Транспорт Луганска

cайт о транспортной жизни города
Луганский трамвайЛуганский трамвай
Главная Информация Статьи История Фотогалерея Форум О сайте Ссылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси
Сейчас в Луганске

Погода в Луганске
 
А знаете ли Вы, что...
Узнать ещё
 
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's top100
 
Мы вконтакте
Сообщество
«Транспорт Луганска»
 
Введите слово для поиска :
Заметки о подвижном составе Модернизированный вагон Т3-ВПА в Харькове

27 февраля 2009 года мы смогли в очередной раз удивиться здравой и правильной логикой харьковских вагоностроителей. В этот день состоялась презентация вагонов Т3-ВПА - модернизированных Т3. Уже в апреле харьковчане смогут увидеть этот вагон на маршруте, сейчас пока проводилась презентация, далее будут испытания. Предполагается использовать в будущем вагон на маршрутах тяжелого профиля - №3 в Октябрьском депо или №26 в Салтовском.

 

Новый вагон имеет стильный дизайн, современное оборудование и высокие эксплуатационные характеристики. Вагон оборудован новыми планетарными дверьми, вместо ширмовых, что позволило улучшить визуальное впечатление от вагона. Кабина водителя уютна и эргономична, он имеет в своём распоряжении современное оборудование, вплоть бортового компьютера. Как говорят официальные представители завода ВАРЗ - новым водителям даже не придется сильно переучиваться, чтобы управлять вагоном. Они постарались максимально приблизить его к простоте и ясности, как в старом Т3. В кабине имеется даже розетка на 220В, как шутили водители, "теперь в нём тебе и чайник можно поставить, и что хочешь! Едешь на линии, заварил себе кофе". Салон имеет продуманное освещение, хороший обогрев, что немаловажно для холодного времени года. Для отделки салона использован приятный для глаза пластик. Однако есть большой минус - пластиковые сиденья, прозванные в народе "унитазами", из вагона так и никуда не делись...

Большую роль при модернизации вагона сыграл Петербургский трамвайно-механический завод. Он изготовил для вагонов торцевые части, комплект электрооборудования. Да и не сложно угадать в дизайне вагона петербургскую "Пчёлку" - ЛМ-99. Большое преимущество вагона - наличие тяговых двигателей переменного тока и современной электронной системы управления на IGBT-транзисторах. Это позволит экономить до 25% электроэнергии, что немаловажно при нынешних кризисных процессах.

 

В то же время вагон имеет много от оригинала - вагона Т3. В первую очередь - это практически непеределанная рама и кузов в средней части. Вагон имеет аналогичные Т3 тележки, с той лишь разницей, что установлены другие тяговые двигатели. Также от вагона Т3 на новом остался пантограф, элементы салона, да и кабина водителя в общих чертах напоминает Т3.

 

В настоящее время на вагоне делаются ещё три вагона Т3-ВПА. Пока что работа ещё только начинается - решили сначала построить до конца один вагон, испытать, и лишь потом полностью достраивать остальные. Ведь может по ходу испытаний обнаружатся какие-либо конструктивные недостатки, которые нужно будет учесть.

Более подробная фотогалерея вагона: http://zatramvaj.at.ua/index/0-49

Автор статьи - Комаров Павел.


TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 28.02.09 | Просмотров : 3778

Рекомендуем
© 2016 При использовании любых материалов с данного сайта предварительное согласование с авторами обязательно!
Использована Danneo CMS