Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепки вагонов, особенности, номера вагонов
burlik
сообщение 21.5.2010, 21:20
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



В разное время у нас были сцепки:
001+002,
003+004,
007+008,
013+014,
017+018,
063+064,
075+076,
083+084,
087+089,
095+096,
105+108,
116+117,
115+118,
125+126,
126+125,
129+128,
133+134,
135+136,
138+139,
140+141,
141+142 (?),
144+143,
150+151,
152+153,
155+154,
157+158,
184+185,
185+184,
186+187,
188+189,
190+191,
086+080,
103+012



Ходили они по №№2,3,6,7,9,10,13,15,16
Кто помнит: какие еще были сцепки?
Был такой момент-сцепки ходили с поднятым пантографом на прицепе, а первый шел с опущенным.Интересно, с чем это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 21.5.2010, 22:13
Сообщение #2





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Виталий, исключительно с хорошим смыслом, но после тебя дополнить что-то сложно smile.gif

Цитата
141-142

Не было такой, по-моему. Виталий, как-то с тобой говорили, что была 140+141, но в 1980-х периодами и очень недолго. В основном на тринадцатом маршруте.

Из скромных дополнений её - по 3А ходила сцепка 188+189, насколько мне известно.... На 12м маршруте по-моему сцепки тоже были, в сер. 90-х.

Цитата
116-117,115-118

Вот тут интересно... 117 был учебным вагоном, а сцепка была вроде как 116-118. 118й вагон потом одиночкой не помню на линии, видел только остатки от него на старом кольце завода ОР в 96-97 гг.

Цитата
007-008, 013-014,017-018,063-064,075-076,

Вот это очень интересно.. Я думал, что сцепов до 084+083 не было вообще. Кстати 084+083 именно так, а не 083+084.

Цитата
157-158

А не 158+157? Хотя была определенная "мода" менять хвосты и головы.

Цитата
086-080,103-012

Очень интересно, что это... Когда такие были? Я не помню совершенно этих вагонов.. Тем более интересно, что сцепили вагоны с такой большой разницей номеров - 103-012...

Цитата
133-134,135-136

В 1994м году 135й стал одиночкой, а ходи он возможно в сцепке со 134. 135+134... Это по информации Олега.

Ещё дополню список сцепок:
129+128, 144+143, 150+151, 155+154


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 22.5.2010, 9:23
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Спасибо за дополнения!
Очень хорошо помню 135-136 на №2 специально его ждал чтобы по этому маршруту проехаться на двойнике. Как только плучили эту серию, так на двойку впервые и запустили сцепку. Точно так же новье 138-139 пошло на девятку.
086-080 и 103-012 ходили где-то в конце 80-х, особенно мне нравились первые два.Вида были жизненного, но бегали хорошо, особенно от Украины до ДК Строителей в горку.
Еще были 104-103,001-002,003-004
155-154 не помню
Нравились мне и 075-076 по причине отличия в окрасе:075 был покрашен под самые окна, а 076 стандартного окраса,только какой-то блеклый.
Да и 103-012 были разные: 103 красно-белый, а 012 красно-желтый.
В некоторых городах при сцепках между вагонами с правой стороны цепляли защитную "гармошку", у нас ее не было.
Самая необычная сцепка была когда строили переход по Советской-вагоны цепляли хвостами, и получалось, что в одну сторону один вагон ехал пустой.
Кстати, с №118 пошли вагоны с пантографами что и сейчас,интересно было на остановке высматривать новые вагоны поверху,т.е. по пантографам.
Да! Бывая во многих городах, обратил внимание, что особенно в Сибири КТМ-ы ходят с бугелями, как и в НН. А если "сплотка", то первый с бугелем, а второй с пантографом-интересно, почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 22.5.2010, 13:07
Сообщение #4





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Цитата
В некоторых городах при сцепках между вагонами с правой стороны цепляли защитную "гармошку", у нас ее не было.

Да, по ПТЭ во многих городах они положены, а вот у нас никогда не было... Оно и лучше, с эстетической точки зрения, по-моему.. Надеюсь, что серьезных ЧП связанных с их отсутствием, у нас не было....

Цитата
Самая необычная сцепка была когда строили переход по Советской-вагоны цепляли хвостами, и получалось, что в одну сторону один вагон ехал пустой.

Не помнишь, какие сцепки участвовали в такой роли?

Цитата
Кстати, с №118 пошли вагоны с пантографами что и сейчас,интересно было на остановке высматривать новые вагоны поверху,т.е. по пантографам.

Немного не понял.. То есть "с пантографами". А до этого что было??

Цитата
Да! Бывая во многих городах, обратил внимание, что особенно в Сибири КТМ-ы ходят с бугелями, как и в НН. А если "сплотка", то первый с бугелем, а второй с пантографом-интересно, почему так?

Плохое состояние контактной сети. Пантограф более сложен в эксплуатации и требует более качественной КС, а бугель более неприхотлив. На втором вагоне токоприемник не поднимается, поэтому смысла менять его на бугель нет.

Цитата
Еще были 104-103,001-002,003-004

104+103 я упомянул smile.gif 001+002 и 003+004 - интересно! Когда они были сцеплены, сразу при поступлении? Потом расцеплялись ли? Кочешков вообще-то упоминал, что на шестерку выпустили сцепки, так как не хватало даже одиночных КТМов, но без конкретных цифр...

P.S. Я буду "собирать" все номера сцепок в первом сообщении, редактируя его, чтобы не искать потом по всей теме. Так удобнее будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 7.5.2011, 20:16
Сообщение #5





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Недавно нашёл информацию, что во время первых перекладок Оборонной одной из сцепок(если не единственной) где вагоны были сцеплены хвостами, была 001+002, возможно даже фото накопать смогу. А сколько вообще работало таких сцепок в периоды ремонтов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.12.2022, 15:24
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013