Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рухомий склад
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Автобус
Страницы: 1, 2, 3, 4
tvs.vitalik
Скільки всього МАЗ103 та ЛАЗ695 в Луганську?
На яких маршрутах працюють?
FlasH
МАЗ приходило 7 машин. 4 машины работают по 114 и 3 машины по 152.
ЛАЗ 695 нет на маршрутах. В городе есть, но ведомственные.
Машины зашли в город в 1995, когда массово резали автоб. парк без разбору (Икарусы, ЛиАЗы), а на маршруте оставались новейшие ЛАЗы дизельные (18 машин) и Икарусы
До 2008 года работали ЛАЗ 695 на маршрутах:

126 2-4 ед. (до 2008)
156 7-9 ед. (до 2008)
166 7-9 ед. (до 2008)
169 5 ед. (до 2008)
165 1 ед. (до 2007)
Brazhny
Владеет ли кто-нибудь информацией о МАЗах? С конца февраля их количество заметно уменьшилось на 114-ом маршруте, а с 9 марта я в упор перестал их видеть на линии. На 152-ом маршруте такая же ситуация. Что случилось? Может они проходят ТР? Или их перегнали в какой-нибудь другой город?
tvs.vitalik
З МАЗами, в принципі, зрозуміло: обслуговують маршрути:
114. Мирний - 50-річчя Жовтня; (4 автобуси)
152. ЖД Вокзал - Обл. лікарня. (3 автобуси)

Такі питання:
1. На маршрутах 114,152 працюють ще якісь автобуси вел місткості? (Кароса...)
2. На яких ще маршрутах працюють великі автобуси?
DENIM
Цитата(tvs.vitalik @ 16.3.2009, 18:36) *
З МАЗами, в принципі, зрозуміло: обслуговують маршрути:
114. Мирний - 50-річчя Жовтня; (4 автобуси)
152. ЖД Вокзал - Обл. лікарня. (3 автобуси)

Такі питання:
1. На маршрутах 114,152 працюють ще якісь автобуси вел місткості? (Кароса...)
2. На яких ще маршрутах працюють великі автобуси?

Да уже что-то не видно МАЗов ни на одном из городских маршрутов, будут ли они ездить - неизвестно...На 114 маршруте есть несколько Богданов а-144
FlasH
Не хочется быть пессимистом, но боюсь, как бы не было всё это весьма недорогой пиар-акцией - пуск низкопольных автобусов по Оборонной. Они в течение некоторого времени довольно быстро отбили пассажиров у трамвая, после чего их постепенно заменили на Богданы, люди же в трамвай неохотно возвращаются. Хорошо, когда едет новый трамвай - К1 или хотя бы капиталенный 71-605, но чем ездить в полуубитых, хоть и весьма улучшенных в плане внешнего вида, остальных трамваях. Так и получается почти комическая ситуация, свидетелем которой был сам - едет забитый до отказа Богдан А092 м-та №152, и параллельно трамвай 6-го маршрута, в котором заняты только сидячие места. Трамвай ехал до Украинского драмтеатра дольше всего на несколько минут (мы его догнали на Острой Могиле, а перед драмтеатром обогнали метров на 150, всего, лишь потом разорвал светофор). В автобусе люди матерятся на давку, возмущаются, но едут... Так что проблема привлечения людей в трамвай стоит крайне остро.... Думаю, новые Богдан Т601 смогут исправить стереотип.
tvs.vitalik
Цитата(FlasH @ 17.3.2009, 9:40) *
Не хочется быть пессимистом, но боюсь, как бы не было всё это весьма недорогой пиар-акцией - пуск низкопольных автобусов по Оборонной. Они в течение некоторого времени довольно быстро отбили пассажиров у трамвая, после чего их постепенно заменили на Богданы, люди же в трамвай неохотно возвращаются. Хорошо, когда едет новый трамвай - К1 или хотя бы капиталенный 71-605, но чем ездить в полуубитых, хоть и весьма улучшенных в плане внешнего вида, остальных трамваях. Так и получается почти комическая ситуация, свидетелем которой был сам - едет забитый до отказа Богдан А092 м-та №152, и параллельно трамвай 6-го маршрута, в котором заняты только сидячие места. Трамвай ехал до Украинского драмтеатра дольше всего на несколько минут (мы его догнали на Острой Могиле, а перед драмтеатром обогнали метров на 150, всего, лишь потом разорвал светофор). В автобусе люди матерятся на давку, возмущаются, но едут... Так что проблема привлечения людей в трамвай стоит крайне остро.... Думаю, новые Богдан Т601 смогут исправить стереотип.


1.Вигляд має велике значення (про Богдани). І думаю, більше людей захоче проїхатися на них...
2.В нас, наприклад, сьогодні бачив, коли підїхав на зупинку тролейбус (я в ньому був) і ззаду маршрутка (напрям один і той же), і декілька людей сіли саме в маршрутку, а не тролейбус... А тролейбус то приїхав швидше до кінцевої, ніж маршрутка ))
Як це дати зрозуміти людям - невідомо. В нас з нашими пробками в основному якщо і маршрутка переганяє тролейбус, то не більше, ніж на 2-4хв, але в основному, два види транспорту їдуть майже одночасно...
DENIM
Цитата(tvs.vitalik @ 17.3.2009, 23:29) *
1.Вигляд має велике значення (про Богдани). І думаю, більше людей захоче проїхатися на них...
2.В нас, наприклад, сьогодні бачив, коли підїхав на зупинку тролейбус (я в ньому був) і ззаду маршрутка (напрям один і той же), і декілька людей сіли саме в маршрутку, а не тролейбус... А тролейбус то приїхав швидше до кінцевої, ніж маршрутка ))
Як це дати зрозуміти людям - невідомо. В нас з нашими пробками в основному якщо і маршрутка переганяє тролейбус, то не більше, ніж на 2-4хв, але в основному, два види транспорту їдуть майже одночасно...

Дело в том, что троллейбус, в частности , в Луганске (как и трамвай) представляет собой печальное зрелище- почти все троллейбусы - за исключением 6 новых и нескольких Шкод не отапливаются зимой, в дверях огромные щели, салоны грязные и неухоженные, к тому же машины ломаются.Поэтому многие и делают выбор в пользу маршрутки. Но последние сейчас тоже страдают(особенно Богданы "ИНТЕРРЕСУРСА") убитостью салонов и нерегулярным движением. Так что если провести работу над ремонтом салонов троллейбусов и повышению комфортности в них, то пассажир еще вернется и в троллейбус и в трамвай
Олег
У кого-нибудь есть информация о количестве автобусов в период расцвета этого транспорта в 80-х гг и маршрутной сети?
Meteor
Олег

200 машин в парке числилось. Это Икарусы-280 и около десятка ЛИАЗов.
Маршруты постояно добавлялись или корректировались. В среднем в 198х годах были такие маршруты автобусов:

101
102
103-полуэкспресс
104
105
106
107
108
109
110
111

113
114-сократили (дублёр трамвая №10 маршрута 197х годов)
115

117
119
120
121
122

124
125
126
127 -сократили (был эксперимент от Трикотажки по м. Вергунке на завод ОР), 1 короткая машина

129
131 -экспресс

135
136

138
141-сократили (ныне маршрутка №157 на уч-ке Дзерж-ЖД вокзал)

144

154

Замечу, что ныне присвоенные номера маршруткам в 50% случаев не совпадают маршрутом 198х годов.
tvs.vitalik
Виходить 31 маршрут. Хоча дещо маю (з карти Луганська), але хотілося б щоб ще написали початкові та кінцеві зупинки цих маршрутів.
FlasH
Meteor, был ещё А112 до дач в районе Острой Могилы.
Meteor
Цитата
был ещё А112 до дач в районе Острой Могилы.


да, он есть сейчас. Но его ранее (в ранних 80-х) не было. Я не забыл, намеренно о нём не писал. Одно время на кладбище "Острая могила" ходил автобус №101. Этот маршрут выполнялся аж из западного Камброда (район в простонародье "Кировка"). Таким образом, это был один из самых длинных маршрутов города. И уже в конце1980-х за кладбищем раздали дачи, на которые вскоре пустили №112 от Обувной фабрики (район ДК Строителей).
1964000
Во второй половине 197х годов был пиковый маршрут 130 (экспресс) кв. Волкова - автовокзал (или где-то рядом с ним), на котором работало до 4-х машин Лиаз-677. Маршрут проходил от конечной кв.Волкова по всей ул. 30 лет Победы, мимо 10 -й больницы, далее через частный сектор до 26 бакинсуих комиссаров и далее по 121-му маршруту.

Коротко об истории АТП 12125 (отпочковалось от АТП 12121 - пригород и межгород), которое обслуживало все городские маршруты. Оно имело 4 автоколоны примерно по 50-60 машин. Эксплуатировались ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-263 (в более поздний период. Самыми выносливыми оказались венгерские автобусы. В условиях громадного пассажиропотока Ворошиловграда ( один завод ОР с 40 тыс. работающих!!!) средняя продолжительность эксплуатации этих машин оставляла 6-7 лет.

Первые пять Икарусов (Ик-260) пришли на улицы Ворошиловграда во второй половине 1973 года. Четыре машины обслуживали маршрут 103(полуэкспресс ). Они имели номера серии ВГВ: 56-23, 56-24, 56-25, 56-26. Пятая машина (56-27 ВГВ) ушла на 120 маршрут. Это был действительно праздник. Будучи мальчишками, мы часто катались по 103-му, стоя у кабинв водителя и наблюдая за стрелкой круглого спидометра.
Meteor
1964

спасибо за познавательный рассказ! Да, первые Икарусы были с белого цвета поручнями в салоне, а вот партия 1985 года уже была с черными поручнями. В начале 198х годов в городе еще была масса городских автобусов ЛиАЗ, как оранжевой однотонной раскраски, так и бежевой с полосами.

Мне запомнился ввод в эксплоатацию Икарусов "Белый лебедь". Один из них ходил по самому мощному маршруту №120. Потом он сгорел. Вот никак не вспомню номер его: по-моему 92-66 ВГР. На всех маршрутах были бригадирские автобусы, о чем свидетельствовала надпись на корпусе. Да и кабина такой машины была ухожена: всякие бирюльки висели, цацки. Вобщем, тюнинг кабины, там ездили гости водителя. А вот на задней площадке удлиненной машины часто был тупик и запаска. Это было единственное место, где можно повернуться свободно. Заполняемость машин была 101%.

К сожалению, сейчас время "экспрессов" какнуло в лету. Есть маршрутки, это и есть экспрессы. Но среди маршруток нынче есть медляки и метеоры. Например маршрут №107- медляк. Большую часть рейсов машина сонно тащится по пыльным улицам города, долго ищет пассажиров на остановках. Медляк также №157,136,117. Такие маршрутки часто уступают по времени автобусам и трамваям.
Олег
Какие были "Экспрессы", а какие "медляки"?
А еще интересно какие были выпуски, хотя бы примерно. На какие маршруты больше машин было на какие меньше?
1964000
После небольшого перерыва готов поделиться новой небольшой порцией информации по истории Ворошиловградского автобуса. Рад, что это кому-то нужно...

В планах уже полтора года витает идея создания сайта с одноименным названием. Одно обстоятельство удерживает - практически отсутствуют фотографии Подвижного состава АТП-12125 времен 1973-1981 годов (в более позднее время постоянно в Ворошиловграде уже не проживал). Так, что если есть у кого фото автобусов Ворошиловграда времен до 1991 года - сообщите, может совместными усилиями и удастся сделать что-либо путное. Простые слова без наглядных картинок - это как-то не очень... Рад, что появился сайт, на котором имею возможность оставить эти строки. Имею в небольшом количестве самодельные масштабные модели тех автобусов, номера которых упоминаю в своем рассказе (масштаб 1:87). Но этого для полноценного сайта об истории маловато... А вообще в Инете как-то скудно об автобусах Донбасса... или я не все знаю...

Итак, возвращаясь к далекому 1973 году... Следующим пополнением городского парка автобусов стала партия Икарусов-260 серии ВГВ 73-ХХ и следом партия с номерами ВГВ 95-ХХ (конец 73-го - начало 74-го). Этих автобусов было уже не пять, а около в общей сумме двух десятков (в частности можно было увидеть номера 73-80 ВГВ, 73-76 ВГВ, 73-77 ВГВ, 95-68 ВГВ - эти машины обслуживали маршруты с диспетчерской на квартале Волкова, расположенной на 1-м этаже 20 дома. Это была конечная остановка для 103, 107 и только что образованного 135 маршрута. Позднее (года через 3-4) отсюда стал уходить 122 со второй конечной в районе кондитерской фобрики по дороге в Тельмана и 130-экспресс, о котором я уже упоминал.

По выпускам на маршруты. Например, на 103-м маршруте (полуэкспрессе) планировалось использовать 12 машин с интервалом в час пик 10-12 минут. Однако хорошо было, если на линию выходило 7-8 машин. 75% - была отличная величина. Дело в том, что с маршрута уходила часть машин ПО ЗАМОВЛЕННЮ, часть ломалась и не выходила на линию. Весна, лето, осень - доставка на посевную и уборочную в совхозы, лето - дополнительно развозка по выходным на Донец. Резерва в отделеэксплуатации практически никакого не было. Маршрут 103 образцовым не был. Таким образом, прождать в час пик можно было и 30минут, и такое было и было часто. На данный маршрут в более поздние года ( с 1975 по-моему) планировались только Ик-260. С этого времени ни одного ЛАЗа или ЛиАЗа на нем невозможно было увидеть. Хотя, впрочем, Лиазик 677 на нем нет нет да и поскакивал... Не планировались сюда и Ик-280.

Были на каждом маршруте и Бригадирские автобусы, как правильно подметил МЕТЕОR. Были и образцовые маршруты, например 121 - действительно образцовый маршрут с выпуском 16 манин на линию. Интервал движения 4-5 мин в час пик - и это было, ходил этот маршрут отлично. Обслуживали этот маршрут 50% - Ик-260, 50% - Ик-280. На правой стороне между первой и второй дверями располагалась надпись ОБРАЗЦОВЫЙ МАРШРУТ (по-моему в две строки)... Позже стал образцовым и 120, 107 маршруты. Однако пожалуй запомнилось, что 121 ходили как часы. Со 107-м бывали сбои. "Гармошки" ломались часто из-за сумасшедшего пасажирорпотока и ужасных дорог в Камброде, в районе з-да ОР и т.д. Однако это был вполне приличный маршрут с выпуском 17-18 машин. Интервал по плану 4-5 мин в час пик. Последний автобус с кв. Волкова уходил ровно в 24-00, предпоследний максимум 15-ю минутами ранее. Вот были времена!!! Пожалуй хватит на сей раз...
tvs.vitalik
Досить цікава інформація.
Чекаю ще... ))
1964000
Если возвратиться к самому истоку появления Икаруса в Ворошиловграде, то...

1968 г. Начало эксплуатации автобусов Ikarus-180 (сочленненная модель) и Ikarus-556 (одинарная) в СССР. (Это прототипы Икаруса-280 и Икаруса-260 соответственно. Модели Икарус -160 не существовало, часто такое название указывают в качестве прототипа Ик-260)

Просуществовали эти автобусы (Ikarus-180, в Луганске Ikarus-556 по моим данным не было) в общей сложности лет 7-8, и к началу 1977-го их практически не осталось... Точного количества поставленных автобусов а АТП-12121 мне, к сожалению, не известно. Доподлинно они обслуживали 107 маршрут (кстати до 1973 года конечная остановка была на кв. 50-лет Октября -нынешнее кольцо 53-го маршрута троллейбуса, квартал Волкова, его "верхняя часть только строилась и заселялась...). Бегали такие Икарусы и по 120, 121 маршрутам... Но они не были столь многочисленными, поскольку эта ветка икарусов довольно быстро сменилась более совершенной 200-й серией.

Ик-180, Ик-556 были довольно не плохие автобусы, эксплуатирующиеся во многих городах СССР. Был и междугородний вариант Ик-557. Они существенно превосходили тогдашние советские аналоги и Лаз-695Е, и Лиаз-158. Да и не совсем аналоги это были, поскольку автобусов большой и сверхбольшой вместимости СССР практически не выпускал. БОлее распространенный собрат вышеуказанных икарусов, междугородний Ик-55 довольно успешно эксплуатировался на межгороде несколько десятилетий... в том числе и в АТП-12121.

Это все, если говорить о начале Икарусов в Луганске, а именно так тогда и назывался этот город...
Corbitt
Цитата(Meteor @ 28.5.2009, 21:22) *
да, он есть сейчас. Но его ранее (в ранних 80-х) не было. Я не забыл, намеренно о нём не писал. Одно время на кладбище "Острая могила" ходил автобус №101. Этот маршрут выполнялся аж из западного Камброда (район в простонародье "Кировка"). Таким образом, это был один из самых длинных маршрутов города. И уже в конце1980-х за кладбищем раздали дачи, на которые вскоре пустили №112 от Обувной фабрики (район ДК Строителей).

Привет землякам! Случайно набрел на форум. Зовут Андрей.
Небольшое уточнение. 101 на Коминтерна ходил. По Кировке 110 шел.
На 105 Косиора-Ударник бегали 677-е, и один Икар 260, причем если не из первой партии то наверное из второй еще с плоской панелью приборов. Тяжко конечно по прошествии стольких лет вспоминать rolleyes.gif
Corbitt
Цитата(1964000 @ 22.6.2009, 0:18) *
Если возвратиться к самому истоку появления Икаруса в Ворошиловграде, то...

1968 г. Начало эксплуатации автобусов Ikarus-180 (сочленненная модель) и Ikarus-556 (одинарная).

Всегда интересовал вопрос, были ли у нас 556-е, 180 помню, маленьким еще на таком возили меня, поручни серые у него были и сиденья серые с черным кантиком, с перфорацией. помню "гармошка" на тряпичную была похожа, потом в 280-м она более прорезиненой стала.
А 556-х не помню. на 180-том по Советсской ездили. Какой маршрут естественно не помню.
Утя
Вчера ехал на участке Харьков-Изюм. Были замечены наши луганские МАЗы, ехавшие в сторону Харькова. Около 8 штук точно...
FlasH
Была вроде бы инфа, что именно в Харькове они и обоснуются, ведь нам уже не привыкать их обслуживать - есть в городе маленькие МАЗ-206, будут и эти.
tvs.vitalik
Так що? Тепер автобусів великої місткості в Луганську на маршрутах не залишилося взагалі?
Олег
Да, к сожалению.
Meteor
Автобусы интересурса работают все в Киеве (там же и МАЗы). Луганск так и не платит нифига дотацию. Так что поползли слухи о том, что еще дюжина автобусов (Богдан) уйдёт в Киев. К выборам президента областной центр может вообще остаться на одних маршрутках.

Кстати сказать, уже сейчас в горде проблема в часы пик: полно школьников, студентов, сопровождающих их родственников в кружки, секции и т.п. Да и пенсионеры с продукцией своей активизировалсь- перевозки/заготовки. На многих маршрутках переполнение, их берут штурмом.

Зато трамваи гоняют пустые: вне часов пик можно уивдеть вагон на середине маршрута с 1-4 пассажирами (чаще всего льготниками).
tvs.vitalik
Цікавить таке: до якого року працювали в Луганську Ікаруси-260/280, а також ЛиАЗ-677/677М?
burlik
Цитата(tvs.vitalik @ 14.12.2009, 19:29) *
Цікавить таке: до якого року працювали в Луганську Ікаруси-260/280, а також ЛиАЗ-677/677М?


Последний раз ИК-280 был в 2006-м в часы"пик" на 138-м.Работал пока не встал сам автобус.Я как-то работал мастером в одном предприятии и как-то разговорился с одним товарищем, который работал при автобусах.И он рассказал как ушел последний ИК-280 за №9394ВГР
Чио касается ЛИАЗов, то с маршрутов они ушли во второй половине 90-х по причине нехватки запчастей и всеобщего хаоса того времени.

Кстати, по поводу ИК-280 еще раз.
Были у нас еще 3 штуки с 11.2001 по 2005 год
№037-37АТ держался все четыре года, имел 4 двухстворчатых двери
№037-41АТ где-то с год, полтора,имел 2 четырехстворчатые двери.
Были цвета белой ночи в идеальном состоянии после КВР. Не наши, не коренные луганчане.
Где-то к году 2005-у был еще один №029-80АО(желтый цвет) синего цвета и уже немного пожеванный жизнью, тоже не местный.
Куда делись-трудно сказать.
Все были на №540,и потом на №114
FlasH
А я не помню вообще Икарусов на 540/114... Только Вольво и Каросы.
Олег
Был в этой группе еще и Икарус-260. Тоже с необычным расположением дверей. Только две двери - передняя и средняя. Да и еще, если не изменяет память, на средней одна створка. Ездил не только на 540/114, но и попадал на маршруты до Обл. Больницы (187 или 197). Год-два назад видел эту машину на одной из шахт области.
Олег
Цитата(burlik @ 30.3.2010, 23:36) *
Последний раз ИК-280 был в 2006-м в часы"пик" на 138-м.Работал пока не встал сам автобус.Я как-то работал мастером в одном предприятии и как-то разговорился с одним товарищем, который работал при автобусах.И он рассказал как ушел последний ИК-280 за №9394ВГР


А вот этот автобус я хорошо помню. Последний из могикан. Всегда ездил заполненым под завязку утром. Потом и он тихо ушел. Как же удалось так долго сохрянять эту машину? Что же с ним стало после того как он встал? Уже не ремонтировали?
burlik
Цитата(Олег @ 31.3.2010, 8:05) *
А вот этот автобус я хорошо помню. Последний из могикан. Всегда ездил заполненым под завязку утром. Потом и он тихо ушел. Как же удалось так долго сохрянять эту машину? Что же с ним стало после того как он встал? Уже не ремонтировали?

Да,его не ремонтировали-встал двигатель,водила собрал вещи и ушел,т.к. последнее время все делал сам пока мог и хватало ресурсов
burlik
Цитата(Олег @ 31.3.2010, 8:02) *
Был в этой группе еще и Икарус-260. Тоже с необычным расположением дверей. Только две двери - передняя и средняя. Да и еще, если не изменяет память, на средней одна створка. Ездил не только на 540/114, но и попадал на маршруты до Обл. Больницы (187 или 197). Год-два назад видел эту машину на одной из шахт области.


Я его специально не включил в свое упоминнание,т.к.это был ужасный гибрид-самоделкин Икарус-263!!! В основном ходил на 197-м и имел номер желтого цвета 022-55АО, а был в 2005-м
Meteor
Синие Икарусы-280 сейчас ездят по Краснодону и пригородам на шахты.
1964000
Цитата(burlik @ 31.3.2010, 19:37) *
Я его специально не включил в свое упоминнание,т.к.это был ужасный гибрид-самоделкин Икарус-263!!! В основном ходил на 197-м и имел номер желтого цвета 022-55АО, а был в 2005-м


Скорее всего речь идет об Икарусе-266, была такая модель с серии 200-х. Она действительно имела несколько несуразный по отношению к 260 и 263-му вид. Вряд ли стали бы лепить гибрид, кузовные работы вещь серъезная, по крайней мере для этого случая...
Найду ссылку на картинку 266-го - выложу...
burlik
Цитата(1964000 @ 2.4.2010, 21:35) *
Скорее всего речь идет об Икарусе-266, была такая модель с серии 200-х. Она действительно имела несколько несуразный по отношению к 260 и 263-му вид. Вряд ли стали бы лепить гибрид, кузовные работы вещь серъезная, по крайней мере для этого случая...
Найду ссылку на картинку 266-го - выложу...


Нет. Это был именно 263-й, а 266-й должен быть таким:
1964000
Ну, тогда гибрид был действительно... rolleyes.gif И чего только человеческие руки не вылепят...
В Луганске скоро наверное забудут облик Икарусов совсем. В прошлом году я видел на пригороде единственный 263-й. Его фото есть на сайте Автобусы Донбасса...
С каким остервенением резали их в конце 90-х... ни один областной центр на Украине такого не позволял себе...
Meteor
Цитата
В прошлом году я видел на пригороде единственный 263-й.


он и сейчас курсирует на север Ст.-Луганского района.
tvs.vitalik
Цитата(1964000 @ 5.4.2010, 22:19) *
Ну, тогда гибрид был действительно... rolleyes.gif И чего только человеческие руки не вылепят...


Це точно. І не тільки в Луганську були "гібриди" wink.gif

Цитата(1964000 @ 5.4.2010, 22:19) *
В Луганске скоро наверное забудут облик Икарусов совсем. В прошлом году я видел на пригороде единственный 263-й. Его фото есть на сайте Автобусы Донбасса...


А 250/256 Ікарусів хіба немає в місті?

Цитата(1964000 @ 5.4.2010, 22:19) *
С каким остервенением резали их в конце 90-х... ни один областной центр на Украине такого не позволял себе...


ЗІ. Невеликий офтоп: Дехто дозволяв - в Івано-Франківську Ікаруси 260/280 масово почали різати на початку 90-х, яким було лише по 5-10 років. (в кінці 80-х було близько 150 автобусів, а на початку 90-х випуск складав тільки 50 автобусів).
burlik
Сегодня возле Абсолюта на Солнечном видел на отстое автобус типа А-092 под названием Хюндай с трафаретами 104-го маршрута.
burlik
на выходных на 112-м работали:
А-092 Электротранса №ВВ2480ВМ
какой-то частный обшарпанный ПАЗ-3205 белого цвета.
При ЛИРе было два битком забитых А-144, а что делалось в этих мелких-страшно смотреть.
Я представляю что будет летом
burlik
Именно такие Икарусы были во второй поставке в Ворошиловград.Их номера были 73-хх вгв.У следующей партии автобусов маршрутоуказатель пошел уже без окантовочной резинки
burlik
Сегодня увидел ранее объявленные маршрутки № 114- пока видел 3 штуки белых Богдана А-092 с №№ВВ3444АА,ВВ3482АА,ВВ3484АА. На всех автобусах надпись "маршрутное такси", стоимость проезда очевидно 1,75. Кто перевозчик- еще не знаю. Непонятно одно:зачем они нужны?
Олег
Да, стоимость проезда 1,75. Очевидно, что без льгот. Всего их 5 штук. Обслуживаются частным предприятием. Теперь мы начинаем переходить на киевские стандарты. Там полно маршруток на базе Богдан А092.
Давно хотел узнать. У нас в городе около 1000 маршруток, где они "ночуют"? Ведь на пункты техконтроля они съезжаются по утрам.
burlik
Что касается ночевок маршруток: можно ответить-кто где!!! Обратите внимание на платные стоянки.Возле ворот, потому что внутри нет места. Рядом с круглосуточными магазинчиками. На поселке Юбилейном сразу за шахтой есть такой шалманчик огороженный забором.Внутри есть туалет, вагончик и место для разворота и стоянки, здесь же диспетчерская.Тут как я понял, хранят маршруты№132 и др. Похоже такое место есть и на стоянке за кварталом Южным, там где кольцо.Раньше там отстаивались всякие Скании и Каросы, ну и сейчас я думаю не в том количестве, но что то стоит.Подобная стоянка была была на квартале Луганском( Жданова).
И такой вопрос: а что есть у нас пункты техконтроля? Я как то ехал на Юбилейный по Бакинских Комиссаров и видел перед выездом на маршрут штук 11 маршруток 129-х.Стояли просто на дороге.Многие 132-е отправляются либо от Солнечного при этом отстаиваются напротив машика, либо от Абсолюта.150-е начинают многие движение от Авиацентра.
У нас только ЛИР выезжал из парка, остальные как тараканы из разных дырок.
Обратите внимание на наши маршрутки. Букваоьно года два назад они постоянно менялись на новые. А что ездит сейчас. У меня привычка обращать внимание на номера.Так вот, в последний год начали появляться машины с номерами АН( Донецкая), из них одна была новая на 111-м, и еще три минимум убитые совсем.А где раньше была желтая ВВ1424АА ( не было никогда в Луганске автобусных номеров на 14хх!!).Этот перечень можно перечислять бесконечно.А чего стоят машины 166-го маршрута? Посмотри на водителей-вахлаки!, и такие же машины. Какой же тех осмотр? А как воют задние мосты? А какие рессоры? А привязанные на веревках задние двери?
Я думаю что можно считать, что в Луганске маршрутки - это нищие и ободранные бездомные дворняги.Те Мерсы и Фольксы переделанные из старых грузовиков не в счет. Кстати обратите внимание на желтый Мерс по 126-му: какой дебил дал разрешение возить на нам людей?

Про водителей- это отдельная тема!
BWO
Кстати, как-то утром идя с украинской в сторону гаевого видел несколько маршруток отмечающихся там, а именно 124, 111 и вроде 132. А там что?
Гость
На маршрутах 157 и 166, а вероятно и еще на нескольких (типа 136, 188) сложная ситуация. Многим машинам не хватает каких-то документов (уж не помню каких, показывали сюжет по ЛКТ).
Поэтому и бегают последние из могикан по пыльным дорогам города.



Олег
Один из пунктов техконтроля есть в троллейбусном депо. Со стороны объездной дороги вокруг квартала Шевченко. Есть еще вроде в бывшем ГАПе Я тоже уже неоднократно замечал, что новых машин на маршрутах маршрутных такси не появляется. Зато с донецкими номерами не только на 111-м, а уже и на других и все чаще. По слухам в Донецке сократили маршрутки на центральных улицах, наверное в этом причина.
FlasH
Странно, по другим слухам сейчас в Донецке полная чехня с электротранспортом. Увеличились интервалы на троллейбусных маршрутах, переданы два Т3М в 4е депо, теперь на 1м маршруте должны по идее либо увеличиться интервалы, либо появиться Татры Т3.
burlik
Павел! глянь сайт Донецкэлектротранса-сколько у них автобусов! Да-паханы! Но кое-что взяли в руки, да какие маршруты! И денежки капают в Электротранс( правда нам неизвестно, оттуда что-нибудь перепадает трамам и троллям?)Одно смущение-есть у меня мысль, что к 2012-му году, большинство как говорят наши белорусские коллеги- "корчей"(т.е корчи), поедут в Луганск.
П.С. Если посмотреть на троллейбусное депо со стороны улицы Днепровской(Объездной), то в свое время дорога была перегорожена, и сквозной проезд от ДОСААФ к Птицепрому был уничтожен.Так вот въезда там не было, а чтобы прояснить ситуацию, наверное прийдется как-нибудь пораньше совершить туда экскурсию-тем более там давно не был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.