Луганский трамвай
ГлавнаяИнформацияСтатьиИсторияФотогалереяФорумО сайтеСсылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай Воронежа..., 16.05.1926 - 03.04.2009 (?)
FlasH
сообщение 2.4.2009, 18:28
Сообщение #1





Группа: Администратор
Сообщений: 1046
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 2



Прикрепленное изображение


К сожалению, трамвайная система города Воронежа обречена была ещё несколько лет назад. Бездарное отношение городской власти, вкупе с предыдущим ей погромом, сделали своё черное дело. По неофициальной информации завтра в Воронеже трамвай сделает последний рейс... Во времена наибольшего развития в городе было 270 трамвайных вагонов, сейчас менее десятка...

Трамвай в Воронеже был пущен 16 мая 1926 года, от вокзала до Маслозавода. В войну, в период оккупации было разрушено много сооружения трамвая, но ценой усилий людей к маю 1943 года, к годовщине пуска, движение было восстановлено. Система динамически развивалась, трамвайная сеть стала охватывать большую часть города. В 1986 г., к 400-летию города была введена в строй уникальная конструкция - Северный мост - двухъярусная конструкция, на нижнем ярусе которой было автотранспортное движение, на верхнем - трамвайное.

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/147482/ )


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/125645/ )

В итоге, в начале 2000-х в городе имелось 20 (!!) трамвайных и 18 троллейбусных маршрутов, имелись перспективы пуска скоростной трамвайной линии. Подвижной состав насчитывал почти 200 трамваев, и около полутора сотен троллейбусов. Однако среди ясного неба грянул гром, мэр решил закрыть основную трамвайную линию в городе - Московский проспект. В числе причин для начала снятия трамвая были такие: «необходимо расширить проезжую часть для автомобилей», «трамвай нигде в мире уже не используется, у него нет перспектив развития», «этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным» и даже такой: «трамваи — экологически очень грязный вид транспорта», однако поговаривают, что на самом деле за всем этим стояла личная выгода тогдашних управленцев города...

В 2002 году было закрыто трамвайное депо №2, подвижной состав полностью списан. Как оказалось, не передали его в другие депо по той причине, по которой и в 2003 году последовало закрытие депо №1 - массовое уничтожение трамвая в городе. В результате город лишился полностью старых, но крепких вагонов Т3, Т6В5 совсем не старого возраста, б/у Т4 из Германии, после капремонтов.. В общей сложности город потерял полторы сотни трамваев...


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/84924/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/26767/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/84913/ )

В итоге, трамвай, как впрочем и троллейбус, в городе были доведены до состояния, когда они сами начали потихоньку самоуничтожаться... Такой погром сделал своё дело - теперь уже не нужно было насильно снимать трамвайные линии и уничтожать вагоны, всё шло к закрытию своим чередом...Тем не менее, наверное не рассчитывали, что трамвай продержится ещё немало...

2006-2007 годы ознаменовались двумя важными событиями - был закрыт ВРТТЗ (Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод) и выставлено на торги имущество МУП "Воронежэлектротранс", за долги. В результате первого события весь экс-СССР окончательно лишился надежды закупать трамвайные вагоны специального назначения (помимо ремонта вагонов пассажирских, завод занимался сборкой уникальных служебных вагонов), а трамвай был "подписан". Территория последнего трамвайного депо была продана, собирается строительство торгового центра на его месте. В ответ на такие действия работники предприятия вышли на митинги, городская власть пообещала закупку 200 трамвайных вагонов и 300 троллейбусных машин к 2010му году... С тех пор куплено 0 трамваев и около 5 троллейбусов... Цифры говорят сами за себя...

А тем временем продолжались демонтажи, чаще даже имеющие вид просто закрывающихся линий - по банальной причине нехватки подвижного состава. На сейчас в городе полностью демонтирована лишь треть сети, но гораздо более просто не используется... На грани 2007-2008го годов было закрыто движение по уникальному Северному мосту... Теперь подобной конструкции в СНГ не существует...


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/125645/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/115564/ )

В итоге, новый, 2009й год был встречен воронежским трамваем по сути с твердой уверенностью, что он станет последним... Ближе к февралю стали появляться слухи, что в летом трамвая не будет, потом дата закрытия была сдвинута на 24-25 апреля, теперь стало известно, что с большой вероятностью трамвай закроют в пятницу, 03.04.2009... В вагонах трамвая опубликовано такое послание.. Самого трамвая, городу... Завещания нет - просто нечего завещать - всё убито...

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/162501/ )

Запомните его таким...
Без комментариев


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/26185/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/26225/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/27809/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/38173/ )


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/58275/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/58281/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/58470/ )


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/60982/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/61013/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/61015/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/61016/ )


Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/62428/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/84931/ )

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/26147/ )

Прощай, Воронеж!
Трамвай

Прикрепленное изображение

(http://stts.mosfont.ru/photo/25150/ )

Все фото - СТТС. http://stts.mosfont.ru
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIY-9
сообщение 2.4.2009, 18:50
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 78



Воронеж просто просрал трамвай. angry.gif

Здесь был трамвай
Прикрепленное изображение

(автор DM)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tvs.vitalik
сообщение 2.4.2009, 20:20
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 68



Нажаль, не він перший, і не він останній... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENIM
сообщение 12.4.2009, 9:10
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 63



Цитата(tvs.vitalik @ 2.4.2009, 21:20) *
Нажаль, не він перший, і не він останній... sad.gif

ТОЛЬКО ДЕБИЛЬНАЯ И ТУПАЯ ВЛАСТЬ МОГЛА УНИЧТОЖТЬСЯ ТАКУЮ МОЩНУЮ И СИЛЬНУЮ СИСТЕМУ! НУ КОМУ ПОМЕШАЛИ "ТАТРЫ"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 12.4.2009, 9:54
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 62



Цитата(FlasH @ 2.4.2009, 20:28) *
В 2002 году было закрыто трамвайное депо №2, подвижной состав полностью списан. Как оказалось, не передали его в другие депо по той причине, по которой и в 2003 году последовало закрытие депо №1 - массовое уничтожение трамвая в городе. В результате город лишился полностью старых, но крепких вагонов Т3, Т6В5 совсем не старого возраста, б/у Т4 из Германии, после капремонтов.. В общей сложности город потерял полторы сотни трамваев...

Помнится, тогда Краснодар очень неплохо закупился запчастями к "Татрам".

А вообще, конечно, позорище...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_DiMaZ_*_*
сообщение 7.6.2009, 9:42
Сообщение #6





GUESTS






Просто среди городских властей были свои владельцы АТП, которые хотели избавиться от сильных конкурентов - трамвая и троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexGopin
сообщение 11.2.2012, 18:35
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 735



Точно такая же ситуация сейчас складывается в Барнауле - где намерено банкротят горэлектротранс и выживают в угоду маршруточникам местный трамвай. А ведь в мире идут по пути реинкарнации трамвайного общественного транспорта, а иначе никак не решить проблемы перевозки пассажиров в крупных городах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2019, 2:09
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информация на данном форуме может не являться официальной и быть лишь мнением участников.
© "Луганский трамвай", 2008-2013