Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Луганское отделение Дон ЖД и сама она.
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Железная дорога
Страницы: 1, 2, 3
korn-1258
Фото ЖД
John Doe
17.04.2010 - перегон от Макарово к Кондрашевской.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Meteor
Укрзализщныцей получено компенсации за проезд льготных категорий граждан от Луганської обласної держадміністрації — 40,8 % от заявленного к возмещению; Для сравнения от Донецкой - 28,4%.
Meteor
Некоторые вагоны составов нашего, луганского формирования выглядят, простите, корытом. Укрзализныця настолько опустилась в текущем и кап.ремонте своих пассажирских вагонов, что скоро догоним Пакистан. Позор- это не то слово, каким можно охарактеризовать увиденное в разных уголках нашей страны. Луганские вагоны своим видом заставляют морщиться случайных прохожих и пассжиров жругих поездов. Вот, например, один вагонов поезда, следующего на юг из Луганска.
burlik
Сегодня видел как меняли пути в районе 7й горбольницы. Ремонт в сторону вокзала. Техники было немеряно, людей еще больше. Естественно закрыли переезд. А вот то как оградили эти работы у меня вызвало удивление. Со стороны центра на пересечении ул Шеремета ( 11й Линии и Даля) поперек дороги поставили фишки, стояла дежурная. Но неужели трудно было установить какой-то щит с надписью" переезд закрыт-ремонт". Сколько бы сэкономили нервов. Потому как послушные водилы послушно сворачивали ( их комментариев сквозь закрытые окна не слышно ), а были как всегда хитро.... Думали какие они крутые, проскакивали мимо фишек, а чуть позже из-за угла выезжали с кислыми рожами. Порадовался за дежурную. А вот со стороны К.Либкнехта фишки стояли уже после поворота. Так что не один водила попался. Вообще рельсовые пути на этом участке были ужасные. Движение пригородных и грузовых поездов было по одному пути. В начале шестого вечера работы шли полным ходом.
John Doe
А в 22:30 тупо остановился на переезде T116 c пассажирскими вагонами(перекрыв дорогу) и стал забирать вышеупомянутых рабочих в течение получаса.
burlik
Неделю назад перед переездом ( который еще не ремонтировался) стал рабочий состав толкаемый ЧМЭ-3. Причина остановки- высадка трех рабочих. А они спрыгивали каждый со своего рабочего места, в т.ч. спокойно закрывали кабину крана, собирали сумки, тепло прощались с машинистами. В это время сам поезд блокировал жд участок и закрыл переезд. Машин собралось куча, жэдэшникам плевать. Развели базар, и спокойно поехали дальше. Время было 15:30. После этого в течении почти часа перегон был свободен, переезд открыт.
Meteor
В августе я обнаружил, что производится замена чётного пути на участке 76-79 км. Нечётный путь, со слов жд работника, пока только в планах.
burlik
Да, четным считается путь по направлению к управлению дороги, т,е. у нас это в сторону Донецка. Вот я думаю, может УЗ решилась проводить электрификацию и дальше: от Луганска на восток?
Meteor
Цитата
Вот я думаю, может УЗ решилась проводить электрификацию и дальше: от Луганска на восток?

Было бы здорово и логично! Там же в Кондр Новой депо локомотивное моторвагонное.

Однако увы! В планах УЗ до 2017 года по Луганской области ничего нет.
burlik
Жаль конечно, что не будет электрификации. Хотя поток поездов на этой ветке минимальный, скажем так- только местное сообщение
Meteor
Цитата
Хотя поток поездов на этой ветке минимальный, скажем так- только местное сообщение


а давайте его оценим:

Луганск-Старобельск (туда и обратно)
Луганск-Ильенко (туда и обратно)
Луганск-Ольховая (туда и обратно)
Луганск-КондрНовая (туда и обратно)
Луганск-Старобельск (туда и обратно)
(всего в сутки - по 8 рейсов в каждом направлении)


Луганск-Москва (туда и обратно) через день
Мариуполь-Липецк (туда и обратно) через день


Не так уж и мало! Для сравнения - на некоторых малодеятельных ветках вообще 1-3 поезда в сутки из числа пассажирских.


Укрзализныця, согласно информации СМИ всё-таки намерена отменить значительное! количество поездов. Наметилось серъезное изменение в транспортном сообщении ЖД Украины. Тут и плохое и хорошее.


Плохое:
- убирают целые поезда.
- внедряют систему продажи билетов в поезда "под завязку", чтобы максимально заполнить каждый вагон и сократить расходы на рейс.

Хорошее:
- активно ремонтируют участки дорог по ускоренное движение. Пожалуйста, забудьте слово "скоростное"- так невежественно говорить. Все тут инженеры! и понимают, что скоростное - это от 250 до 550 км/ч. В нашей же стране пока что есть 140 на 3-х направлениях, и тестируют 155.
-закупают новый подвижной состав и тяговые машины, капремонтируют вагоны под фирменные составы.
-удерживают сверхубыточные приг. перевозки
-ремонтируют станционные и вокзальные комплексы

Итак, ДонЖД хочет отменить поезда своего формирования такие:
Дебальцево-Луганск-Днепропетровск-КривойРог
Луганск-Киев (через Золотое, Харьков, Конотоп) с максимальным коэфф. фирменности.
Ясиноватая-Херсон
и поезд на Липецк




Самую крупную узкоколейку Европы ("Кукушка") хотят закрыть. Это Волынская область. Это процесс тихого гниения Украины. 106 км. Туристический маршрут Янтарный путь. Причина- убытки от низких тарифов и обмаль запчастей для состава. Даже колесные пары негде купить.
burlik
Фу ты! Какая чернуха! Именно тихое гниение.
KyXX
УЗ потихоньку превращается в УГ. Я думаю, рационально было бы оставить госконторе УЗ выгодные товарные перевозки, а пассажиров передать в руки капиталистов. Тогда бы, наверное, даже начали бы появляться новые удобные маршруты. А так строится все под ускоренный Хюндай Донецк-Киев, на который билеты будет трудно достать (да-да, именно достать).
Meteor
Цитата
Я думаю, рационально было бы оставить госконторе УЗ выгодные товарные перевозки, а пассажиров передать в руки капиталистов. Тогда бы, наверное


Похожие схемы есть, но только в высокоразвитых странах. У нас это невозможно хотя бы и потому, что УЗ живет по законам советского союза, где хозяин был один и никаких мелких контор под ногами. А вообще- я вижу много причин, по которым не получится никакого капитализма на горбу у УЗ у теоретических владельцев пассажирского сообщения.
ALEX13
Цитата
Цитата
Вот я думаю, может УЗ решилась проводить электрификацию и дальше: от Луганска на восток?

Было бы здорово и логично! Там же в Кондр Новой депо локомотивное моторвагонное.

Однако увы! В планах УЗ до 2017 года по Луганской области ничего нет.

Электрификацию выгодно делать на тех линиях, где высокий грузопоток. Чтобы срок окупаемости был не более 10 лет. На лини же Луганск-Кондрашевская новая наблюдается только 3-4 пары грузовых поездов в сутки. Для электрификации это очень мало. Срок окупаемости будет очень большой, если вообще когда-нибудь окупится. Не выгодно строить и содержать тяговые подстанции и контактную сеть ради 4-х поездов.
Для пассажирского движения электрификация этого участка не будет иметь никакого значения. Дизеля заменить электропоездами не получится из-за отсуцтвия электропоездов. Даже для участка Дебальцево-Луганск, который электрифицировали 4 года назад, до сих пор не нашли электропоезд для пригородного движения. Да и обслуживать этот участок трудно, так как ближайшее моторвагонное депо находится в 150-ти километрах от Луганска в Ясиноватой.
Цеплять электровоз в скорый поезд до Москвы, чтобы проехать несчастных 23 километра, тоже нет никакого смысла. Это только приведёт к увеличению эксплуотационных расходов, так как вместо одного локомотива и одной локомотивной бригады для движения поезда до Валуек понадобится дополнительно ещё один электровоз и локомотивная бригада. Также увеличится время в пути на 20 минут из-за смены локомотива в Кондрашевской новой.
Так что электрификация этого участка в данный момент не нужна.
ALEX13
Цитата
- активно ремонтируют участки дорог по ускоренное движение. Пожалуйста, забудьте слово "скоростное"- так невежественно говорить. Все тут инженеры! и понимают, что скоростное - это от 250 до 550 км/ч.

В Европе принята следующая классификация поездов в зависимости от их максимальной скорости:
1. до 160 км/ч - пассажирские (скорые);
2. от 160 до 250 км/ч - скоростные;
3. 250 км/ч и выше - высокоскоростные.
В украине классификация немного другая:
1. пассажирские - средняя скорость менее 50 км/ч;
2. скорые - средняя скорость 50-64 км/ч;
3. ускоренные - средняя скорость 65 км/ч и более, а максимальная до 140 км/ч;
4. скоростные - средняя скорость 65 км/ч и более, а максимальная 140-220 км/ч;
5. (их ещё не существует, но в классификации они есть) высокоскоростные - максимальная скорость 220 км/ч и выше.

Цитата
- внедряют систему продажи билетов в поезда "под завязку", чтобы максимально заполнить каждый вагон и сократить расходы на рейс.

Дорогие мои, и сейчас в Украине действует система продажи билетов в поезда, как вы говорите, «под завязку», только немного другого вида, чем хотят ввести. Чтобы вы понимали о чём идёт речь, привожу для примера цитату из служебного расписания поезда №91/92 Луганск – Одесса.
«Вагоны с №5 по 12 составляют ядро поезда. Вагоны №4, 13 – оперативного регулирования, продажа билетов производится после реализации мест в вагонах основного ядра. Вагоны №1, 2, 3, 14, 15, 16 – факультативные, включаются при увеличении пассажиропотока».
То есть, продажа билетов в вагоны оперативного регулирования и факультативные производится только после полной заполнения вагонов основного ядра. И эти вагоны включаются по одному. Только после реализации мест в вагон оперативного регулирования или факультативный, включается в состав следующий. А в новой системе продажи билетов предлагают исключить понятие вагоны основного ядра, чтобы при малом количестве проданных билетов, поезда не ездили полупустые. К примеру, сейчас, если на поезд Луганск – Одесса на 16.10.2011 будет продано на весь маршрут только 200 билетов, то 16.10.2011 этот поезд всё равно поедет в составе 8 вагонов, так как 8 вагонов составляют ядро поезда, хотя для перевозки этих пассажиров хватит и 4-х. В новой системе продажи билетов эту тупость хотят устранить. Так что глобально ничего не изменится.
FlasH
Цитата
УЗ потихоньку превращается в УГ.

100% согласен.
Насколько я знаю, предприятие итак одно из немногих неубыточных государственных, так ещё и всё равно денег мало. А в погоне за деньгами теряют всякое лицо.
Meteor
Цитата
как вы говорите, «под завязку»,

только не под завязку, а при остатке в вагоне 9 мест, открывается продажа на следующий непроданный вагон.

Цитата
Для пассажирского движения электрификация этого участка не будет иметь никакого значения. Дизеля заменить электропоездами не получится из-за отсуцтвия электропоездов. Даже для участка Дебальцево-Луганск, который электрифицировали 4 года назад, до сих пор не нашли электропоезд для пригородного движения. Да и обслуживать этот участок трудно, так как ближайшее моторвагонное депо находится в 150-ти километрах от Луганска в Ясиноватой.


Тут нужно мыслить креативно. Депо можно обустроить и на базе Кондрашевского для машин на электротяге. По поводу подвижного состава - так ведь при рождении электрификации найдут и электрички. Тогда таковые будут логично курсировать не только на Дебальцево, но и на Кондрашовку, Ольховую. Эффект, думаю, будет положительным: динамичность, уменьшение загрязнения воздуха, экономичность, новизна. Предполагаю, что наш завод с радостью построит для Луганского отделения 4-6 составов.

Кстати, появилась вероятность закрытия движения пассажирских поездов по линии Луганск-Старобельск-Валуйки.
ALEX13
Цитата
Тут нужно мыслить креативно. Депо можно обустроить и на базе Кондрашевского для машин на электротяге.

Интересно, как это на базе локомотивного депо (тем более тепловозного), можно обустроить моторвагонное? Честно, не могу себе это представить! Да и не будет УЗ ради парочки электропоездов для Луганска строить моторвагонное депо. Пригородные перевозки убыточны. Дон. ж/д бысрее закроет то депо, которое уже есть, чем построит новое!
Цитата
По поводу подвижного состава - так ведь при рождении электрификации найдут и электрички.

А Вы внимательно читали моё предыдущее сообщение? Дебальцево - Луганск электрифицировали 4 года назад. До сих пор не нашли ниодного электропоезда для пригородного движения на этом участке!
Meteor
Цитата
А Вы внимательно читали моё предыдущее сообщение?

ALEX13
Я внимательно читаю Ваши. А Вы мои- нет. Я еще раз пишу, что УЗ купит для нас электропоезда, если появится возможность курсировать по всему Луганскому узлу от Кондрашовки до Дебальцево.

Цитата
Пригородные перевозки убыточны. Дон. ж/д бысрее закроет


В корне неверное суждение. Вопреки такому суждению УЗ стремительно модернизирует участки железных дорог, ремонтирует вокзалы и пригородные перроны, вокзалы, полустанки, остановочные пункты. Если бы не кризис мировой в 2008 году, закупка подвижного состава для пригородного сообщения УЗ продолжилась бы. Видели, сколько наших поездов курсирует по приднепровке, одесской, ПЗахидке?
ALEX13
Цитата
Я еще раз пишу, что УЗ купит для нас электропоезда, если появится возможность курсировать по всему Луганскому узлу от Кондрашовки до Дебальцево.

Откуда такая уверенность? Вы знаете хоть один случай, чтобы УЗ электрифицировала магистраль для замены в пригородном сообщении дизелей на электропоезда?
Цитата
Вопреки такому суждению УЗ стремительно модернизирует участки железных дорог, ремонтирует вокзалы и пригородные перроны, вокзалы, полустанки, остановочные пункты.

Да, всё это делается, но не для пригородных поездов. Главная цель для УЗ сейчас запустить Хьюндаи до Евро 2012.
Meteor
Цитата
хоть один случай, чтобы УЗ электрифицировала магистраль для замены в пригородном сообщении дизелей на электропоезда?

Наоборот. Сначала электрификация, потом электропоезда. Не перекручивайте, пожалуйста.

Цитата
Да, всё это делается, но не для пригородных поездов.

А ремонт остановок на участке Дебальцево-Луганск - тоже для хундаев производился в 2007 году? Это просто пример реконструкции. Таких примеров немало в стране.
ALEX13
Цитата
А ремонт остановок на участке Дебальцево-Луганск - тоже для хундаев производился в 2007 году? Это просто пример реконструкции. Таких примеров немало в стране.

Ну, если таких примеров реконструкций в стране немало, то пречислите их пожалуйста. Давайте будем более конкретными. Я в свою очередь уверяю, таких примеров - еденицы. Все ремонты остановочных пунктов и небольших станций связаны неразрывно с электрификацией. Так было и на участке Дебальцево - Луганск, Полтава - Люботин, Конотоп - Ворожба, Фастов - Житомир, так сейчас идёт реконструкция на направлении Полтава - Лозовая и Полтава - Кременчуг и всё. Только на двух направлениях, где идёт сейчас электрификация. И поверте, если бы не электрификация, то на участке Дебальцево - Луганск до сих пор были бы не отремонтированные платформы и здания вокзалов. Не верите? Проедтесь полинии Кондрашевская новая - Лантратовка или Дебальцево - Попасная - Купянск. Там ничего не реконструировали со времён Хрущёва.
Цитата
Наоборот. Сначала электрификация, потом электропоезда. Не перекручивайте, пожалуйста.

Ничего я не перекручиваю. Никто не будет просто так электрифицировать направление Луганск - Кондрашевская новая, а потом разбираться, зачем мы это сделали. Сначала просчитают экономический эфект от внедрения электротяги, сравнят срок окупаемости с нормативным и решат нужна ли электрификация на данном направлении.
Не будут электрифицировать эту магистраль ради нескольких убыточных пригородных поездов. А грузы возить туда практически некому и неоткуда! Самый крупный (и он же практически единственный) потребитель в том направлении - это Луганская ТЭС (подъездной путь к ней от ст. Огородная). Основным же поставщиком угля для неё яаляются краснодонские шахты. Составы с углём формируются на ст. Симейкино новое и по линии Симейкино новое - Кондрашевская новая - Огородная идут на ТЭС. А по линии Луганск - Кондрашевская новая едут только 1-2 состава с углём с Лутугино и всё. Больше там практически возить нечего!
Meteor
ALEX13

Цитата
Все ремонты остановочных пунктов и небольших станций связаны неразрывно с электрификацией.


Цитата
Да, всё это делается, но не для пригородных поездов.


Это Ваши вчерашние цитаты. Как они вяжутся? - никак.

Цитата
Не будут электрифицировать эту магистраль ради нескольких убыточных пригородных поездов.

Вы говорите о сегодняшнем и вчерашнем дне, а я о завтрашнем.
FlasH
Цитата
Вы говорите о сегодняшнем и вчерашнем дне, а я о завтрашнем.

А какой смысл в завтрашнем дне совершать убыточные действия? Или завтра пригородные перевозки станут прибыльными?
ALEX13
Цитата
Это Ваши вчерашние цитаты. Как они вяжутся? - никак.

А почему обязательно должны вязаться цтаты, касающиеся разных вопросов? В первой я Вам говорил о том, что ремонты платформ и мелких вокзалов производятся только на тех линиях, где идёт электрификация. И перечислил даже участки ж/д, на которых это было сделано. Если Вы знаете примеры, которые опровергают это, то приведите их пожалуйста.
Во второй цитате речь шла о том, что реконструкции и электрификации ж/д в Украине не делают ради пригородных перевозок. Сейчас идёт полным ходом реконструкция с электрификацией участка от Полтавы до Лозовой. И делают это для запуска к Евро 2012 Хьюндаев по маршруту Киев - Донецк, а не для пригородных поездов.
Цитата
Вы говорите о сегодняшнем и вчерашнем дне, а я о завтрашнем.

Я Вам как раз о завтрешнем дне и говорю. Говорю: что завтра пригородные перевозки прибыльными не станут и посему не будут электрифицировать из-за них; что завтра Луганская ТЭС не начнёт вдруг потреблять в 5 раз больше угля, не потекут ручьями составы с углём по линии Луганск - Кондрашевская новая; завтра, проснувшись с похмелья, никакой олигарх не построит завод в ольховских лесах, поэтому нечего будет возить туда поездами.
Meteor
ALEX13, раз Вы ко мне никак не обращаетесь, то и я к Вам буду обращаться никак.

Цитата
А почему обязательно должны вязаться цтаты, касающиеся разных вопросов?


вопрос как раз один. Я с Вами говорю об электрификации и обустройстве инфраструктуры для пригородного сообщение. По моему мнению, Вы выкручиваетесь.

Я Вам писал, что УЗ всё же занимается модернизацией в том числе и для пригородных. На что Вы мне ответили:
Цитата
Да, всё это делается, но не для пригородных поездов.


И теперь говорите, что это разные вопросы.
Цитата
Во второй цитате речь шла о том, что реконструкции и электрификации ж/д в Украине не делают ради пригородных перевозок.

Что ж, по второму разу будем обсуждать свежий вопрос? Участок "Дебальцево-Луганск"- самый ближний к нам пример.
Tex
Цитата(Meteor @ 19.10.2011, 19:42) *
ALEX13, раз Вы ко мне никак не обращаетесь, то и я к Вам буду обращаться никак.

Цитата
А почему обязательно должны вязаться цтаты, касающиеся разных вопросов?


вопрос как раз один. Я с Вами говорю об электрификации и обустройстве инфраструктуры для пригородного сообщение. По моему мнению, Вы выкручиваетесь.

Я Вам писал, что УЗ всё же занимается модернизацией в том числе и для пригородных. На что Вы мне ответили:
Цитата
Да, всё это делается, но не для пригородных поездов.


И теперь говорите, что это разные вопросы.
Цитата
Во второй цитате речь шла о том, что реконструкции и электрификации ж/д в Украине не делают ради пригородных перевозок.

Что ж, по второму разу будем обсуждать свежий вопрос? Участок "Дебальцево-Луганск"- самый ближний к нам пример.


На линии Дебальцево-Луганск в 2007 году все о.п. привели в порядок чисто символически для "дорогих гостей", а то представьте себе, вводится в строй модернизированный участок и на нем есть развалившийся о.п. 16 км (например), что сказал бы начальник дороги или премьер-министр (открывавший в 2007 году эту самую электрификацию). Вы посмотрите на их состояние сейчас (один из о.п. вообще ликвидировали)... и посмотрите какой была эта самая модернизация.
ALEX13
Цитата
ALEX13, раз Вы ко мне никак не обращаетесь, то и я к Вам буду обращаться никак.

Вообще не пойму к чему эта фраза!!!
Цитата
Я с Вами говорю об электрификации и обустройстве инфраструктуры для пригородного сообщение.

Ну так, я у Вас уже не первыый день спрашиваю, где в Украине электрифицировали хотя бы одну магистраль именно из-за пригородного движения.
Цитата
По моему мнению, Вы выкручиваетесь.

Я не выкручиваюсь, а аргументированно и, главное, очень квалифицированно веду беседу.
Цитата
Участок "Дебальцево-Луганск"- самый ближний к нам пример.

Эту магистраль электрифицировали из-за 15 пар грузовых поездов в сутки, на участке от Дебальцево до Коммунарска и из-за 11-ти пассажирских поездов до Луганска, которые после электрификации были переведены на электротягу. А пригородные поезда, как были на дизельной тяге там, так и остались. И количество их не увеличилось.
Так что же было сделано на участке Дебальцево - Луганск для пригородного движения?
burlik
[u]Уважаемые коллеги! Друзья! Давайте несколько смягчим спор. [/u]
Некоторое время назад, в период активной электрификации участка Дебальцево-Луганск, а может и сразу же после ввода в строй обновленного участка, в газете, или Экспресс-клуб, или еще в какой-то местной прессе была статейка о проблемах поселка Родаково. Все мы знаем, что этот поселок имеет жд узел регионального значения. Значит своего рода, железная дорога играет роль главного работодателя. Так вот, писали о том, что одновременно с вводом электрификации произошли и некоторые организационные изменения. Ранее в Родаково была база не только грузовых локомотивов, но хаб-центр пригородных поездов. Теперь же все вопросы с управлением пригородных перевозок якобы перевели в Дебальцево. Представьте себе: сколько возникает всякого рода вопросов, а решать все это надо ехать куда? Правильно- километров за 50 хрен знает куда. Я думаю что многие службы теперь решают судьбу Родаково в Донецкой области. Понятно, разные веяния, интересное время, каждый гребет под себя. Так что теперь получило Родаково? Куда идти людям?. Что касается подвижного состава электропоездов пассажирских, да и грузовых, то в нашей области обслуживающих их депо НЕТ ! Не с этим ли связан перерыв в один день в движении электрички Луганск-Донецк? У всех электролокомотивов, депо приписки либо Ясиноватая, либо еще кто-то в Донецкой области. Электричка на Харьков ихняя, т.е. ЮЖД. На линии Дебальцево- Лихая ( через Штеровку, Свердловск, Красную Могилу) та же ситуация.
Вот и подумайте, что Дон жд+ УЗ сделало для области в связи с электрификации жд нашего направления ? Все это вопросы спорные.
ALEX13
Цитата
Ранее в Родаково была база не только грузовых локомотивов, но хаб-центр пригородных поездов. Теперь же все вопросы с управлением пригородных перевозок якобы перевели в Дебальцево.

Вы немного перепутали. В Родаково как раз таки оставили депо для пригородных поездов, а все грузовые локомотивы передали на обслуживание в Кондрашевскую новую.
Все электропоезда Дон. ж/д приписаны к депо Ясиноватая; в Славянске есть оборотное депо.
На линии Дебальцево- Лихая ситуация с пригородными поездами действительно очень плохая. К примеру, из-за недостатка электропоездов с Дебальцево до Антрацита ездит родаковский ДПЛ2, а до Красной Могилы вообще грузовой локомотив ВЛ8 с 2-3 пассажирскими вагонами.
burlik
Согласен, дело было давно, мог к сожалению и немного перепутать. Зато сегодня увидел, что от переезда Цупова в сторону Вергунки сняты пути, выровняли грунт, и думаю, что в ближайшее время начнут укладку новых путей. По поводу Красной Могилы: еще в 95-96гг в эту сторону ТЭ-116 тягали вагоны электропоезда серии по-моему СР, выпуска 1952 года. С деревянными лавками, и ручным приводом дверей.
Meteor
Цитата
С деревянными лавками, и ручным приводом дверей.


Да. Я такие тоже помню в городе Дебальцево. И похожие (или той же модели) видел лет десять назад в Красном Лимане или Святогорске.
burlik
Вчера в газете Итоги Недели прочитал заметку о предстоящей забастовке железнодорожников станции Дебальцево. Причина- закрытие пассажирского депо, и перевод его в Луганск! С одной стороны жалко людей, ведь в Дебальцево практически все связаны с железкой. А с другой стороны, сколько поездов обслуживает их депо? В Луганске и то больше. Пригород во внимание не берется.
Denis039
В поселке Меловое, от местных жителей, слышал, что со строительством крупного терминала в Чертково/Меловое, в будущем, планируют строительство железнодорожной линии Чертково - Старобельск, это около 100 км. На прошлой неделе Медведев и Янукович должны были подписать соглашение о строительстве терминала. Кто-нибудь в курсе на счет всего этого? На мой взгляд, если это так оно и есть ( а не очередные, пустые слухи), то проще было бы реанимировать ветку Миллерово - Луганск.
Meteor
Цитата
о предстоящей забастовке железнодорожников станции Дебальцево.

Я тоже читал об этом в интернете неделю назад. Вроде бы уже догвоорились, тем более вчера слышал, что рабочие места на УЗ сохранят.
Дело в том, burlik, что грядет большая перетрубация в Укразализныце. Четверть украинских поездов отменяют, начиная этот долгий процесс с понедельника!

Например, Луганск лишается таких поездов в течение ближайших полугода:

1. Луганск-Днепр-Кривой Рог
2. Мариуполь-Липецк
3. Луганск-Сумы-Киев
4. Луганск-Сумы
5. Луганск-Харьков
6. Луганск-Львов (до Киева)
Denis039
Луганск-Москва будут переводить на электрический ход через Дебальцево-Харьковскую область. Таким образом, направление на Старобельск-Лантратовку станет малодеятельным с 2 (1) рейсами дизель-поезда. Куда уж тут строить линию Чертково-Старобельск? Кроме этого, линия Чертково-Старобельск невероятна по причине несоответствия рельефу региона. На этом участке все речные долины направлены на юг, а проект линии - наперекор, на запад. На 80 км пути пришлось бы строить массу спусков/подъемов, наподобие американских горок. Во сто крат проще расконсервировать линию Миллерово-Ильенко. Там рельсы не везде стырили пока ещё.

По поводу ЖД проекта это байка на уровне таможенников/местного населения. Я о нём слышал года 3-4 назад.
KyXX
Цитата
Например, Луганск лишается таких поездов в течение ближайших полугода:

1. Луганск-Днепр-Кривой Рог
2. Мариуполь-Липецк
3. Луганск-Сумы-Киев
4. Луганск-Сумы
5. Луганск-Харьков
6. Луганск-Львов (до Киева)


Вчера на вокзале по матюхальнику объявляли, что Луганск-Сумы отменяется до ввода нового графика, может эта участь ждет и некоторые другие поезда?
ALEX13
Луганск - Суммы ожидает таже участь, что и всех остальных поездов перечисленных Meteor-ом. Чем их заменят с нового графика это уже другой вопрос.
Относительно невозможности строительства линии от Чертково до Старобельска из-за рельефа - это полный бред. Говорю это как инженер строитель ж/д транспорта. Ничего сложного там нет. Только вот дело в том, что строить эту магистраль экономически нецелесообразно. За годы независимости Украины между Луганской и Ростовской областями были разобраны 2 ж/д линии и одна законсервирована. И не от хорошей жизни это было сделано. Если в ближайшее время появятся предпосылки к увеличению грузооборота между соседними областями, то достаточно будет просто восстановить законсервированую линию рзд. 122 км - Миллирово.
burlik
А чем же ездить до Харькова? Ведь сумской поезд это как трамвай для нашего региона, или все надежды на бздюкалки Эталоны? Да и на Днепр-Кривой Рог, насколько я понимаю, это своего рода межрегиональный трамвай: возле каждого столба остановка. А в Киев наверное будут продавать стоячие билеты?+ вонючие китайские автобусы Укрбуса?. Да, вот к чему приводит засилье хамов во власти: главное пробиться туда, а на остальных насрать. По поводу Мелового: ходят слухи, что россияне строят объезд вокруг нашего аппендикса где находится Меловое для того, чтобы решить ненавязчивые проблемы хохляцкой таможни. Вот что тогда запоют в Меловом те же таможенники?
FlasH
Цитата
А чем же ездить до Харькова?


Львовский не отменяют вроде + киевский 020. Но они оба ходят в неудобное время, плюс как они будут справляться с пиковым пассажиропотоком я не могу представить.
ALEX13
Львовский собираются обрезать по Киеву, Дебальцево - Хмельницкий заменить на Луганск - Киев, и оставить 20-ку. Так что даже в пиковое время эти 3 поезда справятся с пассажиропотоком. Другое дело, что такие города Луганской области как: Стаханов, Первомайск, Попасная, Лисичанск, Северодонецк, Рубежное, Сватово с нового графика останутся без прямого сообщения со столицей!
Denis039
Цитата(burlik @ 28.10.2011, 19:51) *
По поводу Мелового: ходят слухи, что россияне строят объезд вокруг нашего аппендикса где находится Меловое для того, чтобы решить ненавязчивые проблемы хохляцкой таможни. Вот что тогда запоют в Меловом те же таможенники?

Я каждые выходные в Меловом, смотрю с Чертковской подстанции уже построили линию электропередачи в обход Украины, но пока что ее не запустили, думаю это дело времени... Еще заметил, что на железнодорожной станции зачастили рабочие поезда, что-то все меняют. А таможенники тут обнаглели до предела... контрабанду в открытую таскают и им пофиг.
А еще, интересно то, что в Меловом таможня расположена на территории России. Но этому быть не долго осталось.

Если интересно, вот фотография со станции, сделанная позавчера.
FlasH
А что там рабочие ковыряют?
Denis039
Меняют стрелки. Положили новые с бетонными шпалами. Хотя меня это очень удивило... Единственный не электрифицированный путь, который почти не используется. В тот день на станции было 2 восстановительных поезда и около 5-ти вагонов с рабочими.

Кстати, с отменой поезда Липецк - Мариуполь, с новым графиком возвратится Воронеж - Мариуполь, Российского формирования.
ALEX13
Цитата
Кстати, с отменой поезда Липецк - Мариуполь, с новым графиком возвратится Воронеж - Мариуполь, Российского формирования.

И по какому маршруту он будет ходить?
Meteor
burlik
Цитата
По поводу Мелового: ходят слухи, что россияне строят объезд вокруг нашего аппендикса где находится Меловое для того, чтобы решить ненавязчивые проблемы хохляцкой таможни.


Где Вы там обнаружили таможню? Её никогда не было.

ALEX13
Цитата
Относительно невозможности строительства линии от Чертково до Старобельска из-за рельефа - это полный бред. Говорю это как инженер строитель ж/д транспорта. Ничего сложного там нет.


Можно говорить, и как балерина оперного театра. Обоснуйте или уберите свой не менее бред.

Цитата
Если интересно, вот фотография со станции, сделанная позавчера.

Denis039
Спасибо, интересно. Все ковырялки посвящены, как всем давно известно, модернизации направления Москва-Воронеж-Сочи2014.

Близятся к завершению работы по ремонту ЖД пути на участке от восточной горловины станции Луганск до ЖД моста через р.Лугань. Уже уложили второй путь заново, обсыпали щебнем, вывозят гнилые старые шпалы с остановки "завод Ленина". До конца года рабочие планируют завершить комплекс работ. Рельсы уложены где существующие, а где и новые. Стыки пока что не заварены.

Цитата
смотрю с Чертковской подстанции уже построили линию электропередачи в обход Украины, но пока что ее не запустили, думаю это дело времени...


Этот проект наконец-то реализовали. Со времён союза по территории Украины проходит высоковольтная линия на небольшом своём участке. Теперь вынесли важную линию за пределы другого государства для удобства обслуживания. Всё абсолютно логично.
Denis039
Цитата(ALEX13 @ 29.10.2011, 9:46) *
И по какому маршруту он будет ходить?

Скорей всего по тому же, что и раньше ходил...
Meteor
Цитата
Скорей всего по тому же, что и раньше ходил...

Значит, информации у Вас нет?

Маршрутов тут два и по обоим поезд ходил. Стартовый маршрут был таким: Жданов-Ясиноватая-Дебальцево-Ворошиловград-Чеботовка-Миллерово-Россошь-Воронеж
Denis039
Цитата(Meteor @ 29.10.2011, 14:55) *
Значит, информации у Вас нет?

Информация со слов работников вокзала на станции Старобельск. А через Миллерово он вряд ли будет ходить, на сколько я знаю, в ближайшем будущем, ветку восстанавливать не собираются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.