Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маршрути. Нові лінії
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Троллейбус
Страницы: 1, 2, 3, 4
Brazhny
Не подскажите - ветку до Мирного собираются продлевать или нет? И на какой маршрут выпустят новые шесть троллейбусов?
LET
Ветку до кв. Мирного продлевать будут. Основная часть комплектующих уже закуплена. Проблема - одна недостаточное финансирование. За строительство отвечает УКС. При введении в эксплуатацию, новые троллейбусы пойдут туда, а пока будут использоваться на других маршрутах. Точно на каких пока не скажу.
FlasH
Как я понимаю, для запуска той ветки нужно также строительство дополнительной тяговой подстанции, в районе кв. Мирный. Кроме строительства работ, также должен быть изменен проект, созданный ещё при "первом" строительстве линии в 1988 г., с учётом современных требований. Будет ли это иметь место, и будут ли выделены средства, ведь это довольно дорогостоящее строительство.
tvs.vitalik
Як, на вашу думку,- лінію на кв "Южний" закриють, чи залишать при відкритті лінії на кв "Мирний"?
tvs.vitalik
п.с. В очікуванні четверга і нових Богданів... ))
FlasH
Цитата(tvs.vitalik @ 17.3.2009, 19:15) *
Як, на вашу думку,- лінію на кв "Южний" закриють, чи залишать при відкритті лінії на кв "Мирний"?



Ні, лінія буде існувати. До кв. Мирного піде або №54, або №52, якщо буде восстановлений. Взагалі, давайте зробимо окрему гілку для маршрутів, тут все ж таки тролейбуси у нас основне питання :-)
tvs.vitalik
На мою думку, при відкритті лінії на кв "Мирний" доцільно було б продовжити сюди саме 54 маршрут (принаймні спочатку), а 51 залишити без змін.
Маршрут 52 при такій кількості ПС поки не варто відкривати.
Олег
И еще вопрос в тему. Насколько вероятен запуск 52-го маршрута после прихода Богданов.
FlasH
Для запуска маршрута нужен час - чтобы восстановить пересечку на Городке + подать напряжение. То есть если захотят - можно. Но по-моему, не стоит... Сейчас он очень хорошо дублируется 114, пытаться отвоевать пассажиров смысла нет... Лучше, действительно поднять имеющиеся маршруты. Загнать хотя бы три троллейбуса на 57 + по 2 на 51 и 54 - будет лучше. На 51 и 54 будет ходить 6 новых, а на 57 улучшится ситуация со старыми. Или хотя бы по одному ещё на 57 и 53. Короче пока что надо доводить до ума существующие, как я считаю...
GigaBit
Согласен с мнением, что маршрут №52 сейчас пока что не нужен! Он просто будет возить "воздух" .... конкуренция у него не только 114, а и 155, 156 и 169. Согласен с тем что надо привести старые троллейбусы в порядок и подобовлять на 54 и 57 маршруты еще машин! А как-же маршрут №53?? Совсем не давно я видел что по 53 ездил троллейбус ЮМЗ-Т1Р (314. после кап.ремонта), если я не ошибаюсь, ЗиУ-682 (Днипро) .... а сейчас только Skoda 14Tr. Я конечно целый день на рабте, утверждать не буду! Сколько сейчас троллейбусов работает на маршруте №53 и 54 никто не в курсе?

P.S Раньше обстановочка с троллейбусами и трамваями в городе была совсем другая wink.gif
Олег
На 53-м чаще 3. На 54-м 6-7
tvs.vitalik
Який час обороту на кожному з маршрутів?
Я не помиляюсь: 51-90хв, 53-60хв, 54-90хв, 57-70хв???
Олег
Примерно так.
tvs.vitalik
Чув, що колись планували тролейбусну лінію до ЖД вокзалу. Зараз все тихо?
Goodkoff
Сегодня с 15,00 закрыли движение троолейбусов по ул. Будёного в направлении от авиацентра к машинституту. Причина - просадка грунта в районе с/м Лелека. Движение пущено по улице Советской - Ломоносова и т.д. по старому 52му маршруту.
GigaBit
Цитата(Goodkoff @ 22.3.2009, 18:10) *
Сегодня с 15,00 закрыли движение троолейбусов по ул. Будёного в направлении от авиацентра к машинституту. Причина - просадка грунта в районе с/м Лелека. Движение пущено по улице Советской - Ломоносова и т.д. по старому 52му маршруту.


Да, грунт возле Лелеки неплохо просел .... интерестно из-за чего !! Я сегодня ехал на работу и удивился .... думал что 52 маршрут снова пустили!!! rolleyes.gif
Олег
На машинах 53-го маршрута - табличка 53-а, с измененной трассой по Ломоносова.
tvs.vitalik
Цитата(Олег @ 23.3.2009, 18:05) *
На машинах 53-го маршрута - табличка 53-а, с измененной трассой по Ломоносова.


А на 54?
DENIM
Цитата(tvs.vitalik @ 23.3.2009, 19:07) *
А на 54?

А НА 54- 54А
Brazhny
Оказывается, что проблема в строительстве ветки до Мирного - не финансовая! Лесники запрещают вырубывать около двух десятков деревьев и кустарников. Но если их не вырубить, то негде будет разместить тяговую подстанцию. Будем следить за развитием событий. Деньги же уже выделены (около 6 млн гривен), осталось только договориться с лесниками.

P.S. Планируется на новом маршруте сделать интервал движения 10 минут.
tvs.vitalik
Цитата(Brazhny @ 27.3.2009, 18:20) *
Оказывается, что проблема в строительстве ветки до Мирного - не финансовая! Лесники запрещают вырубывать около двух десятков деревьев и кустарников. Но если их не вырубить, то негде будет разместить тяговую подстанцию. Будем следить за развитием событий. Деньги же уже выделены (около 6 млн гривен), осталось только договориться с лесниками.

P.S. Планируется на новом маршруте сделать интервал движения 10 минут.


Там і так багато того лісу. Думаю не страшно за кілька дерев... Хоча, хіба не можна підстанцію розмістити десь в іншому місці, наприклад поближче до кв. Зарічного?

п.с. Тоді випуск складатиме прибл 13-14 тролейбусів (якщо туди продовжать 54).
Олег
Выскажите мнение по поводу постройки разворотного кольца в районе сельхозинститута и продлении туда маршрута №554, а в перспективе и №52.
Eric
Хорошая идея. Почему бы и нет. Встречное предложение. А как насчет линии до Ж/Д Вокзала?
Brazhny
Было бы неплохо бросить ветку от Динамо по Лермонтова и до ж/д вокзала по эстакаде. Был бы побольше пассажиропоток, то такой вариант может быть и рассматривался.
FlasH
При строительстве эстакады этот вопрос планировался - обратите внимание, на эстакаде даже столбы стоят так, чтобы вешать на них троллКС... Но в 1995м году видимо было не до этого... И сейчас тоже..

Луганску позор... Это наверное единственный областной центр, где с вокзала можно уехать только на маршрутке.. Ну кроме Ужгорода, разве что, в котором вообще нет ЭТ..


Радостные новости со строительства линии на Мирный. Вроде бы решены земельные вопросы и началось строительство подстанции, которая будет запитывать линию. Если работы будут идти не так, как на путепроводе, возможно реально скоро троллейбусы свяжут кв. Мирный с другими районами города...
Eric
Так действительно, было бы очень хорошо если бы до вокзала ходил троллейбус. Тем более просто достроить ветку от Пархоменко по ул.В.Пятеркина и на вокзал. Ну или по эстокаде. rolleyes.gif
Brazhny
Да, подстанцию начали строить. Хотя не знаю, ведутся ли работы на объекте. Огородили участок там давненько, повесили табличку: сроки выполнения работ "январь-декабрь 2009 г.".

Насчет троллейбуса на эстакаде: это было бы очень красиво в вечернее время суток. Аж дух захватывает от подобного зрелища - новенький троллейбус вечером на эстакаде...
Meteor
Цитата
Насчет троллейбуса на эстакаде: это было бы очень красиво в вечернее время суток.


да. Раз уж трамвай отрезали от ЖД вокзала, то хотя бы троллейбус пустить. А то ведь Луганск так и останется лоханском, раз уж к ЖД вокзалу "экономически нецелесообразно" пускать полноценные автобусы. Как известно, последний "автобус" Богдан (заменитель ПАЗика 1960 х годов выпуска) уходит от ЖД вокзала в 18:00. Вечерние поезда уходят и приходят под маршрутки. И главная визитная карточка Луганска- загаженая привокзальная площадь (автоб. кольцо) без лавочек и ливневой канализации.
FlasH
Цитата(Meteor @ 16.6.2009, 22:26) *
И главная визитная карточка Луганска- загаженая привокзальная площадь (автоб. кольцо) без лавочек и ливневой канализации.


Да уж... Просто охренеть, что видит приехавший в Лоханск-сити человек...
tvs.vitalik
Цитата(Meteor @ 16.6.2009, 22:26) *
А то ведь Луганск так и останется лоханском, раз уж к ЖД вокзалу "экономически нецелесообразно" пускать полноценные автобусы. Как известно, последний "автобус" Богдан (заменитель ПАЗика 1960 х годов выпуска) уходит от ЖД вокзала в 18:00. Вечерние поезда уходят и приходят под маршрутки. И главная визитная карточка Луганска- загаженая привокзальная площадь (автоб. кольцо) без лавочек и ливневой канализации.


А ще років 5 тому, коли я був в Луганську, то біля вокзалу стояло багато ЛАЗів 695, а маршруток було менше...
tvs.vitalik
Як прочитав на КТФ:
На "Мирний" планують пустити 52 та новий маршрут №50.
Стосовно нового маршруту:
1) Про сам номер вже і так казали багато - ну ніяк не вписується до серії "п'ятдесятих"..
2) Який сенс відкривати новий маршрут (невідомо куди він може їхати???)?
3) Краще 54-й продовжити до "Мирного"
Eric
Согласен. Мне кажется самый оптимальный вариант 54 продлить до кв. Мирного. А по поводу маршрута 50 То можно было бы его сделать но для начала надо разобратся с ПС, с 52 маршрутом, а потом уже и за новые разговаривать.
Meteor
ребята, судя по вашим настроениям, есть фантазёрское предложение продлить ожидаемый №52 до Юбилейного. Этот громкий новый маршрут разгромит немало маршруток и потеснит автобус 197. Разумеется, тролл №57 упразднить в этой связи. Почему ранбше такого не делали? Потому что и сейчас мало желающих сие творить: полурейс электромашины будут выполнять с такой фантазией аж 70 минут, что есть [погано].
1964000
Продление маршрутов дело хорошее, но требует осторожности и продуманности. Сейчас трасса ЭТ будет естественно расширяться на западную часть города. Это и понятно. Город будет развиваться туда.

Но на востоке есть тоже свои проблемы, просто из-за сложившейся с практическим застоем об этой "мелочи помышлять никто не хочет". Давно уже пора на восточных кварталах закольцевать троллейбусную сеть от нынешнего кольца 54 до кольца 53 по ул. 30- лет победы и далее вниз ( не знаю как называется улица) по Волкова. И разумно организовать единый дисп. пукт на кв. Волкова, откуда и будут уходить 53 вниз по Волкова и далее по своему, а 54-й по 30 лет Победы и далее по своему маршруту.

Да, могут сказать о дублировании частичном 114-го автобуса ( по сути не автобуса, а "пазика или того меньше - Насколько мне известно, что МАЗы отбегались...). Только какое это дублирование - ЭТ должен господствовать, он экологичен, вместителен. В Европе за ним будущее... Ну это уже лирика...

Да и помнится был хороший маршрут 56, который собирались после пуска эстакады продлить до ЖД. Но это вообще уже миф... А отсутствие денежков - реальность. Но, по-моему, отсутствуют в первую очередь не "денюжки", а что-то другое...
Олег
Подстанцию для линии на Мирный строят. Конечно, не самыми быстрыми темпами. Само здание почти готово. Из городского юджета выделилидополнительные деньги на завершение строительства. Около 500 тыс. гривен
Олег
Началась укладка подземного кабеля на линии до кв. Мирного
FlasH
Немного фотографий с места событий:

Кабели подпитки, идущие от источника тока (подстанция), к троллейбусным проводам:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Общий вид строительной площадки. Здание подстанции практически завершено, установлено ли оборудование - неизвестно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Табличка, повешенная на заборе стройки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tvs.vitalik
Те, що хоч щось робиьтся, не може не обнадіювати smile.gif

Проте фотка тролейбуса з Архангельська якось не дуже сюди підходить )
FlasH
Троллейбусную линию на кв. Мирный С.И. Кравченко обещает открыть не позднее 10го января! источник

Интересно, это реальная перспектива, или очередная лапша? Народ настроен как-то недоверчиво... Мне хочется верить, но... Что-то в душе подсказывает - а не обломиться ли опять? Раньше достроить 4-километровую линию было делом нескольких десятков дней.... Трамвайную линию от Фрунзе почти до стадиона Авангард в 1936г. полностью уложили за 28 дней. ПОЛНОСТЬЮ! С НУЛЯ! Это мой любимый пример... Тут для постройки за остаток времени троллейбусной нужно приложить сравнимые с теми усилия, и самое главное - капиталовложения... Будут ли?
tvs.vitalik
Цитата(FlasH @ 9.12.2009, 3:15) *
Троллейбусную линию на кв. Мирный С.И. Кравченко обещает открыть не позднее 10го января! источник

Интересно, это реальная перспектива, или очередная лапша? Народ настроен как-то недоверчиво... Мне хочется верить, но... Что-то в душе подсказывает - а не обломиться ли опять? Раньше достроить 4-километровую линию было делом нескольких десятков дней.... Трамвайную линию от Фрунзе почти до стадиона Авангард в 1936г. полностью уложили за 28 дней. ПОЛНОСТЬЮ! С НУЛЯ! Это мой любимый пример... Тут для постройки за остаток времени троллейбусной нужно приложить сравнимые с теми усилия, и самое главное - капиталовложения... Будут ли?


А що вже є в наявності на тій лінії? (чи готова підстанція, чи вже стоять стовпи для контактної мережі?)
Олег
В конце декабря 2009 значительно продвинулись в укладке подземного кабеля. Дошли почти до самого перекрестка Победоносная- 2 Краснознаменная ( до киосков).
Meteor
Олег, а кто-то обещал "ну не к новому году, но числу к десятом примерно января запустм луганчанам тролейбусную линию". :-)

Это уже шестой обман за два года только на транспортную тему! А если другие темы посчитать?
Олег
Мы будем осторожными оптимистами. К мэрским выборам уж сделают наверное.
Оптимизм
У нас как в анекдоте - три прогноза - оптимистический, пессимистический и реалистический, реалистический в раза хуже пессимистического.... Какждый день практически хожу мимо - там по-моему только иллюзия работы, но никак не эффект уже год.
Олег
Видео в тему

http://www.youtube.com/watch?v=dKVYSTN5JcY...player_embedded
1964000
Просветите пожалуйста, каково состояние строительства ветки до Мирного: контактную сеть монтируют, али как?
Meteor
мэр Луганска упомянул новый срок открытия линии: май 2010 года. Якобы всё уже построено за 20 млн. грн.
Олег
Однако за последние месяцы изменилось только одно - закрыли в шкафы выводы подземного кабеля.
FlasH
Не будет там ничего к маю - это де-факто уже...
Олег
Без бюджета страны и города, и любви руководства приурочивать любые события к датам и праздникам ждать чего-то можно не ранее дня города в сентябре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.