Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интервалы трамваев Луганска
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
Страницы: 1, 2, 3
Rost
Здесь пишем изменения интервалов трамвая!и у кого есть напишите пожалуйста интервалы , которые сейчас!и если будут изменения пишем здесь!
BWO
1: с 6 утра до 6 вечера - 42 минуты(1 вагон)
3: с 6 утра до 8 вечера - 30 минут(1 вагон)
6: с 6 утра до 6 вечера - 7 - 15 минут, после 6 - 25 - 35 минут
7: с 6 утра до 5 вечера - 42 минуты(1 вагон)
11: с 6 утра до 9 утра - 30 минут(3 вагона на линии), с 9 утра до 15 - 45 минут, с 15 до 18 - 30 минут, с 18 до 20 - 1,5 часа(1 вагон)
13: с 6 утра до 6 вечера - 30 минут, с 18 до 21 - 45.

Инфа основана на наблюдениях и не является офф.
prado2
Реальные интервалы (с 1.09.10г)
prado2
м1: 42 мин по будням, 21 мин по выходным ( 1 вагон, по выходным -2)
м2: 15-30 мин по будням (планируется 4 вагона), 15 мин по выходным (5 вагонов)
м3: 30 мин ( 1 вагон)
м6: 8 мин, (по восресеньям 16 мин) (будни и суббота - 10 вагонов, по воскресеньям -5)
м7: 44 мин (1 вагон)
м8: 60 мин (только по будням и только час-пик) (1 вагон)
м10: 55 мин (1 вагон)
м11: 30-60 минут по будням (2 вагона), 90 мин по выходным (1 вагон)
м 13: 33 минуты (2 вагона)
м 15: 36 минут (2 вагона)

С 1.09.10г. ДВИЖЕНИЕ БУДЕТ СОКРАЩЕНО ПО ВСЕМ МАРШРУТАМ!

BWO
Цитата
С 1.09.10г. ДВИЖЕНИЕ БУДЕТ СОКРАЩЕНО ПО ВСЕМ МАРШРУТАМ!


А в связи с чем?

Кстати, второй выпуск работающий в часы пик, на 10ке уберут?

Смотрю катиться дальше уже просто некуда или парк переходит с летнего режима на зимний?
FlasH
Цитата
м2: 15-30 мин по будням (планируется 4 вагона), 15 мин по выходным (5 вагонов)


К сожалению плановый выпуск не совсем совпадает с реальным. В последние месяцы на двойке 2/4 вагона - 2 в будни, иногда 3, и 4 в выходные... То же и по остальным...
prado2
Действительно, депо переходит на зимний режим работы уже с начала осени. Печально, но выхода нет. За последние 3 месяца уволилось 15 водителей трамвая, и работать просто некому. Но ничего, троллейбусное депо уже больше 2-х лет так работает. Так что после 19.00 трамвай в городе редко увидишь!

По 10 маршруту будет работать только 1 вагон (с 5.27 до 18.32, по выходным до 16.38)

Касательно маршрута № 2, то на лето больше 2-х выпусков и не планировалось. А с осени будет работать 4 всем знакомых вагона: 187, 197, 198, 199 с прежними добрыми лицами знакомых водителей. По выходным по указанию свыше всегда будеть 5 вагонов из-за рынка на 3 км.
P.S. Прошу учитывать, что трамваи у нас старенькие, и планируемый выпуск 4-5 единиц может внезапно оказаться 1-2 вагона из-за технеисправности.
BWO
Цитата
Так что после 19.00 трамвай в городе редко увидишь!


Очень жаль, т.е. движение после 18.00 25 минут вагон(6марка) уже не будет. Тогда если можно, выложите туту расписание вагонов после 18.00. Тк приноравливаться очень сложно, то стоишь по 30 минут, то из под носа уйдет.

Ну вот, мой любиый вагон 198 опять исчезнет из поля зрения. Жаль.
prado2
Отправлений трамвая по маршруту № 6 с конечной остановки КЗ "ОР" после 18.00 всего 3:
18.00 (вагон 151)
18.16 (вагон 172)
18.32 (вагон 169) - последний!
BWO
Боже, да когда такое было? Абалдеть!!! Пожалуй как в этом году наверное еще ни разу не было. Раньше ж вагон уходил в 18.55(ОР) и 19.35(ОБЛ.Б-ЦА)... Нда...

А можно еще вас попросить выложить утреннее расписание 11 маршрута от Дзержинского до 7 утра.
Brazhny
Вообще, было бы здорово - выложить отправление первого и последнего рейса по каждому маршруту, и интервалы движения. Тогда прорисуется четкая картина работы трамваев. Если есть такая возможность, то очень прошу.
prado2
Отправление 11 маршрута с кв. Дзержинского
будни: 5.36, 6.07, 7.10, 7.41, 8.44, 9.15, 10.49, 11.52, 13.26, 13.57, 15.00, 15.31, 16.34, 17.05.
выходные: 7.10, 8.44, 10.18, 12.54.
prado2
Просьба к авторам раздела "Описание маршрутов" в "Информации для пассажиров" внести некоторые поправки:

Маршрут 1: Время работы: будни: 5.25-17.32 интервал 44 мин
выходные: 5.25-15.01 интервал 22 мин
Диспетчерская: 52-42-25

Маршрут 2: Время работы: будни: 5.06-18.31 интервал 15,30 мин
выходные: 5.50-16.29 интервал 15 мин
Полное время рейса - 78 мин

Маршрут 3: Время работы: будни: 5.24-17.50 интервал 30 мин
выходные: 6.07-16.20 интервал 30 мин
Диспетчерская: 52-42-25

Маршрут 6: Время работы: будни: 5.12-19.53 интервал 8, 16 мин
выходные: 5.44-18.36 интервал 8, 16 мин
Диспетчерская: 52-42-25
Полное время рейса - 80 мин

Маршрут 7: Время работы: будни: 5.35-17.49 интервал 44 мин
выходные: 6.19-15.12 интервал 44 мин
Диспетчерская: 52-42-25

Маршрут 10: Время работы: будни: 5.27-18.32 интервал 57 мин
выходные: 5.27-16.38 интервал 57 мин
Диспетчерская: 52-42-25

Маршрут 11: Время работы: будни: 5.11-19.00 интервал 30,60 мин
выходные: 6.45-14.49 интервал 90 мин

Маршрут 13: Время работы: будни: 5.23-19.42 интервал 16,32 мин
выходные: 6.02-18.10 интервал 32 мин
Диспетчерская: 52-83-20

По маршруту № 15 расписание на днях изменится.

P.S. Указано время работы - конкретно время выезда и заезда вагонов в депо, а не время отправления с конечных пунктов.
BWO
Народ еще пока не привык что трамвай ждать после 18.30 бессмысленно и стоит в ожидании. Все-таки после 18 надо было раздвинуть их по сетке в 25 минут, тк на 18.55 еще есть люди и их много, а сейчас добавятся медики из мед универа, а уезжать им нечем.
FlasH
prado2, спасибо, подправил инфу о маршрутах, но есть вопросы... Во-первых - всё-таки интереснее было бы знать реально время отправления с конечных пунктов. Причём его можно округлить как минимум до 15 минут каждого часа, чтобы не запоминать тонны циферок.

Цитата
Маршрут 10: Время работы: будни: 5.27-18.32 интервал 57 мин

Разве нет уже второго разрывного выпуска?

Ну и маршрут №8, если можно :-)
prado2
Насчет народа, который ещё не привык к укороченным графикам, ТО ПУСТЬ БУДУТ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Почти во всех вагонах есть информация о сокращении рабочего времени трамваев.

2-го выпуска по 10 маршруту нет, и по крайненй мере в сентябре, не будет. (Он появится только тогда, когда готовность подвижного состава достигнет 30 ед.) Сейчас этот показатель на уровне 27-28 ед. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ НАС!

Маршрут № 8:
Отправление с кв. Дзержинского: 6.12, 7.20, 8.28, 15.54, 17.00.
Отправление с Автовокзала: 6.46, 7.54, 9.00, 15.20, 16.26, 17.35.
По выходным маршрут не работает.
FlasH
Так по летним графикам при выпуске в 28 вагонов 2я десятка всё-таки была вроде? Плюс чисто по наблюдениям периодическим - снимался вагон с №6 на вывоз рабочих с завода по №10 - было такое?
prado2
2 выпуска по 10 маршруту было до того, как открыли движение по путепроводу и временно отсутствовали маршруты №№ 1,7,15.

С 6 маршрута вагон снимают только на 1-ый выпуск в случае поломки основной 10-ки и только в час-пик.
BWO
Будьте добры, скоро необходимо будет разъезжать по маршруту 10 и 1. Если можно их расписание выложите пожалуйста. Как могу наблюдать 10 и 1 передвинули с летнего времени, т.к. 7 вижу по старому графику, а вот с первыми двумя - поймать не могу.
BWO
С единицей более менее разобрался, ее сдвинули по сетке на 15 минут, если ранее она уходила от кольца ОР в 7.05, то теперь в 6.50. А вот с 10...
Brazhny
В результате трамваевки удалось сфотографировать расписание 1-го трамвая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Brazhny
Маршрута №13 (одного из вагонов) и общее:
Brazhny
Маршрут №2 (общее):
Brazhny
Маршрут №6 (общее):
Brazhny
Маршрут №7:
Brazhny
Маршрут №8:
Brazhny
Расписание трамвая №15:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BWO
У меня вопрос, как могут 2 вагона обеспечивать такой интервал по 11 маршруту: 17.05 и 17.19, разрыва не получается... И на 17.51 идет 11я на восток(я так понимаю, это 11я идущая на 17.05). Как-то на два выпуска маловато вагонов с таким разрывом, пытался высчитать, но безуспешно.
BWO
У меня вопрос, как могут 2 вагона обеспечивать такой интервал по 11 маршруту: 17.05 и 17.19, разрыва не получается... И на 17.51 идет 11я на восток(я так понимаю, это 11я идущая на 17.05). Как-то на два выпуска маловато вагонов с таким разрывом, пытался высчитать, но безуспешно.
prado2
Ну откуда вы взяли время 17.19?
В очередной раз о маршруте № 11. Последние рейсы:
1 выпуск: с кв. дзержинского 16.34, с Техникума 17.20
2 выпуск: с кв. дзержинского 17.05, с Техникума 17.51 и ВСЁ!
Гость
а я видел недавно (2 раза), как вагон с 11 маршрутом набирал пассажиров на восточных кварталах в 18:30 примерно и вёз в сторону центра.
prado2
Это может быть лишь в том случае, что он по пути, следуя в депо (выпуск № 2)
BWO
Цитата
Ну откуда вы взяли время 17.19?


Висит в 182. Там еще опечатка 16.19 и внизу приписка карандашом 17.19.
prado2
Все исправления и дописывания делают как раз те придурки, которые розмалёвывают салоны трамваев чёрным толстым маркером и вообще ненавидят этот вид транспорта. Все отправления 11 маршрута в моём сообщении 2.09.2010. на предидущей странице раздела. ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕЗПОВОРОТНО!
burlik
Вопрос к Прадо: как составляют расписания, есть какая-то методика, или программа? Если что-то есть, то есть шанс ознакомиться?
prado2
Расписания составляются исходя из единиц на маршруте и равнозначных интервалов.
11-х две единицы, оборотный рейс 90 минут, значит интервал 45 минут (примерный)
6-ок десять единиц, оборотный рейс 80 минут, интервал 8 минут и т.д.
ALEX13
А интервалы разных маршрутов, идущих по одной линии, как-то согласовываются между собой? К примеру, чтобы не получалось так, что за пару минут проезжают 3 маршрута трамвая, а следующего потом ждать минут 20!
prado2
Естественно, смежные маршруты растянуты друг от друга по возможности.

Например, по ул. Оборонной минимальный интервал между маршрутами № 6 и № 13 - 4 минуты, № 6 и № 15 - тоже 4 минуты, № 13 и № 15 - 8 минут, но это при условии, что работают все выпуски. А это, к сожалению, бывает редко, например, вместо планируемых 4 единиц по № 13 зачастую работают 2 (из-за нехватки подвижного состава).

Смежные № 1 и 7 тоже растянуты в интервале 16-24 минут (хотя бы в час-пик).

Сложнее всего с маршрутом № 11, который пересекается с наибольшим количеством маршрутов: 2, 8, 10, 1, 7, 13.

Для этого и работают линейные диспетчера службы движения. ПОЭТОМУ ЗВОНИТЕ И СПРАШИВАЙТЕ О ТОМ ИЛИ ИНОМ МАРШРУТЕ!
burlik
По поводу расписаний: очевидно это военная тайна.Или скорее всего пользуются справочником Стеля ( см украинский словарь).Дай Бог что хоть это пособие используется. Прошу не обижаться, но впечатление, что все от фонаря.
BWO
Цитата(prado2 @ 29.9.2010, 18:49) *
Расписания составляются исходя из единиц на маршруте и равнозначных интервалов.
11-х две единицы, оборотный рейс 90 минут, значит интервал 45 минут (примерный)


Уж не обессудьте, но у первого выпуска 11 интервал движения больше по сравнению со вторым выпуском(даже водитель 2го выпуска об этом говорил), поэтому 2й выпуск как правило в течении дня его догоняет. А ведь по статистике, не оффициальной, 11я всегда встречалась на кольце ОР(грубо скажем 22 минуты туда и 22 минуты от туда). А так она, как правило встречается на площади горького(по старинке).
prado2
Рассуждать со стороны всегда легче. Я уже упоминал, что ИНТЕРВАЛ ПРИМЕРНЫЙ! А расписание 11 маршрута изменилось только 27.09.10г. Очень сложно избежать накладки с маршрутами № 2,8,10,1,7,13. Если кто-то считает, что расписания составлены "ОТ ФОНАРЯ" и он справится с этим лучше, то милости просим, все предложения по телефону 50-84-43. Вознаграждение за проф. мастерство гарантируем!
burlik
Все Ваши вознаграждения оставьте себе! Просто был вопрос о том как составляются расписания, и есть ли методика.Вы мне ответили примерно,примерно и я ответил. Какие накладки в расписаниях, когда на линии указано три маршрута! Или же на востоке,где 2,8,11 и два трамвая в час!!!! Какие обиды? И почему я на работе что-то сделаю примерно,то со мной поступают очень жестоко, а тут спросил, получил ответ и высказал предположение, и сразу караул. Но ведь так и есть? Я очень уважаю работников ТТУ за их дурной скажем так труд.Дурной, потому что задаром и этот труд как и многий другой настоящий труд неблагодарен. Поэтому Вы зря обижаетесь!
burlik
Кстати почему я спросил за методику составления расписаний: у меня составлена сеть электротранспорта виртуального города с разбегом в 12 лет-4 ситуации с интервалом в 3 года каждый.Сеть я вроде отработал, теперь вроде добиваю интервалы движения и подвижной состав. К примеру, у меня в городе 16 маршрутов трамвая.В среднем по одной ветке проходит 4-5 маршрутов. Я так понимаю, что общий интервал на каждом отдельном участке от 3 до 6 минут при интервалах по каждому маршруту до 15 минут.
А вот теперь вопрос. При идеальном раскладе какие должны быть интервалы в Луганске, и можно ли посчитать количество необходимого подвижного состава?
prado2
В моих глазах картина выглядит так: (по ныне существующим маршрутам)
Маршрут 1 - 2 единицы (интервал 22 минуты)
Маршрут 2 - 5 единиц (интервал 15 мин)
Маршрут 3 - 1 единица (30 минут)
Маршрут 6 - 10 единиц (8 минут)
Маршрут 7 - 2 единицы (22 минуты)
Маршрут 8 - 3 единицы (20 минут)
Маршрут 10 - 3 единицы (20 минут)
Маршрут 11 - 6 единиц (15 минут)
Маршрут 13 - 4 единицы (15 минут)
Маршрут 15 - 6 единиц (15 минут)
В итоге 42 единицы.

prado2
Можно и пофантазировать.
Неплохо было бы открыть новые маршруты, например:
1) Малая Вергунка - Техникум (примерно 4 единицы с интервалом 15 минут), а маршрут № 11 пустить на Парк Горького (как когда-то № 7) или на Площадь Ленина и занарядить вагонов 8-10.
2) Малая Вергунка - Областная больница (продлённый № 6) с наличием 14 единиц.
3) На 3-ий километр продлить № 10, к примеру 8 единиц с интервалом 15 минут.
Трофейный маршрут № 2 оставить без изменений, впрочем как № 8, 13, 15.
И неплохо было бы открыть маршрут № 4, всё-таки.
burlik
Интересный расклад получается,особенно по количеству 15-го. А что касается фантазий, то вместо 6 и 10-го сделать один новый так сказать, к примеру №16 автовокзал-кольцо ОР-Волгоградская, а на обл больницу продлить 13-й. Направление от автовокзала до площади Горького будет обслуживать №8
BWO
Цитата
№16 автовокзал-кольцо ОР-Волгоградская, а на обл больницу продлить 13-й. Направление от автовокзала до площади Горького будет обслуживать №8


Эт вы загнули. Кольцо на Волгоградской ушло в небытие и наврятли когда либо будет восстановлено. 13, как и 15 на областную, сколько их ждать прийдется, а подвижного состава... Это получается: человек с КПД садится на 8, доезжает до Волгоградской и там пересаживается на 10, что за...

Цитата
Малая Вергунка - Техникум


А зачем? Кто им будет ездить?

Цитата
На 3-ий километр продлить № 10


Тогда уж 13, помнится, когда мост был закрыт, народ по 13 с 3го ездил неплохо.
FlasH
Цитата
1) Малая Вергунка - Техникум (примерно 4 единицы с интервалом 15 минут), а маршрут № 11 пустить на Парк Горького (как когда-то № 7) или на Площадь Ленина и занарядить вагонов 8-10.


А смысл в маршруте с Малой Вергунки до Техникума? С одного частного сектора до другого бабулькам кататься? smile.gif Лично мне кажется, что единственный хороший вариант для №3 - продление до Автовокзала - в центр.

Цитата
2) Малая Вергунка - Областная больница (продлённый № 6) с наличием 14 единиц.

Ведь был такой маршрут, причём два раза, но не прижился, ещё в благополучное советское время...

Цитата
3) На 3-ий километр продлить № 10, к примеру 8 единиц с интервалом 15 минут.

Выше уже писал, что тоже, не вижу в этом смысла. Куда лучше, опять же, в центр - на автовокзал. До начала 80-х такой маршрут был, кстати, под №5.

Цитата
И неплохо было бы открыть маршрут № 4, всё-таки.

А есть ли смысл? На нём итак никогда не было особой выручки, а теперь ещё и как с №7 будет - растерялись последние пассажиры. Там только бабки на рынок ездят. Куда лучше кинуть лишний вагон на №15, как по мне.
prado2
Продолжаем фантазии.

Смысл в маршруте "Малая Вергунка - Техникум" или вариант "Малая вергунка - 3-ий километр" всё же есть. Конечно, это не центральный маршрут, с выручкой по Оборонной никто тягаться не может, но газель № 118 довольно прилично везёт пассажиров из Вергунки на ПБР, Красную Площадь, в Старый Центр (особенно в час-пик). Можно же сделать 2 разрывных вагона (час-пик) и 2 дежурных (на целый день).

№ 4 выручкой конечно не блистал, но свои категории пассажиров там всё же были. Пусть бабульки, они тоже люди, им надо на рынок по 5 раз на день, МЫ ЖЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Да там и платников было прилично. Из Камброда студенты в Техникум, рабочие на завод Автоклапанов. Хотя сегодня, вы правы, приучить пассажира будет очень сложно. А газель № 117, вообще молчу. Полностью дублирует маршрут трамвая № 4, 13.

Разрывать Кольцо завода с Областной больницей конечно же нельзя. Много студентов-медиков, да и вообще, маршрут стабильный, прикатанный, ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ!

А вариант "Автовокзал - 3-ий километр" хороший, пока там не появиться дублирующая газель. Во время ремонта моста путепровода этим маршрутом все были довольны. Абсолютно все. И пассажиры, и водители, и руководство.

Но для всего этого необходим подвижной состав...
FlasH
А можно ли узнать - маршрут №6 действительно прибыльный, или же просто наименее убыточный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.