на покупку транспорта 6 млн. гривень Интересно что на них купили?
tvs.vitalik
Цитата(Delfin @ 6.4.2009, 22:17) *
Слышал что в том году бюджет выделил на покупку транспорта 6 млн. гривень Интересно что на них купили?


Мерседеси, лексуси...
Delfin
То то а могли новые автобусы
FlasH
Идёт разговор о закупке 150 Автобусов малой вместимости, а-ля Богдан А092, или непосредственно их же.
DENIM
Цитата(FlasH @ 15.4.2009, 22:21) *
Идёт разговор о закупке 150 Автобусов малой вместимости, а-ля Богдан А092, или непосредственно их же.

а куда им деваться? "ИНТЕРРЕСУРС" вот-вот уйдет с рынка, непонятно, на чем вообще в Луганске можно будет вывозить пассажиров?
FlasH
О том и речь... Недавно "ЛИР" покинул Стаханов (новость на сайте есть - http://lugansktrams.org.ua/news/read/stakhanov.html ), часть его автобусов ушла и из Луганска (МАЗЫ в частности)... Учитывая, что он основной перевозчик, то ситуация плоха.. Начинает становиться ясным, почему пошли слухи о закупке ещё троллейбусов, почему резко ускорились работы на путепроводе и т.п.
Meteor
Слышал что в том году бюджет выделил на покупку транспорта 6 млн. гривень Интересно что на них купили?

а почему никто не ответил? Или не все участники форума знают правильный ответ?

На эту сумму был объявлен тендер в феврал 2009 года и приобретены 6 троллейбусов и 3 автобуса заводов "Богдан". Все они ездят по городу. При чем здесь лексусы?

Сегодня приезжал посол Германии, так вот мэр ему рассказывал о необходимости покупки автобусов для Луганска. Соглашались с идеей все.


а-ля Богдан А092, или непосредственно их же.

Богданы экономичные и маневренные, но ОЧЕНЬ неудобные.

1. Передние 2 места неуклюжи.
2. Водителю крайне сложно быть кассиром с такой передней площадкой, с задней лдвери пассажиры не могут толком отдать с улицы оплату за проезд. Частто вынужденно уходят без оплаты, бо толпа лезет на переднюю дверь.
3. На задней площадке в часы ПИК катастрофа: есть узкое место между задними шасси в салоне Богдана, там может стоять 1 человек в ширину, остальные- на одной ноге, а разминуться=вывихнуть ноги.
4. В салоне то и дело пищит что-то (скорее всего при торможении и малом ходе).
5. Врежная привычка заклеивать и без того малые окна со стороны дверей разной рекламой, листовками, разномастными "объяснителями маршрута", "информацией для пассажира" и т.п.

Всё-таки богдан А-092 неудобен для города в час ПИК. А ведь большая часть НЕльготных пассажиров ездит в транспорте утром в час ПИК (битком и вечером в час ПИК тоже битком. Обидно. Оттого соглашаются на пыльный в доску трамвай. Хорошо, хотьь псоледний стал надежнее - меньше ломается на маршруте и старательно выполняет график в часы ПИК (видна работа).
DENIM
Цитата(Meteor @ 16.4.2009, 21:13) *
Слышал что в том году бюджет выделил на покупку транспорта 6 млн. гривень Интересно что на них купили?

а почему никто не ответил? Или не все участники форума знают правильный ответ?

На эту сумму был объявлен тендер в феврал 2009 года и приобретены 6 троллейбусов и 3 автобуса заводов "Богдан". Все они ездят по городу. При чем здесь лексусы?

Сегодня приезжал посол Германии, так вот мэр ему рассказывал о необходимости покупки автобусов для Луганска. Соглашались с идеей все.


а-ля Богдан А092, или непосредственно их же.

Богданы экономичные и маневренные, но ОЧЕНЬ неудобные.

1. Передние 2 места неуклюжи.
2. Водителю крайне сложно быть кассиром с такой передней площадкой, с задней лдвери пассажиры не могут толком отдать с улицы оплату за проезд. Частто вынужденно уходят без оплаты, бо толпа лезет на переднюю дверь.
3. На задней площадке в часы ПИК катастрофа: есть узкое место между задними шасси в салоне Богдана, там может стоять 1 человек в ширину, остальные- на одной ноге, а разминуться=вывихнуть ноги.
4. В салоне то и дело пищит что-то (скорее всего при торможении и малом ходе).
5. Врежная привычка заклеивать и без того малые окна со стороны дверей разной рекламой, листовками, разномастными "объяснителями маршрута", "информацией для пассажира" и т.п.

Всё-таки богдан А-092 неудобен для города в час ПИК. А ведь большая часть НЕльготных пассажиров ездит в транспорте утром в час ПИК (битком и вечером в час ПИК тоже битком. Обидно. Оттого соглашаются на пыльный в доску трамвай. Хорошо, хотьь псоледний стал надежнее - меньше ломается на маршруте и старательно выполняет график в часы ПИК (видна работа).

ДА, Богдан - автобус малого класса и неудобен, пищат там краны уровня пола, но есть ли им достойная альтернатива? Уж лучше они, чем полчища Газелей и Рут
Meteor
Еще один недостаток Богданов А-092:
- чрезмерно большой угол наклона пола по инерции (вперед/назад). Любой в этом убедится, когда проедет в автобусе стоя. Каждый перекресток- бросок вперед/назад, руки устают и ноги не меньше. Этот "минус" вытекает из "плюса"-маневренности.

Альтернатива- да те же трехдверные Богданы (в Луганске они работали по 133, 114 маршрутам). Непремнно и МАЗы, но те большие. Вот Запорожье грозится начать производство с июля низкопольных аналогов трехдверных Богданов и ПАЗов.
Rost
В Донецке сейчас много автобусов Беларуских МАЗ большие и комфортабельные!
Дмитрий
Цитата(Meteor @ 16.4.2009, 22:13) *
Всё-таки богдан А-092 неудобен для города в час ПИК. А ведь большая часть НЕльготных пассажиров ездит в транспорте утром в час ПИК (битком и вечером в час ПИК тоже битком

"Богданы" не предназначены для езды битком в час пик. В Москве их используют как маршрутки, т.е. когда стоячих или мало, или нет вообще. Вполне ничего smile.gif.
FlasH
Ага, только перевозчики наши никогда этого не поймут... Они-то не ездят в час "пик" на этом заполненном Богдане. Они уже давно не испытывали таких ощущений... И если сломается машина или другой казус - тоже, скорее всего поеду на такси, а не на автобусе... А с экономической точки зрения Богдан выгоден - хорошая экономная дизельная машинка, в принципе, удобная, в сравнении с ПАЗлами и Газелями. На заводе думали, когда её создавали, но вот только создавали всё-таки немного не для такого использования...
Mark
Цитата(Delfin @ 5.4.2009, 19:30) *
Перед поездкой в Донецк по ICQ задал вопрос знакомой на какой маршрутке с ЖД Вокзала можно добраться в центр города (район библиотеки им. Крупской), она ответила лучше садись на Автобус №2. На вопрос, а все таки по поводу маршрутки сказала приедешь сам все поймешь.
Так вот выйдя с ЖД вокзала не прошло и 2 минут подъехал автобус к сожалению марку не запомнил (2 раза больше и комфортабельнее Богдана ). Удивило то что каждая остановка оглашалась приятным женским голосом (скорей всего программа за этим следила) было комфортно ехать. Когда выходил обратил внимания что сидячие места заняты, а стояло совсем не много человек. До центра доехал за 18 минут. Цена билет 1 грн. Это была суббота район 10 часов. Обратно опять же стал на остановку и через буквально 2-3 минуты сел в автобус. Интересно когда мы дотянемся до Донецка!!!



Живу в Донецке в Киевском районе, езжу на работу м-он Широкий маршрутом 73а. Автобусы марки МАЗ. Прикольно, Водители опытные rolleyes.gif
tvs.vitalik
Ще раз пересвідчуюся, що Донецьк - одне з небагатьох міст України, де ще автобуси залишилися як великий клас громадського транспорту. Хоч за когось приємно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.