Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДТЛ2 и ДПЛ2
Луганский трамвай - форум > Главная страница > Железная дорога
korn-1258
Господа. В поездах ДТЛ2 изменения. Поломались секции 2ТЭ116-736 и 2ТЭ116-939, в место них ходят попаснянские 2ТЭ116-941 и 949. Кто нибудь знает что там с ремонтом секций 736 и 939
Denis039
Я всегда удивлялся с ДТЛ2 и ДПЛ2. Таскать 3-4 вагона 1 или 2 секциями 2ТЭ116, по моему просто глупо. А потом везде кричат, что пригород нерентабелен.
FlasH
Кстати туда же ставят отработавшие свой срок эксплуатации тепловозы, после ремонта. Мощность двигателя у них снижена, а вот расход топлива - вряд ли.
ALEX13
Цитата
Я всегда удивлялся с ДТЛ2 и ДПЛ2. Таскать 3-4 вагона 1 или 2 секциями 2ТЭ116, по моему просто глупо.

Эта глупость возникла ещё с конца 90-х, когда секции 2ТЭ116 начали таскать поломанные дизеля Д1. А когда уже и их таскать из-за поломок стало нельзя, то пришлось всерьёз задуматься чем их заменить. И ничего лучше, чем ДПЛ в то время не придумали. И я вам скажу, что это ещё не самый "глупый" вариант. К примеру, в Харьковской области между Купянском и Волчанском ездит пригородный поезд в составе тепловоза ТЭП70 (который мощнее секции от 2ТЭ 116 в полтора раза) с 1-2 пассажирскими вагонами! А на линии Дебальцево - Должанская - вообще двухсекционный грузовой электровоз ВЛ8 с 2-3.
FlasH
Цитата
И ничего лучше, чем ДПЛ в то время не придумали

Да потому что нечего было там что-то придумывать... Купить нормальных дизель-поездов - и они уже окупились бы в сравнении с ДПЛ/ДТЛ.
Denis039
Цитата(ALEX13 @ 28.10.2011, 20:00) *
К примеру, в Харьковской области между Купянском и Волчанском ездит пригородный поезд в составе тепловоза ТЭП70 (который мощнее секции от 2ТЭ 116 в полтора раза) с 1-2 пассажирскими вагонами! А на линии Дебальцево - Должанская - вообще двухсекционный грузовой электровоз ВЛ8 с 2-3.

ВЛ8 будет выгоднее в эксплуатации, по сравнению даже с одной секцией 2ТЭ116. Ну а ТЭП70 мощнее всего на 1/4, но ДТЛ2 и 3-4 вагонами явно круче будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.