Транспорт Луганска

cайт о транспортной жизни города
Луганский трамвайЛуганский трамвай
Главная Информация Статьи История Фотогалерея Форум О сайте Ссылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси
Сейчас в Луганске

Погода в Луганске
 
А знаете ли Вы, что...
Узнать ещё
 
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's top100
 
Мы вконтакте
Сообщество
«Транспорт Луганска»
 
Введите слово для поиска :
Страниц : 1
Самый массовый трамвайный вагон

История создания 71-605, или как до сих пор его называют, КТМ-5М3, восходит к 1963 году, когда на Усть-Катавском вагоностроительном заводе собрали два опытных вагона, получивших наименование КТМ-5. Основными мотивами создания КТМ-5 были необходимость выпуска современных четырехосных вагонов, так как выпускаемые на тот момент КТМ-2 не удовлетворяли ни одному из этих требований, а ленинградский ЛМ-57 уже устарел, да и объемы выпуска были малы. Два опытных вагона проходили испытания в Челябинске, однако через некоторое время были возвращены на доработку.

06.12.09 Прочесть статью
Опередившие время

Предыстория появления ЛТ-10

Из-за больших сложностей, в первую очередь финансовых, в начале 1990-х годов Украина осталась практически без трамвайных вагонов. Однако были как и производственные мощности, так и квалифицированные инженерные кадры. Поэтому в конце 1990го года Государственный комитет Украины по жилищно-коммунальному хозяйству выделил на 1991 г. 2,5 млн. рублей на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ по созданию собственного трамвайного вагона. Выполнением технического задания занялся Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства в Киеве.
06.12.09 Прочесть статью
Модернизированный вагон Т3-ВПА в Харькове

27 февраля 2009 года мы смогли в очередной раз удивиться здравой и правильной логикой харьковских вагоностроителей. В этот день состоялась презентация вагонов Т3-ВПА - модернизированных Т3. Уже в апреле харьковчане смогут увидеть этот вагон на маршруте, сейчас пока проводилась презентация, далее будут испытания. Предполагается использовать в будущем вагон на маршрутах тяжелого профиля - №3 в Октябрьском депо или №26 в Салтовском.

28.02.09 Прочесть статью
Страниц : 1
© 2017 При использовании любых материалов с данного сайта предварительное согласование с авторами обязательно!
Использована Danneo CMS