Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт Луганск: расписания, сервис, фото, новости, контакты
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Аэропорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Meteor
Аэропорт Луганск

Находится на севере Луганска, вблизи от посёлка Переможное. Расстояние от аэропорта до центра города около 20 км, до границы города - посёлка Видное - около 9 км. Имеет статус международного. В настоящее время аэропорт Луганск принимает следующие рейсы:


1) ЛУГАНСК - КИЕВ - вылет из Луганска в пн-пт - 6:45 (прилёт в Киев - 8:05)
сб-вс - 7:45 (прилёт в Киев - 9:10)

- обслуживается авиакомпанией "Днеправиа", самолётами АН-24

2) КИЕВ - ЛУГАНСК - прилёт в Луганск в пн-вс - 23:00 (вылет из Киева- 21:30)

- обслуживается авиакомпанией "Днеправиа", самолётами АН-24

3) ЛУГАНСК - МОСКВА - вылет из Луганска в пн, ср, пт, вс - 13:15 (прилёт в Москву - 16:10)

- обслуживается авиакомпанией UTair-Украина, самолётами АН-24

4) МОСКВА - ЛУГАНСК - прилёт в Луганск в пн, ср, пт, вс - ? (вылет из Москвы - ?)

- обслуживается авиакомпанией UTair-Украина, самолётами АН-24

Телефоны аэропорта

Справочная +38 (0642) 35 31 05
VIP - зал +38 (0642) 35 31 16
Авиакасса(заказ билетов) +38 (0642) 35 33 22
Служба перевозок +38 (0642) 97 53 77
Диспетчер +38 (0642) 35 31 11
Приемная +38 (0642) 35 31 01
Meteor
1 этаж аэровокзала
2 этаж аэровокзала
Международный аэропорт Луганск. Вид со стороны города.
Центр управления полётами, метео.
Площадь у аэропорта
Воздушное судно. Этот борт курсирует в Борисполь (Киев).
Указатель к аэропорту с трассы. Раньше здесь цвели розы и выполнялось до 35 рейсов в день...
Дмитрий
Спасибо. Грустное зрелище...

Кстати, сейчас в аэропорт никакой ОТ не ходит?
FlasH
Так вроде и не ходил никогда! Только маршрутка аэропортовская, ЛАЗ.
Дмитрий
В советские времена ходил ЛАЗ, маршрут считался пригородным (кажется, за № 234).
Tex
смотрел в графике рейсов Домодедово - Луганского рейса там нет?
Meteor
Цитата
Грустное зрелище...


почему это грустное? Всё новенькое, красивое. Наполнить рейсами- и порядок. Видели бы Вы аэропорты других городов-соседей. У них хуже. Зато рейсов больше.

Да, ЛАЗ-695 были белые с красной полосой, затем- белые с синей плосой (с черными поручнями)- новые единицы. Интервал движения был 30 минут. Без сбоев. Время движения - с 5 до 24 часов. Цена билета- 20 копеек. Маршрут: Дом Техники- Аэропорт и кв. 50 лет Октября (автостанция пригородная)- Аэропорт. Остановки: Ц.рынок, ДК Строителей, Автокозал, Медгородок. На фото "площадь у аэропорта" видно застекленное черное здание поодаль- вот там и была посадочная площадка автобуса, как раз к виногрданому коридору любви. Это дизайнеры аэропорта "Ворошиловград" так задумали - коридор пешего хода прибывших пассажиров был оплетён диким виноградом. Там встречались, дарили цветы, целовались-сюсюкались. Время автобуса в пути: 35-40 минут.

Кроме него, ходили автобусы из всех городов области населением от 70 тысяч. Это были Икарусы-256.Так и назывались: например "Свердловск-Аэропорт". Машины давали получше, с белыми чехлами на сидениях. Ведь ездило ими мелкое руководство часто (в командировки н-р, или в отпуск). Крупное ездило на служ. авто к аэропорту. Кстати, на ЛАЗах была надпись на бортах "А Э Р О П О Р Т". А на Икарусах - красивая надпись городов.
Кроме гражданского, был и служебный транспорт для работников аэропорта. Он и сейчас есть.

Работали буфет, кинозал (позже- видеозал), игровые автоматы, мини-гостиница, столовая. В буфете всю дорогу пахло сосисками и томатным соком- главные блюда.

FLASH
"маршрутка" - это слово появилось в Ворошиловграде в 1986 и означало "РАФик по 104 машруту". Автобусы никто и никогда маршрутками не называл. ПАЗики и ГАЗ-52 №155,156,157,161 были второй серией маршруток. Ну а в 1998 пришли ГАЗели и дальше Вы знаете.
FlasH
FLASH
"маршрутка" - это слово появилось в Ворошиловграде в 1986 и означало "РАФик по 104 машруту". Автобусы никто и никогда маршрутками не называл. ПАЗики и ГАЗ-52 №155,156,157,161 были второй серией маршруток. Ну а в 1998 пришли ГАЗели и дальше Вы знаете.


Ну "маршрутками" - да. А "Маршрутными такси" назывались ЛАЗы-695 по 126, 156, 166, 169му маршрутам, может ещё что-то забыл.
Дмитрий
Цитата(Meteor @ 24.5.2009, 22:54) *
почему это грустное? Всё новенькое, красивое

Новое, красивое и пустое. У меня вызывает ощущение заброшенности. 20 лет назад народа было намного больше...
Meteor
Цитата
Новое, красивое и пустое. У меня вызывает ощущение заброшенности.


перспективы не очень. Дело в том, что при известной степени изоляции ныне Луганск-тупиковый город. Чтобы что-то летало из Луганска- нужны пассажиры. Из местных летать мало, кто хочет, бо нет денег в провинции (состоятельные так часто и густо не летают, тем более Боинг от нас не взлетит технически). Таким образом, нужно найти пассажиров среди украинских или пробно сажать транзитные рейсы из зап. части СНГ в восточную (азиатскую) часть. Для этого нужно подготовить взлётную полосу и наладить сервис обслуживания лайнера транзитного.

А местные лайнеры никогда не раскрутятся здесь. Народ не станет в провицнции умирающей богатым еще очень долго. Только транзит спасёт или бюджетные рейсы лоу-костами. Также можно пробовать вывозные рейсы летом на тёплые моря. Собирать пассажиров из разбитого аэро-Запорожья, Днепра, забрать на время часть пассажиров из Харькова, пока тот реконструируется под футбол-2012.

Хороший трафик отсюда в Тюмень (или Свердловск), Москву, Ленинград, Берлин. Летом-Анталия и Хургада, Варна по 1 рейсу в неделю. Всё, больше из Луганска ничего не выжать. Ну разве что Адлер (это аэропорт Сочи). Тоже 1 рейс в неделю.

В зап.Европу и за Кавказ легко улететь из Донецка. Об этом чуть позже.
1964000
Уважаемые форумчане! Не сохранилось ли у кого архивных расписаний вылетов из азропорта Ворошиловграда в период с 86 по 91 год прошлого века? Помню 154 Тушки Одесского отряда летали во Владивосток раз или два в неделю с 3 или 4-мя промежуточными посадками, в том числе садились в Ворошиловграде. Да можно и более ранние расписания тоже... Кто способен на такой подвиг?...

Кстати, а летнее расписание из луганского аэропорта доступно для обозрения?...
FlasH
Самое первое сообщение в теме смотрите. Есть, да.
1964000
Спасибо, все ясно.
Думалось, что летом откроют новое направление через Москву в Уренгой. Об этом UTR намекала, но как-то призрачно...

А вот архивные расписания по-прежнему очень интересны...
InvisibleBat
Я помню время когда из аэропорта "Ворошиловград" летали АН-2 (кукурузники) в райцентры области. Летал один раз в Меловое, приземлялись на грунт на окраине поселка. Цена билета 4 советских рубля. Это был 1978 год.
Meteor
Из Ворошиловграда летали как гражданские так и ведомственные АН-2 во всей райцентры области и в овсе обл. центры УССР, в Бердянск, Жданов, Миллеово, Ростов. Это был расцвет малой авиации страны. Годы 1955-1975.

Аэропотрт Лугагск отдают под реконстркцию вновь (для Евро-2012)
alex moscow
Господа здравствуйте! Сразу хочу внести несколько дополнений к предыдущим комментариям. Самолет ЮТЭЙР не АТР-142, а АТР-42. Второе- летает он из Внуково. Где Вы раздобыли это расписание? Летал в луганск в этом году два раза и очень доволен перелетом rolleyes.gif Доброжелательные украинские таможенники! При вылете из Луганска просветив ручную кладь новейшая аппаратура обнаружила очень дорогую мне бутылочку коньяка, которая уже не помещалась в багаж. И пошли мне на встречу, когда я объяснил ситуацию. Минус аэропорта конечно в том что нечем добраться в город. Должен кто-то встречать. Могли бы от аэропорта или авиакомпании автобус организовать. Это при том билеты в Луганск дороже чем в Донецк.
Meteor
Цитата
Самолет ЮТЭЙР не АТР-142, а АТР-42.


принимается.

Цитата
Второе- летает он из Внуково.


в аэропорте написано, что из Домодедово. Но Вам верю. принимается.

Цитата
Где Вы раздобыли это расписание?


сам нарисовал в MS Worde. Исходные данные вязл в аэропорте на 1-м этаже.

Цитата
Минус аэропорта конечно в том что нечем добраться в город.


не такой уж и минус. Логика дирекции такова: кто выбирает самолёт, найдет деньги на такси (30-50 грн.) Такси можно вызвать по мобильному телефону, чтобы не платить дежурящим таксистам на выходе из зала прилёта. Для 2 рейсов в день автобус не считают нужным давать. Я бы не против маршрутного такси по завышенном тарифу (окупить риски слабого пассажиропотока). Например 10 грн. билет при норме 3,50 грн.

К слову, машрутка проходит в 400 метрах от Аэропорта по трассе из с.Переможное за 4 грн.
FlasH
Цитата
Я бы не против маршрутного такси по завышенном тарифу (окупить риски слабого пассажиропотока). Например 10 грн. билет при норме 3,50 грн.


Да, это было бы неплохо... Учитывая, что всё равно дешевле такси... Тем более можно было бы просто к рейсам продлять маршруты, идущие до того же Переможного..
John Doe
Ну, а сейчас и выбирать не из чего. Сегодня был в аэропорту - провожал друзей в Киев (Днепроавиа, Embraer-145).

На стоянке был ATR-42 в ливрее новой украинской авиакомпании Utair Украина.
Первый самолет украинской авиакомпании Utair уже в Луганске
Цитата
Первый самолет ATR-42 в ливрее новой украинской авиакомпании Utair Украина прибыл в аэропорт Луганска, который будет базовым для авиаперевозчика. Компания получила сертификат эксплуатанта 23 сентября этого года и в ближайшее время приступит к выполнению полетов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первыми маршрутами Utair Украина станут Луганск — Москва, Николаев — Москва, Харьков — Москва и Запорожье — Москва, сообщает avianews.com
В настоящее время рейсы по этим направления осуществляет российская Utair на ATR-42. По сути же произойдет просто смена вывески. Материнская компания решила создать дочернее предприятие в Украине для снижения расходов.
В Украине, в отличие от России, не взимаются таможенные пошлины за ввоз иностранных воздушных судов. Таким образом, компания меняет регистрацию самолетов, летает по тем же маршрутам, экономя на выплате пошлин.
В конце прошлого года глава Госавиаадминистрации Украины Александр Давыдов представлял Utair Украина как нового бюджетного авиаперевозчика на рынке.
Позднее, в марте 2009 года, он заявил, что украинское подразделение Utair будет заниматься внутренними перевозками, эксплуатируя на начальном этапе 2 региональных самолета ATR-42.

Оттуда же, ранее:
Цитата
Базовым аэропортом «UTair-Украина» станет Международный аэропорт «Луганск»
ИртаFax16 октября | БИЗНЕС
К концу года в Украине появится новый бюджетный перевозчик: о приходе российской компании на украинский рынок разговоры ведутся еще с лета. Как стало известно речь идет о UTair, которая намерена создать в Украине дочернюю авиакомпанию; она свяжет нашу страну с несколькими российскими городами. Базовым аэропортом «UTair-Украина» станет Международный аэропорт «Луганск», который доселе не мог конкурировать за пассажира с соседними «Донецком» и «Харьковом» — у тех более развита маршрутная сеть.
«Находящиеся поблизости аэропорты Харькова и Донецка, безусловно, оттягивают часть пассажиров, которые могли бы пользоваться нашим аэропортом. Однако в последние два года у нас наблюдается устойчивый рост пассажиропотока на 15-20% в год, и, я думаю, нам удастся сохранить эти показатели прироста и в будущем», — отметила замдиректор по экономике и финансам КП «Международный аэропорт «Луганск» Елена Галицкая.
«Луганск» стал первым региональным аэропортом, который сумел завлечь к себе бюджетного перевозчика. Руководство предприятия признает, что от количества привлеченных пассажиров будет зависеть система скидок на аэропортовые сборы, которые готов предоставить аэропорт. Этот пример — шанс для других региональных аэропортов, которые ныне работают себе в убыток, а каждый рейс готов лично встречать и провожать весь руководящий состав.

Тоже там:
Цитата
Аэропорт Луганска не будет резервным во время проведения Евро — 2012
proUA-Луганск11 ноября | БИЗНЕС
Донецкая область, скорее всего, не будет использовать луганский и мариупольский аэропорты как резервные во время проведения Евро-2012.
Об этом сегодня во время телемоста Донецк-Киев по подготовке к чемпионату к Евро-2012 заявила заместитель начальника управления мониторинга реализации инвестиционных проектов и бюджетных программ Донецкого облсовета Наталья Шинкаренко, — передает корреспондент
Донецк.proUA.com.
Наталья Шинкаренко отметила, что резервные аэропорты потребуются только в том случае, если донецкий аэровокзал не сможет обеспечить нужную пропускную способность.
«Что касается резервных аэропортов, то планируется использование аэропорта Мариуполь и аэропорта Луганск, как было уже известно. Но вспомогательные аэропорты — это тот вариант, чтобы вы понимали, который рассматривался, если аэропорт Донецка не будет иметь возможности обеспечить необходимую пропускную способность, — подчеркнула она. — Но на сегодня, учитывая комбинированный вариант, когда рассматривается новый аэровокзал, реконструкция существующего аэровокзала и временный терминал, мы имеетм возможность в 2012 году выполнить условия УЕФА по пропускной способности. Поэтому реальная ситуация, что аэропорты Мариуполя и Луганска не будут настолько загружены, как это могло бы быть».
Также Наталья Шинкаренко добавила, что в Донецке 7 ноября руководитель Координационного бюро по подготовке к Евро-2012 Илья Шевляк подтвердил, что в средствах (1,5 млрд. грн.), которые выделены Кабмином на подготовку Украины к Евро-2012, учтены средства на Донецкий аэропорт.
«Пока мы не знаем, в какой части, в какой сумме, но то, что это было авторитетно подтверждено в присутствии высоких чиновников УЕФА — это факт. И мы надеемся, что это состоится в ближайшее время», — заявила она.
guk
Подскажите пожалуйста, а каким такси воспользоваться и какой примерно тариф от ЖД вокзала до Аэропорта

Спасибо
Гость_Meteor_*
Вах, зачэм таксы, дарагой? есть маршрутка: зверь-машина! Домчу до Луганска, как от Сухума до Тифлиса!

расписание маршрутного такси №265
сообщением Александровск-Луганск-Терновое-Переможное

Ц.рынок (отправление в сторону Аэропорта)
5.20
5.40
7.50
11.00
12.45
16.00
18.00

Обл. больница - он же (отправление в сторону Аэропорта)
5.45
6.05
8.15
11.20
13.05
16.25
18.25

Переможное (отправление в сторону Луганска)
6.30
7.00
8.30
11.50
13.35
16.50
18.50

Напоминаю, что по просьбе пассажиров автобус заезжает к аэропорту (400 метров вбок от маршрута).
Вот фотография, на которой виден аэропорт с основной трассы.

John Doe
Главное не брать такси с жд вокзала - там крутанут от 100 грн до предела наглости бомбилы до аэропорта.
Позвонить(при желании, можно заранее заказать к поезду и цену узнать) с вокзала и вызвать что нибудь, например из:
Такси
Отзывов дать не могу, давно не пользовался, все больше сам за рулем.
Такси "Люкс"
Такси 555
Такси Астра
Такси Ваше
Такси Весна
Такси ВУКС
Такси Лотос
Такси Плюс
Такси Флагман
Такси Эталон-Авто-Луганск
Цены не знаю, но где-то в 50 грн должно влезть - о цене сразу с диспетчером обычно договариваются.
guk
Цитата(John Doe @ 26.11.2009, 0:25) *
Главное не брать такси с жд вокзала - там крутанут от 100 грн до предела наглости бомбилы до аэропорта.
Позвонить(при желании, можно заранее заказать к поезду и цену узнать) с вокзала и вызвать что нибудь, например из:
Такси
Отзывов дать не могу, давно не пользовался, все больше сам за рулем.
Такси "Люкс"
Такси 555
Такси Астра
Такси Ваше
Такси Весна
Такси ВУКС
Такси Лотос
Такси Плюс
Такси Флагман
Такси Эталон-Авто-Луганск
Цены не знаю, но где-то в 50 грн должно влезть - о цене сразу с диспетчером обычно договариваются.


спасибо за инфу
может покажется как предел наглости, а какой оператор такси чек выдает?
guk
Цитата(guk @ 26.11.2009, 16:15) *
спасибо за инфу
может покажется как предел наглости, а какой оператор такси чек выдает?


узнал,

Такси "Люкс" выдает чеки стоимость с ЖД вокзала до аэропорта 63 грн.
1964000
По данной цитате

"Чуть-чуть истории.
По информации отсюда :
Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)
в 1991 году в Луганском 99 объединенном авиаотряде Аэрофлота - числилось:
Ту-154 - 2;
Ту-134 - 2;
Ан-24 - 4;"

По моим данным ТУ-134 в Ворошиловградском авиаотряде отродясь не было, иначе они бы базировались там и выполняли хоть куда-нибудь регулярные рейсы. Рейсы: буквенный из Киева и в Киев (по-моему Н-234, но наверняка ошибаюсь с номером), Питер 7521/7522, один московский 1504/1503 выполнял киевскийм самолет (Украинское УГА), остальные московские 1502/1501, 1510/1509, 1508/1507 выпорлнялись внуковскими "тушками". Свердловский рейс выполнялся кировским самолетом (об этом уже писал ранее). Остальные были транзитные рейсы: 8038/8037 Вильнюс - Ворошиловград - Сухуми, 8407 Таллин - Минск - Ворошиловград. Это до первой половины 1986 года. А далее реконструированная ВПП...

В 1986 или 87- м в отряде появилась одна 154-я тушка. Вот она и летала во Внуково - 2 рейса в день круглогодично. Летом дополнительный рейс 7521д/7522д в Питер. Остальные рейсы выполнялись одесскими самолетами (даже был такой Одесса - Ворошиловград -Омск - Чита - Владивосток) и среднеазиатскими Алма-Ата - Караганда - Ворошиловград - Львов, Ташкент - Ворошиловград - м.б. Кишинев???
Эту тушку сразу сплавили после распада в 1991 году, продали красноярским авиалиниям, чем и поставили крест на воздушных перевозках... :-(

Уже в 93-м аэропорт был практически мертв... Поэто-му никакой Як-42 в Прибалтику до 96 года летать не мог... Пустой перон... Остались только потрепанные АН-24 в количестве 4 шт.

Косвенно это подтверждается тем, что с Инете есть образцы возд.судов всех авиакомпаний. Луганские авиалинии представлены только 4-мя Ан-24. Никаких 34-к...
John Doe
Utair с 11 декабря начнет осуществлять полеты на маршруте Киев-Луганск
Сегодня, 16:30 | БИЗНЕС
Дочерняя структура российского низкобюджетного авиаперевозчика Utair с 11 декабря 2009 года начнет осуществлять перевозку пассажиров на маршруте Киев-Луганск, сообщил журналистам глава Государственной авиационной администрации Украины Александр Давыдов.
«Планировалось, что они начнут с 4 декабря, однако сроки немного перенесли», — добавил он.
По словам А.Давыдова, из столицы Utair будет летать через международный аэропорт «Киев» («Жуляны»), сообщает rynok.biz
John Doe
В аэропорту «Луганск» МЧС-ники предотвращали возможные ЧС (фото)
Луганск.proUA.com / 04.12.2009 09:24

В Международном аэропорту «Луганск» МЧС-ники провели плановые тактико-специальные учения по предотвращению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на аэродромном комплексе.
Об этом сообщает Центр пропаганды ГУ МЧС Украины в Луганской области.
В учениях приняли сотрудники Главного управления МЧС Украины в Луганской области, Луганского городского управления МЧС и аварийно-спасательной службы ЛОКП «Международный аэропорт – Луганск» (всего 56 человек). В ходе тренировки отрабатывалась подготовка служб аэропорта и МЧС к аварийной посадке самолета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По тактическому замыслу учений произошла аварийная посадка ТУ-134???(на фото явно АН-24) с пассажирами на борту, во время которой произошло разрушение топливных баков с разливом и загоранием горюче-смазочных материалов. Были отработаны и другие другие ЧС связанные с авиатранспортом.
Главная цель учений – усовершенствование практических навыков спасателей и умения руководить действиями пожарных подразделений при проведении аварийно-спасательных работ, тушении пожаров во время аварийных посадок самолетов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Международный аэропорт «Луганск» расположен в 18 км от Луганска и предназначен для выполнения рейсовых, чартерных, тренировочных и контрольных полетов, облетов и полетов по выполнению авиационных работ. Ранее, во времена Советского Союза в Луганском аэропорту осуществлялось более 50 вылетов в сутки. Сейчас же остались только рейсы на Киев, Москву и чартерные рейсы.
1964000
Цитата(John Doe @ 4.12.2009, 15:50) *
Международный аэропорт «Луганск» расположен в 18 км от Луганска и предназначен для выполнения рейсовых, чартерных, тренировочных и контрольных полетов, облетов и полетов по выполнению авиационных работ. Ранее, во времена Советского Союза в Луганском аэропорту осуществлялось более 50 вылетов в сутки. Сейчас же остались только рейсы на Киев, Москву и чартерные рейсы.


Расстояние от аэропорта до черты города 9км. rolleyes.gif Многие мегаполисы хотели бы такое большое расстояние иметь, увы но в подавляющем большинстве случаев аэропорты буквально граничат с городом... В Питере, например, аэропорт Пулково, как и в Луганске отстоит на 8,5 км... rolleyes.gif

По поводу количества рейсов, то в пик СССР из Ворошиловградского аэропорта ежедневно выполнялось максимум три с половиной десятка рейсов... Увы - не 50...

Как раз поэтому и хочется восстановить картину прежних лет, с нумерацией рейсов, регулярность полетов в неделю и прочее...

Просьба выкладывать соответствующие воспоминания... Плиз...
John Doe
Презентован рейс «Луганск-Москва» авиакомпании «ЮТэйр» (фото)
Цитата
Луганск.proUA.com / 11.12.2009 14:35
Сегодня состоялась презентация первого рейса «Луганск-Москва» российской авиакомпании «ЮТэйр-Украина», - передает корреспондент Луганск.proUA.com
Как отметил председатель Луганской ОГА Александр Антипов, начало работы этой авиакомпании в Луганске — важное событие.
По мнению губернатора, открытие нового рейса улучшит не только ситуацию с авиаперевозками пассажиров, но и будет способствовать привлечению на Луганщину инвесторов, «которые будут развивать экономику и социальную сферу Луганщины».
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заместитель председателя Луганского облсовета Владимир Пристюк рассказал, что переговоры по привлечению «ЮТэйр» для работы в Луганск велись около двух лет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При этом на работу с авиакомпанией претендовали и другие крупные областные центры Украины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гендиректор авиакомпании «ЮТэйр» (РФ) Андрей Мартиросов, говоря о презентации рейса отметил, что данное событие скорее исключение из правил, поскольку мировой финансовый кризис серьезно отразился и на авиаперевозках.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Но тем не менее, энтузиазм, напор местных властей, областной администрации, руководителей авиационных структур здесь в Луганске нас убедили в том, что этот проект будет успешен, что у него есть будущее», - подчеркнул Андрей Мартиросов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Он также добавил, что в случае востребованности нового рейса, «ЮТэйр» также рассмотрит возможность введения рейсов в другие крупные города Украины.
Что же касается рейса «Луганск-Москва» компании «ЮТэйр», то сейчас их выполняет один самолет. Через полтора-два месяца, компания возможно введет еще один борт.
В целом же планируется увеличить количество самолетов на этом рейсе до четырых.
Рейс выполняется на самолете ATR-42.
Цена билетов на рейс — 140 долларов, в оба конца — 210 долларов.
Как сообщалось, дочернее предприятие авиакомпании «ЮТэйр» – «ЮТэйр-Украина» - планировало в декабре 2009 года приступить к выполнению полетов из трех городов Украины в столицу России.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Базой для нового авиаперевозчика «ЮТэйр-Украина» - дочернего предприятия российской авиакомпании «ЮТэйр» - станет международный аэропорт «Луганск». Компания планирует выполнять рейсы из Луганска, Харькова, Николаева в Москву. Позже планируется введение рейса «Запорожье – Москва», а также развитие внутриукраинских маршрутов.
По словам Андрея Мартиросова, подразделение «ЮТэйр» зарегистрировано в Луганске и является местным налогоплательщиком.
Фото Павла Хайло

Оттуда же, видимо по результатам встреч:
Ведутся переговоры о введении авиарейсов из Луганска во Львов, Одессу и Симферополь
Цитата
Луганск.proUA.com / 11.12.2009 15:16
Руководство Луганской ОГА ведет переговоры с представителями компании «ЮТэйр» о введении ряда рейсов в крупные города Украины, стран СНГ, а также в города, часто посещаемые туристами. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной презентации первого рейса «Луганск-Москва» компании «ЮТэйр-Украина», сообщил председатель ЛОГА Александр Антипов.
По его словам, в первую очередь переговоры ведутся о введении компанией рейса «Луганск-Киев». В случае согласия компании, это будет второй рейс. Но этот рейс планируется осуществлять не в Борисполь, а в Жуляны. «Хотя скорость (самолетов АTR-42 – ред.) несколько ниже реактивного, но за счет того, что не надо будет пересекать пассажирам Днепр, где часто на мостах заторы бывают, пассажир значительно выигрывает во времени», - пояснил Александр Антипов.
«Дальше мы просили бы такие направления как Львов, Одесса, Симферополь. И еще многие туристические фирмы ставят перед нами вопрос и просят, чтобы организовали рейсы на Стамбул и другие направления для того, чтобы доставлять туда туристов», - рассказал Александр Антипов. Он также добавил, что представители диаспор ставят вопросы о введении рейсов на Баку, Ереван и Тбилиси.
«То есть у нас в плане сегодня эти маршруты есть», - подчеркнул Александр Антипов.
Напомним, сегодня состоялась презентация первого рейса «Луганск-Москва» авиакомпании «ЮТэйр-Украина».

Для подготовки аэропорта Луганска к Евро-2012 необходимо 200 млн. грн. Пока Киев обещает их выделить
Цитата
Луганск.proUA.com / 11.12.2009 16:23
На реконструкцию луганского аэропорта необходимо еще 200 млн. грн. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Луганской ОГА Александр Антипов, передает корреспондент Луганск.proUA.com.
Александр Антипов отметил, что в настоящее время началась вторая стадия реконструкции аэропорта. На реконструкцию уже использовано около 24,5 млн. грн.
«Сегодня практически завершается разработка технической документации по реконструкции полосы. Это требует ассигнований порядка где-то 200 млн. На том этапе, на котором мы сегодня работаем с Министерством транспорта Украины, нам обещают, что на следующий год в бюджет эта сумма будет заложена, и мы сможем провести реконструкцию аэропорта», - отметил Александр Антипов.
Говоря об уже проделанной работе по реконструкции аэропорта губернатор рассказал о случае, произошедшем до начала реконструкции здания аэровокзала.
«Еще 2 года, в общем-то не совсем прилично было зайти в это здание. Я был свидетелем такого факта, когда один из инвесторов из Германии (как мне потом подсказали), прилетев из Донецка и, порешав свои дела в Луганске, пытался вылететь на Киев. Но когда он зашел в это здание, ужаснулся, вернулся к машине и поехал лететь на Киев в Донецк», - рассказал Александр Антипов.
Сейчас же аэропорт Луганска включен в список дополнительных к Евро-2012. По словам губернатора, аэропорт посетили около 5-6 экспертов ФИФА, и они достаточно высоко оценили готовность луганского аэропорта на данном этапе.
«Но работы предстоит еще много, в плане приобретения оборудования, обслуживающего самолеты на площадках, остальные вопросы – что касается световой сигнализации, навигационное оборудование еще придется приобрести. И в целом аэропорт будет готов для работы на любые авиалинии – то ли это будут международные, то ли внутренние», - отметил Александр Антипов.
FlasH
Авиарейсы во Львов и Симферополь думаю могли бы быть очень актуальны. Особенно в первый, так как поездом уж очень долго и неудобно.
John Doe
Высший хозяйственный суд определит судьбу «Луганских авиалиний»
Луганск.proUA.com / 23.12.2009 14:24
Фонд государственного имущества Украины направил в Высший хозяйственный суд Украины кассационную жалобу относительно возвращения в госсобственность пакета акций ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии».
Об этом сообщает пресс-служба ФГИУ.
Фонд направил в Высший хозяйственный суд кассационную жалобу на постановление Луганского апелляционного хозяйского суда от 10 октября 2009 года по делу по иску ФГИУ к ООО «Восточно-Украинская металлургическая компания» («ВУМК») о разрыве договора купли-продажи пакета акций ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии» от 7 сентября 2007 года. Фонд госимущества добивается возвращения проданного по договору пакета акций в размере 86,98% уставного фонда.
Своим решением луганский суд отказал ФГИУ в удовлетворении его исковых требований и удовлетворил встречный иск «ВУМК» относительно признания этого договора недействительным.
Напомним, Фонд государственного имущества инициировал расторжение договора о продаже 86,98% акций авиакомпании «Луганские авиалинии» еще в июле прошлого года. Проверка, которую специалисты ФГИУ провели в мае, установила невыполнение покупателем 9 пунктов договора. В частности, согласно выводам проверки, компания-покупатель не обеспечила погашение долгов авиакомпании, в том числе перед бюджетом, сохранение имеющегося парка 5 воздушных судов АН-24 РВ и поддержание их летной пригодности.
Покупатель также не внес вовремя и в полном объеме инвестиции, предусмотренные концепцией развития предприятия, допустил возникновение долгов по зарплате, не мотивировал сотрудников материально.
Со своей стороны депутат облсовета, в сферу влияния которого входит «ВУМК», Владимир Рисухин заявил, что «проверка была заказной, и мы знаем, кто за ней стоял». «Обвиняя нас в неисполнении инвестобязательств, ФГИ сам же и блокирует этот процесс, - подчеркнул Владимир Рисухин. – Изначально при подписании договора о приватизации Фонд настоял на внесении в него пунктов о невозможности увеличения кредиторской задолженности и уставного фонда «Авиалиний». Это означает, что на развитие предприятия не могут привлекаться кредиты, и для увеличения уставного капитала не может проводиться допэмиссия, т.е. инвестиционная деятельность, попросту, невозможна».
John Doe
Как бы запустили сайт Луганского аэропорта.
аэропорт Луганск
Надеюсь, расписание авиарейсов там будет всегда актуальное.
1964000
Ну наконец-то, свершилось, хоть сайт запустили. Позорище было до этого...
Теперь хоть и полтора рейса в день, но с наличием сайта... Совсем чуть-чуть и дотянется до 35 рейсов в день, как при союзе)))

Про открытие новых рейсов ничего не слышно? Обещали Львов, в Киев второй...
И что с луганскими АН-24 сейчас, попилили на лом или нет?

John Doe
С дополнительными рейсами пока мутно, думаю к лету прояснится.
Тут коменты к фото знаковые:
Oleksandr Myronenko
Про АН-24 краем уха слышал, что пока целые. Но то ли на приколе, то ли в аренде за пределами Луганска.
1964000
John Doe, спасибо, ценного много узнал из Ваших сообщений... хотя и сам далеко не равнодушен к этой теме, правда более точно - к советскому периоду аэропорта Ворошиловград.

А как дышит (или уже не дышит Аэропорт Северодонецк) sad.gif , из которого ежедневно когда-то выполнялся рейс в Москву на АН-24 и нетолько этот рейс...?
Meteor
Метёлкино ведёт наблюдения до 15:00, так что комплекс пока жив, но ВПП плоха.
jamiz
Большое Спасибо всем Вам за такую интересную тему. В свое время искал информацию, но найти ничего не мог. Хотя очень многие факты в этой ветке действительно бесценны.

Немного добавлю от себя и в скором времени будут еще и фотографии. Летал в этот порт из Москвы (Внуково) с самого начала 2008г. и по сей день.

Первый раз прилетел UTAir'ом, но на АН-24. Это был один из крайних рейсов на этом самолете в Луганск. К сожалению, бортовой не помню и что с самолетом не знаю. Видимо трудится в АК где-то далеко в российской глубинке.
Далее, с февраля-марта, летал только на ATR-42. В ценовом плане стоимость менялась достаточно медленно: от 5700 в феврале 2008 до 9000 в мае 2009 (цены в рублях РФ, за билет туда-обратно).

Сейчас летает UTAir Ukraine (UR-UTB). Стоимость перелета из Москвы состовляет 7350 рублей (туда-сюда). Номера рейсов изменили. Был 709-710, теперь 102-103, если правильно помню. Ожидают другие борты в дочерную компанию. Часть будет новыми, часть будет переходить из России. Так по крайней мере говорят.

Посадка того самого UR-UTB во Внуково из салона. Ссылка на YouTube. Обещаю разместить посадку в Луганске))))))
http://www.youtube.com/watch?v=agsNI9fEMFo

Один раз в расписании видел ATR-72 на Луганск, но думаю что это был сбой. Примерно за 10-12 перелетов я видел полностью заполненным рейс Мск-Луганск-Мск, только Один раз, на майские праздники. Обычно всегда есть 2-4 свободных места, а один раз летело 10 человек.

Из бортов за все это время видел тот самый Днипроавиа, кучу АН-2 (по-моему не летающих) и ЯК-40 (42), который вроде как летает в Турцию.


Кстати, для ценителей данного аэропорта существует вот такой знак. К сожалению, не знаю имеет он реальное отношение и выпускался ранее или нет, но вот нашел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.aviaznak.ru/index.php?productID=2411



jamiz
Как и обещал, размещаю несколько фотографий.

Итак:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Взлет с полосы 27.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Полупустой ATR42 из Луганска.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перон аэропорта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 марта 2008г. Тихо и пустынно(((

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2009г.

К сожалению, пока не нашел более нормальных фотографий. Пока только такие - с телефона.
Если не ошибаюсь, то на первой фотографии аэропорт еще во время ремонта. По крайней мере тогда ремонт шел везде)))
John Doe
Цитата(1964000 @ 22.2.2010, 17:34) *
...
А как дышит (или уже не дышит Аэропорт Северодонецк) sad.gif , из которого ежедневно когда-то выполнялся рейс в Москву на АН-24 и нетолько этот рейс...?

Лично я там был "триста лет тому назад" - по слухам развал, что косвенно подтверждается Википедией:
Северодонецк (аэропорт)
и коментами к фото аэропорта - но самолеты класса АН-24/Як-40 еще принимать может (явно днем и при ясной погоде rolleyes.gif) :
Severodoneck - (UKCS / SEV)Ukraine
если он и остался на сегодняшний день в форме "Подраздел лисичанского районного нефтепроводного управления "Аэропорт Северодонецк", то о развитие говорить не приходится. Максимум чартеры сотрудников ТНК в Росиию.
Цитата(jamiz @ 23.2.2010, 16:46) *
...
К сожалению, пока не нашел более нормальных фотографий. Пока только такие - с телефона.
...

Прикольно, спасибо.
Качество местами подкачало, но ракурсы интересные.

Ну и с праздником 23 февраля wink.gif !!!
FlasH
Я на этих выходных и начале следующей недели буду в Луганске. Есть ли возможность пофотографировать в окрестностях аэропорта без проблем с охраной, и хочет ли кто-то компанию составить в этом случае?
John Doe
С аэропортом я никак не связан, так что от меня толку ноль. wink.gif
Фотать там в принципе можно, главное через забор не лазить и не целиться на объекты обеспечения работы аэропорта.
jamiz
Цитата(FlasH @ 24.2.2010, 23:30) *
Я на этих выходных и начале следующей недели буду в Луганске. Есть ли возможность пофотографировать в окрестностях аэропорта без проблем с охраной, и хочет ли кто-то компанию составить в этом случае?


Ох, я бы с большим удовольствием!!! Только вот живу в другой стране. Собираюсь к вам в гости в конце марта - начале апреля. Вроде бы есть возможность через знакомых провести официальный спотинг аэропорта всего сразу. На мой взгляд там есть что снимать. Кстати слышал о том, что на 2ом этаже собирались открывать Duty-free. Но насчет слухов ручаться не могу.

По приезду хотел посетить еще музей авиации, если он жив конечно.
John Doe
Duty free откроют наверное, когда рейсы межгосударственные массово начнуться - к Евро 2012 tongue.gif
Музей в ВВВАУШ'е ("зверинец" на курсантском сленге) живой - авиаремзавод его содержит (общественная организация "Авиа-престиж"), дай Бог здоровья директору завода Мостовому.
Фото 2008 года:
Ostraja Mogila - Lugansk - (UKHO)
все копирайты с сайта выше:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FlasH
Цитата
Собираюсь к вам в гости в конце марта - начале апреля.


Пишите, свяжемся smile.gif Я тоже не живу постоянно в Луганске...
jamiz
Немного оффтопика. Был в 2009г., 1 августа в районе (не знаю как правильно), если ехать из Луганска от ЛНАУ до Донецка, километрах в 5 от окружной на даче. Так вот в течении часа некие товарищи давали жару на Як52, или на чем-то похожем по классу. Может быть кто-то знает, откуда такие гости? Полетать можно?))))
John Doe
Цитата(jamiz @ 27.2.2010, 8:44) *
Немного оффтопика. Был в 2009г., 1 августа в районе (не знаю как правильно), если ехать из Луганска от ЛНАУ до Донецка, километрах в 5 от окружной на даче. Так вот в течении часа некие товарищи давали жару на Як52, или на чем-то похожем по классу. Может быть кто-то знает, откуда такие гости? Полетать можно?))))

Скорее всего, летали с грунтового аэродрома бывшего Ворошиловградского авиацентра ДОСААФ (сейчас ОСОУ) - Веселая Тарасовка. Могли летать на Як-52 или Як-18Т.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
В советские времена, там летали на ЯК-18/52/55 и c Ан-2 прыгали парашютисты. Была очень сильная команда по самолетному спорту и очень сильные парашютисты.
Например - Закорецкая Валентина Николаевна.
Сейчас в авиацентре развал, но в Тарасовке кое-что осталось. Вот фото из Гугля Александра Белкина из Луганска -

Если есть желание в Тарасовке полетать(если что-там в этом году летать будет) - это через авиацентр, там где памятник Л-29.
Также катают с вышеупомянутого авиамузея. Там есть два частных Як-18Т и "Бекас".
Прогулки над городом по воздуху
John Doe
Вот, на известном ресурсе, пара новых фото:

John Doe
В Луганском аэропорту технику отрубило плечо винтом самолета
Цитата
ЧП произошло на московском рейсе
Антон Ходоренко
Сегодня в Луганском аэропорту произошло ЧП. Винтом самолета технику аэропорта отсекло предплечье. Сейчас мужчина 1941 года рождения в тяжелом состоянии находится в реанимации, сообщили правоохранители.
Самолет АТР 42, компании Ютэир, выполняйщий рейс Луганск-Москва, проходил предполетную подготовку. Во время подготовки техник аэропорта общается с пилотами по проводной связи, для чего техник крепит на фюзеляж с внешней стороны, так называемую на сленге «фишку», благодаря которой крепится с внешней стороны на фюзеляж. Таким образом техник и пилоты слышат друг друга. По окончании подготовительных работ техник снимает «фишку» дает пилотам отмашку и самолет начинает выруливать на взлетную полосу. В этот раз, по каким-то причинам, пилот не дождавшись отмашки техника, включил винты. Работник аэропотрта в это время находился в непосредственной близости от них, что и стало причиной несчастного случая.
На данный момент рейс отменен, пассажиры находятся в здании аэропорта, за ними из Москвы вылетел другой самолет.
Борт-«виновник» останется в Луганске до выяснения всех обстоятельств происшествия.

ЧП В ЛУГАНСКОМ АЭРОПОРТУ: САМОЛЕТ РАЗРУБИЛ СЛУЖАЩЕГО
Цитата
Об этом «Восточному варианту» сообщил информированный источник.
Пассажирский самолет компании UTAir (ЮТР, Российская Федерация) сегодня в Луганске травмировал служащего международного аэропорта «Луганск».
Самолет компании UTAir, следующий рейсом «Луганск–Москва» с российским экипажем на борту сегодня в международном аэропорту «Луганск», преждевременно включив двигатели, травмировал борттехника.
Как рассказывал корреспонденту «ВВ» информированный источник, перед тем, как самолет направится на взлетную полосу, техник, обслуживающий борт, должен подойти к фюзеляжу самолета и прикрепить к нему так называемую «фишку», через которую общается с экипажем, находящемся в кабине.
После того как самолет принял пассажиров и трап убран, техник открепляет «фишку», переключаясь на радиосвязь, и отходит на определенное расстояние, оказываясь в поле зрения экипажа, которому подает определенные знаки о взлете.
Сегодня, подготовив самолет к полету, борттехник не успел дойти.
Пилоты, не дождавшись, пока он отойдет, включили турбину.
Винты (лопасти) разрубили мужчине плечо.
Сейчас он доставлен в больницу в тяжелом состоянии.
На месте работает транспортная прокуратура.


Дополнение:
Авиатехник попал под винт
John Doe
Луганщина попросила у Киева 250 млн. грн на Луганский аэропорт
Цитата
Луганск.proUA.com / 20.04.2010 17:49
Луганская область запросила у Киева четверть миллиарда гривен на реконструкцию Луганского аэропорта.
Об этом заявил глава Луганской ОГА Валерий Голенко в своем интервью, размещенном на официальном сайте Луганского облсовета.
«Есть надежда, что в период активной подготовки к Евро-2012, взятой на контроль лично Президентом, средства найдутся», - отметил Валерий Голенко.
Также, по его словам, еще 2,5 миллиарда надо на строительство, реконструкцию и ремонт транспортного коридора М-04 Знаменка-Луганск-Изварино.
«Это, правда, программа не одного года. И было бы просто замечательно, если бы нынче, в рамках подготовки к Евро-2012, получить хотя бы миллионов 400…», - добавил глава ОГА.
«Реальным становится и завершение сооружения объездной дороги вокруг Луганска, на что требуется 188 миллионов гривен. Этот объект начат «при втором правительстве Януковича», которому не надо было доказывать: транзитный транспорт перегружает наш областной центр, на ладан дышит путепровод на Советской, который построен полвека назад», - отметил Валерий Голенко
.
navigator
Всем доброго времени суток!!!
Цитата
Ох, я бы с большим удовольствием!!! Только вот живу в другой стране. Собираюсь к вам в гости в конце марта - начале апреля. Вроде бы есть возможность через знакомых провести официальный спотинг аэропорта всего сразу. На мой взгляд там есть что снимать. Кстати слышал о том, что на 2ом этаже собирались открывать Duty-free. Но насчет слухов ручаться не могу.

По приезду хотел посетить еще музей авиации, если он жив конечно.


Если Вы еще в Луганске с удовольствием составлю компанию! cool.gif
Музей жив был там в октябре прошлого года! blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.