Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Салоны вагонов
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Трамвай
FlasH
На днях в вагоне №158 был обнаружен автомобильный динамик. Это радует. Возможно наконец-то в трамваях будет возобновляться забытая традиция голосового информирования пассажиров. Причём, ныне это уже не должно ограничиваться "осторожно, двери закрываются, следующая остановка - ххх!" Сейчас именно таким способом можно преподносить пассажиру важную, в т. ч. саморекламную информацию. Привлечь пассажира в электротранспорт можно за счёт двух факторов - улучшение внешнего вида и комфортности подв. состава и повышение вероятности того, что трамвай будет ходить регулярно, по графику, раз уж не можем сейчас обеспечить хороший интервал движения. Касательно первой функции - можно во время движения включать какую-нибудь нейтральную музыку, касательно второго - доносить информацию о расписаниях движения, сроках, интервалах. Если теперь устройства голосовой связи станут атрибутом многих трамвайных вагонов, то стоит обсудить конкретнее вопрос, а что же там будет транслироваться.

tvs.vitalik
Об'являння зупинок - хороше діло, і його треба відновлювати. Це свідчить про культуру в транспорті.
Погоджуюся, що можна також надавати таким способом якусь цінну інформацію для пасажирів.
GigaBit
Согласен!! Голосовая информация это не заменимый атрибут в транспорте! Если голосовая информация возобновиться, как в старые добрые времена, будет огромный + для луганского электро-транспорта и еще "один шаг" к комфортабельности пассажиров! wink.gif
Дмитрий
Да, информаторы - вещь полезная. Кстати, а в Украине разрешается аудиореклама в ОТ (в России - нет)?
Олег
Аудио и видео. Не только в маршрутках, но и в муниципальном транспорте, например в киевском метро.
tvs.vitalik
В нас в одному з ЛАЗЕ183 є монітор, на якому відображається реклама ДКП "Електроавтотранс", проїзних білетів... Інколи транслюються мультфільми)
Олег
В Луганске только в маршрутках мониторы стоят
burlik
Вопрос к Прадо: в салонах трамваев по правой стороне сняты светильники, с чем это связано? Ведь в других городах все на месте, и все работает
prado2
На этот вопрос я, к сожалению, ответить не могу. Только предположить, возможно многие или даже большинство светильников выходили из строя и после дефектовки решили, что достаточно оставить только с одной стороны.
FlasH
Салон вагона №158:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нашёл в нём сегодня старый маршрутоуказатель для "восьмерки":

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
burlik
На старых указателях шрифт восьмерки был другим. Можно сказать это один из новых трафаретов. Самый новый из пластика я думаю в единичном экземпляре
FlasH
Я тоже на это обратил внимание, но на новый этот указатель всё-таки не похож..
burlik
Имел ввиду, что трафарет появился после последнего возрождения маршрута
Гость
Из-за ветра и сухой погоды опять трамваи становятся пылесосами. В салонах окна, поручни, сиденья, стены покрываются слоем пыли. Некоторые пассажиры предпочитают ехать стоя в пустом вагоне. Чистых только половина сидений. Предыдущие вытерли одеждой.
Meteor
Салоны вагонов К1 поддерживаются в чистоте и технич.порядке. Приятно. Будь у нас в Луганске гладкий ровный рельс без впадин, поездка была бы приятней, чем в забитой темной ржавой ГаЗельке.

Meteor
Во многих салонах вагонов работники депо старательно наклеили на боковых стеклах средней площадки и на кабине водителя расписания шрифтом 28-32. Вот только одна незадача- расписания несменные. И если вагон уходит на другой маршрут, то расписания не меняют. Есть салоны, где наклеены расписания нескольких маршрутов (какой-нибудь один выпуск). При этом я видел, как пасажиры заблуждаются. Ведь логично предположить, что в салоне опубликовано расписание не какого-нибудь ВЫПУСКА №3, а просто всего маршрута. Отсюда вывод: на лини работает 1 вагон (тогда как на №13, 2 фактически работает 2-3 вагона).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.