Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маршруты ЭТ после ухода ЛИРа
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Электротранспорт Луганска (общий)
FlasH
В связи с практически точно намеченным уходом компании "ЛуганскИнтерРесурс" с пассажирских перевозок в г. Луганске появляется шанс проявить себя трамваю. Ведь именно автобусы ЛИРа изрядно портили жизнь Тм6 на Оборонной, Тб51 и Тб54, другим маршрутам. Тем более в связи с долгожданным восстановлением Тм13 до Техникума у него появляются дополнительные перспективы.

На улице Оборонной теперь останется только трамвай и маршрутки, поэтому у трамвая есть немало шансов пополнить ряды пассажиров. Экономия в 1,50 в день на проезд не такая малая, вагоны ходят с хорошим интервалом, современные К1, и капиталенные КТМы составляют большинство. Главное, чтобы после пуска Тм13 часть К1 не перебросили на него - не нужны они там, пусть будет полуобразцовый Тм6. Добавить бы туда ещё 3-5 вагонов новых - вообще красота...

Также хотелось бы видеть хотя бы три вагона на Тм15, актуальный маршрут, если будет строго по расписани ходить, и расписание будет общедоступно, он будет пользоваться популярностью, так как немало людей едут из Каменного Брода в центр, и не прочь сэкономить.
burlik
А как вам маршрутки на следующих участках трамвая№6:
"обл больница-автовокзал"-№№121-138-151-152-153-170-187-197-215-251-265
"автовокзал-кино Украина"№№101-111-121-135-137-138-151-152-170-171-187-197-215-251-265
"кино Украина-ул Советская"-№№101-108-111-117-129-132-135-136-137-147-151-152-157-166-170-171-187-188-197-215-251
"ул Советская-ост Коцюбинского"-№№105-108-111-117-126-137-151-183-187-215-251
На всем протяжении маршрута №6 от обл больницы до ост Коцюбинского идут три маршрута №№151-215-251 с общим интервалом от 3 до 5 минут,а от автовокзала до кольца завода ну просто могильщик-это№111 который по требованию пассажиров следует до кольца завода.
Поэтому с уходом с этого направления ЛИРа мало что изменится.Начинать надо с маршруток, где нет никакого контроля за водилами( при отправлении от жд вокзала многие за рулем пьют кофе, и одновременно болтают по мобилам),за машинами(которые ночуют у каждого двора),и где хозяева во время движения снимают деньги с водил-я думаю что многие это видят).Вот когда начнут убирать это скажем "Безобразие",вот тогда можно и думать,что трамам на Оборонной будет хорошо.Но похоже это утопия,пока у власти нынешний МЭР нач управления транспорта.
FlasH
Уход "Луганскинтерресурса" даёт только возможность получать 100% дотаций и увеличить пассажиропотоки за счёт льготников. Ах, если бы наша городская власть догадывалась бы, какой огромный плюс появится в её копилке, наведи они порядок с транспортом.... Когда станет во-первых нормальное лицензирование перевозчиков, пропадёт категория быдловодителей, которые "рубсемьсятпять" возят, а не людей, когда исчезнет необоснованное дублирование кучи маршрутов... Да, для конечного пользователя безусловно удобно, что есть возможность добраться до места несколькими вариантами, НО.

Давайте рассмотрим ситуацию. Ведь с утра на работу многие люди едут не маршрутками, а трамваями и троллейбусами. Маршрутки такой пасспоток просто не выдерживают, людям удобнее ехать на электротранспорте, потому что там комфорт выше... А вот во внепиковое время маршрутка позволяет быстро и комфорно доехать до места... По идее и нельзя полностью убрать электротранспорт, как и крупногабаритные автобусы, ибо вообще дохнуть в маршрутках будем, но днем он совершенно не окупается в первую очередь по причине многократной недогрузки из-за дублирования...

Как отобразился полный уход ЛИРа? Стали загруженнее остальные виды транспорта? По логике вещей да, 52й маршрут ходит забитый всмятку, ибо больше на том направлении "социального" транспорта нет вообще.
Гость
Народ рабочий по Советсокй с отсановок всх лезет смело в маршуртки. Настолько же смело, как залезал в автобусы. Так что сквозь-центральные маршрутки теперь забитые в час пик, а №133 забит от Дзержинского до Донбасса утром в час пик.

Забивается и №107 потуже. Вот тут его мог бы вздёрнуть вагон №11 надежный и частый. А то и генно модифицированный организм №11-№15 (Дзерж-Пл. Ленина). Но не тут то было. Хромая у нас кобыла.
burlik
Хочу предложить свой вариант видения муниципального пассажирского транспорта в Луганске. Все сосредоточено в одних руках, например Единая Транспортная Компания, у которой автобусы,трамваи и троллейбусы.
А вот то что должно у них быть:
ТРАМВАЙ:
№10 Автовокзал-кольцо завода ОР-Волгоградская
№11 без изменений ( по рабочим дням )
№13 Кирова- областная больница
№17 Дзержинского-цирк-Украина-Оборонная-Кирова
№18 Дзержинского-цирк-Украина-областная больница
Линию на М.Вергунку от депо демонтировать
Линию от угла Артема до парка Горького демонтировать
Линию от Украины до Ленина по №2 демонтировать
Сохранить в качестве резервных линии по Ленина до 3-го км и от кольца Волгоградской до Оборонной.ВСЕ!!!

ТРОЛЛЕЙБУС:
№50 Мирный-Гаевого-пл Героев-Молодежный-50 лет Октября
№60 автовокзал-пл Героев-сельхозакадемия.ВСЕ!!!
Линию на Южный демонтировать
Линию на Юбилейный от сельхоза демонтировать( есть два варианта разворота: 1- возле Сельхоза,2-на развязке с объездной дорогой)
Линии по Буденного и Карпинского в резерв

АВТОБУС:
№20 Суворова-39я школа-Фрунзе-кольцо завода-16я Линия-пл Героев-Чапаева-Грабовского(АМВ)
№21 Южный-ГС-Гаевого-пл Героев-цирк-Буденного-Королева-30 лет Победы-Карпинского-Буденного и обратно на Южный (АБВ)
№22 Юбилейный-пл Героев-Молодежный-Карпинского-Буденного-Королева-30 лет Победы-Якира(АБВ)
№23 Юбилейный-обл больница(АБВ по №197)
№24 Обл больница-авкз-укр театр-Буденного-Смоленская-Дзержинского(АСВ)
№25 Мирный-Щербакова-Гаевого-пл Героев-Молодежный-Дзержинского(АСВ)
№26 Мирный-ГС-Щербакова-авкз-укр театр-Буденного-Смоленская-30 лет Победы-Королева-Буденного и обратно на Мирный(АБВ)
№27 пл Ленина-К.Либкнехта-путепровод-жд вкз-рынок Пархоменко-пл Героев-Молодежный-Карпинского-Буденного-Королева-30 лет Победы-Смоленская-Буденного и обратно на пл Ленина(АСВ)
№28 Кировский пос-Веселогоровская-угол Артема-путепровод-жд вкз-рынок Пархоменко-пл Героев-Оборонная-авкз-Волгоградская-Якира-30 лет Победы-Карпинского-Буденного-Королева-30 лет Победы-Якира и обратно на пл Ленина(АСВ)
№29 Коминтерна-парк Горького-Кирова-путепровод-Ленина-пл Героев-Оборонная-Сосюры-МОПРа-кожзавод-Руднева-пер 2й Ракетный-Мечникова-Гоженко-33я школа-Магистральная-кожзавод и обратно на Коминтерна(АМВ)
№30 Тельмана-3й км-Ленина-пл Героев-городок завода-машколледж-Фрунзе-39я школа-Красный Яр(АМВ)
Примечание:
АБВ-автобусы большой вместимости,типа МАЗ-206
АСВ-автобусы средней вместимости,типа А-144
АМВ-автобусы малой вместимости,типа А-092

Остальные маршруты отдать коммерции, но с условием исключить дубляж.
Можно будет убрать микроавтобусы №№101,134,150,151,167,188
Убрать или изменить №№111,135,138,155,157,170,197
Оставить сильно уменьшив количество №№104,105,107,108,110,115,117,118,119,121,122,124,125,126,129,133,137,140,141,14
4,147,152,153,154,166,171,183,187,215,231,251,259
Первые кандидаты на перевод с АМВ №№119,122,147
Можно сделать варианты,например:
22-А Александровск
22-В Видное
22-П Переможное
или, к примеру:
29-М до Металлиста
20-В до Веселенькой

Хотелось бы услышать мнения по этому вопросу, ведь все равно к этому все идет.

1964000
Первый и единственный вопрос. Где взять подвижной состав? Без ответа на него дальше продвигаться, по-моему, невозможно...
Сейчас все идет к тому, чтобы город просто перевозился маршрутчиками... Это и откаты, и беззаботность для власти... Да и народ к этому привыкает: ни митингов, ни забастовок...
burlik
К сожалению, народ в большинстве своем быдло! Молчит и тупо жрет ни о чем не думает.Извините, но это так.
Пока предложил чисто теорию, а как будет на практике-посмотрим(хотя можно догадаться что нас ждет)
Meteor
Цитата
К сожалению, народ в большинстве своем быдло! Молчит и тупо жрет ни о чем не думает.


народ не должен быть составителем расписаний. народ активен тогда, когда у него есть что покушать, и дома тепло и светло хотя бы. А если перед людьми много острых бытовых проблем, тут уж не до размышлений о транспорте. Ругать нужно не народ, а руководство, которое недостаточно делает для улучшения ситуации.
burlik
Раз не должен ничего составлять-значит не будем. Извините,тема закрыта-ждите доброго дядю.
А чтобы знать как о нас заботится руководство, купите газетку Молодогвардеец за 31 марта с.г. Этот номер наверняка еще есть в киосках.Стоит всего 1грн 20коп.Возьмите этот номер в руки и сразу поймете всю заботу о нас, а заодно еще раз посмотрите на одного из представителя руководства.
1964000
Цитата(burlik @ 8.4.2010, 23:33) *
Раз не должен ничего составлять-значит не будем. Извините,тема закрыта-ждите доброго дядю.


Тема интересная и вполне заслуживает продолжения.
По существу предложенных маршрутов возражений собственно не имеется, их наверняка должно быть меньше (как предложил автор), да и все они за счет своего небольшого количества будут с неплохими интервалами.
Единственное возражение - резать и демонтировать существующие трассы электротранспорта не следует. Это экологичность. Вся Европа предпочтение давно отдала электричеству... На мой взгляд, если гипотетически говорить об Эт в Луганске, особенно троллях - нужно задействовать все существующие сети + любой ценой трол пустить на ЖДвокзал. Луганск - единственныйобластной центр, в котором общественный муниципальный транспорт не подходит к ЖД. (правда не знаю о 110-м маршруте...).

То, что предложено burlik ом, весьма интересно, да и полезно... :-)
Meteor
Цитата
Луганск - единственныйобластной центр, в котором общественный муниципальный транспорт не подходит к ЖД.


это неправда.

К ЖД вокзалу подходят:
автобус №101,113,110
трамвай №11,13 (рядом проходят №7,15,1)
пригородная автостанция частично передислоцировалась на привокзальную площадку.

Кстати, к поездам 3 платформы удобнее подходить с ул.Кирова, где и ходят №11,13,101.
Meteor
Цитата
Раз не должен ничего составлять-значит не будем. Извините


А что Вы обижаетесь? Вы написали о народе, я тоже. Лично к Вам у меня претензий нет. Пишите, что посчитаете нужным.
burlik
Цитата(Meteor @ 10.4.2010, 16:09) *
А что Вы обижаетесь? Вы написали о народе, я тоже. Лично к Вам у меня претензий нет. Пишите, что посчитаете нужным.

Если я кого и обидел, приношу свои извинения за резкость.Просто иногда удивляет наша безропотность и равнодушие
burlik
Предлагая вариант маршрутов транспорта я исходил из того что есть сейчас.Конечно мне жаль все линии электротранспорта,но наша действительность такова что на глазах все исчезает.Какой смысл держать ряд линий трамвая с маршрутами возящими по 2-10 человек, а то и вовсе пустые.К сожалению очень быстро стареют и деградируют районы Камброда,Вергунки,Тельмана.Кто более состоятельный ездит другим транспортом чем трамвай,да и старается приобретать жилье в более благоустроенных районах.Пэтому вопрос с трамваями на Вергунку,парк Горького,поселок завода ОР,3й километр просто зависит от времени их уничтожения.Обратите внимание как в городе поменялись пассажиропотоки.К примеру на заводы в старом городе: автобусы и трамваи не успевали вывозить смены по нескольку раз на день,а на Советской ходило всего 4-5 маршрутов автобусов.Даже если пойдут дела у завода ОР-столько тепловозов никому ненадо(на сайте Паровоз ИС обратите внимание на новые российские локомотивы и сравните с продукцией нашего завода-вы думаете их долго будут брать в России?)а значит столько рабочих мест уже никогда не будет,как не будет количества людей которые работали на заводах которых теперь нет.Так кого там возить трамваям?Точно также и с Вергункой.Если раньше 3й километр был большим пересадочным узлом,то сейчас транспорт идет прямиком в центр.Заводов в полном понимании таковых на этой линии нет и уже не будет долгл-долго.Опять-кто ездит?
Знаю,читать страшно-но это так.
По троллейбусам аналогично.Зачем троллейбус на Южном?На Юбилейный для настоящей линии нужно пустить все то что у нас есть в депо.А куда девать остальные линии.
Мне кажется лучше иметь меньше но качественней,тем более что подвижной состав у нас обновляться скорее всего не будет.
Очень интересно,когда мы все-таки прийдем к пониманию того что такое современный гортранспорт.Ведь даже нищие румыны и болгары обновляют составы,пусть и б-у,но хоть что-то делается.В России тоже бардак,тоже засилье маршруток-но трамваи и троллейбусы все же покупают,хоть и в отдельных местах демонтируют.
Так почему у нас так ?Ответ один-деньги.Смотрите,в городе было три волны автобусизации:
1я:на основе ГАП маршрутки ЛАЗы
2я:пришла даниловщина и поперли б-у иномарки типа Вольво и Сканий
3я: при нынешней власти на волне поднялся ЛИР-и где оно,правильно:задушили
Все эти маршрутки пошли с 1998-го и все это время идет бесконтрольный черный нал. Удивляюсь,кушают 12 лет, и когда они нажрутся?
А мы народ все терпим.Скажешь правду-сразу по балдушке.
Вот и говорю-хорошо, будем молчать.
А вобще: что, даже помечтать нельзя?
FlasH
Раз пошла такая пьянка, то выскажу своё мнение...

Созданная в советское время транспортная сеть однозначно не утеряла своей актуальности. Немного сместились пассажиропотоки в сторону офисного центра, однако как были, так и остаются большие в сторону заводов. И уж точно большинство трамвайных маршруты, как и троллейбусных, связывают крупные жилые массивы с центром или промзоной. А значит актуальны. Проблема низких пассажиропотоков в первую очередь из-за высокой дублируемости автотранспортом, т.е. маршрутками, и низким качеством обслуживания в самом ЭТ (большие интервалы, плохое состояние ПС).

Основные маршруты трамвая сейчас по факту - 2, 6 и 13. Последний, на мой взгляд, потерял реальных пассажиров и кандидат в воздуховозы.... Он связывает небольшой жилой район у Автовокзала с центром, вокзалом и близлежащими заводами и совсем небольшой кусочек Камброда там же. Гораздо актуальнее маршрут №15, который протягивает весь Камброд, тем более не являющийся элитным районом города - и при разумных интервалах многие готовы ждать этот маршрут. Нормальные интервалы - хотя бы 15 минут. Ныне для этого в час пик нужно всего лишь 5 вагонов..

Третий маршрут также весьма мог бы быть популярен, будь он продлён до Автовокзала, или объединен с №7. Кроме утра и середины дня, когда люди едут на/с завод(а), он ездит из ниоткуда в никуда. А должен ходить в центр. Тем более Вергунка очень плохо обеспечена транспортом, и если хотя бы раз в 30 минут будет ходить трамвай, по известному раписанию - будет пользоваться популярностью.


А вообще, пока кому-то власть имущему трамвай не станет нужен - ничего не изменится. Не помогут ни эффективные маршруты, ни борьба за пассажиров - ничего.
Олег
По поводу линии на Южный. Она весьма востребована. 51-й маршрут имеет с Южного устойчивый пассажиропоток и не только льготных категорий. Возникали идеи по поводу маршрута троллейбуса Автовокзал-Юбилейный. Но он не актуален, если идет по ул. 50 лет Образования СССР. Вот если бы было разворотное кольцо троллейбуса в районе остановки "Городок з-да ОР", то это другое дело. А основным и показательным (по типу донецкой троллейбусного маршрута 2) должен быть маршрут 52, связывающий 50 лет Октября с кв. Мирным.
Согласен, что основным маршрутом из Каменного Брода должен быть 15, а не 13. Имеет ли смысл сейчас существование 1, 3, 7, 8, 11 маршрутов? Целесообразнее 11-й сократить до завода ОР, а 1 соеденить с 3. 7 и 8 отменить, а на парк Горького делать рейсы с автовокзала вагонами 13 и 15 маршрутов (есть такая практика в других городах)
antipilot
Я тоже как житель Камброда считаю, что маршрут № 15 более перспективен, чем № 13.
Сам им регулярно стал пользоваться, при поездках в центр города, после того как переписал расписание. Ездить на работу и с работы не получается, т. к. нужно выходить на 50 минут раньше и домой попадаешь на 30 минут позже. Слишком большие интервалы. Срочно нужен 2-ой вагон на маршруте.
Когда маршрут только реанимировали, им пользовалось человек 5 пенсионеров. Потом народ освоился. И сейчас постоянно заняты все сидячие места.

Для Камброда могу предложить интересный вариант (ход конём).
Взять перенести полотно с участка от пивзавода до угла Артема, на участок старый ж. д. вокзал – ул. Комиссара Санюка (по ул. 395-й шахтерской дивизии). Полотно через мост уложено еще при СССР.
Получаем один единый для всего Камброда трамвайный маршрут (аналог 117-ой маршрутки): пл. Ленина – Комиссара Санюка – ул. Кирова – ж.д. вокзал – автовокзал (обл.больница). Ставим на маршрут 3 вагона.
Результат - Камбродский вопрос решен, раз и навсегда!
burlik
Цитата(antipilot @ 14.4.2010, 18:52) *
Я тоже как житель Камброда считаю, что маршрут № 15 более перспективен, чем № 13.
Сам им регулярно стал пользоваться, при поездках в центр города, после того как переписал расписание. Ездить на работу и с работы не получается, т. к. нужно выходить на 50 минут раньше и домой попадаешь на 30 минут позже. Слишком большие интервалы. Срочно нужен 2-ой вагон на маршруте.
Когда маршрут только реанимировали, им пользовалось человек 5 пенсионеров. Потом народ освоился. И сейчас постоянно заняты все сидячие места.

Для Камброда могу предложить интересный вариант (ход конём).
Взять перенести полотно с участка от пивзавода до угла Артема, на участок старый ж. д. вокзал – ул. Комиссара Санюка (по ул. 395-й шахтерской дивизии). Полотно через мост уложено еще при СССР.
Получаем один единый для всего Камброда трамвайный маршрут (аналог 117-ой маршрутки): пл. Ленина – Комиссара Санюка – ул. Кирова – ж.д. вокзал – автовокзал (обл.больница). Ставим на маршрут 3 вагона.
Результат - Камбродский вопрос решен, раз и навсегда!

Сегодня,15апреля около 16:30 на остановке видел №179 на 15-м в сторону Камброда-сидячие все заняты,были стоячие.Только он ушел с остановки,как из Камброда вывернул №192 тоже 15-й.Внутри человек 5-7. Здесь же был №174 на 7-м,трое в Камброд.Специально дождался обратный его ход.ПУСТОЙ!Села девушка с детским велосипедом.Все!Прошел 1-й за №186-человек 10.Видел №188 на кольце завода,а вот маршрут не узрел,№174 быстро развернулся и снова помчался в Камброд.Сколько повез-не видел,т.к.машина на трамвай,едет побыстрей.
antipilot
Цитата(burlik @ 15.4.2010, 20:08) *
Сегодня,15апреля около 16:30 на остановке видел №179 на 15-м в сторону Камброда-сидячие все заняты,были стоячие.Только он ушел с остановки,как из Камброда вывернул №192 тоже 15-й.Внутри человек 5-7.


Хорошая новость!
Видимо № 192 шел по графику № 2, о котором население ещё не знает. Поэтому вагон и был пустой.
Если 2-ой вагон на 15-ом маршруте будет постоянным (а не эпизодическим), то население постепенно перепишет расписание. И на обоих графиках заполняемость будет высокой.

Если в «ЛЭТ» хотят зарабатывать больше денег. То им необходимо вывесить на всех остановках, точный график движения всех трамвайных и троллейбусных маршрутов. Обязать всех водителей, соблюдать эти графики.
И пассажиры к ним потянутся.
KyXX
И еще на ЖД вокзале необходимо разместить крупные и заметные указатели на трамвайную остановку!
BWO
Цитата(KyXX @ 17.4.2010, 12:21) *
И еще на ЖД вокзале необходимо разместить крупные и заметные указатели на трамвайную остановку!


Простите, но на мой взгляд это не актуально. Ситуация слишком плачевна в трамваях и дождаться их могут лишь пенсионеры, а народ помоложе - опять таки поедет маршрутками(что он и делает).
moto
Цитата(burlik @ 7.4.2010, 19:21) *
Хочу предложить свой вариант видения муниципального пассажирского транспорта в Луганске. Все сосредоточено в одних руках, например Единая Транспортная Компания, у которой автобусы,трамваи и троллейбусы.
А вот то что должно у них быть:
ТРАМВАЙ:
№10 Автовокзал-кольцо завода ОР-Волгоградская
№11 без изменений ( по рабочим дням )
№13 Кирова- областная больница
№17 Дзержинского-цирк-Украина-Оборонная-Кирова
№18 Дзержинского-цирк-Украина-областная больница
Линию на М.Вергунку от депо демонтировать
Линию от угла Артема до парка Горького демонтировать
Линию от Украины до Ленина по №2 демонтировать
Сохранить в качестве резервных линии по Ленина до 3-го км и от кольца Волгоградской до Оборонной.ВСЕ!!!

ТРОЛЛЕЙБУС:
№50 Мирный-Гаевого-пл Героев-Молодежный-50 лет Октября
№60 автовокзал-пл Героев-сельхозакадемия.ВСЕ!!!
Линию на Южный демонтировать
Линию на Юбилейный от сельхоза демонтировать( есть два варианта разворота: 1- возле Сельхоза,2-на развязке с объездной дорогой)
Линии по Буденного и Карпинского в резерв

АВТОБУС:
№20 Суворова-39я школа-Фрунзе-кольцо завода-16я Линия-пл Героев-Чапаева-Грабовского(АМВ)
№21 Южный-ГС-Гаевого-пл Героев-цирк-Буденного-Королева-30 лет Победы-Карпинского-Буденного и обратно на Южный (АБВ)
№22 Юбилейный-пл Героев-Молодежный-Карпинского-Буденного-Королева-30 лет Победы-Якира(АБВ)
№23 Юбилейный-обл больница(АБВ по №197)
№24 Обл больница-авкз-укр театр-Буденного-Смоленская-Дзержинского(АСВ)
№25 Мирный-Щербакова-Гаевого-пл Героев-Молодежный-Дзержинского(АСВ)
№26 Мирный-ГС-Щербакова-авкз-укр театр-Буденного-Смоленская-30 лет Победы-Королева-Буденного и обратно на Мирный(АБВ)
№27 пл Ленина-К.Либкнехта-путепровод-жд вкз-рынок Пархоменко-пл Героев-Молодежный-Карпинского-Буденного-Королева-30 лет Победы-Смоленская-Буденного и обратно на пл Ленина(АСВ)
№28 Кировский пос-Веселогоровская-угол Артема-путепровод-жд вкз-рынок Пархоменко-пл Героев-Оборонная-авкз-Волгоградская-Якира-30 лет Победы-Карпинского-Буденного-Королева-30 лет Победы-Якира и обратно на пл Ленина(АСВ)
№29 Коминтерна-парк Горького-Кирова-путепровод-Ленина-пл Героев-Оборонная-Сосюры-МОПРа-кожзавод-Руднева-пер 2й Ракетный-Мечникова-Гоженко-33я школа-Магистральная-кожзавод и обратно на Коминтерна(АМВ)
№30 Тельмана-3й км-Ленина-пл Героев-городок завода-машколледж-Фрунзе-39я школа-Красный Яр(АМВ)
Примечание:
АБВ-автобусы большой вместимости,типа МАЗ-206
АСВ-автобусы средней вместимости,типа А-144
АМВ-автобусы малой вместимости,типа А-092

Остальные маршруты отдать коммерции, но с условием исключить дубляж.
Можно будет убрать микроавтобусы №№101,134,150,151,167,188
Убрать или изменить №№111,135,138,155,157,170,197
Оставить сильно уменьшив количество №№104,105,107,108,110,115,117,118,119,121,122,124,125,126,129,133,137,140,141,14
4,147,152,153,154,166,171,183,187,215,231,251,259
Первые кандидаты на перевод с АМВ №№119,122,147
Можно сделать варианты,например:
22-А Александровск
22-В Видное
22-П Переможное
или, к примеру:
29-М до Металлиста
20-В до Веселенькой

Хотелось бы услышать мнения по этому вопросу, ведь все равно к этому все идет.


Насчет троллейбусных маршрутов полностью не согласен бредовая идея:
1. 50лет автовокзал надо оставить
2. На пос. Юбилейный нельзя демонтировать линию, не мы ее строили и не нам ломать!!!!
3. надо наоборот увеличивать колличество маршрутов, для увеличения пасажирооборота!!!
Дима Мазипчук
я бы предложил построить троллейбусную линию:
от пл. Ленина (взамен или совместно с трамваем №15) - ул. Артема - ул. Карла Либкнехта - парк 1 Мая - 7-я линия. далее есть четыре варианта:
1) по ул. Шевченко - Драмтеатр - Театральная пл. - ул. Советская;
2) через ж/д вокзал по ул. Пятеркина, далее по ул. Советская;
3) после 7-й линии поворачивать на ул. Ленина, дальше по Советской;
4) по ул. Виктора Пятеркина - заезд на эстакаду - горсовет - ул. Советская.

маршрут можно было бы пустить до Автовокзала (я думаю, наиболее оптимальный вариант).
пуск маршрута позволил бы без проблем добираться Каменнобродского РИК, стадиона им. Ленина, парка 1 Мая, близлежащих районов, ж/д вокзала; значительно быстрее добираться на Камброд.
moto
я думаю даже если и появится такая необходимость проводить троллейбус то 4 вариант наиболее оптимальный
Дима Мазипчук
Цитата(moto @ 8.11.2010, 16:57) *
я думаю даже если и появится такая необходимость проводить троллейбус то 4 вариант наиболее оптимальный



т.к. развивают сейчас преимущественно троллейбус, то чем плох такой вариант? а вагоны с 15-го направить, к примеру на 11-й или 13-й.
BWO
Цитата
ТРАМВАЙ:
№10 Автовокзал-кольцо завода ОР-Волгоградская
№11 без изменений ( по рабочим дням )
№13 Кирова- областная больница
№17 Дзержинского-цирк-Украина-Оборонная-Кирова
№18 Дзержинского-цирк-Украина-областная больница
Линию на М.Вергунку от депо демонтировать
Линию от угла Артема до парка Горького демонтировать
Линию от Украины до Ленина по №2 демонтировать
Сохранить в качестве резервных линии по Ленина до 3-го км и от кольца Волгоградской до Оборонной.ВСЕ!!


Почему 6 убрали? Не вижу смысла убирать самый восстребованный маршрут города. 11 и на выходных нужен, пусть сейчас ходит всего один, но своего пассажира имеет. С Вергункой, П.Г., и 11 поликлиникой тоже... Пассажиры там есть и вагоны ходят утром и вечером почти битком.

Погорячились smile.gif

П.С. Никогда в нашем городе не будет такого:
Цитата
Остальные маршруты отдать коммерции, но с условием исключить дубляж.

с учетом финансов, крутящихся там. Все хотят кушать(а кто-то и икорочку, красную).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.