Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Другие депо
FlasH
сообщение 14.2.2011, 2:48
Сообщение #1





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Тема про интересные особенности трамвайных депо других городов

==================================================

В частности в Москве, в депо им. Апакова, как уже упоминал, вагоны не помещаются в депо, поэтому ночью отстаиватся на конечных станциях и на улицах:
http://transphoto.ru/photo/374550/
Зато в самом депо большинство вагонов стоят не на расстановочных уличных путях, а в боксах:
http://transphoto.ru/photo/257504/
Само апаковское депо построено ещё в начале 20го века, было рассчитано на короткие вагоны, поэтому на часть канав могут заезжать только вагоны Т3, КТМы не проходят по габариту.

Работают немногие в Москве вагоны 71-605 - в качестве рельсошлифовщиков:
http://transphoto.ru/photo/38847/

==================================================

Краснопресненское депо в Москве же - самое новое и самое современное трамвайное депо на территории СНГ. Даже и не подумаешь, что это _трамвайное_ депо, а не сервисный центр по ремонту дорогих иномарок.

http://transphoto.ru/photo/102198/
http://transphoto.ru/photo/102172/
http://transphoto.ru/photo/102204/
http://transphoto.ru/photo/360580/

==================================================

http://transphoto.ru/photo/42503/

В российском Волчанске наверное наоборот самое ушатанное депо в СНГ. Там и трамвая-то толком нет - 7 вагонов в строю, на линии 1 выпуск, и депо - пара боксов, два пути. Было чуть больше, в своё время, но бокс сгорел, а пути заставлены трупами, как снегочист:

http://transphoto.ru/photo/76100/

==================================================

В Риге нашёл сегодня такую занимательную штуку:

http://transphoto.ru/photo/375678/ - самоходный минигабаритный буксир для депо. Это не С-05 или на СИ-1 тягать вагоны! smile.gif Удобнее гораздо, как по мне, правда непонятно две вещи, как во-первых эта малышка тянет 18 тонн и больше, во-вторых, в дождь как на ней ездить?

==================================================

А видели ли Вы трамваи на резиновых колёсах? В Барнауле такие ездят! Правда это своеобразные ложные тележки такие, используемые на местном DHP? для доставки в другие города по шоссе:

http://transphoto.ru/photo/371079/
http://transphoto.ru/photo/371395/


==================================================

В Курске довольно интересное развитие веера, тупик посреди путей, да и вообще странен сам по себе:

http://transphoto.ru/photo/357360/

==================================================

Далее, думаю, список интересных особенностей депо других городов будет расширяться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 14.5.2011, 18:00
Сообщение #2





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Николаев порадовал. За отсутствием татровских бандажей на К1, колесные пары вагонов заменены на КТМовские.

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 15.7.2011, 18:07
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Трамвайную линию Стаханов-Теплогорск на сессии приняли решение демонтировать и заработать на ломе 2 млн. По другим оценкам стоимость лома не менее 8 млн. А если прибавить стоимость б/у опор и шпал, а также силового кабеля, то выйдет еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX13
сообщение 15.7.2011, 22:55
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 617
Регистрация: 31.7.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 222



Если бы вырученные деньги от демонтажа трамвайных путей пошли на ремонт троллейбусов Стаханова и закунку новых, то было бы здорово. А так, скорей всего, деньги уйдут в никуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 16.7.2011, 17:54
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Странные господа проживают в Стаханове: еще где-то года три назад у них звучали мысли- все сдать на лом. На том и сейчас стоят, и город превратили в отхожее место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 17.7.2011, 15:27
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Им нужны деньги на выплату старой задолженности работникам Стах.ТТУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGopin
сообщение 11.2.2012, 18:49
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 735



да печально - разобрать и сдать на металлолом проще всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 14.2.2012, 2:24
Сообщение #8





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Не совсем трамвай, но интересная тема :-)

Цитата
В китайских автобусах появились «кирпичи». Ими местные транспортники решили заменить аварийные молоточки, которыми следует разбивать стекло, если автобус попадет в аварию, а двери окажутся заблокированными.

Причина принятия столь весомого аксессуара на вооружение вовсе не в его «убойной» силе. Все куда банальнее – просто граждане Китайской Народной Республики нередко объединяют в один логический ряд понятия: общее-ничье-мое. Попросту говоря, аварийные молоточки из автобусов быстро перекочевывали в карманы ушлых пассажиров.
Кирпич, решили транспортники, вряд ли кто унесет, но на всякий случай заказали для аварийного камня специальную причудливую форму, чтобы в строительстве нельзя было использовать. Желтыми кирпичами уже оборудованы 300 автобусов в Харбине. По распоряжению начальства в каждом из них должно быть два аварийных кирпича. Один – под задними сиденьями. Второй – в кабине водителя.
Переняли харбинский опыт и в Сианье. Кирпичи, правда, там не резные, а с дырками. Этими отверстиями кирпич надевается на штыри крепления в салоне.


http://www.zr.ru/a/407706/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.12.2022, 1:29
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013