Транспорт Луганска

cайт о транспортной жизни города
Луганский трамвайЛуганский трамвай
Главная Информация Статьи История Фотогалерея Форум О сайте Ссылки
Луганский трамвай
Трамвай Троллейбус Автобус Железная дорога Авиация Такси
Сейчас в Луганске

Погода в Луганске
 
А знаете ли Вы, что...
Узнать ещё
 
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's top100
 
Мы вконтакте
Сообщество
«Транспорт Луганска»
 
Категория / Описание Количество статей
Трамвай [7]
Статьи о луганском трамвае. В данном разделе можно найти интересную информацию о существовавших вагонах, маршрутах, истории трамвая.
Заметки о подвижном составе [3] , Маршруты, Исторические заметки [1] ,
Обзоры [3] .
7
Троллейбус [1]
Раздел о троллейбусах Луганска. Интересная информация о использовавшихся машинах, о троллейбусных линиях, их истории.
Заметки о подвижном составе [1] .
1
Всего 8 статьи(ей), в 7 категориях и 25702 просмотров
Введите слово для поиска :
Новые статьи
Поездка к 77-летию трамвайного движения в Луганске

1 мая 2011 года состоялась экскурсия по трамвайным маршрутам г. Луганска, посвященная 77-летию со дня пуска первого трамвая. Руководством ГКП "Луганскэлектротранс" любезно был предоставлен трамвайный вагон, за что авторский коллектив нашего сайта выражает большую благодарность. Перед мероприятием вагон был подготовлен: был проведен плановый ремонт, вагон подкрашен a салон тщательно убран и украшен.

13.05.11 Прочесть статью
Трамвай в мире. Краткая история
Первые трамваи появились в Великобритании в первой половине XIX века, само название произошло от англ. tram – вагон, way – путь. Сначала трамваем называли вагонетки для перевозки угля на шахтах, но с появлением рельсового транспорта на улицах это слово закрепилось за ним. В наше время трамваем обычно называется электрический транспорт, используемый для перевозки пассажиров в городах, хотя есть и другие виды трамваев – о них дальше.

10.07.10 Прочесть статью
Самый массовый трамвайный вагон

История создания 71-605, или как до сих пор его называют, КТМ-5М3, восходит к 1963 году, когда на Усть-Катавском вагоностроительном заводе собрали два опытных вагона, получивших наименование КТМ-5. Основными мотивами создания КТМ-5 были необходимость выпуска современных четырехосных вагонов, так как выпускаемые на тот момент КТМ-2 не удовлетворяли ни одному из этих требований, а ленинградский ЛМ-57 уже устарел, да и объемы выпуска были малы. Два опытных вагона проходили испытания в Челябинске, однако через некоторое время были возвращены на доработку.

06.12.09 Прочесть статью
Опередившие время

Предыстория появления ЛТ-10

Из-за больших сложностей, в первую очередь финансовых, в начале 1990-х годов Украина осталась практически без трамвайных вагонов. Однако были как и производственные мощности, так и квалифицированные инженерные кадры. Поэтому в конце 1990го года Государственный комитет Украины по жилищно-коммунальному хозяйству выделил на 1991 г. 2,5 млн. рублей на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ по созданию собственного трамвайного вагона. Выполнением технического задания занялся Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства в Киеве.
06.12.09 Прочесть статью
© 2017 При использовании любых материалов с данного сайта предварительное согласование с авторами обязательно!
Использована Danneo CMS