Транспорт Луганска

cайт о транспортной жизни города
Луганский трамвайЛуганский трамвай
Главная Информация Статьи История Фотогалерея Форум О сайте Ссылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси
Сейчас в Луганске

Погода в Луганске
 
А знаете ли Вы, что...
Узнать ещё
 
Статистика
Rambler's top100
 
Мы вконтакте
Сообщество
«Транспорт Луганска»
 
Введите слово для поиска :
Обзоры Маршрут №8 через месяц после введения
15 января 2008 года после 14 лет перерыва был восстановлен маршрут №8. Наконец-то туда добралась и авторская группа сайта. Предлагаем Вашему вниманию короткий очерк.
Информация о маршруте

 
Краткая история:
 

В разное время в Луганске существовало несколько маршрутов №8. Ещё до войны был введен такой маршрут в Каменном Броде, от парка Горького до пл. Ленина. После войны он восстановлен не был, возвращался лишь на короткое время в 1950-х гг. Однако он был мало востребован. История нового 8-го маршрута начинается в январе 1973 года, когда была достроена линия по ул. 26-ти Бакинских Комиссаров от кольца на ул. Волгоградской до Оборонной. По этой линии стал ходить продленный маршрут №10 и новый №8 - "кв.Дзержинского - Автовокзал". Трасса маршрута была простой - кв. Дзержинского - ул. Ватутина - ул. 26-ти Бакинских Комиссаров - ул. Оборонная - Автовокзал. На маршруте ходило 8-10 вагонов с интервалом 5-7 минут. Однако страшная авария вагона 133 в 1994 году, приведшая к полной технической экспертизе подвижного состава и массовое списание вагонов вынудили в 1994 году закрыть этот немаловажный маршрут.

Казалось бы, дальнейшее ухудшение ситуации с вагонами уже не давало бы надежд на восстановление маршрута, но в 2008 году, благодаря приходу к руководству новых людей, появилась надежда на восстановление маршрута. И вот, сразу после Нового Года начались работы по расчистке пути в кривой, которая соединяет ул. Ватутина со стороны кв. Дзержинского и ул. 26-ти Бакинских Комиссаров. И вот, 15 января по маршруту пошёл первый вагон, с табличкой "Эксперимент" на лобовом стекле. Первоначально, выпуск состоял из единственного вагона №169, однако вскоре в будние дни к нему добавили второй вагон. Были замечены на маршруте №151, №188, и всё тот же №169. В настоящее время на маршруте в будние дни работает два вагона с интервалом 30 минут, в выходные - один вагон с интервалом в час. К сожалению, больше вагонов пока выделить на этот маршрут невозможно.

5 февраля у меня наконец получилось впервые проехать по заветному маршруту. Впечатления конечно двоякие. С одной стороны приятно, что восстановили маршрут, причем он весьма актуальный. Значит не так уж угроблен у нас трамвай, всё-таки, жив-жив курилка! С другой стороны был очень неприятно удивлен практически полным отсуствием пассажиров. За весь путь от кв. Сазонова до ул. Буденного в трамвае проехало всего 8 человек, из которых 6 - платежеспособные. По другим наблюдениям обычно ездит 10-12 человек, примерно половина из них - пенсионеры. Жаль, конечно, ведь так маршрут даже неокупаем...

Главный корень проблемы, наверняка, в практически полном отсуствии информационной поддержик маршрута. Кроме сайта "Луганский трамвай" и нескольких печатных изданий, пуск маршрута не был освещен в СМИ. На остановках нет никаких информационных объявлений, сообщающих о пуске нового маршрута, нет расписаний движения, кроме как в самом вагоне №169.

Поэтому сейчас важно обеспечить должную информационную поддержку маршрута, о нём должны узнать как можно более луганчан. Обращаясь ко всем посетителям, хочется попросить посильно помочь трамваю. Возможно кто-то из Ваших знакомых мог бы пользоваться этим маршрутом? Сообщите ему о нём! Он будет рад сэкономить деньги, и проехать в экологически чистом виде транспорта. Тем более, большая часть трассы маршрута проходит по красивым пейзажам частного сектора на ул. Ватутина и Бакинских Комиссаров, среди зеленых насаждений, мимо Свято-Владимирского Кафедрального Собора.

В заключение, небольшая подборка фотографий с нового маршрута:


 
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 09.02.09 | Просмотров : 2350

Рекомендуем
пїЅ 2019 При использовании любых материалов с данного сайта предварительное согласование с авторами обязательно!
Использована Danneo CMS