Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Луганское отделение Дон ЖД и сама она.
korn-1258
сообщение 19.1.2010, 13:05
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 168



Фото ЖД
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Doe
сообщение 18.4.2010, 15:37
Сообщение #2





Группа: Модератор
Сообщений: 208
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 150



17.04.2010 - перегон от Макарово к Кондрашевской.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 14.9.2011, 17:10
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Укрзализщныцей получено компенсации за проезд льготных категорий граждан от Луганської обласної держадміністрації — 40,8 % от заявленного к возмещению; Для сравнения от Донецкой - 28,4%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 26.9.2011, 19:06
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Некоторые вагоны составов нашего, луганского формирования выглядят, простите, корытом. Укрзализныця настолько опустилась в текущем и кап.ремонте своих пассажирских вагонов, что скоро догоним Пакистан. Позор- это не то слово, каким можно охарактеризовать увиденное в разных уголках нашей страны. Луганские вагоны своим видом заставляют морщиться случайных прохожих и пассжиров жругих поездов. Вот, например, один вагонов поезда, следующего на юг из Луганска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 10.10.2011, 18:18
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Сегодня видел как меняли пути в районе 7й горбольницы. Ремонт в сторону вокзала. Техники было немеряно, людей еще больше. Естественно закрыли переезд. А вот то как оградили эти работы у меня вызвало удивление. Со стороны центра на пересечении ул Шеремета ( 11й Линии и Даля) поперек дороги поставили фишки, стояла дежурная. Но неужели трудно было установить какой-то щит с надписью" переезд закрыт-ремонт". Сколько бы сэкономили нервов. Потому как послушные водилы послушно сворачивали ( их комментариев сквозь закрытые окна не слышно ), а были как всегда хитро.... Думали какие они крутые, проскакивали мимо фишек, а чуть позже из-за угла выезжали с кислыми рожами. Порадовался за дежурную. А вот со стороны К.Либкнехта фишки стояли уже после поворота. Так что не один водила попался. Вообще рельсовые пути на этом участке были ужасные. Движение пригородных и грузовых поездов было по одному пути. В начале шестого вечера работы шли полным ходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Doe
сообщение 11.10.2011, 23:33
Сообщение #6





Группа: Модератор
Сообщений: 208
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 150



А в 22:30 тупо остановился на переезде T116 c пассажирскими вагонами(перекрыв дорогу) и стал забирать вышеупомянутых рабочих в течение получаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 12.10.2011, 17:43
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Неделю назад перед переездом ( который еще не ремонтировался) стал рабочий состав толкаемый ЧМЭ-3. Причина остановки- высадка трех рабочих. А они спрыгивали каждый со своего рабочего места, в т.ч. спокойно закрывали кабину крана, собирали сумки, тепло прощались с машинистами. В это время сам поезд блокировал жд участок и закрыл переезд. Машин собралось куча, жэдэшникам плевать. Развели базар, и спокойно поехали дальше. Время было 15:30. После этого в течении почти часа перегон был свободен, переезд открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 13.10.2011, 9:01
Сообщение #8





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



В августе я обнаружил, что производится замена чётного пути на участке 76-79 км. Нечётный путь, со слов жд работника, пока только в планах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 13.10.2011, 17:12
Сообщение #9





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Да, четным считается путь по направлению к управлению дороги, т,е. у нас это в сторону Донецка. Вот я думаю, может УЗ решилась проводить электрификацию и дальше: от Луганска на восток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 13.10.2011, 19:34
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
Вот я думаю, может УЗ решилась проводить электрификацию и дальше: от Луганска на восток?

Было бы здорово и логично! Там же в Кондр Новой депо локомотивное моторвагонное.

Однако увы! В планах УЗ до 2017 года по Луганской области ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 14.10.2011, 17:46
Сообщение #11





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Жаль конечно, что не будет электрификации. Хотя поток поездов на этой ветке минимальный, скажем так- только местное сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 14.10.2011, 19:18
Сообщение #12





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
Хотя поток поездов на этой ветке минимальный, скажем так- только местное сообщение


а давайте его оценим:

Луганск-Старобельск (туда и обратно)
Луганск-Ильенко (туда и обратно)
Луганск-Ольховая (туда и обратно)
Луганск-КондрНовая (туда и обратно)
Луганск-Старобельск (туда и обратно)
(всего в сутки - по 8 рейсов в каждом направлении)


Луганск-Москва (туда и обратно) через день
Мариуполь-Липецк (туда и обратно) через день


Не так уж и мало! Для сравнения - на некоторых малодеятельных ветках вообще 1-3 поезда в сутки из числа пассажирских.


Укрзализныця, согласно информации СМИ всё-таки намерена отменить значительное! количество поездов. Наметилось серъезное изменение в транспортном сообщении ЖД Украины. Тут и плохое и хорошее.


Плохое:
- убирают целые поезда.
- внедряют систему продажи билетов в поезда "под завязку", чтобы максимально заполнить каждый вагон и сократить расходы на рейс.

Хорошее:
- активно ремонтируют участки дорог по ускоренное движение. Пожалуйста, забудьте слово "скоростное"- так невежественно говорить. Все тут инженеры! и понимают, что скоростное - это от 250 до 550 км/ч. В нашей же стране пока что есть 140 на 3-х направлениях, и тестируют 155.
-закупают новый подвижной состав и тяговые машины, капремонтируют вагоны под фирменные составы.
-удерживают сверхубыточные приг. перевозки
-ремонтируют станционные и вокзальные комплексы

Итак, ДонЖД хочет отменить поезда своего формирования такие:
Дебальцево-Луганск-Днепропетровск-КривойРог
Луганск-Киев (через Золотое, Харьков, Конотоп) с максимальным коэфф. фирменности.
Ясиноватая-Херсон
и поезд на Липецк




Самую крупную узкоколейку Европы ("Кукушка") хотят закрыть. Это Волынская область. Это процесс тихого гниения Украины. 106 км. Туристический маршрут Янтарный путь. Причина- убытки от низких тарифов и обмаль запчастей для состава. Даже колесные пары негде купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burlik
сообщение 14.10.2011, 19:41
Сообщение #13





Группа: Участники
Сообщений: 1065
Регистрация: 8.12.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 163



Фу ты! Какая чернуха! Именно тихое гниение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KyXX
сообщение 14.10.2011, 21:30
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 10.6.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 104



УЗ потихоньку превращается в УГ. Я думаю, рационально было бы оставить госконторе УЗ выгодные товарные перевозки, а пассажиров передать в руки капиталистов. Тогда бы, наверное, даже начали бы появляться новые удобные маршруты. А так строится все под ускоренный Хюндай Донецк-Киев, на который билеты будет трудно достать (да-да, именно достать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 14.10.2011, 22:02
Сообщение #15





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
Я думаю, рационально было бы оставить госконторе УЗ выгодные товарные перевозки, а пассажиров передать в руки капиталистов. Тогда бы, наверное


Похожие схемы есть, но только в высокоразвитых странах. У нас это невозможно хотя бы и потому, что УЗ живет по законам советского союза, где хозяин был один и никаких мелких контор под ногами. А вообще- я вижу много причин, по которым не получится никакого капитализма на горбу у УЗ у теоретических владельцев пассажирского сообщения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX13
сообщение 15.10.2011, 13:00
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 495
Регистрация: 31.7.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 222



Цитата
Цитата
Вот я думаю, может УЗ решилась проводить электрификацию и дальше: от Луганска на восток?

Было бы здорово и логично! Там же в Кондр Новой депо локомотивное моторвагонное.

Однако увы! В планах УЗ до 2017 года по Луганской области ничего нет.

Электрификацию выгодно делать на тех линиях, где высокий грузопоток. Чтобы срок окупаемости был не более 10 лет. На лини же Луганск-Кондрашевская новая наблюдается только 3-4 пары грузовых поездов в сутки. Для электрификации это очень мало. Срок окупаемости будет очень большой, если вообще когда-нибудь окупится. Не выгодно строить и содержать тяговые подстанции и контактную сеть ради 4-х поездов.
Для пассажирского движения электрификация этого участка не будет иметь никакого значения. Дизеля заменить электропоездами не получится из-за отсуцтвия электропоездов. Даже для участка Дебальцево-Луганск, который электрифицировали 4 года назад, до сих пор не нашли электропоезд для пригородного движения. Да и обслуживать этот участок трудно, так как ближайшее моторвагонное депо находится в 150-ти километрах от Луганска в Ясиноватой.
Цеплять электровоз в скорый поезд до Москвы, чтобы проехать несчастных 23 километра, тоже нет никакого смысла. Это только приведёт к увеличению эксплуотационных расходов, так как вместо одного локомотива и одной локомотивной бригады для движения поезда до Валуек понадобится дополнительно ещё один электровоз и локомотивная бригада. Также увеличится время в пути на 20 минут из-за смены локомотива в Кондрашевской новой.
Так что электрификация этого участка в данный момент не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX13
сообщение 15.10.2011, 19:36
Сообщение #17





Группа: Участники
Сообщений: 495
Регистрация: 31.7.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 222



Цитата
- активно ремонтируют участки дорог по ускоренное движение. Пожалуйста, забудьте слово "скоростное"- так невежественно говорить. Все тут инженеры! и понимают, что скоростное - это от 250 до 550 км/ч.

В Европе принята следующая классификация поездов в зависимости от их максимальной скорости:
1. до 160 км/ч - пассажирские (скорые);
2. от 160 до 250 км/ч - скоростные;
3. 250 км/ч и выше - высокоскоростные.
В украине классификация немного другая:
1. пассажирские - средняя скорость менее 50 км/ч;
2. скорые - средняя скорость 50-64 км/ч;
3. ускоренные - средняя скорость 65 км/ч и более, а максимальная до 140 км/ч;
4. скоростные - средняя скорость 65 км/ч и более, а максимальная 140-220 км/ч;
5. (их ещё не существует, но в классификации они есть) высокоскоростные - максимальная скорость 220 км/ч и выше.

Цитата
- внедряют систему продажи билетов в поезда "под завязку", чтобы максимально заполнить каждый вагон и сократить расходы на рейс.

Дорогие мои, и сейчас в Украине действует система продажи билетов в поезда, как вы говорите, «под завязку», только немного другого вида, чем хотят ввести. Чтобы вы понимали о чём идёт речь, привожу для примера цитату из служебного расписания поезда №91/92 Луганск – Одесса.
«Вагоны с №5 по 12 составляют ядро поезда. Вагоны №4, 13 – оперативного регулирования, продажа билетов производится после реализации мест в вагонах основного ядра. Вагоны №1, 2, 3, 14, 15, 16 – факультативные, включаются при увеличении пассажиропотока».
То есть, продажа билетов в вагоны оперативного регулирования и факультативные производится только после полной заполнения вагонов основного ядра. И эти вагоны включаются по одному. Только после реализации мест в вагон оперативного регулирования или факультативный, включается в состав следующий. А в новой системе продажи билетов предлагают исключить понятие вагоны основного ядра, чтобы при малом количестве проданных билетов, поезда не ездили полупустые. К примеру, сейчас, если на поезд Луганск – Одесса на 16.10.2011 будет продано на весь маршрут только 200 билетов, то 16.10.2011 этот поезд всё равно поедет в составе 8 вагонов, так как 8 вагонов составляют ядро поезда, хотя для перевозки этих пассажиров хватит и 4-х. В новой системе продажи билетов эту тупость хотят устранить. Так что глобально ничего не изменится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 16.10.2011, 7:09
Сообщение #18





Группа: Администратор
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Цитата
УЗ потихоньку превращается в УГ.

100% согласен.
Насколько я знаю, предприятие итак одно из немногих неубыточных государственных, так ещё и всё равно денег мало. А в погоне за деньгами теряют всякое лицо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meteor
сообщение 16.10.2011, 21:05
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 630
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 81



Цитата
как вы говорите, «под завязку»,

только не под завязку, а при остатке в вагоне 9 мест, открывается продажа на следующий непроданный вагон.

Цитата
Для пассажирского движения электрификация этого участка не будет иметь никакого значения. Дизеля заменить электропоездами не получится из-за отсуцтвия электропоездов. Даже для участка Дебальцево-Луганск, который электрифицировали 4 года назад, до сих пор не нашли электропоезд для пригородного движения. Да и обслуживать этот участок трудно, так как ближайшее моторвагонное депо находится в 150-ти километрах от Луганска в Ясиноватой.


Тут нужно мыслить креативно. Депо можно обустроить и на базе Кондрашевского для машин на электротяге. По поводу подвижного состава - так ведь при рождении электрификации найдут и электрички. Тогда таковые будут логично курсировать не только на Дебальцево, но и на Кондрашовку, Ольховую. Эффект, думаю, будет положительным: динамичность, уменьшение загрязнения воздуха, экономичность, новизна. Предполагаю, что наш завод с радостью построит для Луганского отделения 4-6 составов.

Кстати, появилась вероятность закрытия движения пассажирских поездов по линии Луганск-Старобельск-Валуйки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX13
сообщение 17.10.2011, 17:06
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 495
Регистрация: 31.7.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 222



Цитата
Тут нужно мыслить креативно. Депо можно обустроить и на базе Кондрашевского для машин на электротяге.

Интересно, как это на базе локомотивного депо (тем более тепловозного), можно обустроить моторвагонное? Честно, не могу себе это представить! Да и не будет УЗ ради парочки электропоездов для Луганска строить моторвагонное депо. Пригородные перевозки убыточны. Дон. ж/д бысрее закроет то депо, которое уже есть, чем построит новое!
Цитата
По поводу подвижного состава - так ведь при рождении электрификации найдут и электрички.

А Вы внимательно читали моё предыдущее сообщение? Дебальцево - Луганск электрифицировали 4 года назад. До сих пор не нашли ниодного электропоезда для пригородного движения на этом участке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2014, 22:56
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013