Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вагоны КТМ-5М3 и 71-605
FlasH
сообщение 10.7.2010, 20:24
Сообщение #1





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Известные ли точные даты поступления вагонов КТМ-5М3 в Луганск? На данный момент известно, что первые восемь вагонов КТМ-5М3 пришли в Луганск в конце 1972го года, вышли на линию в январе 1973го года, предположительно на маршрут №6. 18го января была открыта линию маршрутов №8 и №10 по Волгоградской, мог ли быть приурочен запуск новых вагонов к этому событию?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 11.7.2010, 9:44
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



На №№8 и 10 новых вагонов не было.А вот открытие линии могли приурочить к выходу новых вагонов на 6й маршрут, ведь местные газеты вовсю трубили о сокращении интервала движения по Оборонной, и о добавке вагонов на новые маршруты №№10 и 8. Лично я первый раз проехался именно на 8-м с поворотом от кварталов на Волгоградскую на КТМ-2, а первым КТМ-5М3 на квартала по 8-ке был 021( новенький)
Официально заявлялось о сокращении интервала на маршруте №6 до 2-3 минут, а на 10-м вместо существующих 7-8 минут интервалы составили 5-6 минут. Это было событием,т.к. было много жалоб на плохую работу 10-ки. Завод ОР работал в полную силу, куча людей, а на поселок попробуй доедь со смены.Ведь кроме маленьких КТМ-2 туда ничего не ходило.Именно поэтому после открытия новой линии, 10-ка стала ходить как и сейчас. Я так думаю, что маленькие интервалы на 10-ке стали благодаря укорочению маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 11.7.2010, 13:52
Сообщение #3





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Да, Виталий, но вопрос немного не о том. Всё-таки больше всего меня интересует именно дата поступления в Луганск первых КТМ-5М3. Может Борис Алексеевич знает? То есть не столько даже выход на линию, хотя и это тоже очень интересно, а дата прибытия. Учитывая, что модель новая, все обкатки-испытания должны были занять немало времени, я думаю, что вагоны могли прибыть в декабре, а то и ноябре 1972го года. Тогда становится интересным другой вопрос - официально завод начал выпускать их только с декабря 1972го года. Учитывая написанное тобой ранее, что у наших 001-008 были двери в кабину посреди перегородки, то возможно, что к нам попали не КТМ-5М3, а переделанные КТМ-5М первых серий. Так как у серийных КТМ-5М3 дверь в кабину всегда была такой, как и сейчас, смещенной вправо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 14.7.2010, 16:21
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Пообщаться с Кочешковым пока не удалось.Зато говорил с другими товарищами на эту тему. Совет такой: надо искать старожилов депо-водителей, слесарей,и т.д.На архивы надежд практически нет. Я и сам удивлен честно говоря,как-то и не знал что была модель КТМ-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 14.7.2010, 19:05
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Я думаю Ааре Оландер не сильно обидится за это фото- уж больно интересный факт мы выясняем, а если он сюда заглядывает, да еще оставит свои комментарии, мы будем только рады. Павел, глянь сюда: здесь то о чем я говорил, и это то что нас мучает в неизвестности ( а вдруг к нам это попало?)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 16.7.2010, 10:08
Сообщение #6





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Я вчера с Кочешковым говорил - он только подтвердил этот факт.

А откуда это фото? :-) Это наш вагон? Номер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 23.7.2010, 19:31
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Цитата(FlasH @ 16.7.2010, 11:08) *
Я вчера с Кочешковым говорил - он только подтвердил этот факт.

А откуда это фото? :-) Это наш вагон? Номер?


Это не наш, а фото Оландера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 23.7.2010, 19:39
Сообщение #8





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Был у меня в гостях мой товарищ-транспортник. Я ему задал вопрос про КТМ-5. Например в Днепропетровск КТМ-5 поступили в 1970-м, но потом якобы возникли какие-то недоразумения с заявленными данными по ГОСТ. На деле корпуса использовали материалы не соответствующие нормативам, и вагоны вернули на завод. А уже оттуда скорее всего они начали выходить как модернизированный вариант:КТМ-5М3. К этому попробую еще что-нибудь покопать.
Информация к размышлению: начинается якобы процесс подготовки банкротства УКВЗ ( к нему много претензий, хотят лишить статуса стратегического. Основная продукция УКВЗ- ракеты и все к ним.Трамваи там как говорят- товары народного потребления, т.е. ширпотреб. Пермь по тендеру выбрала белорусский БКМ, отказавшись от КТМ-19)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 25.7.2010, 6:21
Сообщение #9





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



После того что я написал о КТМ-5, покопавшись в сети на сайте Днепропетровского трамвая я нашел все то о чем мне говорили, а я рассказал всем вам. Отсюда вывод- надо чаще бывать в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_FlasH_*_*
сообщение 31.7.2010, 17:13
Сообщение #10





GUESTS






Сейчас в Крыму, в отпуске, а как приеду - напишу по поводу КТМ-5М и КТМ-5М3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 7.5.2011, 20:39
Сообщение #11





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



По поводу нынешнего 166. Есть информация что это вагон из серии 07x. Поскольку перебит он в конце 90-х или начале 2000-х, то вопрос - существовали ли ещё в этих годах какие-то 07x вагоны? Я таких не помню вообще, самый старый вагон, который застал вживую и сейчас ещё помню - 095.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 7.5.2011, 21:00
Сообщение #12





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Если это так, то этот вагон один из самых старых.Хотя есть сомнения на этот счет. 166-й появился не так давно, и вагон серии 07х в депо не мелькал, значит имел еще какой то номер. А один из самых старых был №123, он же 083, он же 060.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 7.5.2011, 21:03
Сообщение #13





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Из ныне эксплуатирующихся вагонов есть подозрения, что самый старый - 199. По документам он 1987г., но он ещё в Днепропетровске перебивался. По некоторым элементам конструкции можно сказать о годе выпуска примерно что это 78г., хотя возможно старые детали могли быть установлены при КР. Но однозначно 199, 198, 195 - вагоны старше 1986г.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 22.1.2012, 15:26
Сообщение #14





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Почти полностью прояснилась судьба вагона №173, который пропал из города в 1996г., будучи переданным в Днепродзержинск. Номер его не был известен, но судя по всему этот вагон там работает и до сих пор под номером 104.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 22.1.2012, 16:15
Сообщение #15





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Интересно, чем мотивируют передачу вагонов. Тем более в Луганске у самих вагонов с гулькин нос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 23.1.2012, 1:32
Сообщение #16





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Ну когда его передавали было ещё не так плохо всё, к тому же в Днепродыме сложилась действительно тяжелейшая ситуация после аварии, что подтверждают увольнения всей мэрии, а также подарок от премьер-министра в виде вагона Т3М Татры-Юг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 13.3.2012, 0:52
Сообщение #17





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2





Не наш ли шрифт салонного номера? И какие данные есть о вагоне 145, в частности не отправлялся ли на КР в Воронеж в 94-95 гг.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег
сообщение 13.3.2012, 6:29
Сообщение #18





Группа: Модератор
Сообщений: 421
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 69



А шрифт наш. Остается только узнать не использовался ли он еще в других городах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 13.3.2012, 13:14
Сообщение #19





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



И в каком году списан 145? Если подтвердится несколько нюансов, то похоже что вагон до сих пор работает как служебный не где-нибудь, а в самой Москве!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 13.3.2012, 18:31
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Все два шрифта однозначно наши луганские. Одно время в расчетах с ВРТТЗ за ремонт техники возникли проблемы. Вот когда получали последние вагоны из КВР Воронежа №№ 164,167 , то где-то промелькнула информация что в Воронеже есть еще несколько наших вагонов. Но эти были по моему последними. Так что возможно наши вагончики и разбрелись по просторам СНГ. А вобще Луганск Москву балует трамваями: 1 ед ЛТ-10, 5 ед ЛТ-5, и вот теперь КТМ ( ех № 145 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.12.2022, 16:03
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013