Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Путевое хозяйство, рельсовые пути, контактная сеть
burlik
сообщение 23.5.2010, 17:43
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Сегодня, как я уже говорил, попал в Камброд. Стоя на площади Ленина задал себе мучающий меня вопрос: Зачем в подвеске третий провод со всеми прибамбасами( отводы, подпитки и т.д.)? Ширина междупутная не такая ли, что посередине может спокойно проезжать трамвай?
Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 1.6.2010, 20:09
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Сегодня был повод усомниться в надежности рельсового пути возле горводоканала. Там сошел с рельс приятный взгляду внешне вагон №191 (разумеется по маршруту 6) с пассажирами в салоне. Вагон развернуло перпендикулярно проезжей части, при этом передняя тележка оставалась на рельсах, а задняя продрала асфальт, тормозя тем самым вагон до полной остановки. Помята легковая машина.
Журналисты ЛКТ зачем-то сослались на неких "специалистов", которые увидели много общего с аварией в августе 1994 года ниже касс Аэрофлота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 2.6.2010, 19:51
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Сегодня увидел очередной ремонт трамвайных стрелок на съезде с путепровода в сторону Камброда. Что-то часто идет ремонт-разворочен асфальт, кучки щебня.
А перед светофором на пересечении с улицей Ленина опять меняют плитку между путями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 3.6.2010, 21:33
Сообщение #4





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Видео схода 191го вагона:
http://www.youtube.com/watch?v=TTHsoTKp714


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 3.6.2010, 21:44
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
ремонт трамвайных стрелок на съезде с путепровода в сторону Камброда. Что-то часто идет ремонт-разворочен асфальт, кучки щебня.
А перед светофором на пересечении с улицей Ленина опять меняют плитку между путями


о, наконец-то. Хорошая новость! А то у нас починят что-то за большие деньги, а поддерживать в хорошм состояниии - никому не надо. Вот на путепроводе появились ямы, а их не трогали. Хорошо, хоть взялись за дело.

Проблема там на стрелке. Из-за вибрации подле неё появилась выбоина. Такая же выбоина, но в три раза глубж к сожалению возле предыдущего объекта тщательного ремонта: на повороте к кольцу завода ОР возлу главного входа во 2 гор. больницу. Эта яма все шире и шире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 3.6.2010, 21:47
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
Видео схода 191го вагона:


ну и ну. вагон такой смешной попался: надписи чего стоят! (в такой ситуации выглядит смешно)

"всегда вам рады"

"цирк на колесах"

нарочно не придумаешь.. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 4.6.2010, 12:45
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



А на путепроводе видать еще вчера все сделали, уже лежит свежий асфальт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Doe
сообщение 5.6.2010, 18:14
Сообщение #8





Группа: Модератор
Сообщений: 249
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 150



Цитата(Meteor @ 1.6.2010, 21:09) *
...
Журналисты ЛКТ зачем-то сослались на неких "специалистов", которые увидели много общего с аварией в августе 1994 года ниже касс Аэрофлота.

Улыбнуло,
рельеф местности просто одинаков. laugh.gif
Ради красного словца ... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Doe
сообщение 5.6.2010, 18:15
Сообщение #9





Группа: Модератор
Сообщений: 249
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 150



Цитата(burlik @ 4.6.2010, 13:45) *
А на путепроводе видать еще вчера все сделали, уже лежит свежий асфальт

Зато ниже, перед перекрестком с улицей Ленина теперь ковряют плитку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 21.6.2010, 18:00
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Путевой профиль на перспективной трассе ДК Строителей-Таксопарк совсем испоганился. Вагоны плывут со скоростью 5-15 км/ч. в прошлой десятилетке перекладывали рельсы и, видимо нарушили технологию мощения ЖБ плитами на песчаную подушку. Все рельсы кривые и просели ниже уровня плит. Всё это портит имидж трамвайного движения по ул. Оборонная. На других перегонах участка Кристалл-Автовокзал путь лучше, там разгоняются 40-50 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BWO
сообщение 22.6.2010, 19:08
Сообщение #11





Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 22.5.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 214



Цитата(Meteor @ 21.6.2010, 19:00) *
Путевой профиль на перспективной трассе ДК Строителей-Таксопарк совсем испоганился. Вагоны плывут со скоростью 5-15 км/ч.


Что да, то да. Ну, "плывут" они под чутким женским руководством smile.gif, вы с молодыми водителями там не ездили... Зачем нужны "американские горки"? У нас есть "украинские" и всего за 1 гривню smile.gif

А повороты(за исключением вновь проложенных около "1 мая"), не обращали внимания в каком состоянии, как вагоны ухитряются с них не вылетать, диву даюсь?! Особо хочется отметить 16ю линию(в сторону кольца), кольцо ОР(в сторону 16й) и поворот на городок... Без комментариев.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 24.6.2010, 17:03
Сообщение #12





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



В Луганске повороты кстати нормальные, а вот в других городах стыки такие, что караул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 24.6.2010, 17:21
Сообщение #13





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



http://transphoto.ru/articles/953/ Предлагаю посмотреть smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BWO
сообщение 25.6.2010, 16:20
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 22.5.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 214



Цитата(FlasH @ 24.6.2010, 18:21) *
Предлагаю посмотреть smile.gif


Та... На такое смотреть... У нас вот прям под депо лопнул рельс(3ка через одно место ходит, и это не депо...). на ДК Ленина извечная проблема... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 25.6.2010, 22:22
Сообщение #15





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Нет, если честно, ТАКОГО у нас нет. На Фрунзе возле ДК - там что? Вроде бы вообще на Фрунзе нормально полотно до Гудованцева, дальше - хуже.. В Камброде ещё пути дико проблемные и на Ватутина от Королёва до Дзержинского. А самые лучшие участки - по Ленина, по Оборонной на выделенке за "За рулём", на десятке по 26 Бакинских Комиссаров неплохие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BWO
сообщение 26.6.2010, 13:19
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 22.5.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 214



Та не, на дк Ленина подшаманили, было одно время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 10.8.2010, 19:35
Сообщение #17





GUESTS






обнаружен мощный разлом асфальта колесом трамвайного вагона на стрелке маршртуа №8 Автовокзал-Дзержинского. Видимо вагон громко сошел с рельс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 21.8.2010, 6:42
Сообщение #18





GUESTS






да не очень и громко. передние лапки токо сошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 8.8.2011, 19:38
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Самый неудачный в Луганске участок, на мой взгляд, по ул. Оборонная от Дворца счастья до Овощного рынка. Нехорошая реконструкция привела к глубокой просадке рельс ниже бетонных перекрытий и получается, что рабочая часть дна вагона режет себя о бетон. Видны и следы таких порезов на бетоне.

Поскольку депо своими силами не может модернизировать путь, был бы удобным тогда вариант снятия плит и выемка слоя песка из под них. Такую работу при солидном освещении, кое там наличествует, можно проводить и ночью, когда движение автотранспорта там минимально..

prado2

Что-нибудь есть в паланх ЛЭТ по этому участку пути? Вагоны жалко! Таких вывернутых бетонных плиток на путях Луганска немало, но этот участок пути на Оборонной-ваш кормилец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX13
сообщение 10.8.2011, 18:32
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 617
Регистрация: 31.7.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 222



Цитата
Что-нибудь есть в паланх ЛЭТ по этому участку пути? Вагоны жалко! Таких вывернутых бетонных плиток на путях Луганска немало, но этот участок пути на Оборонной-ваш кормилец.

В планах ЛЭТ есть реконструкция участка от Украинского театра до Таксопарка. Когда её проведут не знаю, наверно, сразу как только на это появятся деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.12.2022, 5:01
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013