Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГКП "Гортранс"
Рейтинг 5 V
Олег
сообщение 25.1.2011, 16:03
Сообщение #1





Группа: Модератор
Сообщений: 421
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 69



Цитата
http://top.lg.ua/news/?id=23937

В Луганске создали новое транспортное предприятие

Сегодня на сессии депутаты Луганского городского совета приняли решение о создании коммунального предприятия «Гортранс». Депутаты приняли решение в целом с последующей доработкой устава, — передает корреспондент «Луганск.Комментарии». «Это будет наш городской ГАП. Мы хотим объединить там троллейбусы, трамваи и автобусы», — отметил городской голова Сергей Кравченко.

По его словам, будут закупаться автобусы и ремонтироваться трамваи и троллейбусы. Таким образом, горсовет хочет обеспечить нормальную перевозку жителей льготной категории.

«Мы хотим в ближайшие 2-3 месяца купить первую партию, а до сентября купить 70 автобусов. На каждом маршруте городском будут 1-2 автобуса социального транспорта», — подчеркнул Сергей Кравченко.

Он добавил, что это будут большие автобусы трех видов: 45-, 65- и 100-местные. Они будут одного цвета с символикой города.

«Это будут городские автобусы. В дальнейшем мы хотим, будут деньги, каждый год дорабатывать, чтобы был один транспорт городской… Я думаю, что уже в этом году у нас не будет вопросов, жалоб пенсионеров», — заявил мэр Луганска.


Чего ждать от такого объединения трамваям и троллейбусам. Не вытеснит ли их постепенно автобус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 25.1.2011, 17:05
Сообщение #2





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Логика руководства совершенно непонятна. Ещё пару недель назад было сказано о невыгодности больших автобусов в нынешней системе, что опытная эксплуатация 2 Богданов не оставила довольным мэра. Теперь же закупаем только автобусы... В принципе капиталовложения на покупку автобусов будут однозначно ниже, чем на покупку троллейбусов, и тем более трамваев, но всё-таки эксплуатационные затраты наверняка там выше.

"1-2 автобуса социального транспорта" на каждом маршруте только их повысит, к тому же, поскольку платящий пассажир не будет их ждать по полчаса, как и трамваи/троллейбусы. Уже если делать - так это полностью освобождать от маршруток основные маршруты, и запускать по ним ТОЛЬКО автобусы.

Цитата
Чего ждать от такого объединения трамваям и троллейбусам. Не вытеснит ли их постепенно автобус?

Ну если к убыточным троллейбусам и автобусам добавятся ещё и убыточные троллейбусы, то я даже не знаю... Когда покупали А092 для ЛЭТа, то все думали что они будут возить выручку и покрывать часть убытков электротранспорта. Оказалось что не так.

Интересно, 45-местные - по идее Богданы А092?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prado2
сообщение 25.1.2011, 18:40
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 224



Прошу учитывать интересный факт - топливо на заправку Богданов оплачивает именно трамвай и троллейбус (привезённая ими выручка), собственной же выручки автобуса (не более 1400 грн с 6 машин) не хватит даже на зарплату водителям.

А с появлением Богданов в "ЛЭТ" вся выручка (имеется ввиду и троллейбус и автобус и трамвай) идёт только на топливо для автобусов, хотя раньше приобретали детали и запчасти для трамваев и троллейбусов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 25.1.2011, 19:05
Сообщение #4





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Получается автобусы ещё более убыточны, чем трамваи?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег
сообщение 25.1.2011, 20:50
Сообщение #5





Группа: Модератор
Сообщений: 421
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 69



prado2, а какие планы по развитию троллейбуса? Жаль, что доходы с троллейбусов (и само собой трамваев) не направляют на восстановление трамвайных вагонов - это сейчас более актуально, чем даже восстановление простаивающих троллейбусов. Думаю, что маршруты 2, 11 и 15 можно усилить восстановленными вагонами и повысить доходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prado2
сообщение 25.1.2011, 21:08
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 224



Естественно автобусы более убыточны, ведь плата за электроэнергию идёт взаимозачётом за перевозку льготников.

А по развитию троллейбусов информацией не владею, знаю только, что у них серъёзная кадровая проблема и ежедневно 5-6 троллейбусов простаивает из-за нехватки водителей, в трамвае всё с точностью до наоборот - имеем возможность по кадровому составу выпускать на 5-6 единиц больше, но не имеем подвижного состава!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 25.1.2011, 22:07
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



prado2

тут палка о двух концах. Автобусы 101,110,113 выполняют роль трамвая из Камброда в центр. Представим, будто протянули рельсы от Камброда к Динамо. Так что ругать автобусы вроде бы и не за что. Они в помощь (вместо?) 4,13,7,15 вывозят пассажиров к ЖД вокзалу и центр. рынку, межобластному Автовокзалу. А то, что автобусы высасывают казну, досадно и мне.

Цитата
Интересно, 45-местные - по идее Богданы А092?


видимо, да. Обещания тают, как снег. Сначала говорили о крупных автобусах, потом съехали на средние, а сейчас уже речь о малышах. если еще и троллейбусы не возьмут в лизинг- будет немного жаль. Но при всех минусах это всё таки БОЛЬШЕ ноля. Предприятие создано вовремя. Видимо для скорейшего создания фундамента новому центру обслуживания Богданов в вост. Украине, как и было намечено в ноябре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 25.1.2011, 23:46
Сообщение #8





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Возможно это только под "Богдан" и делается, чтобы закупить там автобусов/троллейбусов, пока дают на выгодных условиях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 26.1.2011, 20:22
Сообщение #9





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Интересно: как же малыши А 092 в количестве одной единицы на каждый маршрут могут выполнять роль трамвая?
А помните, как в прошлом году я высказывал мысль по созданию одного транспортного предприятия в городе? Как на меня многие шикали? И что мы имеем сегодня? Все идет в этом направлении. Посмотрим дальше, как будут развиваться события. Очевидно будет донецкий вариант с перекосом в сторону автобусов. Конечно, нам всем жаль ЭТ, но ведь в большинстве стран мира обходятся только автобусами. Может и нас такое ожидает? Может мы и дождемся конца засилья маршруток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 26.1.2011, 22:04
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
А помните, как в прошлом году я высказывал мысль по созданию одного транспортного предприятия в городе?

Мэр и его управление говорили об этом уже 2 года на экранах и в газетах. И вот планы воплотились в жизнь.


Цитата
Интересно: как же малыши А 092 в количестве одной единицы на каждый маршрут могут выполнять роль трамвая?

Что можно пояснить? Автобус стабильно ездит по маршруту. В чем вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег
сообщение 26.1.2011, 22:12
Сообщение #11





Группа: Модератор
Сообщений: 421
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 69



Если честно, нам бы такой донецкий вариант, хоть и с перекосом в сторону автобусов, зато с регулярными закупками не только троллейбусов, но и трамваев. Пусть в 2010 году эти закупки немного приостановились, но сейчас город Донецк ожидает первую партию из 35 троллейбусов ЛАЗ, думаю и за трамваями дело не станет. Кстати, по словам людей бывающих в Донецке, по центральной улице Артема совсем не ездят маршрутки. Только автобусы и троллейбусы. Если это правда, то вот с кого нужно брать пример. Насколько преобразится та же улица Советская, если с нее убрать тучи разнообразных "тазиков"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 26.1.2011, 23:13
Сообщение #12





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Цитата
Что можно пояснить? Автобус стабильно ездит по маршруту. В чем вопрос?


Вместимость 50 чел. вместо 150 не смущает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 27.1.2011, 19:52
Сообщение #13





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Странно слышать утверждение: автобус стабильно по маршруту. Вопрос один : автобус раз в полдня? На маршруте 110 один А092 ! Впрочем дебаты по этой теме бесполезны. Три телеги, а иначе не скажешь, на такую массу людей. К этой теме я думаю дебатов и не должно быть. Мусолить отношение К НАМ ЧЕЛОВЕКАМ местных властей наверное не стоит.

А вот по донецкому варианту интересно: все эти приобретения к мероприятиям конкретным, а что потом? Но ведь известно: Луганск и Донецк на разных уровнях. Увы, реальность вызывающая или навевающая грустные мысли и предположения.

По поводу мэра и его управления: кто сейчас отвечает за транспорт? Господин Андреев? А до этого кем только он не был в системе городской власти? Вы это помните? Был Духник, теперь Андреев. Поневоле вспоминаешь одного генералиссимуса: кадры решают все, в нашем случае обойма однопартийцев. А какой толк от них?

Кое-кто помнит как гонял по автобусу № 107 один из Икарусов, а что он вспомнит за последние хотя бы лет пять: какой из автобусов и по каким улицам гонял? Мы только вспомним СТРИТРЕЙСИНГ наших газелистов-моржрутчиков, и их слезные просьбы" ЖЕ НЕ МАНС ПА СИ ЖУР 5 дней ничего не жрал, подайте 25 копийок"

Зато будет что рассказать нашим наследникам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 27.1.2011, 23:08
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
Вместимость 50 чел. вместо 150 не смущает?


нет. Какой трамвай по Камброду возит 50-150 человек?

Цитата
Вопрос один

изучите, пожалуйста, расписание. И потом будем обсуждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 28.1.2011, 0:28
Сообщение #15





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Цитата
нет. Какой трамвай по Камброду возит 50-150 человек?


До закрытия путепровода на ремонт и когда завод нормально работал даже в Тм7 в пиковое время набивался полный вагон. В 15 думаю тоже.

Цитата
Вопрос один

изучите, пожалуйста, расписание. И потом будем обсуждать.


Цитируйте пожалуйста понятнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 29.1.2011, 13:14
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
До закрытия путепровода на ремонт и когда завод нормально работал даже в Тм7 в пиковое время набивался полный вагон


FlasH
Мы говорим о сегодняшнем дне или "взагалі"? Как было раньше, я помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 29.1.2011, 16:04
Сообщение #17





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



А это не так уж и раньше. Более того, причина только в том, что за два года без трамвая многие рабочие отвыкли от него. Сейчас же даже зная, что трамвай возможно есть, его не ждут, потому что всё упирается в возможно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 29.1.2011, 23:37
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



всё упирается прежде всего во время ожидания при соблазне ехать маршруткой. На кукольном театре в сторону ЖД проезжает за 15 минут 12 маршруток в сторону вокзала. И 0-1 трамваев за это время. Учитывая ритм жизни большого города, стоять и считать ворон 15 минут никто не собирается. Сам за собой замечаю, что больше 10 минут на остановке стоять тошно. Во привыкли! Здорово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 30.1.2011, 15:10
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Какие все стали деловые и занятые. Ждать транспорт прям некогда. Тогда к чему все разговоры. Возят нас как гавно, значит нам так и надо. Ну что за нация? Садо-мазо какое-то. Хотя и история наша такая: сопли мазать по морде от воев бродячих кобзарей. Разве не так?

А вот вопрос: автобусы в составе Гортранса это вроде ничего, но где они будут базироваться? Сейчас два подопытных буса как я понимаю обслуживает ТТУ на ул Фрунзе ( у них поездки начинаются от городка завода ОР). Если так, то есть два места: трамдепо+ троллдепо. Первое не имеет места для автотранспорта. Второе тоже не резиновое. Других вроде нет. Так что,? Кто-то будет уступать свои территории?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prado2
сообщение 30.1.2011, 20:26
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 233
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 224



Уже начинают расчищать неиспользуемые территории на Фрунзе, 130. (Сгоревшие цеха, законсервированное здание столовой и прочее).
В общем расширение автогаража идёт активными темпами, что само собой повлечёт притеснение трамвайной территории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.12.2022, 3:39
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013